Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Квітень 2013 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про корвет.
Но ни DLC ни OBD там тоже нет, так ведь?
ЗЫ Погуглил Корвет. Он не хавает MAP-сенсор, как я понял.
Пошукаю савку.
Можно подробней чуть её обозвать?
ЗЗЫ Мои коллеги вообще говрят мне: не ипи моск и ставь сразу ВЕСЬ 5А
Но тогда потеряется весь смысл, не катит)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 16 Квітень 2013 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корвет понимает любые датчики, его надо только обучить. У нас на мазде мотор работает от 6 датчиков положение коленвала, положение распредвала, температура двигателя, температура воздуха во впуске (тот же датчик, что и на температуру двигателя), положение дроссельной заслонки и мап от бустконтроллера (понимающий буст до 3-х килограмм).
датчик детонации подцепляем только при настройке и то не к мозгу, а на наушники, ведь датчик детонации это обычный микрофон, так же задаёмся показаниями лямбды широкополосной, и температурой выхлопа (в основном для того чтоб понять на сколько можно заворачивать углы)
На мозг залито 3 программы: просто работа мотора, ланч контроль (чтоб раскрутить турбину на старте) и при включении закиси переходит на 3-ю программу, чтоб запозднить зажигание, всего на мозг можно залить 4 проги.
Apexi Safc 2 цепляется в разрез стандартной моторной косы и просто обманывает мозг, тем самым дает небольшие возможности по настройке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Квітень 2013 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь всё ясно, спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 18 Квітень 2013 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, если модератор не против, буду и я здесь отписываться по чуть-чуть.
И так на момент приобретено: мозг январь 5.1-41 (правда последнего выпуска с прошивкой начинающейся на А. он аппаратно не совместим с предидущими прошивками J), разъем к мозгам (проводку буду делать сам), дроссель 54 см, модуль зажигания "калины" (будет зажигание "божья искра"), пластмассовый ресивер ВАЗ (а к нему будет переходной коллектор), уже в дороге ЭБН 2112.
John, я думаю в этой теме все же, будет полезно выложить для последователей требования к размещению форсунок.
А по поводу их охлаждения - так я думаю разместить их под кожухом, тогда они будут обдуваться.
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Квітень 2013 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Найдено даже в сети.
Собственно, важнейший момент - положение форсунки относительно клапана.
А ещё, что тоже важно, под кожухом после остановки горячего движка, они точняк поплавятся...
Придётся городить охлаждение движка после остановки...
Останній раз редагувалося: John Warner (18 Квітень 2013 12:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 18 Квітень 2013 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ээ, а на сколько принципиально расстояние до клапана? я думаю у меня оно должно составить около 10 см.
а, все понял, форсунка должна быть размещена так, чтоб в канал в голове входила "струя" топлива с указанным углом распыления , так?
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку
Останній раз редагувалося: banan (18 Квітень 2013 12:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Квітень 2013 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я сам понимаю - важно, чтоб струя топлива несильно осаждалась на стенках коллектора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 18 Квітень 2013 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
место размещения форсунок не столь важно, этим можно пренебрегать вспомните где за частую стоят форсунки когда делается в 2 ряда. поток в любом случае будет подхватывать распылённый бенз и та мизерная часть которая будет оседать на стенках коллектора особой погоды не делает.
Не многовато ли 54 дросселя для мотора объёмом в 1,2 1,3 литра, не турбо же мотор, полное наполнение будет уже при открытии дросселя на 70% да ещё и со столь неудачным дросселем которому верить нельзя только из-за того, что он крепится на 2 болта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Miner
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2012 Повідомлення: 63 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Квітень 2013 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
тема - БОМБА!!! Я только не понял на какой секунде отделяется первая ступень? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 20 Квітень 2013 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
т.е. если форсунки разместить во впускном коллекторе на растоянии в 15-20 см от клапанов мы можем отделаться лишь более длительным пуском "на холодную"?
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Квітень 2013 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллега, это другая система - это непосредственный впрыск.
У нас ведь будет непрямой, на клапан, а не на поршень...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 22 Квітень 2013 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
странна логика: доводить до совершенства 40-ку... спасибо, поржал
очень похоже на действие женской логики. вместо того, чтоб за относительно небольшие деньги поставть карбовый тавродвиг, а потом, при желании, дооснаститьь его впрыском - ищем наиболее трудноисполнимую и дорогостоящую схему. впрочем, на этом форуме таких хватает... |
Аминь... тавродвиг - остой, лучше уж классический, у него большой запас для форсировки, выше чем у 2108 и тавродвига, и дешевле и из доступных запчастей, от ино двига как результат в перспективе - захочется больше коней чем он выдает, а запаса на простейший тюненг в нем просто нет.
P.S. это если учитывать все проволочки с регистрацией, если просто для пантов, то выбор очень широк, хоть от танка...
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 23 Квітень 2013 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот такую штуку себе купил (агрегат центрального прыска 21214), буду ставить на Запорожец
Заказывал здесь http://zapavto.com/index.php/store/product/view/135/8643
цена немалая конечно, но зато НОВЫЙ и гарантированно РАБОЧИЙ.
Там же можно заказать контроллер под него http://zapavto.com/index.php/store/product/view/94/1165
(а также уникальный шкив ДПКВ под него и модуль зажигания)
Но решил делать контроллер все-таки самостоятельно. Принципиально хочу раздельные впрыск и зажигание, микропроцессорный регулятор УОЗ уже стоит, дело осталось за контроллером впрыска. Вот по этой схеме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=76889&st=160#entry1359794 (прошивки на этом же форуме)
Единственное что - надо как-то прикрутить к ней управление 4-проводным шаговым двигателем РХХ. И еще хочу выход сигнала расхода топлива (16000 имп/л) для бортового компа.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 10 Червень 2013 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 EX3ME_EX13
"Мечты- мечтами, а правда она одна!" (с)
Давай, дерзай, а потом отпишишся!!!
ПыСы Я, сначала, не видя авторов видео хотел тебе сказать " РЕСПЕКТ И УВАЖУХА"!!!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 10 Червень 2013 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
2 EX3ME_EX13
"Мечты- мечтами, а правда она одна!" (с)
Давай, дерзай, а потом отпишишся!!!
ПыСы Я, сначала, не видя авторов видео хотел тебе сказать " РЕСПЕКТ И УВАЖУХА"!!! |
Ххх) Ну я бы в деталях тогда описал бы сие дело) В принципе так и сделаю)
Только вопрос чем прошиву редактировать?Сколько прог не перерыл, толку не какого.
Чем шить в принципе есть...
За остальным дело не встанет
_________________ Везунчик
Осколок неба |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 10 Червень 2013 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох нелегкий путь постоянно лить прошивку в блок изменив одну или ряд калибровок. Купи (спаяй) инженерный блок и крути калибровки он-лайн ессно определяя приросты и падения динамики жопомером. О тормозном стенде лишь мечтать...
Инженерный мозг из любого января, хоть 5,1 хоть 7,2 править CTP3.11 (это из халявы которая нормуль работает и поддерживает инженерный блок)
хади сюда и внимательно читай с первой страницы http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680/page__st__1600
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 10 Червень 2013 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Ох нелегкий путь постоянно лить прошивку в блок изменив одну или ряд калибровок. Купи (спаяй) инженерный блок и крути калибровки он-лайн ессно определяя приросты и падения динамики жопомером. О тормозном стенде лишь мечтать...
Инженерный мозг из любого января, хоть 5,1 хоть 7,2 править CTP3.11 (это из халявы которая нормуль работает и поддерживает инженерный блок)
хади сюда и внимательно читай с первой страницы http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680/page__st__1600 |
Ну если тот который в видео был,хорошая вещь)
Самому можно тоже спаять, работать всё дело будет через проц Altmega (кстати очень и очень хорош),как то делал на иж планета3, но всё зависит от того что мы будем пихать в прошиву, от этого и стоимость камушка, плюс нужно развести плату в pcad, и далее по нарастающей.
Есть Блок Январец не помню какой, знаю что живёт своей жизнью, то работает, то не работает, либо прошива косячит, либо что ещё, нужно будет забрать да пошурудить в нём, на эксперементы сгодится.
Спасибо за название проги (только выдаёт мне мускул от майкрософта) и ссыль поковыряемся, может чего путного найду.
А завтра скорее всего за Январем поеду, буду начинать маслания
p.s юзал WinOLS v2.24 не хотит открывать прошивы,хз почему
_________________ Везунчик
Осколок неба |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Червень 2013 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемый EX3ME_EX13,будьте любезны, не копируйте предыдущий пост - у нас это не принято и мозолит глаза. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|