Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Инжектор на ЖУЖИК -- Реально?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2013 12:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про корвет.
Но ни DLC ни OBD там тоже нет, так ведь?
ЗЫ Погуглил Корвет. Он не хавает MAP-сенсор, как я понял.
Пошукаю савку.
Можно подробней чуть её обозвать?

ЗЗЫ Мои коллеги вообще говрят мне: не ипи моск и ставь сразу ВЕСЬ 5А Laughing
Но тогда потеряется весь смысл, не катит)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2013 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Корвет понимает любые датчики, его надо только обучить. У нас на мазде мотор работает от 6 датчиков положение коленвала, положение распредвала, температура двигателя, температура воздуха во впуске (тот же датчик, что и на температуру двигателя), положение дроссельной заслонки и мап от бустконтроллера (понимающий буст до 3-х килограмм).

датчик детонации подцепляем только при настройке и то не к мозгу, а на наушники, ведь датчик детонации это обычный микрофон, так же задаёмся показаниями лямбды широкополосной, и температурой выхлопа (в основном для того чтоб понять на сколько можно заворачивать углы)

На мозг залито 3 программы: просто работа мотора, ланч контроль (чтоб раскрутить турбину на старте) и при включении закиси переходит на 3-ю программу, чтоб запозднить зажигание, всего на мозг можно залить 4 проги.

Apexi Safc 2 цепляется в разрез стандартной моторной косы и просто обманывает мозг, тем самым дает небольшие возможности по настройке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2013 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь всё ясно, спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
banan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968 А

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2013 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, если модератор не против, буду и я здесь отписываться по чуть-чуть.
И так на момент приобретено: мозг январь 5.1-41 (правда последнего выпуска с прошивкой начинающейся на А. он аппаратно не совместим с предидущими прошивками J), разъем к мозгам (проводку буду делать сам), дроссель 54 см, модуль зажигания "калины" (будет зажигание "божья искра"), пластмассовый ресивер ВАЗ (а к нему будет переходной коллектор), уже в дороге ЭБН 2112.

John, я думаю в этой теме все же, будет полезно выложить для последователей требования к размещению форсунок.

А по поводу их охлаждения - так я думаю разместить их под кожухом, тогда они будут обдуваться.


_________________
просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жекуSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2013 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Найдено даже в сети.

Собственно, важнейший момент - положение форсунки относительно клапана.

А ещё, что тоже важно, под кожухом после остановки горячего движка, они точняк поплавятся...
Придётся городить охлаждение движка после остановки...



Останній раз редагувалося: John Warner (18 Квітень 2013 12:30), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
banan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968 А

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2013 12:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ээ, а на сколько принципиально расстояние до клапана? я думаю у меня оно должно составить около 10 см.

а, все понял, форсунка должна быть размещена так, чтоб в канал в голове входила "струя" топлива с указанным углом распыления , так?


_________________
просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жекуSmile


Останній раз редагувалося: banan (18 Квітень 2013 12:34), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2013 12:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как я сам понимаю - важно, чтоб струя топлива несильно осаждалась на стенках коллектора.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2013 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


место размещения форсунок не столь важно, этим можно пренебрегать вспомните где за частую стоят форсунки когда делается в 2 ряда. поток в любом случае будет подхватывать распылённый бенз и та мизерная часть которая будет оседать на стенках коллектора особой погоды не делает.

Не многовато ли 54 дросселя для мотора объёмом в 1,2 1,3 литра, не турбо же мотор, полное наполнение будет уже при открытии дросселя на 70% да ещё и со столь неудачным дросселем которому верить нельзя только из-за того, что он крепится на 2 болта.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Miner



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2012
Повідомлення: 63
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2013 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тема - БОМБА!!! Я только не понял на какой секунде отделяется первая ступень? Laughing Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
banan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968 А

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2013 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


т.е. если форсунки разместить во впускном коллекторе на растоянии в 15-20 см от клапанов мы можем отделаться лишь более длительным пуском "на холодную"?

_________________
просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жекуSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2013 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.youtube.com/watch?v=fvysuD5MFow
2.10
расположение форсунок .


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2013 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коллега, это другая система - это непосредственный впрыск.
У нас ведь будет непрямой, на клапан, а не на поршень...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2013 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
странна логика: доводить до совершенства 40-ку... спасибо, поржал

очень похоже на действие женской логики. вместо того, чтоб за относительно небольшие деньги поставть карбовый тавродвиг, а потом, при желании, дооснаститьь его впрыском - ищем наиболее трудноисполнимую и дорогостоящую схему. впрочем, на этом форуме таких хватает...


Аминь... Laughing тавродвиг - остой, лучше уж классический, у него большой запас для форсировки, выше чем у 2108 и тавродвига, и дешевле и из доступных запчастей, от ино двига как результат в перспективе - захочется больше коней чем он выдает, а запаса на простейший тюненг в нем просто нет.

P.S. это если учитывать все проволочки с регистрацией, если просто для пантов, то выбор очень широк, хоть от танка...


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2013 11:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот такую штуку себе купил (агрегат центрального прыска 21214), буду ставить на Запорожец



Заказывал здесь http://zapavto.com/index.php/store/product/view/135/8643
цена немалая конечно, но зато НОВЫЙ и гарантированно РАБОЧИЙ.
Там же можно заказать контроллер под него http://zapavto.com/index.php/store/product/view/94/1165
(а также уникальный шкив ДПКВ под него и модуль зажигания)
Но решил делать контроллер все-таки самостоятельно. Принципиально хочу раздельные впрыск и зажигание, микропроцессорный регулятор УОЗ уже стоит, дело осталось за контроллером впрыска. Вот по этой схеме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=76889&st=160#entry1359794 (прошивки на этом же форуме)
Единственное что - надо как-то прикрутить к ней управление 4-проводным шаговым двигателем РХХ. И еще хочу выход сигнала расхода топлива (16000 имп/л) для бортового компа.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
EX3ME_EX13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2011
Повідомлення: 27
Звідки: Магнитогорск
Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2013 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так для размышления, думаю все видели уже Very Happy

с чего всё начиналось
http://www.youtube.com/watch?v=B8vbV00dBaY

первый старт
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=9B5yb8PzbXo&feature=endscreen

Ну и сама работа
http://www.youtube.com/watch?v=oCpFh3rbGgw

Себе скорее всего так же буду собирать, но под контроллером январь


_________________
Везунчик
Осколок неба
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2013 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 EX3ME_EX13
"Мечты- мечтами, а правда она одна!" (с)
Давай, дерзай, а потом отпишишся!!!

ПыСы Я, сначала, не видя авторов видео хотел тебе сказать " РЕСПЕКТ И УВАЖУХА"!!!


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
EX3ME_EX13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2011
Повідомлення: 27
Звідки: Магнитогорск
Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2013 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hammer писав(ла):
2 EX3ME_EX13
"Мечты- мечтами, а правда она одна!" (с)
Давай, дерзай, а потом отпишишся!!!

ПыСы Я, сначала, не видя авторов видео хотел тебе сказать " РЕСПЕКТ И УВАЖУХА"!!!


Ххх) Ну я бы в деталях тогда описал бы сие дело) В принципе так и сделаю)
Только вопрос чем прошиву редактировать?Сколько прог не перерыл, толку не какого.
Чем шить в принципе есть...
За остальным дело не встанет


_________________
Везунчик
Осколок неба
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2013 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ох нелегкий путь постоянно лить прошивку в блок изменив одну или ряд калибровок. Купи (спаяй) инженерный блок и крути калибровки он-лайн ессно определяя приросты и падения динамики жопомером. О тормозном стенде лишь мечтать...
Инженерный мозг из любого января, хоть 5,1 хоть 7,2 править CTP3.11 (это из халявы которая нормуль работает и поддерживает инженерный блок)

хади сюда и внимательно читай с первой страницы http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680/page__st__1600


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
EX3ME_EX13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2011
Повідомлення: 27
Звідки: Магнитогорск
Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2013 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Ох нелегкий путь постоянно лить прошивку в блок изменив одну или ряд калибровок. Купи (спаяй) инженерный блок и крути калибровки он-лайн ессно определяя приросты и падения динамики жопомером. О тормозном стенде лишь мечтать...
Инженерный мозг из любого января, хоть 5,1 хоть 7,2 править CTP3.11 (это из халявы которая нормуль работает и поддерживает инженерный блок)

хади сюда и внимательно читай с первой страницы http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680/page__st__1600


Ну если тот который в видео был,хорошая вещь)
Самому можно тоже спаять, работать всё дело будет через проц Altmega (кстати очень и очень хорош),как то делал на иж планета3, но всё зависит от того что мы будем пихать в прошиву, от этого и стоимость камушка, плюс нужно развести плату в pcad, и далее по нарастающей.

Есть Блок Январец не помню какой, знаю что живёт своей жизнью, то работает, то не работает, либо прошива косячит, либо что ещё, нужно будет забрать да пошурудить в нём, на эксперементы сгодится.

Спасибо за название проги (только выдаёт мне мускул от майкрософта) и ссыль поковыряемся, может чего путного найду.

А завтра скорее всего за Январем поеду, буду начинать маслания
p.s юзал WinOLS v2.24 не хотит открывать прошивы,хз почему


_________________
Везунчик
Осколок неба
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Червень 2013 00:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уважаемый EX3ME_EX13,будьте любезны, не копируйте предыдущий пост - у нас это не принято и мозолит глаза. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 8 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group