| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2013 12:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Про корвет.
 Но ни DLC ни OBD там тоже нет, так ведь?
 ЗЫ Погуглил Корвет. Он не хавает MAP-сенсор, как я понял.
 Пошукаю савку.
 Можно подробней чуть её обозвать?
 
 ЗЗЫ Мои коллеги вообще говрят мне: не ипи моск и ставь сразу ВЕСЬ 5А
   Но тогда потеряется весь смысл, не катит)))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2013 21:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Корвет понимает любые датчики, его надо только обучить. У нас на мазде мотор работает от 6 датчиков положение коленвала, положение распредвала, температура двигателя, температура воздуха во впуске (тот же датчик, что и на температуру двигателя), положение дроссельной заслонки и мап от бустконтроллера (понимающий буст до 3-х килограмм).
 
 датчик детонации подцепляем только при настройке и то не к мозгу, а на наушники, ведь датчик детонации это обычный микрофон, так же задаёмся показаниями лямбды широкополосной, и температурой выхлопа (в основном для того чтоб понять на сколько можно заворачивать углы)
 
 На мозг залито 3 программы: просто работа мотора, ланч контроль (чтоб раскрутить турбину на старте) и при включении закиси переходит на 3-ю программу, чтоб запозднить зажигание, всего на мозг можно залить 4 проги.
 
 Apexi Safc 2 цепляется в разрез стандартной моторной косы и просто обманывает мозг, тем самым дает небольшие возможности по настройке.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2013 22:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Теперь всё ясно, спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| banan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.01.2010
 Повідомлення: 227
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ 968 А
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2013 12:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну, если модератор не против, буду и я здесь отписываться по чуть-чуть.
 И так на момент приобретено: мозг январь 5.1-41 (правда последнего выпуска с прошивкой начинающейся на А. он аппаратно не совместим с предидущими прошивками J), разъем к мозгам (проводку буду делать сам), дроссель 54 см, модуль зажигания "калины" (будет зажигание "божья искра"), пластмассовый ресивер ВАЗ (а к нему будет переходной коллектор), уже в дороге ЭБН 2112.
 
 John, я думаю в этой теме все же, будет полезно выложить для последователей требования к размещению форсунок.
 
 А по поводу их охлаждения - так я думаю разместить их под кожухом, тогда они будут обдуваться.
 
 _________________
 просьба- зайобуе людську гiднiсть
 Чарльз 968А- а теперь банановый
 тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2013 12:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   
 Найдено даже в сети.
 
 Собственно, важнейший момент - положение форсунки относительно клапана.
 
 А ещё, что тоже важно, под кожухом после остановки горячего движка, они точняк поплавятся...
 Придётся городить охлаждение движка после остановки...
 
 
 Останній раз редагувалося: John Warner (18 Квітень 2013 12:30), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| banan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.01.2010
 Повідомлення: 227
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ 968 А
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2013 12:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ээ, а на сколько принципиально расстояние до клапана? я думаю у меня оно должно составить около 10 см.
 
 а, все понял, форсунка должна быть размещена так, чтоб в канал в голове входила "струя" топлива с указанным углом распыления , так?
 
 _________________
 просьба- зайобуе людську гiднiсть
 Чарльз 968А- а теперь банановый
 тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку
  
 Останній раз редагувалося: banan (18 Квітень 2013 12:34), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2013 12:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как я сам понимаю - важно, чтоб струя топлива несильно осаждалась на стенках коллектора.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2013 14:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| место размещения форсунок не столь важно, этим можно пренебрегать вспомните где за частую стоят форсунки когда делается в 2 ряда. поток в любом случае будет подхватывать распылённый бенз и та мизерная часть которая будет оседать на стенках коллектора особой погоды не делает.
 
 Не многовато ли 54 дросселя для мотора объёмом в 1,2 1,3 литра, не турбо же мотор, полное наполнение будет уже при открытии дросселя на 70% да ещё и со столь неудачным дросселем которому верить нельзя только из-за того, что он крепится на 2 болта.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Miner 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2013 14:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тема - БОМБА!!!
  Я только не понял на какой секунде отделяется первая ступень?    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| banan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.01.2010
 Повідомлення: 227
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ 968 А
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2013 12:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| т.е. если форсунки разместить во впускном коллекторе на растоянии в 15-20 см от клапанов мы можем отделаться лишь более длительным пуском "на холодную"?
 
 _________________
 просьба- зайобуе людську гiднiсть
 Чарльз 968А- а теперь банановый
 тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Macsania 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.09.2011
 Повідомлення: 345
 Звідки: ANGLIJA ,Litva
 Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2013 23:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Коллега, это другая система - это непосредственный впрыск.
 У нас ведь будет непрямой, на клапан, а не на поршень...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2013 18:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | странна логика: доводить до совершенства 40-ку... спасибо, поржал 
 очень похоже на действие женской логики. вместо того, чтоб за относительно небольшие деньги поставть карбовый тавродвиг, а потом, при желании, дооснаститьь его впрыском - ищем наиболее трудноисполнимую и дорогостоящую схему. впрочем, на этом форуме таких хватает...
 |  
 Аминь...
  тавродвиг - остой, лучше уж классический, у него большой запас для форсировки, выше чем у 2108 и тавродвига, и дешевле и из доступных запчастей, от ино двига как результат в перспективе - захочется больше коней чем он выдает, а запаса на простейший тюненг в нем просто нет. 
 P.S. это если учитывать все проволочки  с регистрацией, если просто для пантов, то выбор очень широк, хоть от танка...
 
 _________________
 Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2013 11:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот такую штуку себе купил (агрегат центрального прыска 21214), буду ставить на Запорожец
 
   
   
   Заказывал здесь https://zapavto.com/index.php/store/product/view/135/8643
 цена немалая конечно, но зато НОВЫЙ и гарантированно РАБОЧИЙ.
 Там же можно заказать контроллер под него https://zapavto.com/index.php/store/product/view/94/1165
 (а также уникальный шкив ДПКВ под него и модуль зажигания)
 Но решил делать контроллер все-таки самостоятельно. Принципиально хочу раздельные впрыск и зажигание, микропроцессорный регулятор УОЗ уже стоит, дело осталось за контроллером впрыска. Вот по этой схеме https://forum.cxem.net/index.php?showtopic=76889&st=160#entry1359794 (прошивки на этом же форуме)
 Единственное что - надо как-то прикрутить к ней управление 4-проводным шаговым двигателем РХХ. И еще хочу выход сигнала расхода топлива (16000 имп/л) для бортового компа.
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| EX3ME_EX13 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.03.2011
 Повідомлення: 27
 Звідки: Магнитогорск
 Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2013 18:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 EX3ME_EX13
 "Мечты- мечтами, а правда она одна!" (с)
 Давай, дерзай, а потом отпишишся!!!
 
 ПыСы Я, сначала, не видя авторов видео хотел тебе сказать " РЕСПЕКТ И УВАЖУХА"!!!
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| EX3ME_EX13 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.03.2011
 Повідомлення: 27
 Звідки: Магнитогорск
 Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2013 20:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hammer писав(ла): |  
	  | 2 EX3ME_EX13 "Мечты- мечтами, а правда она одна!" (с)
 Давай, дерзай, а потом отпишишся!!!
 
 ПыСы Я, сначала, не видя авторов видео хотел тебе сказать " РЕСПЕКТ И УВАЖУХА"!!!
 |  
 Ххх) Ну я бы в деталях тогда описал бы сие дело) В принципе так и сделаю)
 Только вопрос чем прошиву редактировать?Сколько прог не перерыл, толку не какого.
 Чем шить в принципе есть...
 За остальным дело не встанет
 
 _________________
 Везунчик
 Осколок неба
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2013 22:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ох нелегкий путь постоянно лить прошивку в блок изменив одну или ряд калибровок. Купи (спаяй) инженерный блок и крути калибровки он-лайн ессно определяя приросты и падения динамики жопомером. О тормозном стенде лишь мечтать...
 Инженерный мозг из любого января, хоть 5,1 хоть 7,2 править CTP3.11 (это из халявы которая нормуль работает и поддерживает инженерный блок)
 
 хади сюда и внимательно читай с первой страницы https://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680/page__st__1600
 
 _________________
 Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| EX3ME_EX13 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.03.2011
 Повідомлення: 27
 Звідки: Магнитогорск
 Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2013 23:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bush писав(ла): |  
	  | Ох нелегкий путь постоянно лить прошивку в блок изменив одну или ряд калибровок. Купи (спаяй) инженерный блок и крути калибровки он-лайн ессно определяя приросты и падения динамики жопомером. О тормозном стенде лишь мечтать... Инженерный мозг из любого января, хоть 5,1 хоть 7,2 править CTP3.11 (это из халявы которая нормуль работает и поддерживает инженерный блок)
 
 хади сюда и внимательно читай с первой страницы https://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680/page__st__1600
 |  
 Ну если тот который в видео был,хорошая вещь)
 Самому можно тоже спаять, работать всё дело будет через проц Altmega (кстати очень и очень хорош),как то делал на иж планета3, но всё зависит от того что мы будем пихать в прошиву, от этого и стоимость камушка, плюс нужно развести плату в pcad, и далее по нарастающей.
 
 Есть Блок Январец не помню какой, знаю что живёт своей жизнью, то работает, то не работает, либо прошива косячит, либо что ещё, нужно будет забрать да пошурудить в нём, на эксперементы сгодится.
 
 Спасибо за название проги (только выдаёт мне мускул от майкрософта) и ссыль поковыряемся, может чего путного найду.
 
 А завтра скорее всего за Январем поеду, буду начинать маслания
 p.s юзал WinOLS v2.24 не хотит открывать прошивы,хз почему
 
 _________________
 Везунчик
 Осколок неба
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Червень 2013 00:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемый EX3ME_EX13,будьте любезны, не копируйте предыдущий пост - у нас это не принято и мозолит глаза.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |