| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2013 20:31    Заголовок повідомлення: Перегрев двигателя |     |  
				| 
 |  
				| Все всегда смеялись с Запорожца и с его воздушного охлаждения, мол какое оно плохое. Но я не когда не верил, видь всё равно летом Запорожцы ездят то и часто видел их на дорогах. Но вот сегодня сам в этом убедился, 5 раз перегревался бензонасос и переставал подавать бензин, даже в ручную пробывал накачать бензина что бы убрать машину с дороги в тенёк хоть на пару метров и то не в какую не качает.
 У кого нибудь были такие проблемы, кто как с этим боролся?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2013 20:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Заливать нормальный бензин, а не х знает что,  и насос выкипать не будет. Если конечно в насосе клапана держат и насос исправен.
 Исправный насос при хорошем бензине не выкипает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2013 20:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В особо запущенных случаях, типо "надо таки доехать, а насос не качает" - не всегда, но помогает тряпка мокрая на насосе.
 Я так в прошлом году на плоховастеньком бензе с горы спускался.
 Главное, в гору забрался нормально - а спускался с тряпкой...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2013 20:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тряпку сегодня мочил мокрой водой целый день, единственное спасение которое я придумал. Бензин 80-й заправляюсь в проверенном месте на нормальной заправке. Значит дело в бензанососе. Ну когда температура масла заходит за 100, практически сразу начинает дёргаться, плохо качать, глохнуть и всё. Приходилось ездить с приоткрытой крышкой капота, понапихал тряпок туда всяких что бы она не закрывалась, что бы хоть как то охлаждалось.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2013 20:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А ещё, видимо, настала пора тех.ухода за мотором: прочистить систему охлаждения, дабы пыли не было, проверить степень смещения текстолитки, УОЗ, состояние карба и тд и тп.
 Как ходова поживает, тормоза...
 
 Исправный МеМЗ греется и летом весьма неохотно, кстати.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2013 21:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Именно в данной ситуации мне кажиться именно бензанасос выделываеться, он же даже в ручную не качал. Карбюратор разберал весной, чистил всё вроде в порядке,
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2013 21:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дима, не надо лохматить бабушку. Берешь свой насос и идешь на авторынок. Находишь там бензонасос НОВОГО образца для тазоклассики и сравниваешь со своим. Внешне - одно и то же, но что-то в начинке изменено так, что он больше не греется. Мне такой встал около 600 русских дублонов.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2013 22:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Скорей всего так и сделаю)))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2013 22:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voldemort писав(ла): |  
	  | Дима, не надо лохматить бабушку. |  Игорь, но всё-таки согласись, труЪ ЗАЗовод обязан знать степень лохматости своей бабушки
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2013 23:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не пойму, при чем тут качество бензина? Бензины- легкокипящие жидкости, отличаются друг от друга стойкостью к детонации, скоростью горения и т.д., что обусловлено фракционным составом (ароматика, изомеры и т.п.), присадками. В перегретом бензонасосе закипит любой. Поэтому и сделали обратку в бак, чтобы насос прокачивал заметно больше, чем потребляет двигатель.
 Если, для примера, расход 6 л/час, то в секунду - 1,7 мл - вроде бы немало (почти двухкубиковый шприц в секунду), но, видимо, в условиях хорошего нагрева легколетучие фракции уже создают пар, и насос перестает качать - разрыв струи, клапана хлопают в пару. Более прожорливые меньше этому подвержены.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Тра 2013 08:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Если бензин с примесями - он может повредить мембрану. Тогда точно качать не будет. Или может закупорить осадком впускное/выпускное отверстия. 
	  | Компромисс писав(ла): |  
	  | Не пойму, при чем тут качество бензина? Бензины- легкокипящие жидкости, отличаются друг от друга стойкостью к детонации, скоростью горения и т.д., что обусловлено фракционным составом (ароматика, изомеры и т.п.), присадками. В перегретом бензонасосе закипит любой. Поэтому и сделали обратку в бак, чтобы насос прокачивал заметно больше, чем потребляет двигатель. Если, для примера, расход 6 л/час, то в секунду - 1,7 мл - вроде бы немало (почти двухкубиковый шприц в секунду), но, видимо, в условиях хорошего нагрева легколетучие фракции уже создают пар, и насос перестает качать - разрыв струи, клапана хлопают в пару. Более прожорливые меньше этому подвержены.
 |  
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazik_sasha 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2012
 Повідомлення: 126
 Звідки: Ханженково
 Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Тра 2013 08:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всё дело в клапанах бензонасоса. Они не достаточно герметично закрываются, поэтому насос не в состоянии прокачать пар или воздушную пробку. Сам долго страдал с таким насосом и клапана менял, и чего только не делал, не в какую. Скорее всего ремкомплекты сейчас говняные. Потом купил себе насос Пекар, отрегулировал вылет штанги привода бензонасоса и теперь в любую погоду насос качает и машина не глохнет!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 28 Тра 2013 17:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
- при всем при том. Почитайте, что подразумевается под понятием слова "бензин" и чем это отличается от понятия "бензин автомобильный". 
	  | Цитата: |  
	  | Не пойму, при чем тут качество бензина? |  
 Если ближе к делу, то бензин бывает зимний, где число легколетучих фракций намного выше чем в летнем. Есть бензин прямогонный, октановое число которого 40-60, который бадяжат бензолом, ацетоном,  толуолом или ферроценом для повышения октанового числа. Прямогонный бензин  тоже очень хорошо испаряется и кипит.
 А еще есть газоконденсат, который продают под видом бензина.
 
 Вся эта е-отина довольно мерзко и специфично воняет, так что я перед заправкой всегда нюхаю пистолет, может со стороны конечно и сремно, но раскорячиться на дороге или перебирать двигло - еще стремнее.
 
 Ездил на нормальном бензине, без обратки, в любую жару - масло и скорость 110, на улице 37 в тени - хоть бы х-й.
 
 А когда ездил на 133 карбе, даже обратка не спасла от бензина с левой заправки - на улице 25, а до дома добирался короткими перебежками. поливая тряпку на насосе.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Тра 2013 19:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Согласен за бензин.
 Я буквально сейчас вот езжу на каке, так уж вышло.
 
 На нормальном бензине машина летит - приходится осаживать, а сейчас ползёт - приходится пришпоривать.
 И вот чего я не понимаю - у нас ведь движок неприхотливый, по большому счёту, но даже МеМЗ не любит дрянное топливо...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 28 Тра 2013 19:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Неприхотливый - понятие относительное
   
 Согласно камасутре от 80 года в авторстве Фучаджи и Стрюка - очень даже прихотливый. Чуть что не так - сразу "потеря мощности, перегрев и усиленный износ деталей"
   
 А к топливу и маслу прихотливый из-за большой нагруженности и воздушного охлаждения.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| splus86 Пьеро
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2012
 Повідомлення: 278
 Звідки: Николаев
 Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2013 20:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня никогда не закипал бензонасос. Бензонасос новый. Да, если заглушить горячий двигатель, то он заводится не с полуоборота, а с 2-3 секунды. А так, чтобы в движении перестал качать - такого нет. Хотя ездил на 2106, там стоял такой же внешне бензонасос, как у меня - каждый 5 км в жару переставал качать. Поливал из бутылки водой и ехал дальше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2013 21:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | madman писав(ла): |  
	  | А когда ездил на 133 карбе, даже обратка не спасла от бензина с левой заправки - на улице 25, а до дома добирался короткими перебежками. поливая тряпку на насосе. |  Ничё не понял. Что, другие карбюраторы сами подсасывают топливо? Причина "перебежек" - не в тандеме "133 - насос", а либо только в насосе, либо в 133, но не из-за насоса - не выяснена.
 В этой комнате черной кошки нет...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2013 22:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Какие перебежки? Обратка охлаждает насос и карб. На левом бензине любой насос выкипит. Ни пекар, ни ху-кар не спасут.
 Я писал о том,  что на абсолютно исправном карбе и насосе , но левом бензине насос выкипал даже не в жару.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2013 22:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я имел в виду - 133-й при чем?
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2013 22:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При обратке
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |