Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Тра 2013 21:03 Заголовок повідомлення: акб 110 ач |
|
|
В моем жуже стоит такой. Я понимаю, что заряда гены ему катастрофически нехватает. Но я думал, буду заряжать раз в месяц и ладно. Но сегодня жуж успешно не завелся, хотя прошло недели три. Доп. генератор решит проблему?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Тра 2013 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, сэр.
Кстати вот что.
При мне несколько генераторов сгорело, при попытке ускоренно зарядить подсаженный аккумулятор - особенно довольно большой ёмкости.
Горели гены и Кировца и Жигулятора, Москвича и Тойоты.
Лучше уж ты его сначала заряди, а потом уже ставь второго гену, дабы ему, этому гене, было всё-таки полегче.
Сгорает гена вот из-за чего: как известно, при зарядке аккумулятора зарядным устройством, ток заряда контролируется.
При зарядке же генератором, контролируется лишь напряжение заряда - ток же может быть довольно большим, даже превышать установленные нормы, ибо его ничто не держит.
Поэтому рекомендуется аккумулятор время от времени подзаряжать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Тра 2013 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо)) Наконец меня заметили)) Конечно я его сначала от сети заряжу. Мне уже говорили, что генератор ПОДзаряжает акб, а не заряжает. Севший в ноль геной не спасешь, насколько я знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Тра 2013 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наш родной - да, ПОДзаряжает, а помощней - заряжает нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Тра 2013 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я после ремонта (точнее-переборки) движка езжу на 75Ач, снятом с джипа во время сильных морозов (думал что проблема в аккуме, купил свежий). Батарейка слегка дутая, но по возрасту - свежая, плотность по банкам одинаковая в конце заряда. В посадочное место кое-как встала с перекосом, заводит движок нормально, в том числе и после долгих простоев. Работает и работает, хрен ли еще надо
По поводу мифической "недозарядки" больших аккумов на маленьких машЫнках наш Электрогуру сто раз уже объяснял. Был бы у меня хороший халявный 100Ач и место куда его поставить - поставил бы.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 26 Тра 2013 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Наш родной - да, ПОДзаряжает, а помощней - заряжает нормально. |
любой ген только подзаряжает, ибо конечное напряжение заряда 16,2-16,5в.
а в авте такое напряжение для батарейки смерть, особенно с водятлом за рулем.
И это, изучи новые данные по акб батареям, разницу между сурьмовыми, мало сурьмовыми, кальций+, и кальций-кальций.
первых в природе уже не существует, так на всякий напомнил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Тра 2013 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут есть тонкость: в эксплуатации до сих пор находится, скажем, светотехника, приборы, магнитолы там и прочая, что однозначно рассчитаны на номинал по старым аккумуляторам (назовём их классическими).
Полагаю, 16-вольтовые лампочки, приборы и гамнитолы стоят ещё не у всех?
Отсюда вывод: стандарт для авто по прежнему 12...14.5 вольт, как бы ни хотелось другого...
А хотя да, вон, в БМВ (вроде) бортовое напряжение 42 и 110 вольт.
А у нас всё ещё 12 вольт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 01 Червень 2013 05:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
опять путаете понятия, напряжение эксплуатации и заряда.
Критерии 100% заряда акб озвучь, а потом то что на авте получается...
и плавный вывод, ген пОДзаряжает акб.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Червень 2013 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не могу промолчать. Нормальный генератор ЗАряжает аккумулятор. А РР ограничивает напряжение, выдаваемое генератором - именно для нормальной жизни аккумулятора. А уже все автоприборы сделаны под это напряжение - до 14 В. И тут проще, чем - что первичнее - курица или яйцо.
Посмотрите реакции заряда-разряда - где там газовыделение? При нормальных напряжениях (и, соответственно, токах заряда) никакого газовыделения быть не должно. А вот если аккумулятор уже заряжен, и к нему продолжают подводить энергию с напряжением большим, чем ОВП реакции заряда (упрощенно говоря), начинается электролиз воды - выделение водорода и кислорода (от этого иногда аккумуляторы взрываются). В бытовой практике газовыделение ("кипение") аккумулятора говорит о завершении его зарядки, или о большом заданном токе зарядки - диффузные процессы "не успевают".
Кто заряжал аккумулятор самостоятельно и наблюдал за процессом, все это видел. При умеренных токах газовыделения нет (электролит не "выкипает"), и при напряжении около 14 В плотность электролита достигает максимума, ток падает до малых значений. Дальнейшее увеличение напряжения и, как следствие, тока, не ведет к повышению плотности, т.е. к увеличению заряда, и вызывает газовыделение - признак полного заряда (при умеренных токах).
Т.о., при нормальном генераторе аккумулятор всегда заряжен, а при нормальном РР уровень электролита не падает годами.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 10 Червень 2013 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снова я. Поменял акб на 50ку. Сегодня решил подзарядить. Кинулся доставать , а он прямо расскаленый. Стоит спереди. Принес домой, открыл банки, а там 3 штуки кипят и пластины оголились уже. Это перезаряд или что?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 10 Червень 2013 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это замыкание банки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 10 Червень 2013 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
С чего они вдруг замкнулись на новой акоме? и сразу 3?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Червень 2013 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Это замыкание банки. |
Т.е. что? - замкнули три, а оставшиеся три "закипели"? Что их могло замкнуть?
А какое напряжение показывает аккумулятор?
Цитата: |
Принес домой, открыл банки, а там 3 штуки кипят и пластины оголились уже |
- так всю дорогу домой и кипели? Какие именно три? Что было источником энергии по пути домой?
Какая-то интересная ситуация. Или описана некорректно.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 10 Червень 2013 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык кипят только 3, если был бы перезаряд - кипели бы все.
После установки аккумулятора машина эксплуатировалась? Или поставил, ушел, вернулся решил подзарядить? Если так, то возможно была перепутана полярность, пробило диодный мост генератора и аккум разряжался в режиме, близкому к короткому замыканию, что привело к осыпанию пластин, замыканию их шламом и кипению электролита.
Может я невнимательно вопрос прочитал - подзаряжали от генератора или от внешней зарядки?
Может замыкание в проводке имело место.
Если от внешней зарядки - возможно, переполюсовка.
Если клеммы накинуты правильно - то перезаряд, осыпание пластин и их замыкание осыпавшейся массой.
В любом случае, вареный аккум - в пункт их приема 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Червень 2013 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ситуация такова. акома стояла на машине,все нормально заводилось. поскольку где то неделю назад поставил себе музику а с генератором ничего не делал, то решил его подзарядить. но судя по тому,как заводилась машина, акб севшим не было. и тут вот такая ситуация. я егг отнес на балкон , долил водички там где выкипело и поставил на ночь на зврядку слабым током. сейчас попробую поставить на машину, если заведдусь, поеду к електрику
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 11 Червень 2013 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так он на машине закипел или при зарядке дома?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Червень 2013 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
на машине конечно. поехал к електрику с утра. только третий принял и то по знакомству. остальные носы воротят. итог. Акб перезаряжен. Плотность выше нормы. Регулятор дает перезаряд. Заменили и все. Никаких замыканий, никаких акб в утиль

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 11 Червень 2013 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну значит не так сильно вскипятил
Я видел, как на сервисной зарядке аккум кипел как самовар - не от перезаряда, а от короткозамкнутых банок, которые нагрели электролит до кипения, так что пар свистел из вентиляционных отверстий 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Червень 2013 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно. Во время кинулся. Еще пару тройку дней и вперед на рынок за новым акб
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Червень 2013 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi писав(ла): |
на машине конечно.Акб перезаряжен. Плотность выше нормы. Регулятор дает перезаряд.  |
1.А что - генератор не родной?
2. При "перезаряде" плотность выше нормы не растет, пока не уменьшится объем электролита из-за "кипения" - разложения воды.
Для этого нужно достаточно долго достаточно сильным током.
(Написал, т.к. сообщения скупые, как у партизана под пыткой))
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|