Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
omelchenko-01537

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2004 Повідомлення: 83
|
Додано: 20 Березень 2005 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто-то ставил двигатель от Баркаса (небольшой микроавтобус)?
Там двигло 3-х цилиндровое, двухтактное, с водянкой.
На холостых работает только один цилиндр.
И бензин с маслом мешать надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Березень 2005 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, что про Оку действительно пора забыть... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 22 Березень 2005 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мы вобще-то про двигло от ОКИ говорим... 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 28 Вересень 2005 04:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хех, да где его от Баркаса-то найдёшь... Меня вот от Субару-Доминго двиг соблазняет... Рядная тройка, 1.2, расположена сзади поперёк - можно вместе с коробкой, наверное, взять...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Вересень 2005 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо поменять родной двиг на от баркаса это мазохизм высшей степени
всёравно чтобы прийти в больницу и попросить чтобы вас заразили спидом
мало того что мотор тот намного придурошнее нашего, так ещ и запчастей не найдёшь вообще, это при том что к нашему движку их даже ещё и выпускают почутьчуть. потом это чудо ещё надо както присобачить на нашу коробку. а ещё и масло к бензе покупать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 28 Вересень 2005 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А мы вобще-то про двигло от ОКИ говорим... |
Действительно, ушли от темы... А ведь есть ещё турбины, паровые машины, электродвигатели, РПД и проч.
А вообще, я тоже склоняюсь к мысли, что двигатель от ОКИ - не самый лучший вариант.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
izh_dima
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2005 Повідомлення: 1
|
Додано: 07 Жовтень 2005 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Хех, да где его от Баркаса-то найдёшь... Меня вот от Субару-Доминго двиг соблазняет... Рядная тройка, 1.2, расположена сзади поперёк - можно вместе с коробкой, наверное, взять... |
Хех. Сколько же такое чудо интересно будет стоить?
Уже взял или еще думаешь? Расскажи Когда поставишь.
_________________ Ижевск, 3A3-965АБ 1965г. в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Жовтень 2005 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик писав(ла): |
Просто я замечаю среди "новичков" весьма плохую тенденцию полагать что мотор Заза в природе может существовать толька как противно пердящий комок советского М8 и грязи просёлочных дорог. Вечно греющийся и разваливающийся.
А вот если "втулить" чтото "другое" то сразу начнётся второй приход Христа. И капот можна будет приварить к кузову по ненадобности. |
Цитата: |
всёравно чтобы прийти в больницу и попросить чтобы вас заразили спидом
мало того что мотор тот намного придурошнее нашего... |
Спасибо, Войтик, поулыбал на славу 
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 08 Жовтень 2005 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Просто я замечаю среди "новичков" весьма плохую тенденцию полагать что мотор Заза в природе может существовать толька как противно пердящий комок советского М8 и грязи просёлочных дорог. Вечно греющийся и разваливающийся. "
Подкатил тут к одному соседу с бестыдной просьбой продать его дачный ЗАЗ-968М "кофе с молоком" для DVK известного по форуму auto.ru.Машинка очень бодренькая по виду, ни ржавчинки, не была в авариях.
Так вот. аппарат оказался 1994 года выпуска. То есть наряду с 1993-м годом самые отвратительные по качеству изготовления и сборки ЗАЗы(распрострастроненнейшее мнение). На моторе ни грамма масла.
Мотор с новья прошел 150 тыков(примерно) Может и здорово больше, так как давно поломался одометр . Мощьность на уровне. Расход масла в норме. Расход по трассе 6,5- одиночка 7,5 с пассажирами и багажником на крыше. Ездит с нормальной(не 60!) скоростью. Мотор не греется. Только немного на затяжных подьемах при полной нагрузке. Из тюнинга только дополнительная крыльчатка на валу генера. За все время один раз поменял кольца и сальники коленвала и заменил 1(ОДИН) выпускной клапан. И ВСЕЕЕЕ!
И это уже не первый такой автомобиль что я вижу.
И у меня постепенно начинает складыватся впечатление что Ездить( с большой буквы пишу) надо уметь. Машину слушать и жалеть немного. И руки иметь не обязательно золотые, но приделанные не к жопе, а к голове. Вот и все. А машина(любая) она всегда отплатит благодарностью.
Я вообьще заметил что у людей которые уважают себя и любят жизнь и все что вокруг хороша каждая лопата в сарае, каждая штакетинка в заборе, не то что Запорожец.
Я ребята еще дальше пойду и выскажу свое личное мнение как кузовной мастер хоть с небольшим, но опытом.
Машины не потому исправны, хорошо ездят и не гниют. что с ними все делаешь вовремя и по технологии. Это то-же важно, но это дело второе. Важнее не то ЧТО ты поставил и чем намазал. а то КАК ты поставил и намазал, с каким "энергетическим зарядом".
Короче скажу проще. Машины тогда долго и достойно живут когда с ними потрахаешся с любовью.
Заметьте, с женьщинами ведь та же самая петрушка 
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Жовтень 2005 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вірно, а діло каже... Полностью поддерживаю, стереотипное восприятие мотора ЗАЗ, да и всей машины вызвано, на мой взгляд, именно неумением и нежеланием большинства владельцев машин ездить правильно. Наверняка на вопрос о мойке двигателя последует ответ "...а зачем?", скажу больше - меня как то спросили: "Слушай, а почему мотор не в масле?"(мотор см. в галерее, кстати, после аварии он остался в живых), честно говоря захотелось ответить вопросом на вопрос, и сказать что то вроде: "А вы, собственно, жопу в сортире вытираете?" Так что для новичков первым этапом, на мой взгляд, является "тюнинг" собственных стереотипов и приведение в порядок того что есть, а вовсе не мысли о "моторе от КамАЗа и седле от унитаза". 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Жовтень 2005 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
мысли о "моторе от КамАЗа и седле от унитаза".  |
отличная фраза! надо запомнить. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|