Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Березень 2013 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Тетки - это СИЛА |
Ну как по массе, так ничего особенного.) Но эффект поразительный.))
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 19 Березень 2013 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Тетки - это СИЛА
Вот по этим ледяным рельсам я летел на горку на резине БЛ-85 под жизнерадостный рев Deep Peurple и визг пассажирок. Потом машинка заглохла и ее чуток развернуло, тронуться без помощи пассажирок и сочувствующих из задней машины я сам не мог. Джип, из которого вылезли сочувствующие (на резине BFGoodrich A/T M+S) тоже сам тронуться не мог. Ну и нафига платить больше если толкали в итоге обе машины
|
Это ж Multi-Track Drifting! http://www.youtube.com/watch?v=86PUB4u2s2A&feature=player_embedded
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
thunderrr
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 19 Березень 2013 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во многих случаях проблемы связаны с тем, что нагруженная приводная ось неуправляема: у переднеприводников можно корректировать ситуацию поворачиванием колёс. Заметно это тогда, когда непроходимый участок имеет поперечный уклон, и машину сносит с заданного направления движения, например, когда есть "протоптанная" колея, но машина не стремится ехать по ней, а заезжает в дебри. Ещё машина норовит застрять, когда едешь по той самой колее, но она, колея, оказывается сформированной машинами, более широкими, чем жуж, вот тогда передняя ось слабо реагирует на поворот руля и есть шанс съехать с траектории, когда в такой ситуации на переднеприводнике легче исправить смещение с курса. Также согласен с Джоном, что имеет место возведение снежного буртика под передними колёсами, что создаёт ощутимое сопротивление движению, и при этом нередко задние колёса отказываются разрушать буртик, предпочитая рыть ямы под собой)
На Ниве не ездил, только читал обзоры. В одном из них пишут, что Нивой лучше преодолевать преграды на скорости, а вот УАЗ - напротив, больше сторонник тракторных стратегий, т.е. внатяжку на малых оборотах, благо характеристики Заволжского мотора позволяют) Так вот, как по мне, то для жужа подходит нивовский стиль штурма багнюки) Но сделаю, правда, поправку на то, что мой мотор (МеМЗ-307) не любит низких оборотов в отличии от МеМЗ-968, а если воздушник расточить до 1,3 или больше, то он порадует ещё более мощной тягой на низах.
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Березень 2013 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подтверждаю про тягу - я как расточил движок - стал застревать там, откуда своими мускульными силами уже вытащить машину не могу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 19 Березень 2013 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как-то ездили мы в горы в ноябре двумя машинами, мы втроем с женой и другом на жужике, и кум с еще одним другом на ВАЗ-2104. Заехали хрен знает куда, ночью пошел дождь, сменившийся снегом. Так вот по одной и той же дороге ехали, а дорога по гребню бугра шла, по сторонам - склоны с сухой травой. Жужик по дороге ехал, а жульку постоянно уносило с дороги, забадывались ее выталкивать, да еще и брызговиков не было, вымазались как черти. Перед выездом на гравийку она провалилась в колею и села на пузо, я вытащить не смог. Повезло что ЗИЛ-131 мимо ехал, выдернул. Вот так та дорога выглядела
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Березень 2013 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
опыта у меня мало и я далеко не спец в технике езды по бездорожью, но в силу своего автотехничного образования, могу выразить такую мыслю (это не про жуж, а вообще):
1) Все субьективно!!! Тобиш бывают места где никак не проедеш, а бывают такие, что водитель выбрав самый паскудный вариант прохождения препятствия в достаточно легкопроходимом месте застревает! Вывод -- нужно правильно оценивать обстановку.
2) При оценке обстановки нужно учитывать технические параметры и возможности автомобиля! Тобиш в ситуации -- НЕ выезде в гору по льду на заднем приводе с высоким центром масси его расположении в задней части автомобили (представим себе такую машину) -- это не является показателем полной плохой проходимости, я веду к тому что у каждого авто есть плюсы и минусы по проходимости в каждой конкретной ситуации. Вывод -- оценка обстановки во многом зависит от характеристик автомобиля, не исключая мелочей таких как загруженость, протектор, состояние подвески... Только после полного анализа всей ситуации (не исключая цели поездки) можно поринимать решение о необходимости ехать через препятствие! Потому что тупо заехать в кювет и говорить что машина плохая по проходимости -- это тупо и не правельно!
3) Самое важное на мой взгляд -- мастерство после оценки обстановки решает все!!! Если не умееш и застрял -- это тоже не признак не проходимости!
Как-то так, извените за много букафф))
пы.сы. Мы летом на Десне на М-ке троем проехали по сельской дороге (там была дикая колейность после тракторов) что была полностью затоплена водой после дождя длиной 50м где-то, короче воды по колена. Так мы на скорости не больше 30 залетели и проплыли до конца без проблем не снижая скорости, было ощущение будто на баркасе по реке. Я думаю там любая легковушка при медленном заезде в лужу застряла бы на первых метрах))
А самое главное, ради чего это все писал -- думаю проходимось жужика это не миф в свровнении с современной малолитражкой))
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 19 Березень 2013 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, не знаю, я уже писал...
Тыц
Хватило двух человек
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10318 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 01 Тра 2013 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 02 Тра 2013 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Тра 2013 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
kastet780 писав(ла): |
Lanc писав(ла): |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 02 Тра 2013 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
kastet780 писав(ла): |
Lanc писав(ла): |
|
|
|
Играй, гармоника, играй!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 02 Тра 2013 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Баянисты- ДАВАЙ СВОЙ ПРИМЕР!
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Жужаро
Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2023 Повідомлення: 63 Звідки: Миколаїв
Забанен Причина? |
Додано: 28 Листопад 2023 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
На проходимость очень влияют шины. Сегодня залез в такие сугробы, что ахтунг. И позорно застрял, ибо под сухим как пыль снегом оказалась мокрая жижа. Очень жалел что не на тракторных шинах. Челый час разворачивался, с помощью домкрата и тряпок.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 07 Лютий 2024 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
На дні калюжі виявилася колія від лісовозу. Жужик захлохнув і більше не завівся з ключа, бо стартер наївся бруду. Потім заводився із штовхача до кінця поїздки.
З'явився привід розібрати салон і багато чого перевірити і довести до ладу.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
|