Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг печка 2
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2013 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В подписях к статье рассуждают, что жрёт наш отопитель много.
Я б не сказал - он греет на все деньги, что жрёт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
glp85



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2012
Повідомлення: 16
Звідки: брянск
Моє авто: AUDI 100\44

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2013 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня конечно нет ЗАЗика и никогда небыло. Но почитав тут многое про родной отопитель я бы все таки на запорожце заморочился с житкостным отоплением как у всех нормальных машин. А ребятам которые еще ездят с пропановым болоном в салоне я завидую ихним железным яйцам. Конечно эти люди утверждают что безопасней вещи чем газовый балон на свете нет, но в это конечно мало верится Laughing ! Если заморачиватся с ОЖ печкой, то к бензиновому отопителю можно поставить мини радиатор и тогда получится предпусковой подогрев. На счет жрет не жрет сказать ничего не моге не счем сравнить, а по поваду системы подачи топлива скаже одно ГА..НО редкое. Поставив кулер на камеру сгорания можно теперь очень хорошо рассмотреть что происходит в самой камере сгорания. А там происходит то что бензин просто текет по стенке теплообменника, ну полное ражно. Читал статью про переделку на дизтопливо, и появиласи мысль. Что если вместо тарелочки раскидывающей солярку поставить чтото виде крыльчатки (которая загоняет в камеру сгорания воздух), и чтобы бензин капал прямо на нее и она разбивала бы его на более мелкие капли.?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2013 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


240 мл в час.
Это стакан, если кто не представляет. Пусть "жрет".


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2013 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


glp85, ты имеешь в виду, в автомобильном варианте ездить на кулере?
Я б не рискнул.
Ну ладно, собрать один чудо-агрегат, что стоит себе в уголке и шебаршит - это мы все мастера, а вот сделать промышленно повторимое и, притом, с защитой от дурака и безотказное - это могут не все.
Полагаю, сменить топливо можно, а вот про жидкость в отопителе - не стОит.
Удачных вариантов - если и есть, то мало.
Куда уж проще поюзать тепло движка - от трубок на цилиндрах до трубок в выхлопной, такое я даже видал, греет аццко.

Компромисс +1, я не жалуюсь, всю зиму езжу с печкой, не жрёт.

Я до работы и обратно если езжу - мне 40 литров бензина на 3 недели хватает, с печкой и прогревами (работа недалеко).
Полагаю, это экономно.
Да и если еду далеко - например, по трассе 20 литров хватало уехать на 250 кэмэ и ещё оставалось немного (рекордов скорости не ставил - езжу в таких случаях 80км/ч).

Жрёт печка неисправная, либо неотрегулированная, а люди верят дурным слухам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
glp85



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2012
Повідомлення: 16
Звідки: брянск
Моє авто: AUDI 100\44

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2013 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner на счет кулера согласен, разумно использовать только в стационарных вариантах печки (например отопление гаража).
На счет ПРОМЫШЛЕННО ПОВТОРИМОЕ есть одна мысль.
Убираем родной карбюратор, к медной трубке подачи топлива со стороны камеры сгорания припаиваем что то вроде слоника ускорительного насоса от русского карбюратора, только сечение подобрать поменьше наверное. За место родного бензонасоса ставим дозирующий насос от современных предпусковых обогревателей на КАМАЗах (где то 2000р). Паяем к этому насосу схемку мультивибратора как на родной бензонасос (на форуме это есть) только ставим в схему регулируемые сопротивления, чтобы контролировать количество импульсов и их продолжительность. Для родной свечи накала паяем схемку импульсного питания Горбунова (сам паял все работает), розжиг с таким распылением бензина будет в любой мороз 200%!
На счет моторчика в печке
-в подшипниках скольжения вертикально всерху поперек оси вращения делаем отверстия 2мм проходя сверлом только одну половинку подшипнмка скольжения. В это отверстие вставляем пустую изоляцио от провода одножильного подходящего диаметра и выводим эту изоляцию за пределы корпуса печки (замазывая все гермеником), где в дальнейшем обычным шприцом с иглой шприцуем эти подшипники моторным маслом, ну или замутить маленькую емкость с маслом. Такую систему смазки делал себе все работает отлично. Кстати этот метот тут уже ктото описывал.
- за место родных лопостей обдува теплообменника ставим от 120-го кулера, это тоже на форуме все есть.
На мой взгляд это все повысит надежность работа печка и облегчит жизнь ее владельцу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Den968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2012
Повідомлення: 135
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2013 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пришла осень и я решил собрать печку. Перебрал, почистил её. Поставил давно сделанное электронное управление с искровым розжигом. Всё работает довольно хорошо, но! Очень сильно засирается свеча. Буквально за 2-3 цикла розжига.
Думаю, надо понизить уровень в поплавковой камере. Регулятор печки еще не трогал. Тока сверху начистил. Видимо, много бензина. Тут не тока свеча, вся печка наверно будет такая.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2013 00:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


glp85 нахрен там вообще подшипники скольжения там очень удачно живут подшипники качения,на искровой розжиг кидаем катушку б17,кторая лупит так что мама не горюй и паять ничё не надо,проверенно успешно разжигается в мороз за минус 30,на родной печкокарбюратор ставим фильтр на подачу и на перелив провернув его за одно штуцером вверх он если что работает еще и как механизм разбалансировки поплавковой камеры и муть подтягует через него,проверенно когда ремень на горби разшматовало пол карба ворсы с ниток нососало именно через этот штуцер,вместо родного пропеллера невдалого ставим пропеллер со 120го кулера с компа(направления вращения совпадают)производительность уходит резко вверх,+установка подшипов качения вместо втулок срезает энергопотребление моторчика с 4.5 А до 3А,и еще я умышленно переобеднил смесь на горение лужением родного жиклёра,теперь жаровая труба с родным пропеллером наглевается до бела а с пропеллером с куллера самое то,владельци Горби знают как дует стоковая печка и как она отогревает лобовое у меня этого всего нет)))проверенно 5-ю годами юзанья,но для себя замутил водянкопечку,но и от автономки не откажусь,так кайфово зимой закинуть кости в уже тёплую машину а для этого надо то подойти к машине и дёрнуть включатель и погнал просыпаться дальше))))я так на работу ездил,вышел из дома включил печку и погнал завтракать и одеваться,вышел сел завёл и поехал,а вот в дороге при движении актуальна водянка всеравно бенз горит зачем его еще в отопителе палить,вроде и не много но лишний стакан это много потому что если бенз то ничё а если водка то утро может стать намного тяжлей)

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2014 03:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Имеется 2 теплообменника с разным количеством и диаметром отверстий. Какой ставить?





До этого стоял первый и не поджигался(был залит бензином, возможно, по вине карбюратора)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2014 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maks-mt - фото і короткий опис водянки можна...???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2014 14:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


glp85 писав(ла):
... А ребятам которые еще ездят с пропановым болоном в салоне я завидую ихним железным яйцам. Конечно эти люди утверждают что безопасней вещи чем газовый балон на свете нет, но в это конечно мало верится Laughing ! ...

Вот такая газовая плита стоит у меня в селе, за дверцей с левой стороны "прятался" баллон с пропаном, в СССР производилась заводами для населения, моя называется "Целина", правда баллона там нет по той причине, что в селе газ природный уже лет 10 как провели.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2014 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отмыл и поставил нижний. Карбюратор прокипятил, собрал из 2х. Резиночка на игле не дубовая

Свечу прокалил, собрал - завелась через 5 секунд после включения

Поездил - не зажигается, тянет бензином. Чувствуется запах гари в вещах

Розжиг искровой на основе катушки аварийной подачи искры, свеча современная - обточеная, электрод выступает за изолятор на 1 мм

Что менять?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2014 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Розжиг Very Happy Very Happy Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2014 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego, при искровом розжиге лучше чтобы искра "долбила" постоянно, так как искровая свеча плохо держит температуру, остывает и пламя просто гаснет, не помогает даже колпачёк-сеточка от свечи накаливания. У меня и на бензине и теперь на пропане питание зажигания не отключается(подключено параллельно вентилятору), так и надёжней и безопасней.

P.S. Если не хочешь чтобы оскра била всё время, попробуй отрегулировать термопереключатель, чтобы отключал питение с системы зажигания при более высокой температуре(печка позже выходила на автономный режим).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prostosergik



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2010
Повідомлення: 313
Звідки: Планета Земля
Моє авто: 968АЭ - продан

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2014 02:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
el_fuego, при искровом розжиге лучше чтобы искра "долбила" постоянно, так как искровая свеча плохо держит температуру, остывает и пламя просто гаснет, не помогает даже колпачёк-сеточка от свечи накаливания. У меня и на бензине и теперь на пропане питание зажигания не отключается(подключено параллельно вентилятору), так и надёжней и безопасней.


Фигня. Если печка исправна, искра нужна именно для поджига, по сути работает она секунд 10-15, пока не загорится бензин. Дальше все горит само по себе. У меня на 120 кмч не тухнет =)

Wladimir_Donetsk писав(ла):
P.S. Если не хочешь чтобы искра била всё время, попробуй отрегулировать термопереключатель, чтобы отключал питение с системы зажигания при более высокой температуре(печка позже выходила на автономный режим).


Вот это здраво. Настроить надо так, чтобы отключалось при малейшем пламени, т..е. как только внутри начало что-то гореть. Неча лишний раз искру гонять.

el_fuego, смотри карб. походу, заливает...


_________________
Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2014 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego
При исправной системе питания все должно работать относительно сносно.
Но !!!
1. Отрегулировать температурный переключатель повыше.
2. Энергия искры должна быть приличною - поэтому нужна специальная схема, а не что то откуда то. Конденсаторная искра позволяет использовать меньшую энергию. Катушечная искра требует намного большую энергию. Хорошо, если катушка от 2108. Спросите у 965mmx - вроде у него сделано как для народа, который слабо понимает в электронике.
3. Свеча должна быть не або какая, а с удаленной железякой (на которой вкручивается) и бить должна прямо на трубочку из которой капает бензин. А трубочка должна быть соответственно удлиннена.
4. Идеальная работа только от свечи накаливания при ее запитки импульсным током через схему Госбунова (вроде бы). Но жрет энергии от аккума на много больше.

Мне хватает искры от катушки Б115В при токе потребления не выше 0,5 ампера. Правда для давно работающей свечи ее приходится протирать тряпочкой примерно 1 раз в 10 запусков. Новая свечка держит намного дольше. Но у нас на юге все это не критично.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2014 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У мене водяная печка от уаза без электрики вообще )))

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2014 12:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk не згоден я з вами про пічку....у мене років 7 - 8 пічка на багатоіскровому, катушка Б115, мультивібратор з РР, свічка обточена і на неї натянутий випарювач зі стокової свічки, на кінці якого зроблені три контакта...свічка не засирається, достатньо перед початком сезоні відкрутити гайку яка кріпить свічку, витягти свічку, зняти випарювач і витерти свічку шматою...це займає до 4 хв один раз в сезон... чому треба протирати постійно у вас, не зрозуміло...мабуть або погана чиркуляція у котлі, або високий рівень або роздовбаний жиклер...ну на крайняк хєровий бензин...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Den968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2012
Повідомлення: 135
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2014 16:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня при внедрении искрового розжига не сразу получилось устранить отказы свечи. Коммутаторы используется электронные самодельные, частота 40 и 70Гц. Карушка Б115. Первый вариант с переходной втулкой и вкрученной в ней свечкой от двигателя не выдержал никакой критики. Хватало на 1 запуск и всё, надо чистить. Потом я взял эту втулку, посадил в неё керамическую часть свечи, намазал цементом для глушителей и вывел боковой проволочный электрод. Такой свечи (СПРАВА) хватало уже на одну поездку (на моем жужике реализовано электронное управление температурой с журнала "Радио", т.е. частые поджиги и охлаждения) Это было уже более менее. Следующая конструкция была основана на идее отказа от бокового электрода и увеличения температуры центрального. (СЛЕВА) В режиме позиционной регулировки я её испытывал примерно час. Как раз фото после этого опыта. Сбоев уже не было. В каждом цикле четко происходил розжиг. Касаемо штатной схемы, то в ней эта свеча уже работает недели 2 на другой машине. Засорения также нет.
Искра отключается также температурником. В качестве уплотнения использована асбестовая нить+всё тот же цемент ABRO.

Пока проблем не выявлено. Ах да, топливо-бензин.
Сейчас еще собираю преобразователь по схеме Горбунова для розжига ТВЧ для опытов и установки на очередной жужик.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2014 18:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx
Ну так на 40-ке вроде была с катушкой от 2108. Или я перепутал ?

Den968
Свечку Вашу с разогревом получше сфоткайте - ничего не видно. Может идея и верная.

Vadim_K
Ну так и у меня, когда стояла конденсаторная система, тоже я ее тряпочкой чистил 1 раз в сезон - сколько искр в секунду не помню. Потом зачем то переделал на транзисторную (энергия запасается в катушке) - в 2005 году. Сначала все это работало где то пол сезона, потом все меньше и меньше. Потом на ней у меня всего 10 искр за секунду установлено. Надо бы свечку другую ставить.
Еже ли бы скажем искр 50 в секунду дать или катушку от 2108 применить, может оно все и дольше намного будет работать.

Но у нас на юге все это очень не актуально и десяток включений хватает ну скажем на месяц.
Скажем у нас сейчас гололед, дороги естественно не чистяца, машины многие стоят, все ждут когда через 1-2 недели все растает и потеплеет. Оно все это мне нужно в основном не зимой, а поздней осенью или ранней весной (рыба, грибы и т.п.).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Den968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2012
Повідомлення: 135
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2014 19:11    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


TehRuk
Как понять "с разогревом"?

Этот комплект установлен товарищу на жуж. Он ездит зимой. Находится в активной эксплуатации Smile Поэтому конкретно та свеча мне не доступна. Нареканий пока нету. Добавочное сопротивление штатное Б115 присутствует.
Смысла повышать энергию искры нету. Только больше ток потреблять начинает.
Принципиальная схема аналогична этой:


Свеча с моей машины выглядит так:


В ней уже убран тот проволочный электрод. Искра бьет в саму жаровую трубу. Зазор там 5-8мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  Наст.
Сторінка 35 з 39

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group