Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Березень 2013 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
А тему эту открыл еще на 2 года ранее, мало кто наверно это знает  |
ага, только потом ушел в астрал на несколько лет, вместе со своим аккаунтом
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 01 Березень 2013 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
а кто хочет перебдеть - тот вытачивает мегогайку из мегоматериала |
УГУМС , гайка Ст45 с нормализацией 
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 01 Березень 2013 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Колхозить ничего и не планирую, просто задал пару вопросов для прояснения ситуации, и очень благодарен за грамотные ответы.
......
......
Еще раз спасибо за чертежи и науку!
|
Пожалуйста!
Цитата: |
С резьбой, например, могут быть проблемы, та которая коническая, потому уточнил, допустимо ли ее заменить. |
Ну не знаю, мои токаря работают на заводах и у них не возникает проблем с инструментами, иногда там пасусь метчиками и лерками.
А конус сделать с накаткой-пояском у торца? ессно и в пластине но без накатки. По надежности будет не хуже!
Цитата: |
Так что не стоит думать что я как то хочу обидеть или обосрать Вас, ни на йоту. |
Я и не обижался, а просто констатировал факт, не за частный случай, а в общем ... без обид 
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anton[SS]

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Березень 2013 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ага, только потом ушел в астрал на несколько лет, вместе со своим аккаунтом |
Астрал не анал, так что не так все плохо. А тот кто меня туда отправил до сих пор со мной говорить "не имеет желания", редиска 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Березень 2013 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
а кто хочет перебдеть - тот вытачивает мегогайку из мегоматериала |
УГУМС , гайка Ст45 с нормализацией  |
а белебей свои гайки холодной высадкой делает, а не нарезает. и по прочности это 2 большие разницы
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 02 Березень 2013 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrey_
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2013 Повідомлення: 2 Звідки: Кировоград
|
Додано: 07 Березень 2013 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
...
Останній раз редагувалося: Andrey_ (09 Квітень 2013 08:34), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 07 Березень 2013 18:56 Заголовок повідомлення: ответить Andrey |
|
|
]Andrey,напиши мне в личку,Борисыч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 07 Березень 2013 19:08 Заголовок повідомлення: Re: ответить Andrey |
|
|
Andrey_ писав(ла): |
Есть комплект для переделки ЗАЗ968 производства Саши Каспера. Перед-ступица под родные конические подшипники+пластины, зад-ступицы под барабаны. Брал год назад для себя, получил и положил в гараже. Воплотить не получилось в силу обстоятельств. Может ищет кто, не хотелось бы чтобы достойный труд пропал даром. |
Борисыч писав(ла): |
]Andrey,напиши мне в личку,Борисыч. |
Мужики ну шо вы тут устроили? Вам че тут барахолка или раздел запчасти??? МОДЕРАТОРЫ А-УУУУ?
P.S. Эсли хочешь, чтоб твою объяву увидели усе... запиши в подпись к сообщению, и добавляй прикольные картинки КОТЭ или просто прикольные картинки в разделе юмор, поверь увидят все!
А вот продвигать свои запчасти в профильной ветке - считаю грубейшим нарушением правил 
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrey_
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2013 Повідомлення: 2 Звідки: Кировоград
|
Додано: 07 Березень 2013 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
....
Останній раз редагувалося: Andrey_ (08 Березень 2013 09:43), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Березень 2013 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
усилие затяжки заднего колеса ваз 2108 - 22,5 –25 кгс·м , и даже самая крутая гайка из магазина не выдержит такого усилия.
сам собираюсь тянуть 18 - 20кгс*м, т.к. стоит вопрос ребром, вопрос текучести материала оси кулака, для этого и сделана запорная шайба, которая часть усилий на разрыв примет на себя. Так что прежде чем что-то советовать, нужно разобраться - а как же это работает корень зла - усилие зажатия подшипника и приняты максимальные меры для борьбы с ним.
натяг в 0,04 со свистом продавится 20кгс*м и отнимет в последствии до 10кгс*м от усилия пытающегося порвать ось. |
я уже неоднократно говорил, что гайки затягивал ненормированным моментом, от руки обычным воротком. а вы сами себе создаете сложность, и потом героически ее преодолеваете. хотя, слабину уже дал: на 18-20 кг согласен )))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 07 Березень 2013 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пусть будет так, в споре сдается тот, кто умней . Еснно умышленно умолчал, что после затяжки в 25кгс*м (кратковременно с моей гайкой выдержит и больше) будет отпускаться гайка до 18-20кгс*м, ибо не собираюсь игнорировать труды инженеров, которые проектировали этот подшипник, и учитывал деформацию беговых дорожек обоймы от затяжки в момент 25кгс*м, зазор при таком моменте минимальный и в тоже время рабочий для него.
P.S. и самое главное - надежность узла и узлов в сумме - при выше всего, и зачастую чьята жизнь.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anton[SS]

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Березень 2013 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как показала практика, ступицу ВАЗ довольно просто снять таким китайским съемником:
В данном случае использовал "тракторный" Съемник подшипников 200мм трехлапый INTERTOOL HT-7044
Конечно же половина внутренней обоймы осталась на цапфе, для ее снятия нужно что то более "ювелирное" (Внешний диаметр внутренней обоймы подшипника на пару мм. больше чем диаметр "заготовки" к которой он примыкает. т.е. зацепить за 2 мм. съемник очень тяжело!). Потому появилась идея сделать пару-тройку (в зависимости от модификации съемника) небольших "выемок" для удобного демонтажа остатка подшипника с этой детали:
Речь идет о той части где диаметр 43 мм, именно к ней и примыкает клятый корпус подшипника, и именно в ней сделать пару "выемок" для зацепа съемника.
На днях постараюсь изобразить наглядно эту идею...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Miner
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2012 Повідомлення: 63 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 23 Квітень 2013 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто-нибудь пробовал ставить на ЗАЗ такой дивайс? У кого какие соображения на этот счёт? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skm

Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 23 Квітень 2013 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня стоят такие хрени.только диаметр на кулаке чуть уменьшили сделав на переходнике толше стенку.потом запрессовали на горячую и в размер на станке.все работает.
_________________ т-0963478127.костя |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Miner
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2012 Повідомлення: 63 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 24 Квітень 2013 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
To skm:
А по подробнее? Не совсем понял , что понимается под кулаком? Есть фото? Можно ли поставить без токарных дороботок? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skm

Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 25 Квітень 2013 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно ставить такой переходник как выше на чертеже и без токарных доработок.но есть один небольшой минус-при снятии подшипника переходник будет слазить вместе с потшибником.по поводу доработки=ось на которую устанавливают переходник уменьшают в диаметре следственно увеличивают толшину стенки на переходнике и вместо конуса делаем ступеньку .нагреваем переходник и пресуем на ось.этот чертеж не полный должна быть шайба.
_________________ т-0963478127.костя |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Miner
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2012 Повідомлення: 63 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 25 Квітень 2013 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответ. Теперь всё ясно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Miner
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2012 Повідомлення: 63 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anton[SS]

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Червень 2013 20:56 Заголовок повідомлення: Дисковые тормоза - не для слабых духом! |
|
|
Продолжаю эпопею с дисковыми тормозами, в прошлый раз закончил на том что не хватает более 5 мм, точнее наоборот, более чем на 5 мм ступица выступает чем мне нужно, как следствие не становится суппорт.
Пластина была стандартная, кулак тоже без каких либо переделок, ну и ступица от 2110 и все.
В этот раз заморочится решил по крупному, с выравниванием плоскости кулака, изготовлением пыльника, шпилек и много чего полезного, все по наработкам комрада bush.
На первый взгляд не так все плохо!
И опять тот же косяк, опытным путем (точнее путем установки шайбы) установлено что промах не много ни мало 6 мм!
Именно столько не хватает суппорту до пластины чтоб все вышло красиво и аккуратно, например так:
Тупой вопрос, где провтыкал ЦЕЛЫХ 6 мм? Пластина 8 мм, стандартно и не ново, плоскости под пластину выведены согласно чертежу:
Пластина ложится идеально, с осью токарь ошибку допустил, но на 1 мм. Куда делось еще 5? Пыльник под ступицу 2108, ступица тоже 2108, тормоза 2110 вентилируемые.
Все бы ничего, так еще биение диска тормозного 5 десяток, грешу на плохо установленную ступицу, как раз в месте стыка с кулаком на оси ошибка токаря, скорее всего нет параллельности плоскости...
Кто силен- подскажите!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|