 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Березень 2013 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
К тем, кто установил моно, распределенный впрыск и мпсз+карб, напишите данные о расходе и динамике езды при нем.
Снижение расхода на 1 л по трассе при распределенном - очень неплохо, а чего добивались при других системах?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 04 Березень 2013 02:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
как расчитать рессивер не знаю, но вполне себе наглядно обьяснили, что каждый рессивер расчитан на вполне определенные обороты, но зависимость такая, чем больше обьем, тем на больших (определенных, соответствующих конкретному рессиверу) оборотах достигается "приход"
то есть сток мотор увеличением рессивера только ухудшим характеристики мотора итд.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 04 Березень 2013 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок. тогда также будем считать, что он все таки желателен и останется стокового объема.
тогда стоит ли городить новый впуск, или через переходник подружить с родным пауком, естественно, доведя отверстие в пауке до диаметра дросселя?
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Березень 2013 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
странна логика: доводить до совершенства 40-ку... спасибо, поржал
очень похоже на действие женской логики. вместо того, чтоб за относительно небольшие деньги поставть карбовый тавродвиг, а потом, при желании, дооснаститьь его впрыском - ищем наиболее трудноисполнимую и дорогостоящую схему. впрочем, на этом форуме таких хватает...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 05 Березень 2013 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
В V-образном двигателе Воздушного Охлаждения душа есть!!!
Себе тоже моновпрыск потихоньку делаю.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 07 Березень 2013 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
серфил по нету по инжу: наткнулся на москвич форум. так там тоже страдают впрыском на родной двиг.
а веду я это к тому же впуску - там упор ведут не на объем рессивера (лишь бы не меньше объема двига), а на длинну каналов от рессивера до клапанов. завсимость следующая: чем короче- тем на более высоких оборотах приход.
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Березень 2013 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже горю желанием поставить инжектор, в принципе у меня уже всё есть, кроме самого блока управления.
блок управления нужно брать январь 5.1 ... 41 или 5.1 ... 61 от десятки или 12-нашки, почему? всё просто: этот блок можно прошить( другие тоже можно, но геморно) под любой двигатель, их даже устанавливают вместо БОШ на иномарки при тюнинге и установке турбин. советую ставить ДАД вместо ДМРВ. уже сделал датчик положения распредвала. форсунки. насос, рампу, дроссель. нужны "мозги", на них нужны деньги.... у меня есть много инфи по инжектору, если что надо - пиши, а лучше звони, последнее время нет возможности "войти в сеть"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 08 Березень 2013 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
валерий, ну так давайте же фото! тема и так оч скудна на реализованные проэкты, все только теория.
как реализована рампа, какой эбн использовали (с обраткой или без), что с прошивкой (особенно интересны карты зажигания), датчик фаз из трамблера?
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Квітень 2013 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чешу репу сейчас - ставить ли?
Нарыл контупер с некоторыми деталями, от 3S-FE, старого, без датчика детонации, с MAP (датчиком давления на впуске, а не MAF - традиция Тойоты), пока из сложностей лишь то, что я пока не определился: докупать ли агрегат моновпрыска, или собирать распределённый.
И вообще, думаю вот что: в виду того, что в старых компах Тойоты один хрен все 4 форсунки работают от одного транзистора (одной дорожкой на плате один мощный транзистор подключён к двум контактам штеккера) - выйдет ли заставить комп управлять одной форсункой агрегата моновпрыска?
Я как-то не занимался моновпрыском - таких машин в наших краях и раньше было маловато, а сейчас тем более, и я их не чинил по части впрыска ни разу.
Но буду сейчас изучать, грызть гранит науки, так сказать...
Однако ж, имею сейчас и впрускной коллектор в сборе (правда, без пусковой форсунки, но это мелочи, можно докупить), и дроссельный узел, да всё, что надо, от ТриЭса.
Подумываю докупить форсунки от 5А -должны иметь меньшую, нежели 3Эсовые, производительность, либо поискать раритет от 2Е.
Кто что думает?
Сам я думаю, что, возможно, движок будет возмущаться (нескладухи с опережением, видимо).
Но всё равно хочу сварганить)))
Не пойдёт - заменю комп, на тот же А-шный
Но именно вариант от 3S, полагаю, куда как больше прокатит, ибо не такой оборотистый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 14 Квітень 2013 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дима, без обид, но кроме тебя никто не шпрехает в ждм моторах, думаю
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 14 Квітень 2013 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Туле же инжекторный ушан водится.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Квітень 2013 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
to 965mmx самое обидное, что это. видимо, не похвальба, а констатация факта...
А на всяких Дромах меня всерьёз с этой идеей и моей машиной не принимают
Размышления такие, собственно, по части распределённого впрыска:
-1) При остановке горячего двигла летом, всяко будет много пара в рампе распределённого впрыска. Да, насос прокачает - но, полагаю, достаточно долго это будет происходить, отсюда вывод - не труъ.
-2) Также, на МеМЗе невозможно оптимально разместить форсунки в коллекторе - так как форсунки должны дуть на клапан под определённым углом и на определённом расстоянии, у меня есть эти данные, но вот прямо сейчас их искать надо, но найду при желании.
-3) Горшки и головы ужасть какие горячие (а вы же в курсе, что в башке у нас при работе припой плавится?), неизвестно, как это отразится на тех. состоянии форсунок.
Примерно так.
А моновпрыск, полагаю, будет куда устойчивей. Только вот дОбыть достаточно живой агрегат уже, видимо, непросто...
Видимо, придётся таки думать о распределённом впрыске...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 14 Квітень 2013 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может глупость скажу, а почему все форсы не запулить прям вместо моновпрысковой и пу
Сть себе дуют вместо карба. А пары они и пи кабе думаю есть
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 14 Квітень 2013 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может глупость скажу, а почему все форсы не запулить прям вместо моновпрысковой и пу
Сть себе дуют вместо карба. А пары они и пи кабе думаю есть
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Квітень 2013 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, не глупость.
Я собственно и думаю присобачить одну, правда, моновпрысковую, но под управлением компа от распределённого впрыска первых японских поколений.
Спецом я искал комп без датчика детонации))
Но вот только в моё м случае имеется комп и форсунки и вс екишки именно от распределённого, а от моновского впрыска сейчас нет нихрена...
Как мне рассказал товарищ Sarge (тут, на форуме есть, мой кореш, экс-ЗАЗовод), с какого-то Опеля, штоле, или Ауди 80-ки Бочки, ну вы знаете такую, агрегат моновпрыска кто-то пристраивал на Волгу и Москвич, и оно реально лучше ездит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 15 Квітень 2013 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
если помнишь на моторах у тайоты серии s был распределённый моновпрыск (все форсунки были запаралелены и брызгали в раз). Мне интересно как ты на мозг от старого японца будешь заливать или коректировать программу на стоковой проге он скорее всего у тебя даже заводится не будет, в таком случае лучше собираться на январе его хоть шить можно без проблем и стоит он копейки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Квітень 2013 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Так и есть - все враз, и помню и на плате видно.
2) Заливать невозможно, и это факт. Остаётся надежда. Но завестись он заведётся, я полагаю. Пусть не так, как хотелось - но заведётся однозначно.
Из соображений: вариант номер раз - сначала запустить как есть (кстати, есть намётки) и попытаться подобрать режимы, исходя из имеющегося всего добра.
Вариант номер два: сложней, составить принципиальную схему (довольно просто, хотя и требует усидчивости - плата односторонняя, древняя), и попытаться поискать аналог камня. После - поиск вариантов по замене программы. К тому же, один мой кореш утвержает, что есть программа для работы с тойотовскими процессорами, дилерская, мол, он её в действии видал. Попробую связаться.
К тому же, на плате, что у меня, явно видны следы программатора - нужно лишь найти хард и софт.
3) Январь, Микас, Бош - ни за что в жизни! Фууу, беее. Ни привычной DLC, OBD и самодиагностики, ни внятной работы (слетающие корявые платные прошивки с необходимостью постоянного обновления), зачем мне эта "денди" в машине...
Я лучше что-то японское всё равно подберу (и пусть это займёт ну хоть 10 лет - куда мне торопиться-то?) - я ж не сракер собирать моторчик на 12 минут рёва, пусть они себе хоть пентиум четырнадцать корячат.
Но гнёзда под форсунки в коллекторе, рампу и всё остальное я всё равно сделаю, в любом случае - как бы оно ни было, но я готовлюсь к переходу на впрыск.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 16 Квітень 2013 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда как вариант собрать на корвете только это дороже, у нас на таком мозге мазда собрана, работает отлично мозг ни чем не уступает АЕМ-му, либо как вариант поставить савку и её корректировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Квітень 2013 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михаил, а где такое взять можно? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 16 Квітень 2013 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты про мозг корвет или про савку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|