| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| kaskader01 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2012
 Повідомлення: 31
 Звідки: Екатеринбург
 Моє авто: ZaZ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2012 19:30    Заголовок повідомлення: Индивидуальная аудиосистема |     |  
				| 
 |  
				| Привет всем форумчанам!!!
 Тема такая:
 Есть возможность купить магнитолы:
 такую
 или  такую
 И колонки к ним:
 такие  или  такие  или  такие  или  такие
 Так вот... какую магнитолу взять и какие колонки к ней? Сколько колонок можно подключить к выбранной магнитоле? Какие провода покупать?
 Так как музыку выбираю в первый раз прошу помощи у вас друзья) Заранее спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| stigi 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2010
 Повідомлення: 927
 Звідки: Запорожье, бабурка
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2012 23:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не мучай уши, подкоми на пионера хотя бы и колонки jbl
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| HoHoL 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.07.2011
 Повідомлення: 372
 Звідки: Ирпень (7 км. от Киева)
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1994, Skoda Octavia 1.8 TSI 2013, ЛУАЗ 969М 89 г.в. BRABUS
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2012 00:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Магнитолу, если сравнивать эти 2, то лучше брать вторую, ибо на ней даже имеются кнопки от 1 до 6.Только посмотри что бы она могла выдавать низки частоты.
 
 Что касается колонок, то лучше брать последние в списке.У них самые лучшие характеристики.Но опять же - нельзя верить чему пишут.Особенно если товар - дешевый!А этот товар ну очень дешевый.
 Но я выбрал бы именно 4 вариант из всех предложеных.
 Что касается подключения.
 У тебя в комплекте с магнитофном наверняка будет уже фишка с проводами.Соеденяешь желтый с крассным на "+".Плюс лучше тяни от АКБ.Черный это "-"Прикрути до любого болтика.Оранжевый будет - заизолируй его - это идет плюс на антену, на жуж оно не катит.
 Ну а те, что останутся - то на колонки.Там нужно знать всего пару фраз на англ., что бы разобратся.
 У меня так было.
 Короче, как магнитолу возьмешь - скинь фотку фишки с проводами.
 Посмотрим повнимательнее
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2012 14:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не хотел создавать новую тему...
 Машина: 968М
 Магнитола: Elenberg (Китай)
 Колонки: 4шт простеньких, не сильно мощных
 Проблема: мигает магнитола. Мигает на хорошо заряженном аккумуляторе. Чем больше громкость - тем сильнее мигает, на максимальной громкости - практически тухнет. Если акум севший, то если накрутить "на всю" - магнитола выключится.
 
 + подключен от прикуривателя
 - на корпусе
 
 В чем проблема, кто как думает? Если ответ "думаю проблема в том, что Китай" тоже рассматривается.
  
 _________________
 Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Macsania 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.09.2011
 Повідомлення: 345
 Звідки: ANGLIJA ,Litva
 Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2012 14:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| подключи напрямую на акум. ХОРОШИМИ ПРОВОДАМИ !! сечением не менее  2 - 3 мм,мона даже и 5-7 мм взяти...
 а потом делай заключения....
 многие люди конденсатору ставят - но при использовании качественных проводов (недаром фирменные кабеля имеют 1 см в сечении) - отпадает надобность кондёра... хотя для особо мощных установок требуется стабилизатор (в виде кондёра)
 P.S.не тилки плюс , но и МИНУС ТОЖЕ
 
 _________________
 SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2012 14:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо, попробую
  
 _________________
 Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| idem 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.08.2006
 Повідомлення: 308
 Звідки: Украина, Северодонецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Січень 2013 07:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Обрати внимание на "сопротивление" динамиков. Широко распространены динамики на 4, 6 или 8 Ом. Если выход усилителя  магнитолы рассчитан, предположим на восьмиомные динамики, а подключаются четырёх, то будет «перегруз», и у магнитолы будет срабатывать защита.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Emissions 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2013
 Повідомлення: 14
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2013 13:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | idem писав(ла): |  
	  | Обрати внимание на "сопротивление" динамиков. Широко распространены динамики на 4, 6 или 8 Ом. Если выход усилителя  магнитолы рассчитан, предположим на восьмиомные динамики, а подключаются четырёх, то будет «перегруз», и у магнитолы будет срабатывать защита. |  какой еще перегруз оО? может ты хотел сказать наоборот?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| chovchov Барыга ШустоФФ
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.08.2011
 Повідомлення: 2174
 Звідки: Кировоград
 Моє авто: Заз 965
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2013 14:18    Заголовок повідомлення: 1 |     |  
				| 
 |  
				| он все правильно сказал!!!
 
 безопаснее подключить 8 омную акустику на 4 омный усилитель чем наоборот!
 
 Ну а в идеале нужно соблюдать омность
 
 _________________
 мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2013 14:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не забываем о динамиках на 2 Ом, а гамнитолы, как правило, на 4 Ом. И тогда это реальный перегруз.
 
 
 
 
	  | HoHoL писав(ла): |  
	  | Соеденяешь желтый с крассным на "+".Плюс
 |  Не надо писать глупости, при таком включении магнитола съест аккум за неделю(при простое авто).
 При снятии напряжения с красного провода, магнитола переходит в "спящий" режим(пониженное энергопотребление), питание поступает только на микросхему памяти, где хранятся настройки пользователя и на спетодиод индикации "спящего"режима(если таковой индикатор имеется).
 
 
   Синий может быть оранжевым, и вообще надо руководствоваться схемой подключения конкретной модели.
 
 
 
 
	  | HoHoL писав(ла): |  
	  | Оранжевый будет - заизолируй его - это идет плюс на антену, на жуж оно не катит. 
 |  На жуж не катит а на ЗАЗ-968А самое  оно, в ём даже отверстие на полке у крыла правого под антенну было.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Emissions 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2013
 Повідомлення: 14
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2013 14:52    Заголовок повідомлення: Re: 1 |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | chovchov писав(ла): |  
	  | он все правильно сказал!!! 
 безопаснее подключить 8 омную акустику на 4 омный усилитель чем наоборот!
 
 Ну а в идеале нужно соблюдать омность
 |  впервые о таком слышу, вполне нормльно играют 4 омные динамики на 8 омном выходе, просто нужно брать мощнее.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Emissions 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2013
 Повідомлення: 14
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2013 14:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Не надо писать глупости, при таком включении магнитола съест аккум за неделю(при простое авто).
 При снятии напряжения с красного провода, магнитола переходит в "спящий" режим(пониженное энергопотребление), питание поступает только на микросхему памяти, где хранятся настройки пользователя и на спетодиод индикации "спящего"режима(если таковой индикатор имеется).
 |  вот только музыку без зажигания не послушаешь, а это уже неудобно (имхо)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2013 15:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 Ohmige widerstandОмические сопротивление - штука важная.Если усилитель изначально рассчитан на 8 Ом - желательно не понижать сопротивление нагрузки, ибо возрастут искажения и появится риск спалить выходные транзисторы (они и в микросхеме есть, внутри).
 А вот повышать можно.
 Однако ж, чаще всего усилители рассчитаны на 4 Ома.
 
 И вообще, зависимость простая: если мы повешаем матюгалку, например, в 100 ватт и 4 Ом на усилок с 8-омным выходом в 100 Ватт - мы получим перегрузку, ибо усилитель будет стараться выдать 200 Ватт в канал!
 Налицо неверное решение.
 А вот если б мы зацепили динамик в 100 Ватт и 8 Ом на усилок в 100Ватт и 4 Ома - то получим на выходе лишь 50 Ватт.
 
 Отсюда и правило: согласовывать сопротивление и мощность усилителя и нагрузки. То есть, ещё и усилитель должен быть чуууть-чуть слабей, чем громкоговоритель, чтоб этот самый громкоговоритель не срывался в хрипы при кратковременном превышении подаваемой на него мощности.
 
 А как у нас чащще всего цепляют матюгалы?
 По понтовому внешнему виду, а не по характеристикам...
 
 В общем, именно поэтому часто и горит это всё...
 И поэтому же, установку музыки надо препоручать профессионалам.
 
 Как, впрочем, и многое, если не всё, в этой жизни...
 
 
 История из жизни: один крендель приехал ко мне, чтоб я ему динамики сменил, дохлые на заведомо живые, новые.
 У него в багажнике стоял усилок, 2 канала по киловатту
       В машине же, стояло 4 матюгалки по 100 ватт, в штатных местах его Тойоты.
 Динамики были спалены.
 
 Он достаёт коробку, там опять 4 матюгалы по 100 ватт.
 Я говорю: они сгорят тут же, как ты громкости добавишь, а он отвечает, что я не шарю в сложных вещах, как он, и ваще, типо, тебе платят - ты делай и не задавай вопросов.
 
 Мне-то что, сменил, и заставил его со мною поспорить на ещё один такой же комплект матюгал.
 Естественно, динамики сгорели, аж дыманули, тут же, а мои коллеги ржали, как кони)))
 
 Он тогда только сообразил, что его как лошару развели. Я ему рассказал, что да как, и он понял, что надо было слушать сразу, когда объясняли, а не сейчас, когда спалил опять)))
 Спрашивает: так что, чтоб эти два киловатта работали как надо, мне что, в машину надо поставть 21 динамик по 100 Ватт?
 Я грю, да, или меньше, но много мощней.
 
 В общем, не уподобляйтесь тому чуваку, обдумывайте всё сначала, и ставьте музыку сообразно верного расчёта, чтоб всё совпадало по вольтам, омам, амперам, а не только по внешнему виду.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2013 16:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Emissions писав(ла): |  
	  | вот только музыку без зажигания не послушаешь, а это уже неудобно (имхо) |  
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Не надо писать глупости. |  Красный подключается на "INT" замка зажигания!
 Картинка работы  замка зажигания нужна?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Emissions 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2013
 Повідомлення: 14
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2013 16:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Emissions писав(ла): |  
	  | вот только музыку без зажигания не послушаешь, а это уже неудобно (имхо) |  
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Не надо писать глупости. |  Красный подключается на "INT" замка зажигания!
 Картинка работы  замка зажигания нужна?
 |  проще уже напрямую на аккум будет.
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2013 16:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В общем все так, да чуть не так.
 В иномарках есть еще одно положение ключа в замке, когда зажигание еще выключено, но некоторые потребители включаются и разблокируется руль. Вот к этой цепи обычно и подключается провод от магнитолы (тот что кроме постоянного плюса)
 В жуже такого выхода в замке нет. Я себе кнопку ставил. И в славуте тоже кнопка стоит. А на аккум паралелить оба провода низзя, ибо аккум издохнет шустро. И к зажиганию не комильфо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2013 16:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Emissions писав(ла): |  
	  | проще уже напрямую на аккум будет. 
  |  
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Не надо писать глупости, при таком включении магнитола съест аккум за неделю(при простое авто). При снятии напряжения с красного провода, магнитола переходит в "спящий" режим(пониженное энергопотребление), питание поступает только на микросхему памяти, где хранятся настройки пользователя и на спетодиод индикации "спящего"режима(если таковой индикатор имеется).
 |  
 Emissions, Себе можете хоть проводами без изоряции.
 
 Тему полностью не читаем, "делаем на от.бись".
 Значит схема нужна.
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Emissions 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2013
 Повідомлення: 14
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2013 16:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Emissions, Себе можете хоть проводами без изоряции. 
 |  У нас магнитофон отдельно напрямую подключен к аккумулятору, в выключенном режиме потребление тока всего и вся составила 0.05 А.
 Что мы делаем не так?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2013 17:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Corename писав(ла): |  
	  | В иномарках есть еще одно положение ключа в замке, когда зажигание еще выключено, но некоторые потребители включаются и разблокируется руль. Вот к этой цепи обычно и подключается провод от магнитолы (тот что кроме постоянного плюса) В жуже такого выхода в замке нет.
 |  В иномарках этот вывод Замка Зажигания называется "ACC", у нас "INT".
 Ключ вынимается из ЗЗ в положении "III", при этом руль замыкается и магнитола запитана.
 В правильных ЗЗ ключ вынимается и в положении "0", при этом руль не замыкается и все потребители отключены, это для того чтобы авто можно было оставить на сервисе и забрать с собой ключи(у меня такой 1977 г.в.)
 Если Вам надо с выключеным зажиганием и не заблокированным рулем слушать музыку - установите ключ в положение "0" и верните в положение "III", пока ключ находится в замке, руль будет не замкнут, зажигание отключено, а магнитола сможет работать.
 Вот схема замка с "ACC":
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2013 17:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Emissions писав(ла): |  
	  | У нас магнитофон отдельно напрямую подключен к аккумулятору... Что мы делаем не так?
 |  Выше я выкладывал "стандартную" схему включения автомагнитолы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |