Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Січень 2013 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Їх треба відполірувати і притерти, щоб щільно прилягали і не перепускали пальне. Клапани під кришкою, яка кріпиться чотирма гвинтиками.
Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (19 Січень 2013 12:24), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
lisnuchuj
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2013 Повідомлення: 5 Звідки: Винница
|
Додано: 19 Січень 2013 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зрозумів,а без пружинки можна використовувати?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Січень 2013 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Якої пружинки, тієї, що тисне на мембрану? Ні, не можна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
lisnuchuj
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2013 Повідомлення: 5 Звідки: Винница
|
Додано: 19 Січень 2013 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ні,це я вже пр карбюратор .На голці в мене її не має,але все працює..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Січень 2013 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вже не пам'ятаю як воно там, бо досить давно обігрівач працює на пропані, а там не карбюратор, а редуктор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Січень 2013 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если уже держишь в руках ЭБН печки - замени "искрогасящее" сопротивление на диод. 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Січень 2013 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диод 1N4007 паять серебристой полоской на плюс питания Иначе диод сгорит
В радиотоварах копеек 20 - 50 стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
lisnuchuj
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2013 Повідомлення: 5 Звідки: Винница
|
Додано: 20 Січень 2013 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дякую за поради,буду шаманити далі...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CCCERG
Статус: Offline Зареєстрований: 28.11.2009 Повідомлення: 79 Звідки: kiev Моє авто: zaz 968-005
|
Додано: 20 Січень 2013 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу помощи. У меня при выключении печки не держит клапан подачи топлива на рисунке отмечен №29.
Я предполагаю это связано с тем что в резинке уже есть продавлена небольшая вмятина от долгих лет эксплуатации. В гараже валяеться два запасных, с ними такая же ситуация. Как решить данную проблему? Можно ли востановить резинку скажем проваркой в литоле или положить в растворитель? И чем необходимо смазать двигатель печки, в мануале написано турбинное масло, я так понимаю подходит масло для автомобильных турбин, или может какой то современный гель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Січень 2013 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Резиночку на эл. клапане я просто алмазным надфилем выравнивал,
писал кто то, что резинку можно перевернуть.
Если речь идет о смазке втулок двигателя печки, то там не просто смазать нужно, а вынуть втулки, промыть их в растворителе(керосине) и проварить в кипящем масле(у втулок пористый материал[должен быть]), если втулки разбиты, лучше заменить новыми(предварительно их проварив) или установить шарикоподшипники, добавится небольшой шум от подшипников, но клинить и тарахтеть перестанет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Січень 2013 07:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня, на печке, от этой резинки одни воспоминания остались. Я сделал «пяточёк» из бензостойкой резины и приклеил его «Суперклеем» к торцу. Третий год пошёл. Держится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CCCERG
Статус: Offline Зареєстрований: 28.11.2009 Повідомлення: 79 Звідки: kiev Моє авто: zaz 968-005
|
Додано: 24 Січень 2013 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрать клапан для установки новой резинки не получилось .
Запасной пошаманил надфилем вроде норм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DANVERS
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Кривой Рог Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Лютий 2013 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток.
вот такая проблема: бывший хозяин машины заклепал трубку для слива лишнего бензина с камеры горения печи.
ЧТО ДЕЛАТЬ, РАСКЛЕПАТЬ ИЛИ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ? При такой ситуации первое включение печи, после полной чистки, дало хорошую температуру воздуха в салон, после же второго включения-температура из печи упала чуть ли не в 2а раза.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 02 Лютий 2013 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше убрать эту пломбу (заклепку) и не проверять теорию Дарвина (подвиг Н.Ф.Гастелло) на себе, длинну трубки менять не стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DANVERS
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Кривой Рог Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Лютий 2013 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, так и сделаю!!! А на что влияет длина трубки???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PUMAZAVR
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2013 Повідомлення: 31 Звідки: пСКОВ
|
Додано: 02 Листопад 2013 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
пытаюсь завести печку..насос некачает топливо..снял вскрыл перебрал..все как с завода выглядит..но на +12 с акума ваще никак нериагирует...куда копать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
жужевладелец
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2013 Повідомлення: 44 Звідки: днепр Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Листопад 2013 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ,вопрос по печке,запустил греет и работает вроде нормально(я в ней ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК) когда выключил она продолжала работать .Подождал пару минут и отключил массу .Это так и должно быть??или что то не так??заранее спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 03 Листопад 2013 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо грела до этого!!!
Конечно подождать!!!
Если до этого печка работала даже пять-десять минут- продуватся она будет порядка 4, 5 минут.
Так что у Вас вВСЕ В ПОРЯДЕ 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
жужевладелец
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2013 Повідомлення: 44 Звідки: днепр Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Листопад 2013 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял,успокоился, За ответ спасибо!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Листопад 2013 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наш народ как не читал инструкции, так и не читает .
А ведь там всё разжевано и разложено по полочкам.
Печка должна выключаться, после отключения, сама.
Массу не выключать, а то от горячей печки, в багажнике чего нибудь загорится.
Если сама долго не отключается, настроить по описанию из инструкции в автомобилю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|