| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Norris гомопедоклон
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2013 22:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 спасибо. буду смотреть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2013 23:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Переключатель(в салоне) тоже может не работать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Igoryan
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2013 23:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | planne писав(ла): | 
	 
	
	  | Теперь ещё тупой вопрос: под мембраной, заложены кругляшики, типа клапаночков что ли.Каково их назначение и как их грамотно распологать при сборке? | 
	 
 
 
Цитирую вумную книжку: "Между проточкой на якоре и диафрагмой установлены латунные кольца, которые центрируют якорь электромагнита относительно корпуса и тем самым предотвращают заклинивание якоря и штока." Т.е. это направляйки для якоря.
 
Если держать насос штуцерами вверх, просто покидай их под мембрану в один слой, они сами на якоре расположатся по кругу. Если между двумя кольцами будет такой промежуток, что еще одно кольцо уже не влезет - значит все рассыпавшиеся (со стола или пола) пособирал  
  _________________ Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Norris гомопедоклон
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2013 23:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  | Переключатель(в салоне) тоже может не работать. | 
	 
 
 
 
А какие контакты перемкнуть вручную , для первого и второго режимов?
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pasha.F
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2013 01:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лучше отогни усики, сними контактную пластину и сделай ревизию контактам. На своей печи поставил реле (с предохранителем) в цепь свечи в остальном схема штатная. Получилось так: АКБ-> реле-> сопротивление -> свеча. Старый провод питания свечи включает реле.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2013 01:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Norris писав(ла): | 
	 
	
	  | А какие контакты перемкнуть вручную , для первого и второго режимов? | 
	 
 
 
Книжка с эл. схемой печки есть?
 
Вот как там нарисовано, так и в переключателе.
 
 
 
	  | Pasha.F писав(ла): | 
	 
	
	  | Лучше отогни усики, сними контактную пластину и сделай ревизию контактам.  | 
	 
 
 
Прежде чем разкурочить(там шарик может "убежать"), просто прозвони тестером контакты.
 
 
	  | Pasha.F писав(ла): | 
	 
	
	  | На своей печи поставил реле (с предохранителем).... | 
	 
 
 
А чем предохранитель однократного действия(плавкий) лучше самовосстанавливаемого (установленного на переключателе штатно)?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Norris гомопедоклон
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2013 01:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Прежде чем разкурочить(там шарик может "убежать"), просто прозвони тестером контакты.
 
 | 
	 
 
 
 у меня пока тестера нету   
 
 и непредставляю как он работает У тестера два проводка я так понимаю, тыкаю одним на один контакт вторым на второй и что я должен увидеть на экранчике тестера?
 
 по схеме что-то не совсем ясно что значат пунктирные линии в переключателе и где там первое и второе положение
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pasha.F
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2013 02:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати о шариках, осторожность при разборке таких вещей никто не отменял. Насчет предохранителя согласен,но в тот момент было под рукой именно такое реле, вот и совместил приятное с полезным.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2013 02:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тестер какой, китайский цифровой или отечественный стрелочный?
 
 
0 - Треугольник(контакт) соединён с выводом 3;
 
1 - Треугольник(контакт) соединён с выводами(замыкает их) 3, 5, 2;
 
3 - Треугольник(контакт) соединён с выводами(замыкает их) 3, 4, 5.
 
 
P.S. если тестер цифровик, то: 
 
1 - установить указатель в положение 200 Ом, 
 
2 - замкнуть между собой щупы и посмотреть сопротивление проводов щупов(примерно 2-8 Ом с погрешностью), 
 
3 - коснуться щупами контактов(к примеру 3 и 4 в положении переключателя "2"),
 
4 - вычесть из полученного значения сопротивление проводов щупов.
 
Если полученное значение "0", значит всё отлично, для уверенности повторить с пункта 2. 
 
У китайских тестеров довольно большая погрешность.
 
  Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (19 Січень 2013 01:34), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Norris гомопедоклон
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2013 16:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В общем ходил я к печке, в смысле в гараж. Начал с включателя печки, нашел старый раскурочил его и там стало более понятно, какие контакты перемыкать для какого положения. Перемкнул отверткой для первого- вентилятор крутиться, лампа не горит -насос не качает, перемкнул для второго - тоже самое. Значит выключатель исправен.
 
  Потом полез багажник ....сравнил со схемой .....нифига не пойму, ощущения двоякие - вроде и правильно сейчас прикручено, но что-то не сходиться  . И цвета проводов не совсем совпадают со схемой. 
 
 На данном этапе возникли следующие вопросы -
 
 1) Где на температурном переключателе найти обозначения клемм НЗ НО и О ( как на схеме)
 
 2) Сколько проводов должно прикручиваться в включателю печки? ( По схеме  вроде три, а у меня прикручено четыре.
 
 
 Скоро пойду к товарищу у него печка работает , перепишу какой провод куда идёт......может цвета совпадут с моими.
 
 
 П.С  У меня печь как нижняя на фото . У неё нет сопротивления или что-то  (красным обведено на верхней печке, но есть то что обведено синим) Красным и синим  обведенное - это одно и то же , просто перенесенное конструктивно в другое место  или это разные вещи. Просто в  схеме есть и доп. сопротивление и плавкая защита, а на моей печке только что-то одно выходит есть.
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		fred289
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2013 21:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня вот проблема печка расжигается раз в сто раз( . вчера как нистранно с первого раза запустилась правда слабовато дуло на ветровил а из нижней заслонки нормально дуло , но потом печка уже не включилась , только завоняло бензом  , сегодня пытался выкрутить свечу и погреть ее на 1 ом положении результата ноль! ни свеча ни спираль не нагрелсь  непойму в чем дело . а можно ли проверить свечу от акб  
 
еще заметил что термопереключатель на печке имеет люфт влево вправо ! нормально ли это?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2013 22:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 про люфт не подскажу, в первую очередь погляди грибок-реле на панели, который с 2 положениями. у меня поблема была в нём, я из 2х собрал один путний. на одном сами положения не работали на другом реле перегревалось сразу же и отрубалось.
 
 
а у меня в данный момент времени проблема такая: если безветренно, то стоя на месте печка разожгётся но сразу потухнет, бенз не горит. если присутствует ветер, то стоя на месте печка горит. так же печка работает на ходу. в чём проблема? на моём бездокументном зазике эта печка отлично работала... я так понимаю у печки есть поддув и выхлоп... может в поддуве что то умерло или грязью забило...   
 
 
Norris, на красной печке сопротивление для свечки накала. на той что снизу - защита от перегрева, там биметалл, при перегревании размывает контакты=>обесточивает электроклапан, бенз прекращает поступать в карбон и печка тухнет, остынет и снова в бой. девайс полезный.
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pasha.F
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2013 01:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На черной печи синим обведено сопротивление(смотри по проводам) , выштамповка под плавкую вставку чуть выше. Да на счет полезности эт точно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2013 10:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 там плавкий элемент? я думал биметалл или что то подобное...  
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pasha.F
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2013 13:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Оловянный пруток (полоска). Колхоз-что влезет (гвоздь, проволока).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2013 15:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 оловянный?    бред... думаю при температуре в 150-200 начнутся жёсткие проблемы... а тут олово, его температура плавления ~300 градусов.
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сергей Алексеевич
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2013 01:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dimitry6552 писав(ла): | 
	 
	
	  оловянный?    бред... думаю при температуре в 150-200 начнутся жёсткие проблемы... а тут олово, его температура плавления ~300 градусов. | 
	 
 
 
 
Предохранитель перегрева с 02. 1987г уже не ставили .Это пруток диаметром 2мм и длиной 50мм. Сделан где то с ПОС-30.Температура плавления  256 градусов.30 % олова и 70% свинца. Если ПОС-10 =299 градусов плавления .ПОС -61=190 градусов.
  _________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
 
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lisnuchuj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2013 Повідомлення: 5 Звідки: Винница
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2013 23:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Підкажіть,придбав пічку встановив і підключив все працює.Але насос клацає постійно,з інтервалом 1сек. Розібрав,вкрутив шток,потім викрутив на 4 об.-так само клацає(без зупинок)...Читав що так не має бути   .
 
І десь бачив що на голці(в карбюраторі) була пружина,в мене такоі не має,це не пов"язано з моім першим запитанням?
 
Ще була інформація,що положення насоса на щось впливає.Чи я щось не так зрозумів?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2013 00:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проверять клапана в насосе...
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lisnuchuj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2013 Повідомлення: 5 Звідки: Винница
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2013 00:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На що саме звертати увагу,як іх провіряти?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |