Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Norris гомопедоклон

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 08 Січень 2013 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо. буду смотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Січень 2013 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переключатель(в салоне) тоже может не работать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 08 Січень 2013 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
planne писав(ла): |
Теперь ещё тупой вопрос: под мембраной, заложены кругляшики, типа клапаночков что ли.Каково их назначение и как их грамотно распологать при сборке? |
Цитирую вумную книжку: "Между проточкой на якоре и диафрагмой установлены латунные кольца, которые центрируют якорь электромагнита относительно корпуса и тем самым предотвращают заклинивание якоря и штока." Т.е. это направляйки для якоря.
Если держать насос штуцерами вверх, просто покидай их под мембрану в один слой, они сами на якоре расположатся по кругу. Если между двумя кольцами будет такой промежуток, что еще одно кольцо уже не влезет - значит все рассыпавшиеся (со стола или пола) пособирал 
_________________ Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Norris гомопедоклон

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 08 Січень 2013 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Переключатель(в салоне) тоже может не работать. |
А какие контакты перемкнуть вручную , для первого и второго режимов?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Січень 2013 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше отогни усики, сними контактную пластину и сделай ревизию контактам. На своей печи поставил реле (с предохранителем) в цепь свечи в остальном схема штатная. Получилось так: АКБ-> реле-> сопротивление -> свеча. Старый провод питания свечи включает реле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Січень 2013 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Norris писав(ла): |
А какие контакты перемкнуть вручную , для первого и второго режимов? |
Книжка с эл. схемой печки есть?
Вот как там нарисовано, так и в переключателе.
Pasha.F писав(ла): |
Лучше отогни усики, сними контактную пластину и сделай ревизию контактам. |
Прежде чем разкурочить(там шарик может "убежать"), просто прозвони тестером контакты.
Pasha.F писав(ла): |
На своей печи поставил реле (с предохранителем).... |
А чем предохранитель однократного действия(плавкий) лучше самовосстанавливаемого (установленного на переключателе штатно)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Norris гомопедоклон

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 09 Січень 2013 01:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Прежде чем разкурочить(там шарик может "убежать"), просто прозвони тестером контакты.
|
у меня пока тестера нету
и непредставляю как он работает У тестера два проводка я так понимаю, тыкаю одним на один контакт вторым на второй и что я должен увидеть на экранчике тестера?
по схеме что-то не совсем ясно что значат пунктирные линии в переключателе и где там первое и второе положение

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Січень 2013 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати о шариках, осторожность при разборке таких вещей никто не отменял. Насчет предохранителя согласен,но в тот момент было под рукой именно такое реле, вот и совместил приятное с полезным.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Січень 2013 02:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тестер какой, китайский цифровой или отечественный стрелочный?
0 - Треугольник(контакт) соединён с выводом 3;
1 - Треугольник(контакт) соединён с выводами(замыкает их) 3, 5, 2;
3 - Треугольник(контакт) соединён с выводами(замыкает их) 3, 4, 5.
P.S. если тестер цифровик, то:
1 - установить указатель в положение 200 Ом,
2 - замкнуть между собой щупы и посмотреть сопротивление проводов щупов(примерно 2-8 Ом с погрешностью),
3 - коснуться щупами контактов(к примеру 3 и 4 в положении переключателя "2"),
4 - вычесть из полученного значения сопротивление проводов щупов.
Если полученное значение "0", значит всё отлично, для уверенности повторить с пункта 2.
У китайских тестеров довольно большая погрешность.
Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (19 Січень 2013 01:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Norris гомопедоклон

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 12 Січень 2013 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем ходил я к печке, в смысле в гараж. Начал с включателя печки, нашел старый раскурочил его и там стало более понятно, какие контакты перемыкать для какого положения. Перемкнул отверткой для первого- вентилятор крутиться, лампа не горит -насос не качает, перемкнул для второго - тоже самое. Значит выключатель исправен.
Потом полез багажник ....сравнил со схемой .....нифига не пойму, ощущения двоякие - вроде и правильно сейчас прикручено, но что-то не сходиться . И цвета проводов не совсем совпадают со схемой.
На данном этапе возникли следующие вопросы -
1) Где на температурном переключателе найти обозначения клемм НЗ НО и О ( как на схеме)
2) Сколько проводов должно прикручиваться в включателю печки? ( По схеме вроде три, а у меня прикручено четыре.
Скоро пойду к товарищу у него печка работает , перепишу какой провод куда идёт......может цвета совпадут с моими.
П.С У меня печь как нижняя на фото . У неё нет сопротивления или что-то (красным обведено на верхней печке, но есть то что обведено синим) Красным и синим обведенное - это одно и то же , просто перенесенное конструктивно в другое место или это разные вещи. Просто в схеме есть и доп. сопротивление и плавкая защита, а на моей печке только что-то одно выходит есть.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
fred289
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
|
Додано: 14 Січень 2013 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вот проблема печка расжигается раз в сто раз( . вчера как нистранно с первого раза запустилась правда слабовато дуло на ветровил а из нижней заслонки нормально дуло , но потом печка уже не включилась , только завоняло бензом , сегодня пытался выкрутить свечу и погреть ее на 1 ом положении результата ноль! ни свеча ни спираль не нагрелсь непойму в чем дело . а можно ли проверить свечу от акб
еще заметил что термопереключатель на печке имеет люфт влево вправо ! нормально ли это?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 14 Січень 2013 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
про люфт не подскажу, в первую очередь погляди грибок-реле на панели, который с 2 положениями. у меня поблема была в нём, я из 2х собрал один путний. на одном сами положения не работали на другом реле перегревалось сразу же и отрубалось.
а у меня в данный момент времени проблема такая: если безветренно, то стоя на месте печка разожгётся но сразу потухнет, бенз не горит. если присутствует ветер, то стоя на месте печка горит. так же печка работает на ходу. в чём проблема? на моём бездокументном зазике эта печка отлично работала... я так понимаю у печки есть поддув и выхлоп... может в поддуве что то умерло или грязью забило...
Norris, на красной печке сопротивление для свечки накала. на той что снизу - защита от перегрева, там биметалл, при перегревании размывает контакты=>обесточивает электроклапан, бенз прекращает поступать в карбон и печка тухнет, остынет и снова в бой. девайс полезный.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Січень 2013 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
На черной печи синим обведено сопротивление(смотри по проводам) , выштамповка под плавкую вставку чуть выше. Да на счет полезности эт точно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 15 Січень 2013 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
там плавкий элемент? я думал биметалл или что то подобное... 
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Січень 2013 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оловянный пруток (полоска). Колхоз-что влезет (гвоздь, проволока).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 15 Січень 2013 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
оловянный? бред... думаю при температуре в 150-200 начнутся жёсткие проблемы... а тут олово, его температура плавления ~300 градусов.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Алексеевич

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 17 Січень 2013 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
оловянный? бред... думаю при температуре в 150-200 начнутся жёсткие проблемы... а тут олово, его температура плавления ~300 градусов. |
Предохранитель перегрева с 02. 1987г уже не ставили .Это пруток диаметром 2мм и длиной 50мм. Сделан где то с ПОС-30.Температура плавления 256 градусов.30 % олова и 70% свинца. Если ПОС-10 =299 градусов плавления .ПОС -61=190 градусов.
_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
lisnuchuj
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2013 Повідомлення: 5 Звідки: Винница
|
Додано: 18 Січень 2013 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Підкажіть,придбав пічку встановив і підключив все працює.Але насос клацає постійно,з інтервалом 1сек. Розібрав,вкрутив шток,потім викрутив на 4 об.-так само клацає(без зупинок)...Читав що так не має бути .
І десь бачив що на голці(в карбюраторі) була пружина,в мене такоі не має,це не пов"язано з моім першим запитанням?
Ще була інформація,що положення насоса на щось впливає.Чи я щось не так зрозумів?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Січень 2013 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверять клапана в насосе...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
lisnuchuj
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2013 Повідомлення: 5 Звідки: Винница
|
Додано: 19 Січень 2013 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
На що саме звертати увагу,як іх провіряти?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|