Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Norris гомопедоклон

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 08 Листопад 2012 20:31 Заголовок повідомлення: Размер цилиндра новой поршневой ( СССР) |
|
|
Такой вопрос- как проверить новую поршневую на пригодность. В наличии есть только штангенциркуль.
Смотрел поршневую ( цилиндры и поршни) мужик говорит СССР, я по книге посмотрел диаметр цилиндра 76 +0,06, а я померял тот цилиндр штангелем получилось 75,7 - 75,8 мм примерно, но 76 нету точно, а померял поршень без колец - получились те же 75,7 -75,8 мм диаметр поршня. И краской желтой были помечены цилиндры.
Как проверить поршневую на адекватность? Должен ли поршень без колец свободно входить в цилиндр?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 08 Листопад 2012 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если поршень+цилиндр подобраны(селективная сборка)правильно то смазаный поршень под своим весом неспеша опускается по цилиндру.Я,боюсь что штангелем ты не провериш реального размера цилиндра.Нужен нутромер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2012 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотри на саму гильзу, на нейдолжен быть хон - это такие линии на поверхности "зеркала", видно под углом. смотри поршни, на них не должно быть сколов и подобного говна.
а дальше берешь все поршни, все гильзы, и поочередно опускаешь поршни в гильзу(не забудь перевернуть гильзу), подбираешь поршень к гильзе.
как было выше сказано, поршень должен опуститься в низ спокойно, но без заедания и не упасть ракетой в низ. если будет полный комплект, и все гильзы/поршни будут примерно одинаковыми( +-0.1мм) то бери смело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 09 Листопад 2012 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох и понасоветывали метод позапрошлого века измерения зазора между поршнем и цилиндром
Штангенциркулем точных замеров не сделать , единственное что можно выявить штангенциркулем - это разность высот по посадочным местам самопальных гильз, для точных замеров нужен микрометр и нутромер , это лишь больше для того чтобы выявить не деформированы ли запчасти , мало ли , за не один десяток лет эту поршневую могли неоднократно так сказать уронить если это действительно заводская поршневая которая маркировалась краской .
Соответственно цветовой маркировке гильз (желтый) - группа поршней Б , группа маркируется клеймом на днище поршня .
Цитата: |
Как проверить поршневую на адекватность? |
Тут нужно различать самопал от заводского , далее мерительный инструмент , если есть возможность сделай по больше фоток поршневой с разных сторон , а мы посмотрим
Цитата: |
Должен ли поршень без колец свободно входить в цилиндр? |
Да 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2012 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Ох и понасоветывали метод позапрошлого века измерения зазора между поршнем и цилиндром |
ну может и прошлого века , но учили люди, которые собирали таким образом моторы на классику. самый яркий из них- 2101 9лет эксплуатации и 362тищ. пробега после его ремонта, а с завода двигатель откатал всего 240тищ. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Norris гомопедоклон

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 09 Листопад 2012 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4 писав(ла): |
смотри на саму гильзу, на нейдолжен быть хон - это такие линии на поверхности "зеркала" |
Да да , были там такие линии, меня они даже смутили, почему-то думал, что зеркало должно быть чуть ли не полированным.
И еще подскажите если на цилиндрах краска желтая, а на поршнях не буква "Б" то поршни не подходят?
Где посмотреть таблицу соответствия цвета буквам, знаю ещё зелёная бывает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 09 Листопад 2012 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жесть
Цитата: |
если будет полный комплект, и все гильзы/поршни будут примерно одинаковыми( +-0.1мм) то бери смело |
Цитата: |
ну может и прошлого века Cool , но учили люди, которые собирали таким образом моторы на классику |
При минимальном зазоре , а это 0.05мм как для ЗАЗа так и для ВАЗа , поршень опускаемый в блок цилиндров (ВАЗ) провалится как карандаш в стакане , так как в отличии от гильзы низ цилиндра открытый
Опускание поршня в гильзу (968) которая будет стоять на столе или тому подобное , поршень будет опускаться плавно , так как выход воздуха закрыт , но это плавно не определяет зазор так как даже при зазоре в два раза больше поршень тоже будет плавно опускаться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 09 Листопад 2012 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Norris писав(ла): |
Где посмотреть таблицу соответствия цвета буквам, знаю ещё зелёная бывает... |
[url] [/url]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2012 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman как говориться у каждого в голове свои муравьи
конечно идеальный вариант это ростачивать гильзи под конкретные 79-тие поршни 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Norris гомопедоклон

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 09 Листопад 2012 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за ответы. На днях пойду смотреть и щупать поршневую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|