| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Norris гомопедоклон
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.12.2010
 Повідомлення: 98
 Звідки: Доброполье
 Моє авто: Джипик
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2012 20:31    Заголовок повідомлення: Размер цилиндра новой поршневой ( СССР) |     |  
				| 
 |  
				| Такой вопрос- как проверить новую поршневую на пригодность. В наличии есть только штангенциркуль.
 Смотрел поршневую ( цилиндры и поршни) мужик говорит СССР, я по книге посмотрел диаметр цилиндра 76 +0,06, а я померял тот цилиндр штангелем получилось 75,7 - 75,8 мм примерно, но 76 нету точно, а померял поршень без колец - получились те же 75,7 -75,8 мм диаметр поршня.  И краской желтой были помечены цилиндры.
 Как проверить поршневую на адекватность? Должен ли поршень без колец свободно входить в цилиндр?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kipa192 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.11.2010
 Повідомлення: 114
 Звідки: Кропивницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2012 21:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если поршень+цилиндр подобраны(селективная сборка)правильно то смазаный поршень под своим весом неспеша опускается по цилиндру.Я,боюсь что штангелем ты не провериш реального размера цилиндра.Нужен нутромер.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sotka-vali4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.01.2012
 Повідомлення: 211
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2012 11:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| смотри на саму гильзу, на нейдолжен быть хон - это такие линии на поверхности "зеркала", видно под углом. смотри поршни, на них не должно быть сколов и подобного говна.
 а дальше берешь все поршни, все гильзы, и поочередно опускаешь поршни в гильзу(не забудь перевернуть гильзу), подбираешь поршень к гильзе.
 как было выше сказано, поршень должен опуститься в низ спокойно, но без заедания и не упасть ракетой в низ. если будет полный комплект, и все гильзы/поршни будут примерно одинаковыми( +-0.1мм) то бери смело.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2012 15:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ох и понасоветывали  метод позапрошлого века измерения зазора между поршнем и цилиндром
   Штангенциркулем точных замеров не сделать
  , единственное что можно выявить штангенциркулем - это разность высот по посадочным местам самопальных гильз,  для точных замеров нужен микрометр и нутромер , это лишь больше для того чтобы выявить не деформированы ли запчасти , мало ли , за не один десяток лет эту поршневую могли неоднократно так сказать уронить  если это действительно заводская поршневая которая маркировалась краской . Соответственно цветовой маркировке гильз (желтый) - группа поршней Б , группа маркируется клеймом на днище поршня .
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Как проверить поршневую на адекватность? |  Тут нужно различать самопал от заводского , далее мерительный инструмент , если есть возможность сделай по больше фоток поршневой с разных сторон , а мы посмотрим
   
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Должен ли поршень без колец свободно входить в цилиндр? |  Да
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sotka-vali4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.01.2012
 Повідомлення: 211
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2012 18:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): |  
	  | Ох и понасоветывали  метод позапрошлого века измерения зазора между поршнем и цилиндром   |  ну может и прошлого века
  , но учили люди, которые собирали таким образом моторы на классику. самый яркий из них- 2101 9лет эксплуатации и 362тищ. пробега после его ремонта, а с завода двигатель откатал всего 240тищ.  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Norris гомопедоклон
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.12.2010
 Повідомлення: 98
 Звідки: Доброполье
 Моє авто: Джипик
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2012 18:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sotka-vali4 писав(ла): |  
	  | смотри на саму гильзу, на нейдолжен быть хон - это такие линии на поверхности "зеркала" |  Да да , были там такие линии, меня они даже смутили, почему-то думал, что зеркало должно быть чуть ли не полированным.
 И еще подскажите если на цилиндрах краска желтая, а на поршнях не буква "Б" то поршни не подходят?
 Где посмотреть таблицу соответствия цвета буквам, знаю ещё зелёная бывает...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2012 19:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Жесть
   
 
 
	  | Цитата: |  
	  | если будет полный комплект, и все гильзы/поршни будут примерно одинаковыми( +-0.1мм) то бери смело |  
 
 
	  | Цитата: |  
	  | ну может и прошлого века Cool , но учили люди, которые собирали таким образом моторы на классику |  При минимальном зазоре  , а это 0.05мм как для ЗАЗа так и для ВАЗа , поршень опускаемый в блок цилиндров (ВАЗ) провалится как карандаш в стакане
  , так как в отличии от гильзы низ цилиндра открытый   Опускание поршня в гильзу (968) которая будет стоять на столе или тому подобное , поршень будет опускаться плавно , так как выход воздуха закрыт , но это плавно не определяет зазор
  так как даже при зазоре в два раза больше поршень тоже будет плавно опускаться  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2012 19:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Norris писав(ла): |  
	  | Где посмотреть таблицу соответствия цвета буквам, знаю ещё зелёная бывает...
 |  [url]
  [/url] 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sotka-vali4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.01.2012
 Повідомлення: 211
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2012 21:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Dr.Hartman как говориться у каждого в голове свои муравьи
   конечно идеальный вариант это ростачивать гильзи под конкретные 79-тие поршни
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Norris гомопедоклон
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.12.2010
 Повідомлення: 98
 Звідки: Доброполье
 Моє авто: Джипик
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2012 22:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем спасибо за ответы. На днях пойду смотреть и щупать поршневую.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |