Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Упала мощность двигателя

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2012 01:37    Заголовок повідомлення: Упала мощность двигателя Відповісти з цитатою


Пару дней назад заметил, что упала мощность. Проявляется в том, что на второй передаче машина раньше буквально взлетала, а теперь уныло набирает скорость, будто прицеп в тонну весом тянет. Вчера вечером залил 2,8 л бензина,(перед этим в баке литра 3 было) поездил километра 4. Сегодня утром еду на работу, отъехал от дома и вдруг такое впечатление, что на тормоз резко нажал. Оказывается, движок остановился. Пытаюсь завести, заводится и сразу глохнет. Долил из канистры три литра. Завелся. Поехал дальше. По приезду сменил свечи, т.к. "вялость" была. Ничего не изменилось. Провода проверил - целые. Расход дикий получается. Такое впечатление, что компрессия резко упала. Двигатель заводится необычайно быстро. В смысле, обороты при заводке какие-то быстрые, будто выкрутили свечи. Но заводится с полтыка. Правда утром или после долгой стоянки надо пару секунд повращать стартер. Пугает что он крутит двиг быстро. Такого раньше не было. Клапана позвякивают. Особенно при нагрузке. Я так понимаю, если там огромные зазоры, то мощность падает, а расход увеличивается? Они за 2 месяца могли легко разрегулироваться?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2012 02:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотри в сторону сбившегося зажигания. Если не испытывал разные позиции и двигатель стоковый - выстави по метке.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2012 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я бы ещё проверил свечи, провода, надсвечники Rolling Eyes

_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2012 17:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно что текстолитку провернуло, но этот вариант в самую последнюю очередь Rolling Eyes

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2012 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GRAND писав(ла):
Возможно что текстолитку провернуло, но этот вариант в самую последнюю очередь Rolling Eyes

Этот вариант принимается в первую очередь Wink
Остальные варианты в топку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2012 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
GRAND писав(ла):
Возможно что текстолитку провернуло, но этот вариант в самую последнюю очередь Rolling Eyes

Этот вариант принимается в первую очередь Wink
Остальные варианты в топку.
мне тоже так кааажется )))

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2012 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поменял провода, ничего не изменилось. Клапана по мануалу выставил. Перестали звенеть. Не мудрено, зазоры-то были до 1 мм местами. Но мощность не появилась. Пробую на второй передаче дать разгон, вроде и тяга есть, не захлебывается, но оборотов больше 2000(на слух) нет. Залил 5 литров бензина, проехал 35 км, не заканчивается. А почему тогда движок остановился, когда в баке литров 4 было... И что самое интересное, после долива с канистры завелся! Свечи после движения потрогал - горячие, значит работают.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сегодня скидывал провода - на 4-м цилиндре нет изменений. Похоже, он не работает. Вспомнил такой момент. Еще в мае собирали и не поставили компрессионное кольцо. Без него цилиндр работал столько времени, а сегодня не работает уже... Почему?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стыд ой бляяяя.....
Посмотри внимательней, в каком цилиндре вы поршень вставить забыли - всяко в этом дело Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Забыть поршень))) Если бы было все так просто))) Мне просто интересно, как цилиндр нормально мог работать несколько месяцев без компрессионного кольца?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Померяй компрессию и посмотри как сильно валит дым с трубки сапуна .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дым с сапуна валит уверенной струей. Компрессию не мерял. Снимая провод с цилиндров 1-3-2 по очереди замечаю, как сильно падают обороты. А четвертый никак не сказывается.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2012 08:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже и без проверки компрессии стало ясно что нет её в 4-ом цилиндре , если клапана не зажаты то снимай голову и увидишь где утечка , обнаружить прогар поршня или клапана дело не сложное .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3193
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2012 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вывернуть свечи, закупорить свечное отверстие кляпом и крутонуть. Либо пальцем удерживать то в одном рабочем, то в подозреваемом. Разницу почувствуешь как пить дать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2012 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за советы)
Непонятные дела у меня под капотом... 4-й цилиндр вдруг стал работать. Косвенно это выражается в нагреве свечи. Я просто поменял свечу. И еще раз выставил клапана по книге. Т.к. замеры показали, что на 4-м цилиндре зазоров не было. Куда они могли уйти? Как? Повторяю, заработал цилиндр после вышесделанного. Но машина вялая была все равно. Троила. Оказалось, умер провод на втором цилиндре. Тестером он не звонился. Он был силиконовым, с сопротивлением. Работал месяц и сдох. Заменил и вернулась мощность. Кстати, в 4-м цилиндре нет одного компрессионного кольца. Когда собирали движок в мае, кольцо было сломано. Так и без него и собрали. Вот и идет дым из сапуна...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2012 01:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


где логика: провод с сопротивлением, а ты его прозваниваешь? да там несколько кОм. скорее всего, выбросил исправный провод

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2012 02:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не выбросил, а под сиденье кинул)) там сопротивление 6 ком. но не работает цилиндр с ним сейчас, а раньше работал. почему? кинул взамен родной провод - заработал. это очень интересно. стояли силиконовые - они по одному с интервалом в неделю перестали работать. так по одному и заменил на простые красненькие. подскажите, почему такая фигня происходит?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2012 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заменив силиконовый ВВ провод 6 кОм на обычный, ты уменьшил сопротивление в цепи свеча(колпачок)-крышка распределителя. Копай высоковольтную цепь(прогар,окисления,обрыв). Дерьмовые силикон провода тоже бывают, был скучай выгорания (промежуток 6-8мм) центральной жилы, искра была, но целиндр не работал. Ночной Лас-Вегас под капотом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2012 15:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Силикон по моим скромным наблюдениям на наших моторах работает но очень недолго. Пару месяцев.
Скорее всего температура под капотом их убивает.
Простые пересыхают за пару лет.
Тоже танцы вокруг мотора.

Лучшие высоковольтники что встречал - армейские с Уралов достанные из ураловской штатной брони.
По непроверенным слухам там натуральный каучук.
Работают по много лет без светомузыки под капотом.
На них и езжу. Много лет.

Лучший вариант высоковольтников что видел - посеребренная многожилка во фторопласте и сверху стеклотканевый чулок.
Вот они практически вечны.
Где брать и сколько могут стоить - не ко мне.
В авиации вроде бы применяются...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2012 04:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pasha.F писав(ла):
Заменив силиконовый ВВ провод 6 кОм на обычный, ты уменьшил сопротивление в цепи свеча(колпачок)-крышка распределителя. Копай высоковольтную цепь(прогар,окисления,обрыв). Дерьмовые силикон провода тоже бывают, был скучай выгорания (промежуток 6-8мм) центральной жилы, искра была, но целиндр не работал. Ночной Лас-Вегас под капотом.


Лас вегаса не было. Просто не работал цилиндр и все. Провода вышли из-строя по очереди, с интервалом 4-5 дней. Все это сопровождалось заливом свечей. Ежедневным. Провода еще грелись жутко. Родные провода решили проблему. Ничего не заливает и все работает. Может и говенные силиконы были..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group