Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 04 Листопад 2012 01:37 Заголовок повідомлення: Упала мощность двигателя |
|
|
Пару дней назад заметил, что упала мощность. Проявляется в том, что на второй передаче машина раньше буквально взлетала, а теперь уныло набирает скорость, будто прицеп в тонну весом тянет. Вчера вечером залил 2,8 л бензина,(перед этим в баке литра 3 было) поездил километра 4. Сегодня утром еду на работу, отъехал от дома и вдруг такое впечатление, что на тормоз резко нажал. Оказывается, движок остановился. Пытаюсь завести, заводится и сразу глохнет. Долил из канистры три литра. Завелся. Поехал дальше. По приезду сменил свечи, т.к. "вялость" была. Ничего не изменилось. Провода проверил - целые. Расход дикий получается. Такое впечатление, что компрессия резко упала. Двигатель заводится необычайно быстро. В смысле, обороты при заводке какие-то быстрые, будто выкрутили свечи. Но заводится с полтыка. Правда утром или после долгой стоянки надо пару секунд повращать стартер. Пугает что он крутит двиг быстро. Такого раньше не было. Клапана позвякивают. Особенно при нагрузке. Я так понимаю, если там огромные зазоры, то мощность падает, а расход увеличивается? Они за 2 месяца могли легко разрегулироваться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Листопад 2012 02:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри в сторону сбившегося зажигания. Если не испытывал разные позиции и двигатель стоковый - выстави по метке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 04 Листопад 2012 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы ещё проверил свечи, провода, надсвечники 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 04 Листопад 2012 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно что текстолитку провернуло, но этот вариант в самую последнюю очередь 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Листопад 2012 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
Возможно что текстолитку провернуло, но этот вариант в самую последнюю очередь  |
Этот вариант принимается в первую очередь
Остальные варианты в топку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Листопад 2012 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
GRAND писав(ла): |
Возможно что текстолитку провернуло, но этот вариант в самую последнюю очередь  |
Этот вариант принимается в первую очередь
Остальные варианты в топку. |
мне тоже так кааажется )))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 05 Листопад 2012 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменял провода, ничего не изменилось. Клапана по мануалу выставил. Перестали звенеть. Не мудрено, зазоры-то были до 1 мм местами. Но мощность не появилась. Пробую на второй передаче дать разгон, вроде и тяга есть, не захлебывается, но оборотов больше 2000(на слух) нет. Залил 5 литров бензина, проехал 35 км, не заканчивается. А почему тогда движок остановился, когда в баке литров 4 было... И что самое интересное, после долива с канистры завелся! Свечи после движения потрогал - горячие, значит работают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 07 Листопад 2012 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня скидывал провода - на 4-м цилиндре нет изменений. Похоже, он не работает. Вспомнил такой момент. Еще в мае собирали и не поставили компрессионное кольцо. Без него цилиндр работал столько времени, а сегодня не работает уже... Почему?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Листопад 2012 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотри внимательней, в каком цилиндре вы поршень вставить забыли - всяко в этом дело 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 07 Листопад 2012 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забыть поршень))) Если бы было все так просто))) Мне просто интересно, как цилиндр нормально мог работать несколько месяцев без компрессионного кольца?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Листопад 2012 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Померяй компрессию и посмотри как сильно валит дым с трубки сапуна .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 07 Листопад 2012 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дым с сапуна валит уверенной струей. Компрессию не мерял. Снимая провод с цилиндров 1-3-2 по очереди замечаю, как сильно падают обороты. А четвертый никак не сказывается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 10 Листопад 2012 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже и без проверки компрессии стало ясно что нет её в 4-ом цилиндре , если клапана не зажаты то снимай голову и увидишь где утечка , обнаружить прогар поршня или клапана дело не сложное .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Листопад 2012 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вывернуть свечи, закупорить свечное отверстие кляпом и крутонуть. Либо пальцем удерживать то в одном рабочем, то в подозреваемом. Разницу почувствуешь как пить дать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 17 Листопад 2012 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за советы)
Непонятные дела у меня под капотом... 4-й цилиндр вдруг стал работать. Косвенно это выражается в нагреве свечи. Я просто поменял свечу. И еще раз выставил клапана по книге. Т.к. замеры показали, что на 4-м цилиндре зазоров не было. Куда они могли уйти? Как? Повторяю, заработал цилиндр после вышесделанного. Но машина вялая была все равно. Троила. Оказалось, умер провод на втором цилиндре. Тестером он не звонился. Он был силиконовым, с сопротивлением. Работал месяц и сдох. Заменил и вернулась мощность. Кстати, в 4-м цилиндре нет одного компрессионного кольца. Когда собирали движок в мае, кольцо было сломано. Так и без него и собрали. Вот и идет дым из сапуна...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Листопад 2012 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
где логика: провод с сопротивлением, а ты его прозваниваешь? да там несколько кОм. скорее всего, выбросил исправный провод
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 18 Листопад 2012 02:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
не выбросил, а под сиденье кинул)) там сопротивление 6 ком. но не работает цилиндр с ним сейчас, а раньше работал. почему? кинул взамен родной провод - заработал. это очень интересно. стояли силиконовые - они по одному с интервалом в неделю перестали работать. так по одному и заменил на простые красненькие. подскажите, почему такая фигня происходит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Листопад 2012 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заменив силиконовый ВВ провод 6 кОм на обычный, ты уменьшил сопротивление в цепи свеча(колпачок)-крышка распределителя. Копай высоковольтную цепь(прогар,окисления,обрыв). Дерьмовые силикон провода тоже бывают, был скучай выгорания (промежуток 6-8мм) центральной жилы, искра была, но целиндр не работал. Ночной Лас-Вегас под капотом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Листопад 2012 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Силикон по моим скромным наблюдениям на наших моторах работает но очень недолго. Пару месяцев.
Скорее всего температура под капотом их убивает.
Простые пересыхают за пару лет.
Тоже танцы вокруг мотора.
Лучшие высоковольтники что встречал - армейские с Уралов достанные из ураловской штатной брони.
По непроверенным слухам там натуральный каучук.
Работают по много лет без светомузыки под капотом.
На них и езжу. Много лет.
Лучший вариант высоковольтников что видел - посеребренная многожилка во фторопласте и сверху стеклотканевый чулок.
Вот они практически вечны.
Где брать и сколько могут стоить - не ко мне.
В авиации вроде бы применяются...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 26 Листопад 2012 04:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pasha.F писав(ла): |
Заменив силиконовый ВВ провод 6 кОм на обычный, ты уменьшил сопротивление в цепи свеча(колпачок)-крышка распределителя. Копай высоковольтную цепь(прогар,окисления,обрыв). Дерьмовые силикон провода тоже бывают, был скучай выгорания (промежуток 6-8мм) центральной жилы, искра была, но целиндр не работал. Ночной Лас-Вегас под капотом. |
Лас вегаса не было. Просто не работал цилиндр и все. Провода вышли из-строя по очереди, с интервалом 4-5 дней. Все это сопровождалось заливом свечей. Ежедневным. Провода еще грелись жутко. Родные провода решили проблему. Ничего не заливает и все работает. Может и говенные силиконы были..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|