 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Жовтень 2012 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
я задний мост и понижайку НИКОГДА не променяю на электродвигатель.
и кстати: двигатель, у которого изменены фазы газораспределения(при сильном изменении) физически не сможет держать холостой ход в наших пределах(800-1000), у него они будут сильно завышены( от 1500), а это расход бензина в городе под светофорами
мы все равно вернулись к тому, что двигатель наш жрать мало не может, а мудрить с гибридом - дело каждого, меня вполне устраивает 79 поршня, головки -2.5, БСЗ, расточенное центральное впускное + ДААЗ-2105 с жиклерами на тягу. И мое имхо - это аксиома для МеМЗа
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Жовтень 2012 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
...и, как всегда, всё возвращается на круги своя...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 29 Жовтень 2012 02:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазик не тролейбус и не приус. Какой то мотоюра начитается и пойдет штурмовать местный тролейбусный парк, тролейбусы дербанить (ДПТ 170кВт шоб пёрло,поневмо подвеска, токоприемники чтобы запустить это хозяйство и т.д.). Если хочетсо экономии купи машину по современнее. ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 29 Жовтень 2012 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4 писав(ла): |
двигатель, у которого изменены фазы газораспределения(при сильном изменении) физически не сможет держать холостой ход в наших пределах(800-1000), |
Почему? По логике в случае Миллера наоборот - лучше используется расширение газов.
Цитата: |
меня вполне устраивает 79 поршня, головки -2.5, БСЗ, расточенное центральное впускное + ДААЗ-2105 с жиклерами на тягу. И мое имхо - это аксиома для МеМЗа |
Да у Вас еще нагнетатель стоит, смотрю! Вариация легендарного "турбонаддува из пылесоса"
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 29 Жовтень 2012 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
я изначально писал что электромобиль это утопия, вот ставить электропривод на велосипеда - это тема, и то до 100-500 Вт и весом баталеи 20-40 кг.
электродвигатель в гибриде должен работать тогда двс начинает работать в неэкономичном режиме, например трогание автомобиля, подкатывание в пробках, или нагрузка двс электрогенератором в крейсерном равномерном режиме для зарядки к примеру суперконденсатора и только его, обычные батареи только гробятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 30 Жовтень 2012 02:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
по большому, вся загвостка состоит в накопителе потенциальной энергии, ну будит возможность отнять неиспользуемые 10-20 киловат, а куда их деть?! ток заряда аккума маленький и долгий, конденсаторов оченю много нужно, даже суперконденсаторы это не выход, не те мощьностя.
может отбор крутящего момента как-то по другому накоплять и оттдавать, другими видами энергии.
вот мы имеем механическое вращение, с кпд 0,98 механической передачи дали на вал генераторя, с кпд пускай 0,8 преобразовали в ток, потом с кпд 0,9 зарядили аккум, с кпд 0,9 разрядили аккум на двигатель, с кпд 0,95 преобр в механо энергию, и через передачу отдали колесу с кпд 0,98, получаем резульпирующую пкд 0,6 и ето в лудшем слючае. слижком много преобразований.
Может пускай вместо генератора будит стоять поршневой компрессор, нагнетающий воздух в балоны, а потом назад в поршневой какой-то привод и на колесо, или к примеру прямо в двигатель , типа турбо будит, можно даже без бензина ехать некоторое если фазы газорасприделения сменить, или турбину Теста поставить http://teslatech.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=5
также мы имеем очень много тепла от нашего двигателя, на выхлопные трубы надеваем очень толстые банки , утепляем из, подключаем рассширительный бачек, греют выхлосние газы воду, пара идет в туже турбину Тесла (от влажности у нее кпд выше), и хоть на колесо, хоть на генератор для питания ел сети, хоть на ел двигитель подключенный к двс для добавления крутяшего момента (чем больше греется двс тем сильней крутит турбина) тоесть рационально используется то с чем мы так боримся , с теплом
двигатели Стирлинга http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC_%D1%F2%E8%F0%EB%E8%ED%E3%E0 не предлагаю, хотя пару штук на 10 ватт , для прикола можно поставить, двиг Стирлинга будит крутить магнету когда нагреется, магнета будит питать ряд светодиодов, мол ДВС прогрелся, зажглись диодики значит можно ехать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 30 Жовтень 2012 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
чувак, хочешь экономии - купи нормальную машину или ездий пешком. от машины 40-летней давности что можно хотеть ? ну передвигается и слава богу. По сути запорожец - это самая экономичная машина, потому как стоимость покупки в 90 % случаев ниже 1000 уе (ну наверно 968 М)
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 30 Жовтень 2012 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, идея насчет стирлинга для утилизации тепла отработанных газов интересна. По-сути бесплатный привод кондиционера, генератора. Насколько реально только изготовить на коленке и без использования экзотического рабочего тела (типа водорода или гелия давлением под 100 атм) стирлинг приемлемых габаритов и мощности.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Жовтень 2012 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Да у Вас еще нагнетатель стоит, смотрю! Вариация легендарного "турбонаддува из пылесоса" |
"турбинка" давно уже снята, в связи с тем, что на ней оборвало лопасти( ну что вы хотите от куска железа, вырезанного ножницами и загнутых плоскогубцами) но несмотря на качество изготовления она давала ефект
Цитата: |
Почему? По логике в случае Миллера наоборот - лучше используется расширение газов. |
у знакомого на 2101 стоял двигатель с такой туфтой, обороты меньше 1700 вообще не держало, но зато "ПЕРЛО" и "ЖРАЛО"
John Warner писав(ла): |
...и, как всегда, всё возвращается на круги своя... |
и так всегда
Евгений2011r писав(ла): |
также мы имеем очень много тепла от нашего двигателя, на выхлопные трубы надеваем очень толстые банки , утепляем из, подключаем рассширительный бачек, греют выхлосние газы воду, пара идет в туже турбину Тесла |
с таких бачков только печка хорошая получается, проверенно.
а для турбины Тесла нужна большая скорость этих газов(пара), что нам вряд-ли удастся сделать, и даже если сделаем, то нужно будет постоянно с собой возить цистерну води, так как врядли кто-то будет делать закрытую систему с улавливателем пара( вы прикиньте сколько это места займет).
единственное нормально решение, на мой взгляд, это сделать электропривод на одно переднее колесо. В пробке его будет достаточно для того, что бы сдвинуть машину на пару метров в перед, чего с головой хватит. это вариант для жителей города. в этом случае будет достаточно 1кВт-ного двигателя и одного аккумулятора от "Камаза".
привод можно сделать 2-мя способами:
1. через муфту( зацепление происходит только тогда, когда крутиться электродвигатель)
2. постоянный и тогда, если уж сильно помудрить, то можно будет использовать его для подзарядки АКБ на затяжных спусках( но нах оно нужно кому...)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 30 Жовтень 2012 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Запорожец - это самая экономичная машина, потому как стоимость покупки в 90 % случаев ниже 1000 уе |
в принципе потому я его и взял
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Жовтень 2012 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зря ты так.
Запорожець дёшево в тюнинге не выйдет - ибо при тюнинге (ты ж это замыслил, так?) нет принципиальной разницы, какой именно взят донор - усоврешенствования всё равно влетят в копеечку. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 30 Жовтень 2012 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Насколько реально только изготовить на коленке и без использования экзотического рабочего тела, стирлинг приемлемых габаритов и мощности. |
я маливал, это 10 ватт. изготовляется из алюминевых банок от пива, вроволки, воздушного шарика, на ютубе куча видио(набери Самодельный двигатель Стирлинга) высокая температута не более 100-200 градусов по Цельсию
Если изготовить из метала и очень точно, при этом дать температуру до 700 градусов по Цельсию то ватт 100 можно выжать, он будит весить 5 кг пимерно. Можно взять таких 10 штук и получить 1 квт. я изучал в прошлом году эти двигатели, ничего неполучится , кпд у подобной тец будит всеравно выше. Да если применить гелий, да тугоплавкий метал, да большую температуру, то будит толк. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 30 Жовтень 2012 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4, электропривод на одно переднее колесо, или даже на два это заманчивая идея, я займусь проектированием присобачивание ел-двига к колесу. Но есть уже готовые електроколеса на авто, двигатель стоит прямо в колесе, вес колеса конечно большой, наша подвеска не выдержит. я тож задумывался над этим , но всегда останавливала мысль, - а что даишники скажут, и не усложню ли я систему до ее полного развала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 30 Жовтень 2012 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Зря ты так.
Запорожець дёшево в тюнинге не выйдет - ибо при тюнинге (ты ж это замыслил, так?) нет принципиальной разницы, какой именно взят донор - усоврешенствования всё равно влетят в копеечку.  |
да вылетит в копейку, но начальная стоимость подгнившего зазика маленькая, большой плюс в том что я собственными глазами и руками вижу и знаю в каком он состоянии, (отступление :::вот купил мой батя иномарку почти старенькую, а она бац и не заводится, бац и пропал поворот, бац и полетело сцепление, и еще чего полетит, перебрать ее вылетит в немалую копейку, из-за оригинальности запчастей).
у нас другая проблемма - дефицыт, но умелые руки с этим кокто справляются.
я бы не взял оттюнингованный заз, тем более за немалые деньги, кто его знает что там с ним хозяин творил, ну как-то так
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Жовтень 2012 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жень, а что они могут тебе сказать? ты включишь родной мотор и покажешь, что он двигает машину. А то так, генератор прикрутил, что бы заряжать АКБ на затяжных спусках.
колесо с двигателем - нафиг не надо. у Запорожца в багажнике достаточно места для того, что бы разместить двигатель.
от двигателя полуось на колесо, главное оставить родные тормоза, иначе могут быть проблемы.
в качестве двигателя можно взять мощный стартер или двигатель от лебедки. для езды в пробках будет самое то)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 31 Жовтень 2012 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни, заканчивайте с тяжёлыми наркотиками - пять страниц маразма это уже перебор! 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Жовтень 2012 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
зато смотри, как хроники себя сразу проявили ))))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Жовтень 2012 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
to LEKS & Lanc
А давайте раздел организуем тут, чтоб в нём были темы из Шедевров, и за мотойуризм будем туда ссылать
Ну, чтоб аффтар мог только там писать
И назовём раздел "Палата №6 больницы им. Петра Кащенко" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Жовтень 2012 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
это там, где профессор титанушкин работает?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Жовтень 2012 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, и куда булгахтер хотел скрыться
"Свободу учредительному собранию!"
"И ты, Брут, продался Большевикам!"
"На волю, в пампасы!"
UPD:
Внезапное озарение: у нас же даже для этой палаты сонетар есть!
И галоперидольчик вколет, и капельницу поставит, а надо если - так и утку принесёт и вынесет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|