Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
гибрид заз 968 м г
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2012 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я задний мост и понижайку НИКОГДА не променяю на электродвигатель.
и кстати: двигатель, у которого изменены фазы газораспределения(при сильном изменении) физически не сможет держать холостой ход в наших пределах(800-1000), у него они будут сильно завышены( от 1500), а это расход бензина в городе под светофорами Cool
мы все равно вернулись к тому, что двигатель наш жрать мало не может, а мудрить с гибридом - дело каждого, меня вполне устраивает 79 поршня, головки -2.5, БСЗ, расточенное центральное впускное + ДААЗ-2105 с жиклерами на тягу. И мое имхо - это аксиома для МеМЗа

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2012 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


...и, как всегда, всё возвращается на круги своя...
Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2012 02:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зазик не тролейбус и не приус. Какой то мотоюра начитается и пойдет штурмовать местный тролейбусный парк, тролейбусы дербанить (ДПТ 170кВт шоб пёрло,поневмо подвеска, токоприемники чтобы запустить это хозяйство и т.д.). Если хочетсо экономии купи машину по современнее. ИМХО.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2012 12:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sotka-vali4 писав(ла):
двигатель, у которого изменены фазы газораспределения(при сильном изменении) физически не сможет держать холостой ход в наших пределах(800-1000),



Почему? По логике в случае Миллера наоборот - лучше используется расширение газов.

Цитата:
меня вполне устраивает 79 поршня, головки -2.5, БСЗ, расточенное центральное впускное + ДААЗ-2105 с жиклерами на тягу. И мое имхо - это аксиома для МеМЗа


Да у Вас еще нагнетатель стоит, смотрю! Вариация легендарного "турбонаддува из пылесоса"


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2012 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я изначально писал что электромобиль это утопия, вот ставить электропривод на велосипеда - это тема, и то до 100-500 Вт и весом баталеи 20-40 кг.

электродвигатель в гибриде должен работать тогда двс начинает работать в неэкономичном режиме, например трогание автомобиля, подкатывание в пробках, или нагрузка двс электрогенератором в крейсерном равномерном режиме для зарядки к примеру суперконденсатора и только его, обычные батареи только гробятся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2012 02:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по большому, вся загвостка состоит в накопителе потенциальной энергии, ну будит возможность отнять неиспользуемые 10-20 киловат, а куда их деть?! ток заряда аккума маленький и долгий, конденсаторов оченю много нужно, даже суперконденсаторы это не выход, не те мощьностя.

может отбор крутящего момента как-то по другому накоплять и оттдавать, другими видами энергии.

вот мы имеем механическое вращение, с кпд 0,98 механической передачи дали на вал генераторя, с кпд пускай 0,8 преобразовали в ток, потом с кпд 0,9 зарядили аккум, с кпд 0,9 разрядили аккум на двигатель, с кпд 0,95 преобр в механо энергию, и через передачу отдали колесу с кпд 0,98, получаем резульпирующую пкд 0,6 и ето в лудшем слючае. слижком много преобразований.

Может пускай вместо генератора будит стоять поршневой компрессор, нагнетающий воздух в балоны, а потом назад в поршневой какой-то привод и на колесо, или к примеру прямо в двигатель , типа турбо будит, можно даже без бензина ехать некоторое если фазы газорасприделения сменить, или турбину Теста поставить http://teslatech.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=5

также мы имеем очень много тепла от нашего двигателя, на выхлопные трубы надеваем очень толстые банки , утепляем из, подключаем рассширительный бачек, греют выхлосние газы воду, пара идет в туже турбину Тесла (от влажности у нее кпд выше), и хоть на колесо, хоть на генератор для питания ел сети, хоть на ел двигитель подключенный к двс для добавления крутяшего момента (чем больше греется двс тем сильней крутит турбина) тоесть рационально используется то с чем мы так боримся , с теплом

двигатели Стирлинга http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC_%D1%F2%E8%F0%EB%E8%ED%E3%E0 не предлагаю, хотя пару штук на 10 ватт , для прикола можно поставить, двиг Стирлинга будит крутить магнету когда нагреется, магнета будит питать ряд светодиодов, мол ДВС прогрелся, зажглись диодики значит можно ехать Laughing Laughing Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2012 08:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чувак, хочешь экономии - купи нормальную машину или ездий пешком. от машины 40-летней давности что можно хотеть ? ну передвигается и слава богу. По сути запорожец - это самая экономичная машина, потому как стоимость покупки в 90 % случаев ниже 1000 уе (ну наверно 968 М)

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2012 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, идея насчет стирлинга для утилизации тепла отработанных газов интересна. По-сути бесплатный привод кондиционера, генератора. Насколько реально только изготовить на коленке и без использования экзотического рабочего тела (типа водорода или гелия давлением под 100 атм) стирлинг приемлемых габаритов и мощности.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2012 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Да у Вас еще нагнетатель стоит, смотрю! Вариация легендарного "турбонаддува из пылесоса"

"турбинка" давно уже снята, в связи с тем, что на ней оборвало лопасти( ну что вы хотите от куска железа, вырезанного ножницами и загнутых плоскогубцами) но несмотря на качество изготовления она давала ефект
Цитата:
Почему? По логике в случае Миллера наоборот - лучше используется расширение газов.

у знакомого на 2101 стоял двигатель с такой туфтой, обороты меньше 1700 вообще не держало, но зато "ПЕРЛО" и "ЖРАЛО"
John Warner писав(ла):
...и, как всегда, всё возвращается на круги своя...
и так всегда Cool
Евгений2011r писав(ла):
также мы имеем очень много тепла от нашего двигателя, на выхлопные трубы надеваем очень толстые банки , утепляем из, подключаем рассширительный бачек, греют выхлосние газы воду, пара идет в туже турбину Тесла

с таких бачков только печка хорошая получается, проверенно.
а для турбины Тесла нужна большая скорость этих газов(пара), что нам вряд-ли удастся сделать, и даже если сделаем, то нужно будет постоянно с собой возить цистерну води, так как врядли кто-то будет делать закрытую систему с улавливателем пара( вы прикиньте сколько это места займет).

единственное нормально решение, на мой взгляд, это сделать электропривод на одно переднее колесо. В пробке его будет достаточно для того, что бы сдвинуть машину на пару метров в перед, чего с головой хватит. это вариант для жителей города. в этом случае будет достаточно 1кВт-ного двигателя и одного аккумулятора от "Камаза".
привод можно сделать 2-мя способами:
1. через муфту( зацепление происходит только тогда, когда крутиться электродвигатель)
2. постоянный и тогда, если уж сильно помудрить, то можно будет использовать его для подзарядки АКБ на затяжных спусках( но нах оно нужно кому...)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2012 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Запорожец - это самая экономичная машина, потому как стоимость покупки в 90 % случаев ниже 1000 уе
в принципе потому я его и взял
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2012 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зря ты так.
Запорожець дёшево в тюнинге не выйдет - ибо при тюнинге (ты ж это замыслил, так?) нет принципиальной разницы, какой именно взят донор - усоврешенствования всё равно влетят в копеечку. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2012 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Насколько реально только изготовить на коленке и без использования экзотического рабочего тела, стирлинг приемлемых габаритов и мощности.
я маливал, это 10 ватт. изготовляется из алюминевых банок от пива, вроволки, воздушного шарика, на ютубе куча видио(набери Самодельный двигатель Стирлинга) высокая температута не более 100-200 градусов по Цельсию
Если изготовить из метала и очень точно, при этом дать температуру до 700 градусов по Цельсию то ватт 100 можно выжать, он будит весить 5 кг пимерно. Можно взять таких 10 штук и получить 1 квт. я изучал в прошлом году эти двигатели, ничего неполучится , кпд у подобной тец будит всеравно выше. Да если применить гелий, да тугоплавкий метал, да большую температуру, то будит толк. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2012 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sotka-vali4, электропривод на одно переднее колесо, или даже на два это заманчивая идея, я займусь проектированием присобачивание ел-двига к колесу. Но есть уже готовые електроколеса на авто, двигатель стоит прямо в колесе, вес колеса конечно большой, наша подвеска не выдержит. я тож задумывался над этим , но всегда останавливала мысль, - а что даишники скажут, и не усложню ли я систему до ее полного развала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2012 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Зря ты так.
Запорожець дёшево в тюнинге не выйдет - ибо при тюнинге (ты ж это замыслил, так?) нет принципиальной разницы, какой именно взят донор - усоврешенствования всё равно влетят в копеечку. Rolling Eyes

да вылетит в копейку, но начальная стоимость подгнившего зазика маленькая, большой плюс в том что я собственными глазами и руками вижу и знаю в каком он состоянии, (отступление :::вот купил мой батя иномарку почти старенькую, а она бац и не заводится, бац и пропал поворот, бац и полетело сцепление, и еще чего полетит, перебрать ее вылетит в немалую копейку, из-за оригинальности запчастей).
у нас другая проблемма - дефицыт, но умелые руки с этим кокто справляются.
я бы не взял оттюнингованный заз, тем более за немалые деньги, кто его знает что там с ним хозяин творил, ну как-то так

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2012 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жень, а что они могут тебе сказать? ты включишь родной мотор и покажешь, что он двигает машину. А то так, генератор прикрутил, что бы заряжать АКБ на затяжных спусках.
колесо с двигателем - нафиг не надо. у Запорожца в багажнике достаточно места для того, что бы разместить двигатель.
от двигателя полуось на колесо, главное оставить родные тормоза, иначе могут быть проблемы.
в качестве двигателя можно взять мощный стартер или двигатель от лебедки. для езды в пробках будет самое то)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2012 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни, заканчивайте с тяжёлыми наркотиками - пять страниц маразма это уже перебор! Evil or Very Mad

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2012 12:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зато смотри, как хроники себя сразу проявили ))))

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2012 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to LEKS & Lanc
А давайте раздел организуем тут, чтоб в нём были темы из Шедевров, и за мотойуризм будем туда ссылать Laughing
Ну, чтоб аффтар мог только там писать Laughing

И назовём раздел алата №6 больницы им. Петра Кащенко" Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2012 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это там, где профессор титанушкин работает?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2012 16:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага, и куда булгахтер хотел скрыться Laughing

"Свободу учредительному собранию!"
"И ты, Брут, продался Большевикам!"
"На волю, в пампасы!" Laughing

UPD:
Внезапное озарение: у нас же даже для этой палаты сонетар есть! Laughing Laughing Laughing
И галоперидольчик вколет, и капельницу поставит, а надо если - так и утку принесёт и вынесет Laughing Laughing Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group