| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Vladislav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.12.2004
 Повідомлення: 117
 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2005 12:49    Заголовок повідомлення: Vladislav (ЗАЗ 968М 1994г.в.) |     |  
				| 
 |  
				| Кратко:
 -Дополнительный генератор 65А.
 -Бумажный воздушный фильтр от М2141.
 -Сигнализация Пантера.
 -Центральные замки.
 -Блокировка возбуждения генератора во время пуска двигателя.
 -Передние фары под галогенки + вся развязка на реле.
 -Цыфровой тахометр.
 -Магнитола Кенвуд, 4динамика (2 впереди и 2 сзади).
 -Питание зажигания напрямую через реле(разгрузка контактов замка зажигания).
 -Отдельное включение летом вентилятора печки (без самой печки) для обдува ветрового стекла и вентиляции ступней
  . Отдельный тумблер, который включает вентилятор с печкой, включает вентилятор без печки, не включат вентилятор даже с печкой (3 положения). -Электронное зажигание Импульс 700.
 -Обогрев заднего стекла тепловентилятором.
 -Простая шумоизоляция (Одеяло за задним сиденьем и на КПП).
 -Полная переварка днища(старое полностью вырезано, новое самодельное вварено), варилось в СО2, ушол лист металла 1мх2м, толщиной 1,5мм, при этом чуть подяли уровень днища (на 2см).
 -Катушка зажигания Б-117А.
 -Карбюратор ДААЗ-2105-1107010-20, через переходник.
 -Противотуманки с лампами NARVA AZZURRO
 
 _________________
 Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
 
 Останній раз редагувалося: Vladislav (19 Березень 2006 23:17), всього редагувалося 8 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ushaster Начальник транспортного цеха
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2005
 Повідомлення: 2437
 Звідки: Львів-München
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2005 13:01    Заголовок повідомлення: Re: Владислав (ЗАЗ 968М 1994г.в.) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vladislav писав(ла): |  
	  | -Блокировка возбуждения генератора во время пуска двигателя. -Питание зажигания напрямую через реле(разгрузка контактов замка зажигания).
 |  А вот здесь можно подробнее? Интересуют схемки (смотрел камасутру и не дошло)...
 
 _________________
 Kein Alkohol ist auch keine Lösung
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vladislav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.12.2004
 Повідомлення: 117
 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2005 13:12    Заголовок повідомлення: Re: Владислав (ЗАЗ 968М 1994г.в.) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ushaster писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Vladislav писав(ла): |  
	  | -Блокировка возбуждения генератора во время пуска двигателя. -Питание зажигания напрямую через реле(разгрузка контактов замка зажигания).
 |  А вот здесь можно подробнее? Интересуют схемки (смотрел камасутру и не дошло)...
 |  
 Вот тут видно:
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00628-1124802123-931.jpg
 
 Все очень просто. Блокировка это правое реле, подключается в разрыв провода идущего к возбуждению генератора, но так чтоб реле было нормально замкнутым. Потом один контакт срабатывания реле надо подключить на массу, второй к реле стартера (левый с этих трех на фотке), где при включении стартера идет +12В. Вроде все, старался попроще объяснить
  . Эффект при пуске двигателя около 560 оборотов в минуту коленвала.
 Если че непонятно пиши.
 
 _________________
 Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2005 13:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А чё я с этого могу поиметь?
 
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ushaster Начальник транспортного цеха
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2005
 Повідомлення: 2437
 Звідки: Львів-München
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2005 13:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Vladislav - спасибо, всё понял..
  попробую-ка себе такое сделать... 
 Semjonoff - думаю будет лучше заводицца....
 
 _________________
 Kein Alkohol ist auch keine Lösung
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2005 17:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ushaster писав(ла): |  
	  | Semjonoff - думаю будет лучше заводицца....
 |  Но реле блокировки стартера можно просто выкинуть
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vladislav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.12.2004
 Повідомлення: 117
 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2005 10:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Semjonoff писав(ла): |  
	  | А чё я с этого могу поиметь? |  
 Невозбужденный генератор не сопротивляется вращению, следовательно стартеру легше прокрутить коленвал (а это сопротивление как оказалось существенное).
 Может ты замечал когда только завел двигатель и мигаеш дальниками то звук двигателя не сильно но меняется, это генератор тормозит коленвал...
 
 _________________
 Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vladislav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.12.2004
 Повідомлення: 117
 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2005 10:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | ushaster писав(ла): |  
	  | Semjonoff - думаю будет лучше заводицца....
 |  Но реле блокировки стартера можно просто выкинуть
  |  
 Я как поставил дополнительный генератор, так сразу и выкинул...
 
 _________________
 Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vladislav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.12.2004
 Повідомлення: 117
 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Вересень 2005 14:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставил электронное зажигание Импульс 700 (68грн.).
 Впечатления только положительные, особенно на холодном двигателе.
 
 _________________
 Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2005 18:24    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Как Импульс?
 Расскажи заводится лучше стал?
 Как обороты на непрогретом держит?
 И это как ты гену всунул? Сильно сложно?
 Просто себе очень хочецца.
 А жужик ярко модернизируется под ежедневную рабочую, надежную лошадку, угадал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vladislav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.12.2004
 Повідомлення: 117
 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2005 10:41    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): |  
	  | Как Импульс? Расскажи заводится лучше стал?
 Как обороты на непрогретом держит?
 И это как ты гену всунул? Сильно сложно?
 Просто себе очень хочецца.
 А жужик ярко модернизируется под ежедневную рабочую, надежную лошадку, угадал?
 |  Импульс оказался гораздо лучше, чем я ожидал
  . Заводится гараздо лучше, обороты хорошо держит, обороты стали больше (при подсосе), чем до установки.
 
 С геной долго думал, рассматривал различные схемы, анализировал, бродил по авторынку перова смотрел генераторы, само больше понравился этот, купил.
 В итоге сделал сам свое крепление, простое, проверенное(8тис.км.), из двух простых деталей. Правда цельносварное (я работаю на сварочном факультете КПИ). Сварил и поставил за 2 часа. Вот фотки крепления в галереи:
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=628&a=329&f=3323
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=628&a=329&f=3322
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=628&a=329&f=3315
 
 Верхнее крепление крепится к верху кожуха вентилятора.
 Нижнее крепление крепится к шпилькам креплени вентилятора к двигателю.
 Если что не ясно или не видно пиши, сфоткаю.
 
 ЗЫЖ Верхнее ухо для натяжки ремня от таврии (10грн.), можно было сделать самому, но было лень. Думал не приварится к уголку - приварилось
  . 
 _________________
 Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vladislav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.12.2004
 Повідомлення: 117
 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2006 13:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| За зиму установил карбюратор ДААЗ-2105-1107010-20 и противотуманки. Некоторые фотки сняты побыстрому поздно вечером (качество соответствующее) в галерее. Карбюратор вызывает только положительные эмоции. Позже если будет интересно опишу подробнее и лучше сфоткаю... Жалею, что раньше карб не поменял...
  Карб ставил через переходник (удивило, что их на рынке навалом). 
 _________________
 Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |