Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 20 Вересень 2012 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даже самые худшие по качеству кольца не сотрутся за столь коротки пробег , разве что если гильза будет не хонингованой после расточки.
Цитата: |
Из-за чего может быть абразивный износ? |
я же писал
Цитата: |
мотор дышит грязным воздухом |
Перегрева случайно не было ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 20 Вересень 2012 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Даже самые худшие по качеству кольца не сотрутся за столь коротки пробег , разве что если гильза будет не хонингованой после расточки.
|
Перегрева случайно не было ?[/quote]
Да вы правы перегревы были несколько раз,т.е. температура масла поднималась до 110-120,но в некоторых книжках написано--раб.темп. масла 90--120. 110--120--перегрев?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 20 Вересень 2012 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рабочая температура масла 80-110 , максимально допустимая 120 , так что перегрева нет , но на будующее старайтесь не доводить до 120.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 08 Жовтень 2012 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman вы правы был абразивный износ.Снял пластмассовую крышку карбюратора (Азлк 2141),она разошлась на 2 половины по шву.Через эту щель засасывало пыльный воздух.Внутри крышки была пыль,на стенках карбюратора --слой влажной пыли 2-3мм.
После замены колец 2 цилиндра забрасывает маслом,так что свечи А-23-не работают--ставлю А17--А11,эти работают.Думаю поменять маслосъемные кольца на этих цилиндрах,стоят жигулевские,хочу поставить родные мичуринские(говорят лучше масло снимают).
Можно менять кольца по одному,менять изношенные или нерабочие?
Если перепутать замки компресионных колец т.е. замок 1-го поставить на место замки 2-го и дисков маслосъемных,это не опасно?Судя по схеме я могу попутать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 08 Жовтень 2012 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
2 цилиндра забрасывает маслом,так что свечи А-23-не работают--ставлю А17--А11,эти работают |
пробовали хоть менять местами свечи А-23 с рабочих цилиндров на больные ?
Добавлено позже:
Почистил свой текс из-за скудной инфы 
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (09 Жовтень 2012 22:36), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 08 Жовтень 2012 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы правы ремонт был криворукий.Свечи менял с рабочих цилиндров на проблемные и наоборот.Работающие свечи за несколько км забрасывало масло и нагаром,потом снимал чистил и ставил на 2 и 3(нормальные)цилиндры и они опять работали,а на 1 и 4 (проблемные) закидывало маслом.
Мерял комрессию:1-5,5, 2-8, 3-8,5, 4-5.Потом залил по 10-20мл масла,замерял--компр. повысилась на 3-3,5атм. в каждом цилиндре.Что можете сказать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 09 Жовтень 2012 06:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolay-84 писав(ла): |
Мерял комрессию:1-5,5, 2-8, 3-8,5, 4-5.Потом залил по 10-20мл масла,замерял--компр. повысилась на 3-3,5атм. в каждом цилиндре.Что можете сказать? |
Здесь утечка в ЦПГ , при замене колец после обнаружения подсоса грязного воздуха на поршнях канавки колец проверяли , не разбиты ли ? цилиндры точно не пописаны ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 09 Жовтень 2012 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Nikolay-84 писав(ла): |
Мерял комрессию:1-5,5, 2-8, 3-8,5, 4-5.Потом залил по 10-20мл масла,замерял--компр. повысилась на 3-3,5атм. в каждом цилиндре.Что можете сказать? |
Здесь утечка в ЦПГ , при замене колец после обнаружения подсоса грязного воздуха на поршнях канавки колец проверяли , не разбиты ли ? цилиндры точно не пописаны ? |
Подсос грязного воздуха был до этого и сейчас есть.Канавки мастер может и проверял,точно не помню.Цилиндры не пописаны.Благодаря вам и форуму, а также знакомым мотористам--примерно понял проблему.В июне,когда менял кольца,зазор в комп. кольцах в одном цилиндре был около 1мм.,а может и в двух точно не помню,в маслосъемных могло тоже такое быть.Мы подумали пройдет,и прошло--после замены колец через 15-20км. свечи стало забрасывать маслом.Поэтому и спрашиваю:можно менять кольца по одному,менять изношенные или нерабочие?
Если перепутать замки компресионных колец т.е. замок 1-го поставить на место замка 2-го, или дисков маслосъемных,это не опасно?Судя по схеме я могу попутать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Жовтень 2012 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ешь свой и наш мозг - не жлобись и купи нормальный, полный набор колец по размеру и замени его.
Поверь человеку, зарабатывающему на жизнь авторемонтом - ещё ни один мотор на обходных технологиях не отходил долго.
Вот как клиент начинает минжеваться, типа, вы там в моторе вкладыш наждачкой подшлифуйте, или там, жвачкой залепите радиатор, или, например, компрессионное кольцо запаяйте паяльником - мы ему сразу же говорим "давай, до свидания", так как толку не будет, и будет лишь йобля мозгов. И его и наших.
Если уж положено менять - меняй, положено точить - точи, и даже не сомневайся.
Ведь никто же, например, не варит борща из еловых опилок и медного купороса, когда воды и свеклы нету?
А вот как начинается шняга с заменой одного кольца - ясен пень, опять экономим сейчас, но влетаем крепко чуть-чуть позже...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 09 Жовтень 2012 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Не ешь свой и наш мозг - не жлобись и купи нормальный, полный набор колец по размеру и замени его.
Поверь человеку, зарабатывающему на жизнь авторемонтом - ещё ни один мотор на обходных технологиях не отходил долго.
Если уж положено менять - меняй, положено точить - точи, и даже не сомневайся. |
Для того и задаю вопросы,чтоб купить нормальный комплект.Если кому-то ем мозги так и напишите--перестану задавать вопросы.Почему решил,что менять только изношенные кольца--это обходная технология,ведь в книжке так написно,если я правильно понял.Сколько км. ты считаеш долго,у меня за год проезд 500-1000км.
Причем экономия всеравно буду покупать полный комплект.Нпр.:кольца Прима стоят 100-120грн.- недорого, а менять все или только изношенные не знаю,потому и спрашиваю.Вдруг опять попаду на брак,а два цилиндра работают нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Жовтень 2012 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если уж добрался до колец (в смысле разборки двигателя) - будь рационален - меняй все на новые ("мичуринские" я не рекомендую - после замены на цельные маслосъемные расход масла снизился в разы), расставь зазоры строго по книге - какие проблемы? "Прима" вполне пойдет.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 09 Жовтень 2012 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прима - вполне нормальные кольца , вот только теперь нужно всё перепроверять , т.е. рамер поршня по юбке , а так же нижнюю часть юбки , канавку кольца в поршне и саму гильзу , а так же не помешает проверить зазоры в паре направляющая-стержень клапана.
И будет тебе счастье 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 18 Жовтень 2012 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за дельные советы и уместную критику.На всех форумах написано "ставить от ваз",а от какой модели не написано, на 76мм есть несколько видов колец прима на 2101,2108 и др.Хочу купить кольца Прима.Подскажите пожалуйста от какой модели купить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Жовтень 2012 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я поставил SM (они же, по слухам, Кольбеншмидт). Причём, у нас в наличии были и на 76 и на 79 (мне как раз такие были надо).
Мичуринск на работе юзали - кольца как кольца 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Жовтень 2012 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
При выборе тоже были мысли поставить SM, но не оказалось близко в продаже, но не это главное. Вычитал где-то, что составные маслосъемные кольца на высоких оборотах "сжимаются" и уже не так снимают. Вполне возможно, что это касается типа мичуринских, а буржуйские лишены этого недостатка. Опыт у меня разовый, но эффект от новых цельных маслосъемных явный и приятно порадовал. Однако пробовать надо и сравнивать.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Жовтень 2012 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот уж, каждый сходит с ума по своему
М ы с Максимкой наоборот, старались последние годы разъёмные маслосъёмные пользовать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 21 Жовтень 2012 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините, или я не понятно задаю вопросы,или вы меня не понимаете.Для какой модели ваз нужно покупать кольца?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Жовтень 2012 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не для модели ВАЗ надо подбирать, а по диаметру твоих цилиндров.
Если у тебя цилиндры стандартные (то есть, 76мм диаметром) - бери нужный тебе ремонтный размер от движка ВАЗ-2103, а если у тебя уже расточенные на 79мм - тебя спасёт набор от ВАЗ-2106 или ВАЗ-21011.
Если же радикально изготовлены цилиндры на 82мм - то от Нивы-21213 надо (модель движка не помню).
Как-то так 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Жовтень 2012 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolay-84 писав(ла): |
Спасибо за дельные советы и уместную критику.На всех форумах написано "ставить от ваз",а от какой модели не написано, на 76мм есть несколько видов колец прима на 2101,2108 и др.Хочу купить кольца Прима.Подскажите пожалуйста от какой модели купить? |
Если мне не изменяет память , то на кольцах "ПРИМА" Ф76мм на модели ВАЗ - будут указаны модели 2101,2103,21081,2108. т.е кольца 2101 и 2108 абсолютно одинаковы .
Джон истину глаголит
Цитата: |
Не для модели ВАЗ надо подбирать, а по диаметру твоих цилиндров. |
76-ые = 2101,2103,21081,2108
79-ые =21011,2105,2106.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Жовтень 2012 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
как я понял, вазовские кольца на 2101 и 2108 условно разные (наборные и цельные маслосъемные кольца), но естественно, взаимозаменяемые.
инофирменные наборы одинаковые для 2101/2108
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|