 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimetry

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 84 Звідки: Пенза, Россия Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г/в, ЗАЗ 968А 1979 г/в, ГАЗ-2402 1983 г/в
|
Додано: 04 Вересень 2011 22:51 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 965А '69 и 968А '79 by Dimetry |
|
|
Всем доброго времени суток!
Про мой первый Запорожец Вы можете почитать тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=16022&highlight=
На данный момент проект временно "заморожен", но в дальнейшем я планирую его конечно "разморозить".
А теперь о новом преобретении. Недавно заехали с другом в его гараж по делам и уже ехали обратно, когда я заметил боковым зрением, что в одном из гаражей стоит горбатый жужик и пожилой мужик в нем капашится. Я резко остановился, вышел из "копейки" и зашел в гараж к неизвестному. После небольшой интрадукции (вступления) выяснилось, что человек собрался сдавать автомобить в чермет (как выяснилось позже, что у него просрочены права, а получить новые он не может, потому что не может пройти мед. комиссию).
Жужик представлял из себя почти комплектный автомобиль, не сильно гнилой, с весьма жованым кузовом (как всегда, в лучших дедушкиных традициях на нем стоял багажник и очевидно, что на нем возили дрова), с живыми доками, и с отремонтированным двигателем (с момента ремонта машина прошла около 400 км).
Пару дней я пытался сосватать его своим знакомым, дабы не допустить погибели машинки, но почти все воротили носом... В итоге я, пораскинув мозгами и прикинув что-то к чему-то, решил его взять себе.
В назначенный день и в назначенное время мы с бывшим хозяином встретились на нейтральной территории, я свою машину оставил у обочины, и в МРЭО мы поехали уже на Жужике. Пару раз останавливались подкрутить зажигание (накануне он его покрутил сдуру) и чтобы остыть. В МРЭО все прошло без проблем (если не считать того, что я порезал палец, когда резал старые номера), и когда я получил номера и прикрутил их, радостный сел в Жужик. Но "товарищ" оказался с характером и к новому хозяину отнесся с недоверием - наотрез отказался заводиться. Но шаманские танцы с бубном помогли и в итоге я таки поехал домой на новом четырехколесном друге
Сегодня на нем поехал на дачу забрать мамана и отца с кабачками, картошкой и помидорами. Получился чисто дедовско-дачный расклад, не хватало только собаки или кошки для полного антуража Когда только приехал, они вышли смотреть покупку. Очень порадовала фраза мамы: "Ой! Какая прелесть!"
Когда был на даче, режил глянуть что брякает за задним сиденьем - а там... огнетушитель (ну он скорее всего отправится на свалку), аптечка (нераспечатанная), знак аварийной остановки, чистые тряпки, гаечные ключи; под сиденьем - родной кривой стартер; в багажнике - насос, родной реечный домкрат и записка: "Гуд лак, гай! Виз лав фром дедуля!" (ну это я уже шучу ) В бардачке лежал блокнотик в роли бортового журнала, в нем писался километраж когда менялось масло и всяки размеры сальников и втулок.
По пути домой по какой-то причине начали дымиться колодки на переднем левом колесе. Как раз неподалеку стояла моя копейка, мы до нее доехали, переложили в нее дачный урожай и до дома ехали уже на ней. Из дома я на автобусе поехал выручать Жужу - отогнал его на рембазу (когда доехал, то посмотрел: переднее левое было холодным, зато все остальные были горячие). Теперь буду смотреть в чем дело.
Завтра поеду к прежнему хозяину в гараж за запцацками.
Теперь в планах немного покататься на нем и поставить на капитальный ремонт (сварка, рихтовка, покраска и остальное по смыслу)
Краткий фотоотчет:
По пути в ГАИ (на фото прежний хозяин):
На даче:
Остальные фото тут (на днях добавлю подробных фоток): http://photo.qip.ru/users/dimetry21/151096060/
_________________ В конструкторских размышлениях...
Останній раз редагувалося: Dimetry (02 Жовтень 2012 09:19), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 04 Вересень 2011 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вітаю, бажаю швидкої реінкарнації жужика 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 05 Вересень 2011 07:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец! Спас еще один экземпляр.Есть еще люди(как мама) называющие эти машинки " ПРЕЛЕСТЬ". Чтоб услышать такие слова, надо много потрудиться.Удачи тебе в восстановлении.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimetry

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 84 Звідки: Пенза, Россия Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г/в, ЗАЗ 968А 1979 г/в, ГАЗ-2402 1983 г/в
|
Додано: 17 Грудень 2011 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добрый вечер, товарищи зазоводы. Давненько я ничего не писал. На то были причины.
Небольшая интодукция. Так вышло, что свой Москвич я продал в силу неких причин и автоматически остался без "колес". А они к новому году очень нужны. Поэтому на днях я пригнал свой голубенький 965 АБ на рембазу из гаража товарища, где он стоял с осени чтобы довести его до ездового состояния.
Как я писал ранее, после продолжительного простоя на машине выявились проблемы с тормозами. При снятии барабанов мои предположения подтвердились - в рабочих цилиндрах закоксовались поршеньки, из-за чего колодки постоянно тормозили и Жужик практически не ехал. Сегодня заменил все 4 цилиндра на другие, заведомо рабочие (спасибо Svetozar-у за эти девайсы )
http://dimetry21.users.photofile.ru/photo/dimetry21/151096060/xlarge/172490961.jpg http://dimetry21.users.photofile.ru/photo/dimetry21/151096060/xlarge/172490962.jpg
Также частично решил проблему с провисшей правой дверью. Корпус плавающей шайбы нижней петли в стойке оторвался, поэтому пришлось вырезать часть одной стороны стойки, чтобы приварить его на место.
http://dimetry21.users.photofile.ru/photo/dimetry21/151096060/xlarge/172490963.jpg http://dimetry21.users.photofile.ru/photo/dimetry21/151096060/xlarge/172490957.jpg
Родная печка была снята еще предыдущим хозяином. Она в наличии есть, но я уже решил приспособить немецкую бензопечь от какой-то иномарки. Про подключение и установку напишу на днях, пока ее только прикинул на место.
ПС: сорри за качество фоток, фоткал с телефона.
_________________ В конструкторских размышлениях... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 17 Грудень 2011 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
да все очень и очень нарядно. а запорожец вообще красавец,люблю такие, сразу видно работяга! Береги его! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimetry

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 84 Звідки: Пенза, Россия Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г/в, ЗАЗ 968А 1979 г/в, ГАЗ-2402 1983 г/в
|
Додано: 17 Грудень 2011 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
**MAGNET** писав(ла): |
да все очень и очень нарядно. а Запорожец вообще красавец,люблю такие, сразу видно работяга! Береги его!  |
Вот да. Это действительно был работяга. Как рассказывал предыдущий хозяин, он его купил у дедушки в 84-м году и ездил на нем до 2009-го. В свое время с помощью этой машинки он построил дачу (возил на нем и кирпичи, и цемент, и доски, и дробленые ж/б плиты). Я до сих пор остатки строительного мусора из него выметаю Но зато все он делал вовремя, следил за ним. Я когда эти цилиндры менял, порадовался, что все штуцеры трубок и болты цилиндров легко откручиваются. Он только с виду неказистый, мятый и гниловатый, а по механике вполне ухожен 
_________________ В конструкторских размышлениях... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 25 Грудень 2011 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слава Аллаху, что хоть так, а то чаще усталому внешнему виду соответствует мёртвое техническое состояние.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 28 Звідки: Penza Моє авто: 968M
|
Додано: 20 Березень 2012 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитал- хорошую вещь нашел, повезло!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimetry

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 84 Звідки: Пенза, Россия Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г/в, ЗАЗ 968А 1979 г/в, ГАЗ-2402 1983 г/в
|
Додано: 02 Жовтень 2012 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток, товарищи форумчане. Давно ничего здесь не писал, хотя произошло много всего интересного. Ну, начну с того, что летом я принял решение о продаже голубого малыша. Два горбатых для меня как-то жирновато пока, а хотелось возыметь ушастого. Голубой 968А был покрашен и выставлен на продажу. Купил его столичный мужик себе на день рожденья (тоже 69-го года рождения ).
А далее будет следовать увлекательный рассказ о том, как два умалишенных парня поехали за приключениями.
«Гиперболоид техника Каймана или Как два чувака за «Запорожцем» ездили»
Сидел я как-то в интернете в поисках ушастого Запорожца. И нашел на авто.ру желтый ушан за 15 тыщ рублей. Находился он в славном городе Камышине волгоградской области (это от Пензы 400 км). Посмотрел фотки, почмокал и позвонил хозяину. Продавал молодой парень. По телефону он посетовал, что имеется косяк со стартером, мол щелкает и не крутит). Это было самое безобидное на тот момент. Меня волновал другой вопрос: Проедет ли сей аппарат 400 верст? На это мне с некой степенью сомнений, был дан все-таки положительный ответ.
Всё! Я еду! Нужен только помощник. Я сразу вспомнил только одного человека. Узнал я его относительно недавно, но он уже успел себя проявить как грамотного техника и конструктора. Саня Кайманов (Кайман) – авиатехник, байкер, милитарист, в свои 27 лет успел поработать на ЗИЛах, на всякой спецтехнике, оператором котельных установок, уже в школьные годы перебирал Запорожцы с закрытыми глазами. В общем, для такой адовой идеи это был самый подходящий кандидат.
18 сентября из Пензы автобусом до Саратова, из Саратова на маршрутке до Камышина. И вот, в 16.00 на вокзале мы встречаемся с хозяином ушастика. Когда отворились ворота гаража, я немного огорчился (на фотках он выглядел куда лучше), но когда его выкатили, накачали колеса, протерли вековую пыль и когда нам отдали мотоциклетных (по большей части) запцацок, я понял, что приехали мы не зря!
Парень купил ушастика два года назад у дедушки. Успел затонировать задние стекла, вкрутить несколько светодиодных лампочек в габариты и приборку и присверлить дверные карты о ужас, ПШ-шными саморезами!
Стартер действительно не крутил. Да и как он мог крутить, если основной плюсовой провод от аккума не был к нему прикручен и просто болтался в воздухе.
Вот процесс прикручивания этого провода к стартеру
Стартер крутит. Ага. Подкачали бензин. Трос подсоса отсутствует – не беда, Кайман проворно крутит карб и вуаля – послышался до боли знакомый и приятный звук изделия мелитопольского моторного завода. Проехали по гаражам – мне понравилось, беру!
По большому знакомству оформили страховку, т.к. уже был вечер и никто не работал. Написали ДКП, расплатились с хозяином и в путь. Еще в городе остановились отрегулировать фару.
Заправили полный бак, купили провиант и рванули домой. Всю дорогу пилотировал Кайман. Единственное, что не работало на машине, это поворотники и печка (печка просто была снята и лежала в багажном отсеке). В целом ушан ехал довольно нахраписто: 120 км/ч ехал свободно с учетом отсутствия схода-развала и запас еще был.
Примерно за 40 км до Саратова на посту нас остановил сотрудник ДПС по причине отстутствия рег. номеров. После того, как я показал ему все имеющиеся бумаги и показал отметку о том, что транзиты не выдавали, он пожелал нам удачи и отпустил. Побольше бы таких ДПСников. И тут начались первые траблы: аккум не крутит (пропала зарядка). Завели с толкача, а сцепление не выжимается. Трогались так: я толкаю машину, Кайман включает 2-ю скорость и я на ходу запрыгиваю в салон. Только потом подумал: как бы это выглядело, если бы это был горбатый?
С перегазовками переключали скорости и ехали до ближайшей заправки чтобы подлить бензина, купить тормозухи и разобраться с зарядкой. Еще 15 км и заправка. Лью до полного – 14 литров (это почти на 200 км) – весьма неплохо! Тормозухи у них нет. Пока бегал за водой вместо нее, Кайман зашунтировал реле-регулятор.
Отъехали от колонки и не глуша мотора пытаемся прокачать сцепление. Подошел охранник заправки и спросил что у нас там течет, на что получил вежливый ответ: «Тосол, блеать!» Но прокачать не удалось, поехали так. Но тут начались вилы с освещением: фары то погаснут, то загорятся, то загорятся ярко как ксенон (там галогенки парень поставил), а один раз на обгоне вообще произошел отказ фар и отказ мотора. Что-то там дернули – всё появилось. Когда загорался «ксенон», кайман включал аварийку, чтобы загасить перезаряд. Получался интересный эффект: аварийка зарогается, гаснут фары и наоборот. Но эта фантасмагория длилась не долго – фары всё-таки сгорели и из освещения остались только габариты, а от таких скачков нагрузки выгорели диоды генератора, аккум стал садиться и мотор начал сначала троить, потом двоить.
В таком режиме ползли несколько километров пока не увидели стоянку дальнобойщиков и единственный фонарь. Время – час ночи. А до города около 130 км. Останавливаемся, перекусываем и решаем бросить ушана на стоянке, ехать до города на попутке, а утром ехать с кем-то или на чем-то спасать новое преобретение. И вот мы стоИм на трассе битый час и голосуем – никто не берет. Температура опустилась наверное до +5 градусов. Стало ясно, что рассчитывать можно только на себя, иначе мы просто замерзнем. И тут Кайман вспомнил все законы физики
За час аккум немного восстановил заряд. Взяли провод, замкнули клеммы, провод нагрелся – не всё еще потеряно. Переставили аккум в моторный отсек и подключили плюс к одному единственному потребителю – к катушке зажигания, зашунтировав вариатор для лучшего запуска. Завели с толкача, я на ходу прыгаю в машину, включаю налобный светодиодный фонарик, который светит метров на 20 вперед и свечу на линию обочины. Немного проехав, остановились расшунтировать вариатор для экономии бесценной энергии, при этом догорание смеси происходило уже в грушителях. Всё это сопровождалось жуткой пальбой. Сначала ехали медленно, потом побыстрее, я уже свечу на осевую линию. Интересно, какая у нас крейсерская? Светим другим фонариком на спидометр – 90!!!
Говорят, дуракам везёт. Нам тоже повезло… когда в одном месте какой-то кадр решил обогнать колонну и вылетел на нашу полосу. У него где-то 120 и у нас 80. Опыт вождения техника каймана сыграл решающую роль и мы проехали по обочине двумя колесами. Сами не успели напугаться, но мат стоял в салоне такой, что если бы повесить те часы из анекдота, то точно бы вентилятор получился! А тот кадр наверное кирпичей насрал на два гаража.
Ну пожалуй, это всё самое лучшее, что могло случиться с нами в ту ночь. Не хватало только дождя. В Пензе были около 5-и утра. Аппарат поставили около каймановского гаража. Вырубился я в автобусе. Дорога туда – примерно 1500 р, бензин обратно 1000 р, страховка – 1200 р и сам аппарат – 14000 р, харчи – 300 р. Итого:18000 р. Кто-то может и скажет, что переплатил, что это всё безумие и т.д., я и сам знаю, что дороговато он встал и что если искать, то можно было найти дешевле и лучше, НО: во-первых мне хотелось ушастика как говорится, «прямщас», а во-вторых за эти деньги мы получили такой аттракцион и закалили свои яйца.
Сейчас уже отремонтировали сцепление (в ГЦС было столько говна, что поршень заклинил), сделали поворотники (парень по жесткому перепутал провода и наподключал всё не так), поменяли лампочки (пока будут обычные), поменяли правый глушак, т.к. при пальбе он отстрелил от третьего цилиндра и висел на липочке, установили москвичевский генератор и заодно почистили центрифугу, говна в ней тоже было предостаточно. На следующей неделе планирую поставить машину на учет. В общем, жизнь потихоньку налаживается
П.С. фоток мало, т.к. фоткать-то было особо некогда и меня на фотках нет, я особо фоткаться не люблю 
_________________ В конструкторских размышлениях... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Жовтень 2012 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ух ты! Остатки редчайшего синего салона!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 02 Жовтень 2012 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему редчайший - у меян вот есть - могу подогнать. Только мой от 968М
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimetry

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 84 Звідки: Пенза, Россия Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г/в, ЗАЗ 968А 1979 г/в, ГАЗ-2402 1983 г/в
|
Додано: 02 Жовтень 2012 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня передние сиденья уже из черного кожзама. Мне вот что проще: найти эти сиденья синие или полностью поставить черный салон? (наличие доноров в городе позволяет) 
_________________ В конструкторских размышлениях... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
semioncheff Сын ЗАЗ-Полка

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2011 Повідомлення: 164 Звідки: Пенза
|
Додано: 04 Жовтень 2012 06:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
...
Останній раз редагувалося: semioncheff (07 Квітень 2013 08:35), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimetry

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 84 Звідки: Пенза, Россия Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г/в, ЗАЗ 968А 1979 г/в, ГАЗ-2402 1983 г/в
|
Додано: 04 Жовтень 2012 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
...
_________________ В конструкторских размышлениях...
Останній раз редагувалося: Dimetry (07 Квітень 2013 08:32), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
semioncheff Сын ЗАЗ-Полка

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2011 Повідомлення: 164 Звідки: Пенза
|
Додано: 04 Жовтень 2012 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
...
Останній раз редагувалося: semioncheff (07 Квітень 2013 08:37), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 04 Жовтень 2012 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
В баню обоих за публичный срач
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
semioncheff Сын ЗАЗ-Полка

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2011 Повідомлення: 164 Звідки: Пенза
|
Додано: 04 Жовтень 2012 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
...
Останній раз редагувалося: semioncheff (07 Квітень 2013 08:39), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 04 Жовтень 2012 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
С господином Sashasalo к корне НЕ СОГЛАСЕН, т.к. не зная ситуации делает поспешные выводы.
Дима явно не просто так всё это высказал, значит на то были веские причины. И именно он знает так вами любимого "Сына ЗАЗ полка" как никто лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
semioncheff Сын ЗАЗ-Полка

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2011 Повідомлення: 164 Звідки: Пенза
|
Додано: 05 Жовтень 2012 06:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
...
Останній раз редагувалося: semioncheff (07 Квітень 2013 08:39), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 05 Жовтень 2012 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Детский сад!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|