 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 23 Вересень 2012 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А заряжать его от чего? Тогда уж и делать электрокар! А то весьма и весьма странный гибрид получается, объединяющий недостатки бензиновых машин (работа, собственно, на бензине) и электрокаров (ограниченная автономность - далеко от резетки уежжать низзя).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 27 Вересень 2012 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m, ВОТ ИМЕННО ЧТО ЭТО +, ДАЖЕ ЛУЧШАЯ ДИНАМИКА, БЕЗ ПОТЕРИ МОЩЬНОСТИ, ДА ЕЩЕ часть електрокара, этот симбиоз должен дать економический эфект.
John Warner, насчет ГРМ, пускай електроклапаны это гиморой, сельсины хз - надо разобратся, но есть еще шаговый двигатель,
современные шаговые развивают до десятков тисяч оборотов в минуту, + их полюсность, да с редуктором позволит четко выставить распредвал, затраты на врещение мизерны
позже найду конкретную модель шагового, и небольшой расчет капиталовложений, методики работы этой всей трахомудии, и выводы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Вересень 2012 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как планируешь бороться с большими усилием и неравномерностью вращения у распредвала?
Если распред рвёт в клочья нетолько текстолитки, но и дюральки (приводные шестерни) - то как его будет вращать мизерно тратящий шаговик?
И КПД у него какой?
Шанса облегчить распред у нас нет, не рискуя до кучи ещё и его ослабить - он у нас и так просверленный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 29 Вересень 2012 04:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нет тут никакого плюса, только одни минусы!
Ни автономности бензинового автомобиля, ни копеечной стоимости поездки и отсутствия выбросов электрокара.
А хочется динамики - двигатель от спртбайка надо ставить! Или хотя бы поджать головы (под 92 или 95 бензин) в родном.
Масса батареи и электромагнитов в Вашем варианте съест весь эффект от высвобождения этих 1.5 киловатт.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Вересень 2012 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
если уж хочешь сделать МеМЗ экономичным, то просто откапиталь его правильно, поставь 82мм поршню, клапана побольше + убери все неровности во впускной системе, а на все это поставь январь 5.1...41 или 5.1...61, отдай деньги за его ПРАВИЛЬНУЮ настройку и будет тебе СЧАСТЬЕ, ИМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 01 Жовтень 2012 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
в будущем хочу поставить вечный двигатель, на этом сайте можете посмотреть, есть много интересного, http://www.artizan.ru, скажу так, - вечный двигатель это условное понятие, вернее его назвать энергетический насос.
John Warner, к сожалению не нашол того что хотел, но эти двигатели бывают довольно таки мощьные, вот неудачный пример http://stepmotor.ru/fl130byg/ - скорость маловата, но поиск не прекращаю.
Alex-968m, автономность - пускай висит генератор рядом но отключеный, копеечная стоимость электрокара и экология - это мираж, электрокар дорогое удовольствие, потому реализуется только часть его по возможности каждого. динамика и появится после разгрузки затрат на собственные нужды движка, форсирование увеличивает расход. Маса в пару сотен килограм повлияет лишь на скорость разгона и подвеску которую можна усилить и больше ниначто. а электроэнергия даже при затратах зарядки и розрядки и стоимости батареи всеравно дешевле бензина, при выработки того-же киловата. есть проблемма с долговечностью батареи, но со времерем АБ стают все более долгоресурсные.
Уважаемый sotka-vali4, на какую самую большую экономичность
я могу надеятся, если проведу все описаны вами действия. хотелось знать хотябы приблезительно-потолочных цифер.
Есть еще вариант, как говорится пальцем в небо, - установить електро мотор, чтобы помогал работать двигателю на низких оборотахю. тот же эфект разгрузки, но только при низких. при высоких оборотах в крейсерном режиме - может забирать лишнюю мощьность для заряда батареи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 02 Жовтень 2012 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дурдом, палата №6, 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 02 Жовтень 2012 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc, консерватизм рулит. что не так? все что-ли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 13 Жовтень 2012 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемые Господа, вот расчет, мной обещаемый
1. Берем суперконденсатор http://www.megaenergy.com.ua/Capacity48V20Ahru.html, 48V 20Ah - 7900грн,
его ресурс работы более 3000 циклов, значит за всю жизнь он передаст 48В*20Ач*3000ц=2880000Втч= 2880 кВт*ч
2880*0,3648грн (средний тариф за эл эн http://index.minfin.com.ua/tarif/electric.php ) =1050,624грн если заряжать от сети.
затраченая сумма за 2880кВт*ч равняется 7900+1050,624=8950,624грн
значит для получения 1кВт*ч нужно затратить 8950,624грн/2880кВт*ч=3,108 грн
2. Удельный расход двигателя МеМЗ-968Э/Н МеМЗ-969А http://zaz-dnepr.org.ua/harakteristiki_memz.htm 223 г/э.л.с/час
1лс = 745 Вт тоесть 223г=745 Вт*ч и 223г/745Вт*ч=0,229г/Вт*ч=229г/кВт*ч
удельный вес 1 литра бензина А-76 при 20 градусах Цельсия 730г http://deepcool-ma.com/karta-sajta/plotnosti-udelnye-vesa-benzina-dizelnogo-topliva-i-drugix-nefteproduktov
1000мл/730г=1,369г/мл
299г*1,369г/мл=409,331мл это 1кВтч отдаваемый двигателем, причем в самом экономичном режиме
1 л А-76 стоит 10,3919грн http://index.minfin.com.ua/fuel/chart/?a80
0,409331*10,3919=4,25 грн это стоимость 1 кВт*ч
Вывод: при использовании супер конденсатора 1 кВт*ч стоит 3,11 грн а сам двигатель ест бензина на 4,25 грн
Один такой конденсатор дает 960 Вт*ч, для городской езды на короткие дистанции хватит с головой, значит штатный генератор мона выкинуть
если каждый день разряжать кондер на 1 кВт*ч то за 200 дней в году мы получим экономию (4,25-3,11)*200=228 грн на них можно купить тот самый бензин по 11 грн/л это будет 20л, даже при жерости мотора 10л/100км это 200км
проблема пуска двигателя решается набором нескольких кондеров, тем более мы видим явную выгоду их использования
жду жеских коментов 
Останній раз редагувалося: Евгений2011 (14 Жовтень 2012 17:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Жовтень 2012 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 17 Жовтень 2012 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений2011 писав(ла): |
копеечная стоимость электрокара и экология - это мираж, электрокар дорогое удовольствие. |
Вообще говоря да, учитывая, что в быту отопление электричеством и сжиженным газом (пропан-бутаном) получается примерно одинаково по стоимости эксплуатации. Тем и абсурднее Ваша идея! Аккумулятор же тоже заряжать нужно!
Причем если электрокар экономит энергию за счет отсутствия холостого хода, мало зависящего от режима работы КПД и рекуперации при торможении, то привод ГРМ постоянно, пока работает ДВС, расходует одну и ту же мощность, прямо пропорциональную лишь оборотам.
Предлагаю другой вариант. Вообще избавиться от ГРМ! Двухтактный двигатель со щелевой продувкой. Только продувка вытеснением из картера, как на мототехнике и бензоинструменте, не комильфо по расходу масла, поэтому нужна продувка от внешнего нагнетателя, как у больших двухтактных дизелей. Во пусть от Вашего аккумулятора и работает нагнетатель! А в помощь ему и для использования энергии отработанных газов - еще и турбокомпрессор.
А какой у двухтактников звук волшебный!!!
http://www.youtube.com/watch?v=I1GK80R1Vcs&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=icapdlF760M&feature=related
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Жовтень 2012 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ты про синхронизацию электродвигателя с МеМЗом загнул, если проделаешь всё мной выше сказанное, получишь мощный двиг, а значит будет меньше расход топлива, при нормальной езде сможешь вложиться в 6 литров. посмотри прошивки на 2110/2112, есть прошивки, при которых расход 5-6 литров, хороший знакомый проверял(в стоке ~8 ).
если хочешь, можешь просто поставить себе электродвигатель на 30-40 киловатт и десять аккумуляторов, будет тебе СЧАСТЬЯ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 19 Жовтень 2012 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4 писав(ла): |
если хочешь, можешь просто поставить себе электродвигатель на 30-40 киловатт и десять аккумуляторов, будет тебе СЧАСТЬЯ |
На троллейбусе 60кВатт (древнем, от 120 на новых), а для ЗАЗа и 15 хватит.
Ну десять не десять, все зависит от эл.двигателя, и емкости аккумуляторов.
Для хорошей динамики, причем без коробки, а с коробкой и того меньше от 5 до 8кВатт.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 20 Жовтень 2012 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
sotka-vali4 писав(ла): |
если хочешь, можешь просто поставить себе электродвигатель на 30-40 киловатт и десять аккумуляторов, будет тебе СЧАСТЬЯ |
На троллейбусе 60кВатт (древнем, от 120 на новых), а для ЗАЗа и 15 хватит.
Ну десять не десять, все зависит от эл.двигателя, и емкости аккумуляторов.
Для хорошей динамики, причем без коробки, а с коробкой и того меньше от 5 до 8кВатт. |
согласен, 5 кВт номиналки для динамики до 80км/ч лучше родного бензинового точно хватит.тут вопрос как всегда в акб -- тяговые дорогие... лифе -- самый лучший вариант -- но они еще дороже...
но народ успешно ездит на обычных стартерных.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Жовтень 2012 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну как-то не правильно, МеМЗ имеет мощность ~34кВт, а вы говорите про то, что хватит 5-ти...
то ли я дурак, то ли что-то не так...
вот, первая попавшаяся мне статья http://trolley.ruz.net/trollcars/ziu/ziu682g012/ про тролейбусы, и там у древних троллейбусах мощность была от 110-170кВт, да согласен, что надо сделать поправку на массу. Но это не 5кВт.
Техник говорил, что ставил вроде 30кВт и было нормально, но все равно мало....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Жовтень 2012 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты видел внешнюю скоростную характеристику мемз 968? 34квт - это при 4к оборотов. а сколько на 2к? хорошо, если 12-15квт. так это у сороковки. а ведь есть еще 30-ки, которые тоже вполне нормально перемещаются в пространстве. так что 5квт - довольно неплохо, тем более, что у электродвигателя почти стабильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Жовтень 2012 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4 писав(ла): |
ну как-то не правильно, МеМЗ имеет мощность ~34кВт,
Техник говорил, что ставил вроде 30кВт и было нормально, но все равно мало.... |
Неа , в сорокете 30кВт , что в переводе на лошади будет 40.8
При электротяге в 30 кВт , сорокет бы взлетал , правда без тележки с аккумуляторами , у электромотора КПД выше чем у бензинки .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 22 Жовтень 2012 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причем момент на валу у ДПТ (двигатель постоянного тока) имеет практически линейную зависимость (const) от оборотов практически не зависит (обороты от напряжения питания), и не значительный завал после номинального, асинхронная машина имеет лавинообразный завал до нуля.
Двигатель юзать обязательно высокомоментный на постоянных магнитах, есть такие на приводе ЧПУ, аккумулятор хватит на дольше при той же выполненной работе, т.к. нет затрат на возбуждение статорной обмотки - она магнит.
И регулировка оборотов самого вала выполняется на много проще, чем в АД (асинхронном двигателе).
ДПТ
АД

_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Жовтень 2012 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласен, пусть у сороковки 30кВт, но 5-ти будет явно мало... имхо
про то, что у электродвигателя есть преимущества по сравнению с бензиновым я не спорю.
про то, какой именно тип двигателя нужен даже не говорю, так как у меня понятия в электрике есть, но я не электрик.
если бы я делал, то хотябы на 10-15 а то и 20 кВт
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Жовтень 2012 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
и к нему грузовик с аккумами...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|