| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Pavel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2005 Повідомлення: 5
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2005 11:55    Заголовок повідомлення: помогите найти куда првоода цеплять... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В общем с пацанами начали собирать ЗАЗик 968М столкнулись с такой проблемой. В общем подцепили движку, ходовку, все ОК. Траблы с проводкой. Там в общем в капоте остались 5 проводов, куда их цеплять не наю. Потыкалиих об движку, на панели приборов зашевелились стрелки давления масла и температуры. Куда там в капоте цеплять эти првоода?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2005 16:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всё просто. Эти два провода под капот заводить ненужно. Изначально они идут под двигателем в воздушных кожухах. Тот который реагирует на температуру цепляется к датчику температуры масла. Он расположен сзади в поддоне двигателя. Если посмотреть сзади в поддоне такая типа латуневая гайка с торчащей из неё клемой - это он.
 
 
 
 
А датчик давления следует искать (если смотреть сзади) по левой стороне двигателя и чуть выше датчика температуры. На фотке он справа . Штуцеров естественно у тебя небудет, только датчик.(Та-же гайка с клемой)
 
 
 
Ктати на фотке видны оба провода.
 
 
Описывай остальные провода.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pavel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2005 Повідомлення: 5
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Вересень 2005 15:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо. К датчикам подцепили.    извиняюсь конечно за свое ламерство, но в технике я пока чайник, только учусь пока, в общем там под капотом (на ФОТО) какое-то реле, на схеме я его не нашел.     Вот из него идет четыре провода, один уже прицеплен, его предведущий хозяин при капремонте не трогал слава богу, остается еще три. Два из них по-моему идут на экономайзер карбюратора (извиняйте, если неправильно выразился), третий куда то на резьбу, т.к. конец у него с отверстием круглым. 
 
вот фото этого реле (если это еще реле...):
 
        
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ushaster Начальник транспортного цеха
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Вересень 2005 15:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pavel писав(ла): | 
	 
	
	  Спасибо. К датчикам подцепили.    извиняюсь конечно за свое ламерство, но в технике я пока чайник, только учусь пока, в общем там под капотом (на ФОТО) какое-то реле, на схеме я его не нашел.     Вот из него идет четыре провода, один уже прицеплен, его предведущий хозяин при капремонте не трогал слава богу, остается еще три. Два из них по-моему идут на экономайзер карбюратора (извиняйте, если неправильно выразился), третий куда то на резьбу, т.к. конец у него с отверстием круглым. 
 
вот фото этого реле (если это еще реле...) | 
	 
 
 
У меня было непонятное похожее на реле устройство в движке. Оказалось - электронное зажигание на германиевом транзисторе   выкидываю нах, возвращаюсь к традиционной электронной схеме 968а (чего и Тебе советую, т.к. практически во всех ЗАЗах, виденных мною, она оставляет желать мноооого лучшего). Сорри что ничем особым не помог.
  _________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 06 Вересень 2005 21:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pavel писав(ла): | 
	 
	
	  
 
вот фото этого реле (если это еще реле...):
 
        
 
 | 
	 
 
 
 
Это штатный блок ЭПХХ стояший на штатном для него месте. Хотя, конечно, всяческие умельцы могли в эту коробку и что-то другое засунуть...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pavel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2005 Повідомлення: 5
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2005 03:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А куда провода то цеплять от этого ЭПХХ???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жужикоман Стритрейсер
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2005 08:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pavel писав(ла): | 
	 
	
	  | А куда провода то цеплять от этого ЭПХХ??? | 
	 
 
Мой тебе совет-никуда,выкинь его нах,тока не забудь штуцера на карбюраторе,которые шли на электропневмоклапан,трубочкой соединить.Клапан после этого тоже мона выкинуть  
  _________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 
                                                      My tel.8-096-807-03-37 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pavel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2005 Повідомлення: 5
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2005 09:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сенкс.    Так и сделаю.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Вересень 2005 23:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Жужикоман писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Pavel писав(ла): | 
	 
	
	  | А куда провода то цеплять от этого ЭПХХ??? | 
	 
 
Мой тебе совет-никуда,выкинь его нах,тока не забудь штуцера на карбюраторе,которые шли на электропневмоклапан,трубочкой соединить.Клапан после этого тоже мона выкинуть   | 
	 
 
 
 
выкинь его нах      
 
Уверен?
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |