| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Pavel 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2005
 Повідомлення: 5
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2005 11:55    Заголовок повідомлення: помогите найти куда првоода цеплять... |     |  
				| 
 |  
				| В общем с пацанами начали собирать ЗАЗик 968М столкнулись с такой проблемой. В общем подцепили движку, ходовку, все ОК. Траблы с проводкой. Там в общем в капоте остались 5 проводов, куда их цеплять не наю. Потыкалиих об движку, на панели приборов зашевелились стрелки давления масла и температуры. Куда там в капоте цеплять эти првоода?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2005 16:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всё просто. Эти два провода под капот заводить ненужно. Изначально они идут под двигателем в воздушных кожухах. Тот который реагирует на температуру цепляется к датчику температуры масла. Он расположен сзади в поддоне двигателя. Если посмотреть сзади в поддоне такая типа латуневая гайка с торчащей из неё клемой - это он.
 
   
 А датчик давления следует искать (если смотреть сзади) по левой стороне двигателя и чуть выше датчика температуры. На фотке он справа . Штуцеров естественно у тебя небудет, только датчик.(Та-же гайка с клемой)
 
   Ктати на фотке видны оба провода.
 
 Описывай остальные провода.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pavel 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2005
 Повідомлення: 5
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2005 15:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо. К датчикам подцепили.
  извиняюсь конечно за свое ламерство, но в технике я пока чайник, только учусь пока, в общем там под капотом (на ФОТО) какое-то реле, на схеме я его не нашел.  Вот из него идет четыре провода, один уже прицеплен, его предведущий хозяин при капремонте не трогал слава богу, остается еще три. Два из них по-моему идут на экономайзер карбюратора (извиняйте, если неправильно выразился), третий куда то на резьбу, т.к. конец у него с отверстием круглым. вот фото этого реле (если это еще реле...):
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ushaster Начальник транспортного цеха
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2005
 Повідомлення: 2437
 Звідки: Львів-München
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2005 15:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pavel писав(ла): |  
	  | Спасибо. К датчикам подцепили.  извиняюсь конечно за свое ламерство, но в технике я пока чайник, только учусь пока, в общем там под капотом (на ФОТО) какое-то реле, на схеме я его не нашел.  Вот из него идет четыре провода, один уже прицеплен, его предведущий хозяин при капремонте не трогал слава богу, остается еще три. Два из них по-моему идут на экономайзер карбюратора (извиняйте, если неправильно выразился), третий куда то на резьбу, т.к. конец у него с отверстием круглым. вот фото этого реле (если это еще реле...)
 |  У меня было непонятное похожее на реле устройство в движке. Оказалось - электронное зажигание на германиевом транзисторе
  выкидываю нах, возвращаюсь к традиционной электронной схеме 968а (чего и Тебе советую, т.к. практически во всех ЗАЗах, виденных мною, она оставляет желать мноооого лучшего). Сорри что ничем особым не помог. 
 _________________
 Kein Alkohol ist auch keine Lösung
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2005 21:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pavel писав(ла): |  
	  | вот фото этого реле (если это еще реле...):
 
 
 |  
 Это штатный блок ЭПХХ стояший на штатном для него месте. Хотя, конечно, всяческие умельцы могли в эту коробку и что-то другое засунуть...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pavel 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2005
 Повідомлення: 5
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2005 03:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А куда провода то цеплять от этого ЭПХХ???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужикоман Стритрейсер
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 578
 Звідки: Киев,Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2005 08:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Мой тебе совет-никуда,выкинь его нах,тока не забудь штуцера на карбюраторе,которые шли на электропневмоклапан,трубочкой соединить.Клапан после этого тоже мона выкинуть 
	  | Pavel писав(ла): |  
	  | А куда провода то цеплять от этого ЭПХХ??? |   
 _________________
 ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 My tel.8-096-807-03-37
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pavel 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2005
 Повідомлення: 5
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2005 09:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сенкс.
  Так и сделаю. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Вересень 2005 23:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Жужикоман писав(ла): |  
	  | 
Мой тебе совет-никуда,выкинь его нах,тока не забудь штуцера на карбюраторе,которые шли на электропневмоклапан,трубочкой соединить.Клапан после этого тоже мона выкинуть 
	  | Pavel писав(ла): |  
	  | А куда провода то цеплять от этого ЭПХХ??? |   |  
 выкинь его нах
     Уверен?
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |