Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Грудень 2004 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь мы поняли друг друга
Картер там должен быть почти сухим. На разбрызгивание по поршням и цилиндрам хватит и того что с колена течёт.
Вот только да, если выдувать будет медленнее чем набираться картер тогда прийдётся уменьшать напор масла. Или кран или со шкивами мутить.
Пузырьки фигня, в разширительном бачке они отделятся от масла и свободно выйдут через дырочку в заливной пробке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Грудень 2004 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИГОРЕНЯ! ЗАЧЕМ ТЕБЕ СИСТЕМА С СУХИМ КАРТЕРОМ? У ТЕБЯ ЧТО, КОМПРЕСОР БУДЕТ ИСПЫТЫВАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ БОКОВЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ?
ВЫБРОСЬ НАХ БАЧОК, И СДЕЛАЙ ЗАБОР МАСЛА В ПОМПУ ПРЯМО ИЗ КАРТЕРА. А КАРТЕР И БУДЕТ ТЕБЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Грудень 2004 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Легко сказать. Помпу надо както вскрывать, она ведь в своём бачке купается. И то что я её оттудаво выковыряю ещё не означает что на с герметичным валом например.
Хз, мож она как маслонасос в том бачке, а сальник на корпусе бачка стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Грудень 2004 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в чем собснна проблемма? Главное как я понял чтобы в картере не набралось масла через край... ну и чтоб уровень был такой чтоб масло не разбрызгивалось и как следствие не закидывалось наверх (то что недоснимется маслосьемными)
Дык собснна: выход из маслонасоса - на штатный вход компрессора, штатный выход компрессора - в бачок маслонасоса. в картер компрессора на нужной высоте (расчетный уровень) вкручивается штуцер, на него - трубка и тоже в бачек маслонасоса - будет как вентиляция картера и как сброс лишнего уровня одновременно (ибо если уровень в картере повыситься - его просто выгонит в бачек и усе...)
Да и то вся лабуда с "вентиляцией картера" имеет смысл только в том случае если будет конкретно кидать масло...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Квітень 2005 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Както забыл запостить фотки того что вышло в результате.
Ресивер был заменён на балон от пропана-бутана.
Смазка у компрессора как тут гдето писали путём зачерпывания крышечками шатунов из поддона.
Охлаждения так и нету, потому как и не греется особо. Компрессор работает только когда упало в рессивере давление и надо подкачать. Потом автоматом останавливается, и ждет следующего.
Автоматику пока выставил на 5 атмосфер. Пробовал аж на 10, но шланг начинает угрожающе распрямляться Шланг такой как у газосварки.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 05 Вересень 2005 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik а хватает ли двигателя 0,7 кВт или ты его поменял на другой, смазка так и осталась больше ничего не переделывал?
И еще использовал ли ты его для полной покраски, хватает ли производительности компрессора и объема рессивера?
Все вопросы к тому, что тоже собираюсь брать компрессор ориентировочно ЗИЛовский, рассматривыл как вариант ЮМЗ но они дороже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Вересень 2005 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
машину полностью красить не пробовал. но когда чтонить долго непрерывно красил пульвером то получалось что компрессор останавливался редко. тоисть справляется без падения давления и ещё чуть остаётся. это всё при ~5атм.
воосновном ресивер как запас используется только для постоянной готовности, чтонить продуть, подкачать, и тп.
а при покраске получается что работает фактически только на сглаживание.
надо только ещё прицепить водо/масло отделитель. и радиатор на охлаждение.
двигатель менял, на такой же 0.7 но с пусковой системой (тот что на фотке). у него есть большой кондёр и к ниму центробежный выключатель. мощности хватает. а уже гдето при 10атм. ухом слышно что пошла нагрузка на мотор.
смазку не переделывал. в смысле изначально переделывал, как тут писал, но потом ничего более не менял.
ЮМЗ мне почемуто сам продавец нерекомендовал. ссылался на небольшую производительность.
сам я не пробовал, взял то что глазам понравилось.
кстати вчера не выдержал и лопнул шланг от компрессора к ресиверу. брал двухслойный с волоконным армированием маслостойкий, а он гад через некоторое время начал обильно потеть маслом, потом чуть подтравливать, а теперь вообще чпокнул.
надо или с проволочным армированием или вообще медную впаять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 06 Вересень 2005 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только я так и не понял, сверлил отверстия в шатунах или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SkorpiON_Z
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2005 Повідомлення: 1
|
Додано: 18 Грудень 2005 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
привет люди знающии
у меня есть комперессор - ориентировочно с ЗИЛ-130, весь разобранный, еще много чего не хватает. де можно достать схемы или чертежи?
вот сфоткаю-точно покажу что за компрессор то
заранее благодарен
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 13 Січень 2006 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
если будет фото могу сказать чего не хватает, а не достающие детали можно на разборке найти
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|