Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Народ! Кто юзал компрессор от ЗИЛ-130 ??
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2004 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь мы поняли друг друга Very Happy

Картер там должен быть почти сухим. На разбрызгивание по поршням и цилиндрам хватит и того что с колена течёт.
Вот только да, если выдувать будет медленнее чем набираться картер тогда прийдётся уменьшать напор масла. Или кран или со шкивами мутить.
Пузырьки фигня, в разширительном бачке они отделятся от масла и свободно выйдут через дырочку в заливной пробке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2004 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИГОРЕНЯ! ЗАЧЕМ ТЕБЕ СИСТЕМА С СУХИМ КАРТЕРОМ? У ТЕБЯ ЧТО, КОМПРЕСОР БУДЕТ ИСПЫТЫВАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ БОКОВЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ?
ВЫБРОСЬ НАХ БАЧОК, И СДЕЛАЙ ЗАБОР МАСЛА В ПОМПУ ПРЯМО ИЗ КАРТЕРА. А КАРТЕР И БУДЕТ ТЕБЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2004 00:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Легко сказать. Помпу надо както вскрывать, она ведь в своём бачке купается. И то что я её оттудаво выковыряю ещё не означает что на с герметичным валом например.
Хз, мож она как маслонасос в том бачке, а сальник на корпусе бачка стоит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2004 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в чем собснна проблемма? Главное как я понял чтобы в картере не набралось масла через край... ну и чтоб уровень был такой чтоб масло не разбрызгивалось и как следствие не закидывалось наверх (то что недоснимется маслосьемными)

Дык собснна: выход из маслонасоса - на штатный вход компрессора, штатный выход компрессора - в бачок маслонасоса. в картер компрессора на нужной высоте (расчетный уровень) вкручивается штуцер, на него - трубка и тоже в бачек маслонасоса - будет как вентиляция картера и как сброс лишнего уровня одновременно (ибо если уровень в картере повыситься - его просто выгонит в бачек и усе...)

Да и то вся лабуда с "вентиляцией картера" имеет смысл только в том случае если будет конкретно кидать масло...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2005 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Както забыл запостить фотки того что вышло в результате.

Ресивер был заменён на балон от пропана-бутана.
Смазка у компрессора как тут гдето писали путём зачерпывания крышечками шатунов из поддона.
Охлаждения так и нету, потому как и не греется особо. Компрессор работает только когда упало в рессивере давление и надо подкачать. Потом автоматом останавливается, и ждет следующего.
Автоматику пока выставил на 5 атмосфер. Пробовал аж на 10, но шланг начинает угрожающе распрямляться Very Happy Шланг такой как у газосварки.



Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Shel_sy



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.04.2004
Повідомлення: 92
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2005 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik а хватает ли двигателя 0,7 кВт или ты его поменял на другой, смазка так и осталась больше ничего не переделывал?
И еще использовал ли ты его для полной покраски, хватает ли производительности компрессора и объема рессивера?
Все вопросы к тому, что тоже собираюсь брать компрессор ориентировочно ЗИЛовский, рассматривыл как вариант ЮМЗ но они дороже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2005 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


машину полностью красить не пробовал. но когда чтонить долго непрерывно красил пульвером то получалось что компрессор останавливался редко. тоисть справляется без падения давления и ещё чуть остаётся. это всё при ~5атм.
воосновном ресивер как запас используется только для постоянной готовности, чтонить продуть, подкачать, и тп.
а при покраске получается что работает фактически только на сглаживание.
надо только ещё прицепить водо/масло отделитель. и радиатор на охлаждение.

двигатель менял, на такой же 0.7 но с пусковой системой (тот что на фотке). у него есть большой кондёр и к ниму центробежный выключатель. мощности хватает. а уже гдето при 10атм. ухом слышно что пошла нагрузка на мотор.
смазку не переделывал. в смысле изначально переделывал, как тут писал, но потом ничего более не менял.

ЮМЗ мне почемуто сам продавец нерекомендовал. ссылался на небольшую производительность.
сам я не пробовал, взял то что глазам понравилось.

кстати вчера не выдержал и лопнул шланг от компрессора к ресиверу. брал двухслойный с волоконным армированием маслостойкий, а он гад через некоторое время начал обильно потеть маслом, потом чуть подтравливать, а теперь вообще чпокнул.
надо или с проволочным армированием или вообще медную впаять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Shel_sy



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.04.2004
Повідомлення: 92
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2005 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только я так и не понял, сверлил отверстия в шатунах или нет?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SkorpiON_Z



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2005
Повідомлення: 1


ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2005 14:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


привет люди знающии Smile
у меня есть комперессор - ориентировочно с ЗИЛ-130, весь разобранный, еще много чего не хватает. де можно достать схемы или чертежи?
вот сфоткаю-точно покажу что за компрессор то Laughing
заранее благодарен

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Shel_sy



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.04.2004
Повідомлення: 92
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2006 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если будет фото могу сказать чего не хватает, а не достающие детали можно на разборке найти
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group