|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ЧуVak
Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2012 Повідомлення: 17 Звідки: Гороховец Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Вересень 2012 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нароооод! А можно обойтись без Реле Блокиратора? Просто мы хотим с другом немного прокатится на Запорожце, только не думайте что мы поедем его убивать, просто мы ни где не можем найти ни старый ни новый блокиратор, уже скоро холода, а на машине мы так и не прокатились . Если его убрать то будет ли генератор работать (если он рабочий) или придется соединять выдернутые клеммы с другими какими нибудь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Вересень 2012 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не блокиратор, а Реле Блокировки.
Можно и без него - только вы не будете знать, есть ли зарядка.
Провода от РБ надо заизолировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ЧуVak
Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2012 Повідомлення: 17 Звідки: Гороховец Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Вересень 2012 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо, спасибо Учту как запасной вариант
Сегодня все таки нашел подходящую релюшку, в магазине сказали что она универсальная, а так она от Жигулей. John Warner Не подскажите как её подключить?
Вот схема она на реле нарисована
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Вересень 2012 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Увы, но, к сожалению, просто так реле воткнуть не прокатит - ибо РБ, грубо говоря, от тупо релюшки отличается тем, что в РБ внутри имеется в наличии выпрямительный мостик. Если мы релюшку постоянного тока привяжем на переменое напряжение, а в проводах, что к РБ с геныча идут, именно невыпрямленная переменка, то реле начнёт трещать, то есть, отпускать-срабатывать постоянно. Это нам не катит - лампочка зарядку будет мигать, а реле щёлкать.
В РБ, кстати, не только мостик выпрямительный есть, но и обмотка у реле рассчитана под определённый порог срабатывания.
Поэтому с наскока задачу не решить.
Как вариант могу предложить прошвырнуться до ближайшего колхоза-совхоза или автобазы, где есть трактора старые типа МТЗ-ЮМЗ, я на них видал РБ. Меня тут некоторые пытались убедить, что нет там у вас тракторов ваще и колхозов частности, но мне лично не верится нифига.
Да, вот ещё что: без РБ стартер срабатывать ваще не будет, если у вас срабатывает - уже переколхоженная проводка, значит.
Но едем далее, по тексту. Можно из 4-х диодов сварганить выпрямительный мостик, либо взять готовый, с комповского блока питания, например. Соединить его с обмоткой релюшки простой, и получим аналог РБ.
Схему я позже нарисую, ща пока не до того, и у меня, хе-хе, тетрадка рабочая под дождиком намокла
МБ, даже спаяю такое дело для образца, но это уже не сегодня.
А что, идея, заодно и обкатаю идею
ЗЫ Вообще, я сейчас проектирую такой агрегатец, как регулятор напряжения и РБ в одном флаконе, на транзисторах
Я решил лисапед особо не изобретать при этом, для возможности повторения конструкции без утомительных настроек, и поюзать схему от РР362-Б1, плюс пара ключей на транзюках, для управления лампочкой зарядки и релюшкой стартера.
Ключи тоже будут, скорей всего, уже отработанной конструкции, с инжекторных схем.
Загвоздка пока в габаритах, хе-хе
Но и тут есть идея, сделать нечто типа ЭБУ, куда сразу объединить и коммутатор зажигания, и РН, и РБ, и управление ЭПХХ.
Но это уже не труъ, видимо - а ну как всё вместе откажет
Останній раз редагувалося: John Warner (15 Вересень 2012 15:53), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
ЧуVak
Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2012 Повідомлення: 17 Звідки: Гороховец Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Вересень 2012 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
поняяятненько Спасибо большое. В общем зря по ходу купил релюшку Буду ездить искать от тракторов Еще раз спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Вересень 2012 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так. Возникла проблема у меня с релюшкой-"стульчиком", нету переключающего стульчика, а для замены РБ надо именно такой.
Пока я отложил вопрос, но не забыл.
На днях найду нужный стульчик, доделаю.
Я мог бы, конечно ж, поюзать японское реле, таких у меня помойка, но для чистоты эксперимента нужен именно отечественный "стульчик".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 04 Жовтень 2012 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопросец есть)
при замене нашего РР на жигулячий - соответствие клемм такое?
"+" = "67" а "Ш" = "15" ???
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Жовтень 2012 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Превед!
Неа, наеборот: "67" - это "Ш", а "15" - это "+", ну и, естесна, "31" - это "-".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 04 Жовтень 2012 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо попроёбовать
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Жовтень 2012 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как, попроёбовал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 13 Жовтень 2012 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага. всеравно на ХХ 12.1-12.3 В. на высоких оборотах 14.5 вроди было. на старом РР поднималось до 16ти...а на холостых почти 12.
вроди как-то так. вопщем проблема с зарядкой так и не решена толком. скорее всего надо доп гена, или ждать, ждать пока Женя Техник намудрит с родным геной.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
DJ_Technic
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 20 Жовтень 2012 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот что сделал с генычем... Ток заряда вырос, но металл, то есть, статор, всё равно насыщается только на оборотах чуть выше холостых. Есть ещё идея переделать намотку на более широкую, то есть, уложить по другому катушки. Так же делаю опытный образец с супер магнитом, в таком случае генератор будет самовозбуждаться а из-за большой силы полей на якоре будет лучше замагничивать статор.
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Жовтень 2012 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
За установку зачёт, но по конструкции есть замечания: обмотку надо пропитывать лаком, я в своё время пользовал ВС-10Т и муфель (прижаривал несильно, 120 градусов). Бумажка - не дело, но для испытаний пойдёт.
Также, надо что-то решать с возбуждением - его явно маловато.
Один тут у нас как-то клубень утверждал, что его хватает при расширении статора, но налицо явная нехватка, тем не менее.
У меня тут один односельчанин перепрессовал якорь на Урале, там же такой же как у нас геныч, практически, но тоже успеха не поимел.
Он просто втулку расширил, на которой ОВ сидит, и провода домотал.
Это не дало ничего, кроме того, что РР стал гореть. Хотя, тут скорей проблема в КЗ или междувитковом, видимо. Да и то, что клювики разошлись на нерасчётное расстояние - тоже мощей не добавляет.
Нужно, видимо искать другое решение.
Например, поискать подходящий якорёк, и приколхозить его в нашего геныча, перепрессовав, видимо.
Кстати, схема укладки катушек какая именно будет?
А ещё, по теории и практике, не помешало бы вывести и среднюю точку в выпрямитель. У меня тойотовский геныч лежит - я сам вывел, испытал, работает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Жовтень 2012 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Среднюю точку выводил.
Заметного эффекта не наблюдал. Эффект обещался.
Гораздо проще довести до ума родного гену и не париться.
На 60 километрах на 4-й при включенных фарах устойчивый плюс зарядки.
Это конечно же без мафонов и прочих музЫк и электрообогревателей жоп и салона.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DJ_Technic
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 20 Жовтень 2012 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообщем надо наш переделать якорь под постоянный магнит... применить другое реле регулятор... а по поводу лакирования то я залил ее полностью все там норм ))
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Жовтень 2012 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
На 60 километрах на 4-й при включенных фарах устойчивый плюс зарядки. |
Это да. Это точно... На трассе. Даже от 40 км/ч.
А в городе ночью, да зимой, когда еще вентилятор печки работает.
Люди делом заняты. Не надо мешать.
Хорошая "подпись" у кого-то на форуме - "Запорожец идеален для глубокого тюнинга".
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
skm
Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 21 Жовтень 2012 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
пардоньте.что влезаю.но чайник закипает.-нужен совет узкого специалиста электрика.так вот=генадий и рр в полном раббочем состоянии\на тавро иоторе\ выдает 15-15.2 вольт.не могу понять в чем дело.еслиб активный саб не начал мозг парить так бы и не заметил.хлопци помогите чем сможете.спасибо зарание.
_________________ т-0963478127.костя |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Жовтень 2012 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты, это, чайник с огня сними да расскажи подробней - сколько вольт и в каких режимах, и вообще, как проявляется несправность?
Причины-то, они бывают разные...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
skm
Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 22 Жовтень 2012 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
меряю на стоячем-12.8.включаю зажигание и начиная с хх и до3000 показивает перезаряд 14.6=15.2.вкчаеш всю электрику тоже самое .гена в порядке.рр в порядке проверялось.вот.у меня стоит тавро мотор.гена москвичс рр а112.подключон=плюс от стартера на плюс гены.второй плюс на контакт ш..вся электрика от заз968м.полазив по разделу понял что есть бочина в подключении.хоть и наездил за лето 2000 км.вот такая вот фигня.жду совета.спасибо
_________________ т-0963478127.костя |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Жовтень 2012 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как РР позволяет, так генератор и выдает. Ну и вольтметр не мешает проверить, хотя 12,8 на стоячем - скорей всего вольтметр нормальный, если аккумулятор нормальный.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|