Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Вересень 2012 06:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет , смещён влево .
Да. Протупил.
Тогда может быть подсос воздуха во впуске слева.
Если виной топливо, то дисбаланс смеси по сторонам откуда то возникает.
Если масло, то жрачка его должна быть весьма ощутимой.
Кака там с ней?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кирилл Жуков
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Луганск
|
Додано: 02 Вересень 2012 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
нет , смещён влево .
Да. Протупил.
Тогда может быть подсос воздуха во впуске слева.
Если виной топливо, то дисбаланс смеси по сторонам откуда то возникает.
Если масло, то жрачка его должна быть весьма ощутимой.
Кака там с ней? |
Да я толком и не ездил чтоб ощутить расход масла. Кстати поставил я таки другую галовку, эфект не превзащёл ожидания, двигатель работать лучше не стал, но дымить перестал, теперь нужно устранить проблемы с карбом скорее всего - на холостых работает а начинаешь добавлять газ и всё пропадает либо троит но чаше провал и потом троит, может это кандёр?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 02 Вересень 2012 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кирилл Жуков писав(ла): |
на холостых работает а начинаешь добавлять газ и всё пропадает либо троит но чаше провал и потом троит, может это кандёр? |
1- Провалы из-за бедной смеси , т.е. не работает ускорительный насос в карбе , при очень плавном нажатии на вонючку двиг должен раскручиваться , но если и при этом начинает троить , тогда искать мусор в топливном жиклёре или подсос воздуха в карбе , если с карбом не на ты , то проще поменять .
2- Это всё если действительно нет дыма (черного) , ежели есть , то картина меняется с ног на голову , нужно поменять иглу и делать обратку .
3- Кстати по виду свечей можно пойти в нужном направлении для устранения дефекта .
4- Кондёр оставь в покое .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 02 Вересень 2012 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меняй, кондер. 95% продающихся кондеров мусор. У нас попадаются клиенты что мы им по 5-10 раз их меняем, пару минут работает и начинает троить, не развивает обороты. Подключаем осциллограф сигнал кондера . Некоторым везет и попадаются рабочие, некоторые вынуждены ставить БСЗ. Как правило причина сгорания кондера изначально - убитые контакты. Так-что меняй контакты, ставь зазор и кондер.
п.с. Меряй компрессию. Если в проблемных цилиндрах она выше чем в других, то там присутствует масло.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кирилл Жуков
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Луганск
|
Додано: 05 Вересень 2012 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Меняй, кондер. 95% продающихся кондеров мусор. У нас попадаются клиенты что мы им по 5-10 раз их меняем, пару минут работает и начинает троить, не развивает обороты. Подключаем осциллограф сигнал кондера . Некоторым везет и попадаются рабочие, некоторые вынуждены ставить БСЗ. Как правило причина сгорания кондера изначально - убитые контакты. Так-что меняй контакты, ставь зазор и кондер.
п.с. Меряй компрессию. Если в проблемных цилиндрах она выше чем в других, то там присутствует масло. |
Совершенно верно, поменял кандёр и проблемы пропали пока, а с головкой я ошибся - это мне не помогло правая сторона всё равно дымит, наверное кольца поршивые подсунули, даже не знаю. Правда ли что новая поршневая может дымить пока не притрёться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 05 Вересень 2012 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кирилл Жуков писав(ла): |
Правда ли что новая поршневая может дымить пока не притрёться? |
Вообще то нормальная новая поршневая не дымит , а то что сейчас на рынках - полный отстой
Уж лучше свою старую проточить под жигулячие поршня 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кирилл Жуков
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Луганск
|
Додано: 05 Вересень 2012 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то нормальная новая поршневая не дымит , а то что сейчас на рынках - полный отстой
Уж лучше свою старую проточить под жигулячие поршня [/quote]
Полностью с вами согласен запчасти полный отстой, я так понимаю их сейчас вобше не выпускают и гарантии на то что они новые совершенно нет никакой. Вот к примеру давно хочу карб поменять а потом подумаю и понимаю что куплю тоже самое только пескоструем отдраенное до блеску, и зачем оно надо, и так далее вот и с поршневой не повезло походу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|