Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помогите найти причину поломки двигателя...
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2012 06:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет , смещён влево .

Да. Протупил.
Тогда может быть подсос воздуха во впуске слева.
Если виной топливо, то дисбаланс смеси по сторонам откуда то возникает.
Если масло, то жрачка его должна быть весьма ощутимой.
Кака там с ней?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Кирилл Жуков



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2012
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2012 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
нет , смещён влево .

Да. Протупил.
Тогда может быть подсос воздуха во впуске слева.
Если виной топливо, то дисбаланс смеси по сторонам откуда то возникает.
Если масло, то жрачка его должна быть весьма ощутимой.
Кака там с ней?


Да я толком и не ездил чтоб ощутить расход масла. Кстати поставил я таки другую галовку, эфект не превзащёл ожидания, двигатель работать лучше не стал, но дымить перестал, теперь нужно устранить проблемы с карбом скорее всего - на холостых работает а начинаешь добавлять газ и всё пропадает либо троит но чаше провал и потом троит, может это кандёр?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2012 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кирилл Жуков писав(ла):
на холостых работает а начинаешь добавлять газ и всё пропадает либо троит но чаше провал и потом троит, может это кандёр?

1- Провалы из-за бедной смеси , т.е. не работает ускорительный насос в карбе , при очень плавном нажатии на вонючку двиг должен раскручиваться , но если и при этом начинает троить , тогда искать мусор в топливном жиклёре или подсос воздуха в карбе , если с карбом не на ты , то проще поменять .
2- Это всё если действительно нет дыма (черного) , ежели есть , то картина меняется с ног на голову , нужно поменять иглу и делать обратку .
3- Кстати по виду свечей можно пойти в нужном направлении для устранения дефекта .
4- Кондёр оставь в покое .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2012 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Меняй, кондер. 95% продающихся кондеров мусор. У нас попадаются клиенты что мы им по 5-10 раз их меняем, пару минут работает и начинает троить, не развивает обороты. Подключаем осциллограф сигнал кондера Shocked . Некоторым везет и попадаются рабочие, некоторые вынуждены ставить БСЗ. Как правило причина сгорания кондера изначально - убитые контакты. Так-что меняй контакты, ставь зазор и кондер.
п.с. Меряй компрессию. Если в проблемных цилиндрах она выше чем в других, то там присутствует масло.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Кирилл Жуков



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2012
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2012 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
Меняй, кондер. 95% продающихся кондеров мусор. У нас попадаются клиенты что мы им по 5-10 раз их меняем, пару минут работает и начинает троить, не развивает обороты. Подключаем осциллограф сигнал кондера Shocked . Некоторым везет и попадаются рабочие, некоторые вынуждены ставить БСЗ. Как правило причина сгорания кондера изначально - убитые контакты. Так-что меняй контакты, ставь зазор и кондер.
п.с. Меряй компрессию. Если в проблемных цилиндрах она выше чем в других, то там присутствует масло.


Совершенно верно, поменял кандёр и проблемы пропали пока, а с головкой я ошибся - это мне не помогло правая сторона всё равно дымит, наверное кольца поршивые подсунули, даже не знаю. Правда ли что новая поршневая может дымить пока не притрёться?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2012 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кирилл Жуков писав(ла):
Правда ли что новая поршневая может дымить пока не притрёться?

Вообще то нормальная новая поршневая не дымит , а то что сейчас на рынках - полный отстой Crying or Very sad
Уж лучше свою старую проточить под жигулячие поршня Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Кирилл Жуков



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2012
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2012 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще то нормальная новая поршневая не дымит , а то что сейчас на рынках - полный отстой Crying or Very sad
Уж лучше свою старую проточить под жигулячие поршня Cool[/quote]

Полностью с вами согласен запчасти полный отстой, я так понимаю их сейчас вобше не выпускают и гарантии на то что они новые совершенно нет никакой. Вот к примеру давно хочу карб поменять а потом подумаю и понимаю что куплю тоже самое только пескоструем отдраенное до блеску, и зачем оно надо, и так далее вот и с поршневой не повезло походу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group