Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Кирилл Жуков
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Луганск
|
Додано: 01 Вересень 2012 11:07 Заголовок повідомлення: Помогите найти причину поломки двигателя... |
|
|
Помогите пожалуйста найти причину поломки двигателя заз 968м. Поменял поршневую, выставил зажигание, отрегулировал зазоры клапонов, а двигатель работает только на левую сторону, засирает свечи, новых свечей хватает на 5 мин. С кольцами тоже всё в порядке разбирал уже два раза, думал может залегли так нет всё в порядке. Я и поршневую то новую поставил только потому, что перестала работать правая сторона, дымит в трубу и срабатует через раз. Искра есть, с бронепроводами всё в порядке левая сторона работает как часы, а с правой прям не знаю уже что и делать. Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой напишите что делать плиз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 01 Вересень 2012 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, случаем, перед появлением этой проблемы с трамблером ничего не делали?
Привод трамблера не поставили на оборот?
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кирилл Жуков
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Луганск
|
Додано: 01 Вересень 2012 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
А, случаем, перед появлением этой проблемы с трамблером ничего не делали?
Привод трамблера не поставили на оборот? |
Да трамблёр я менял, но он становиться только в одном положении и броне провода я раставил как положено по разносчику, и если бы причина была в трамблёре, то двигатель либо вообще не завёлся либо двигатель работал с перебоями на любом цылиндре, а так неработают точнее работают с большими перебоями два цилиндра правой стороны, из за того что свечи засирает. Я думаю может стоит поменять галовку, хотя я ей ничего не делал. Всё возможное с зажиганием и питанием я перебрал по несколько раз. Свечи менял, конденцатор менял, карбюратор продувал посадил паук и карб на герметик а они как не работали так и не работают и искра есть а вот чего то не хватает непойму..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 01 Вересень 2012 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выйи трамблер, на приводе есть стопор и по кругу удерживающая его пружинка. Сними пружинку, выйми стопор, поверни на 180гр привод и собери все на место.
Сделаешь, а потом будем посмотреть 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кирилл Жуков
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Луганск
|
Додано: 01 Вересень 2012 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
Выйи трамблер, на приводе есть стопор и по кругу удерживающая его пружинка. Сними пружинку, выйми стопор, поверни на 180гр привод и собери все на место.
Сделаешь, а потом будем посмотреть  |
Не понимаю чем мне это может помочь, ведь повернув на 180 привод и поменяв бронепровода получим тоже самое, только расположение бронепроводов будет другое ну попробовать можно, так как я не помню была ли разница, но я такую процедуру уже проделывал, когда мне не понравилось что расположение бронеправодов не совпадало ровно на 180 с отметками на крышке трамблёра, то есть там где должен был быть бронепровод первого цилиндра был провод четвёртого, я повернул привод именно в том месте под пружинкой поменял броники как положено. Вот только не помню с тех ли пор у меня проблемы с двигателем или нет. Просто броблемы начались давно и сначало это было как бы незаметно потому что они были иногда, а теперь я дожился до точности на оборот проблемы исчезают иногда. Понимаете он как зачарованый бывает я сажусь(заводиться без проблем хоть на горячую хоть на холодную) и еду как положено без проблем ну иногда слегка проскакивают, а бывает в основном только на одну сторону с редким проявлением второй, причём если он не хотел ехать после остановки и небольшой стоянки может работать вполне прилично. Ну а если работает на обну сторону помагает не надолго продувка свечей путём высоких оборотов, поэтому я как бы сомневаюсь в приводе траблёра но попробую как только соберу ( я опять разобрал правую сторону проверить всё ли в порядке пока ничего не обнаружил)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 01 Вересень 2012 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Провода не трогай, а оставь как есть сейчас!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кирилл Жуков
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Луганск
|
Додано: 01 Вересень 2012 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
Провода не трогай, а оставь как есть сейчас! |
Тогда двигатель вообще не заведёться, так как раскладка проводов у меня на данный момет верная относительно верхней мертвой точки первого цилиндра
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 01 Вересень 2012 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кирилл Жуков писав(ла): |
неработают точнее работают с большими перебоями два цилиндра правой стороны, из за того что свечи засирает. Я думаю может стоит поменять галовку, хотя я ей ничего не делал. . |
Цитата: |
перестала работать правая сторона, дымит в трубу |
Головку поменяй , трамблёр оставь в покое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кирилл Жуков
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Луганск
|
Додано: 01 Вересень 2012 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Головку поменяй , трамблёр оставь в покое.[/quote]
Вот я почему то тоже склоняюсь именно к этому варианту но если это не она то деньги на ветер может для начала попробовать местами поменять посмотреть разницу даже не знаю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Вересень 2012 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Головку поменять не фокус.
Фокус - понять зачем.
На правой строне засираются свечи через пять минут и дымит двиг.
Вопрос - а ЧЕМ изволят засираться свечи? И откуда это ЧТО-ТО берётся?
Мож быть святым духом. В технике вряд ли.
Отсюда танцы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кирилл Жуков
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Луганск
|
Додано: 01 Вересень 2012 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Головку поменять не фокус.
Фокус - понять зачем.
На правой строне засираются свечи через пять минут и дымит двиг.
Вопрос - а ЧЕМ изволят засираться свечи? И откуда это ЧТО-ТО берётся?
Мож быть святым духом. В технике вряд ли.
Отсюда танцы. |
Засирает одназначно маслом, был бы это бенз засирало бы все свечи а не исключительно правую сторону, да и дым одназначно от масла бенз не дымит, вопрос в том откуда оно берёться, ведь с поршневой и кольцами всё лады.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 01 Вересень 2012 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кирилл Жуков писав(ла): |
вопрос в том откуда оно берёться, ведь с поршневой и кольцами всё лады. |
Тут два варианта :
1- направляющие впускных клапанов убиты в хлам
2- забита сливная трубка в голове 
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (01 Вересень 2012 23:01), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Вересень 2012 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дымить запросто может и жирная смесь. Засирать свечи тоже.
Надо быть уверенным в перекрёстке масло - бензин.
Если уверенность есть в масле, то направляйки впускных на голове.
Бензин - тогда карб с впуском виновен.
Чудес в технике не бывает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 01 Вересень 2012 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Dr.Hartman
Согласен на все сто!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кирилл Жуков
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Луганск
|
Додано: 01 Вересень 2012 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Дымить запросто может и жирная смесь. Засирать свечи тоже.
Надо быть уверенным в перекрёстке масло - бензин.
Если уверенность есть в масле, то направляйки впускных на голове.
Бензин - тогда карб с впуском виновен.
Чудес в технике не бывает. |
Ну карб и зазоры в норме несколько раз проверял и жирная смесь разве может ити только в одну сторону вот я больше склонет к направляйкам так как это место я ещё не проверял да и не знаю как это сделать так как ещё не разу с этим не сталкивался, знаю только теоретически, проще наверное другую галовку найти чем поменять направляйки, а там ещё и притерать клапана прийдёться так что не знаю знать бы наверняка, наверное ради эксперимента попробую всётаки галовки местами поменять
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Вересень 2012 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выход системы ХХ карба во впуск смещён именно вправо от оси.
Засирает тоже справа...
Тут я бы поработал с газоанализом выхлопа. Не тыр-пыр а продумав.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кирилл Жуков
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2012 Повідомлення: 7 Звідки: Луганск
|
Додано: 01 Вересень 2012 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Выход системы ХХ карба во впуск смещён именно вправо от оси.
Засирает тоже справа...
Тут я бы поработал с газоанализом выхлопа. Не тыр-пыр а продумав. |
Да я ещё больше запутался ладно проработаю ваши варианты потом отпишусь что из этого вышло. А газоанализ в домашних условиях можно зделать или спец оборудование нужно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Вересень 2012 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
В домашних практически никак.
Только инфракрасный метод измерения дорогим прибором.
В уважающих себя автосервисах есть.
Тут можно обойтись только одним параметром СО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 01 Вересень 2012 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Выход системы ХХ карба во впуск смещён именно вправо от оси................
|
нет , смещён влево .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Вересень 2012 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мотоциклах при обкатке рекомендовалось масло к бензину 1:20. И ничего – свечи жили нормально. Также не представлю, насколько надо что-то изменить во впускном тракте, чтобы настолько переобогатить смесь. Вспомните недавние волнения некоторых коллег по поводу совершенно дикого расхода бензина – при этом двигатели вроде как вполне прилично работали (хотя не должны работать). Поэтому мое мнение – если компрессия слева и справа примерно одинаковые (нет «дыры» справа) – дело в отсутствии или неустойчивости искры…
Если провода и трамблер менялись, то и это маловероятно.
Надо померить компрессию.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|