Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помогите найти причину поломки двигателя...
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Кирилл Жуков



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2012
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 11:07    Заголовок повідомлення: Помогите найти причину поломки двигателя... Відповісти з цитатою


Помогите пожалуйста найти причину поломки двигателя заз 968м. Поменял поршневую, выставил зажигание, отрегулировал зазоры клапонов, а двигатель работает только на левую сторону, засирает свечи, новых свечей хватает на 5 мин. С кольцами тоже всё в порядке разбирал уже два раза, думал может залегли так нет всё в порядке. Я и поршневую то новую поставил только потому, что перестала работать правая сторона, дымит в трубу и срабатует через раз. Искра есть, с бронепроводами всё в порядке левая сторона работает как часы, а с правой прям не знаю уже что и делать. Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой напишите что делать плиз.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А, случаем, перед появлением этой проблемы с трамблером ничего не делали?
Привод трамблера не поставили на оборот?


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Кирилл Жуков



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2012
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hammer писав(ла):
А, случаем, перед появлением этой проблемы с трамблером ничего не делали?
Привод трамблера не поставили на оборот?


Да трамблёр я менял, но он становиться только в одном положении и броне провода я раставил как положено по разносчику, и если бы причина была в трамблёре, то двигатель либо вообще не завёлся либо двигатель работал с перебоями на любом цылиндре, а так неработают точнее работают с большими перебоями два цилиндра правой стороны, из за того что свечи засирает. Я думаю может стоит поменять галовку, хотя я ей ничего не делал. Всё возможное с зажиганием и питанием я перебрал по несколько раз. Свечи менял, конденцатор менял, карбюратор продувал посадил паук и карб на герметик а они как не работали так и не работают и искра есть а вот чего то не хватает непойму..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 14:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выйи трамблер, на приводе есть стопор и по кругу удерживающая его пружинка. Сними пружинку, выйми стопор, поверни на 180гр привод и собери все на место.
Сделаешь, а потом будем посмотреть Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Кирилл Жуков



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2012
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hammer писав(ла):
Выйи трамблер, на приводе есть стопор и по кругу удерживающая его пружинка. Сними пружинку, выйми стопор, поверни на 180гр привод и собери все на место.
Сделаешь, а потом будем посмотреть Wink

Не понимаю чем мне это может помочь, ведь повернув на 180 привод и поменяв бронепровода получим тоже самое, только расположение бронепроводов будет другое ну попробовать можно, так как я не помню была ли разница, но я такую процедуру уже проделывал, когда мне не понравилось что расположение бронеправодов не совпадало ровно на 180 с отметками на крышке трамблёра, то есть там где должен был быть бронепровод первого цилиндра был провод четвёртого, я повернул привод именно в том месте под пружинкой поменял броники как положено. Вот только не помню с тех ли пор у меня проблемы с двигателем или нет. Просто броблемы начались давно и сначало это было как бы незаметно потому что они были иногда, а теперь я дожился до точности на оборот проблемы исчезают иногда. Понимаете он как зачарованый бывает я сажусь(заводиться без проблем хоть на горячую хоть на холодную) и еду как положено без проблем ну иногда слегка проскакивают, а бывает в основном только на одну сторону с редким проявлением второй, причём если он не хотел ехать после остановки и небольшой стоянки может работать вполне прилично. Ну а если работает на обну сторону помагает не надолго продувка свечей путём высоких оборотов, поэтому я как бы сомневаюсь в приводе траблёра но попробую как только соберу ( я опять разобрал правую сторону проверить всё ли в порядке пока ничего не обнаружил)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 15:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Провода не трогай, а оставь как есть сейчас!

_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Кирилл Жуков



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2012
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hammer писав(ла):
Провода не трогай, а оставь как есть сейчас!


Тогда двигатель вообще не заведёться, так как раскладка проводов у меня на данный момет верная относительно верхней мертвой точки первого цилиндра

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кирилл Жуков писав(ла):
неработают точнее работают с большими перебоями два цилиндра правой стороны, из за того что свечи засирает. Я думаю может стоит поменять галовку, хотя я ей ничего не делал. .
Цитата:
перестала работать правая сторона, дымит в трубу

Shocked Головку поменяй , трамблёр оставь в покое.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Кирилл Жуков



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2012
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked Головку поменяй , трамблёр оставь в покое.[/quote]
Вот я почему то тоже склоняюсь именно к этому варианту но если это не она то деньги на ветер может для начала попробовать местами поменять посмотреть разницу даже не знаю

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 17:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Головку поменять не фокус.
Фокус - понять зачем.
На правой строне засираются свечи через пять минут и дымит двиг.
Вопрос - а ЧЕМ изволят засираться свечи? И откуда это ЧТО-ТО берётся?
Мож быть святым духом. В технике вряд ли.
Отсюда танцы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Кирилл Жуков



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2012
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Головку поменять не фокус.
Фокус - понять зачем.
На правой строне засираются свечи через пять минут и дымит двиг.
Вопрос - а ЧЕМ изволят засираться свечи? И откуда это ЧТО-ТО берётся?
Мож быть святым духом. В технике вряд ли.
Отсюда танцы.


Засирает одназначно маслом, был бы это бенз засирало бы все свечи а не исключительно правую сторону, да и дым одназначно от масла бенз не дымит, вопрос в том откуда оно берёться, ведь с поршневой и кольцами всё лады.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 19:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кирилл Жуков писав(ла):
вопрос в том откуда оно берёться, ведь с поршневой и кольцами всё лады.
Тут два варианта :
1- направляющие впускных клапанов убиты в хлам Crying or Very sad
2- забита сливная трубка в голове Crying or Very sad



Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (01 Вересень 2012 23:01), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дымить запросто может и жирная смесь. Засирать свечи тоже.
Надо быть уверенным в перекрёстке масло - бензин.
Если уверенность есть в масле, то направляйки впускных на голове.
Бензин - тогда карб с впуском виновен.
Чудес в технике не бывает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Dr.Hartman
Согласен на все сто!


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Кирилл Жуков



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2012
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Дымить запросто может и жирная смесь. Засирать свечи тоже.
Надо быть уверенным в перекрёстке масло - бензин.
Если уверенность есть в масле, то направляйки впускных на голове.
Бензин - тогда карб с впуском виновен.
Чудес в технике не бывает.


Ну карб и зазоры в норме несколько раз проверял и жирная смесь разве может ити только в одну сторону вот я больше склонет к направляйкам так как это место я ещё не проверял да и не знаю как это сделать так как ещё не разу с этим не сталкивался, знаю только теоретически, проще наверное другую галовку найти чем поменять направляйки, а там ещё и притерать клапана прийдёться так что не знаю знать бы наверняка, наверное ради эксперимента попробую всётаки галовки местами поменять

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выход системы ХХ карба во впуск смещён именно вправо от оси.
Засирает тоже справа...

Тут я бы поработал с газоанализом выхлопа. Не тыр-пыр а продумав.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Кирилл Жуков



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2012
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Выход системы ХХ карба во впуск смещён именно вправо от оси.
Засирает тоже справа...

Тут я бы поработал с газоанализом выхлопа. Не тыр-пыр а продумав.


Да я ещё больше запутался ладно проработаю ваши варианты потом отпишусь что из этого вышло. А газоанализ в домашних условиях можно зделать или спец оборудование нужно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В домашних практически никак.
Только инфракрасный метод измерения дорогим прибором.
В уважающих себя автосервисах есть.
Тут можно обойтись только одним параметром СО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Выход системы ХХ карба во впуск смещён именно вправо от оси................

нет , смещён влево .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В мотоциклах при обкатке рекомендовалось масло к бензину 1:20. И ничего – свечи жили нормально. Также не представлю, насколько надо что-то изменить во впускном тракте, чтобы настолько переобогатить смесь. Вспомните недавние волнения некоторых коллег по поводу совершенно дикого расхода бензина – при этом двигатели вроде как вполне прилично работали (хотя не должны работать). Поэтому мое мнение – если компрессия слева и справа примерно одинаковые (нет «дыры» справа) – дело в отсутствии или неустойчивости искры…
Если провода и трамблер менялись, то и это маловероятно.
Надо померить компрессию.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group