  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2012 18:05    Заголовок повідомлення: "Бежик 1994" by Proffesor | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 доброго времени суток! вот и созрел чтобы создать свой гараж)
 
история моего автомобиля до сих пор не разгадана. выехал с завода в 1994, а в 1996 был поставлен на учет. где он скитался этих два года - не известно. ну а вообще..зазоманьяком я стал еще до покупки своего авто. тремя годами раннее я со своим дядей скинулись и купили такой же, только зеленого цвета и намного старшего(1985г.в.) по инициативе того же дяди. ну и вот, я стал обслуживать эту машину. ничего не зная, по книжке, многому научил дядя. мне же было тогда...14 лет) в свои 14 лет я сам полностью перебирал всю ходовку этого авто. в общем катался, учился, обслуживал, но было мало. мало, в плане творчества и свободы. вот тогда я ею и заболел и решил купить такую же, только свою. дома все были против, так как не думали что это удачное инвестиционное вложение. в итоге, после двух месяцев постоянных сор я купил эту машину. никто об этом не знал. был обычный день. я собрался, пошел в колледж, но домой я приехал на машине. дома все естественно охренели. но мне было плевать! мне вообще потом еще неделю было на все пох! "ведь я уже на колесах!", повторял я себе) ну, купил, то я купил, неделю полюбовался, но делать ведь что-то надо..и начал потихоньку его восстанавливать. сначала работа шла очень долго, так как денег практически не было. потом, через год после покупки, я наконец нашел работу, и вот, работа кипит)
 
 
вот бежик рядом с тем зеленым, о котором вспоминалось раньше, и который у меня на аве стоит
 
 
 
начинаю разбирать потихоньку
 
 
 
 
 
мордашка была бита
 
 
 
 
 
на данный момент было сделано/поменяно:
 
- новый гена
 
- новые тормоза
 
- новая корзина
 
- поменяны ступичные передние подшибники
 
- сидушки от хонды сивик 1986 года нульц
 
- новая передняя оптика ВАЗ
 
- реле света
 
- новые задние стойки
 
- поменяно 3 карба 133х. сейчас стоит 127й. если и этот будет хреновым - поставлю солекс
 
- нарезана резьба под трубку масляного щупа(была сорвана   )
 
- зачищена вся ржавчина по кузову и днище(все было вскрыто мелкими жучками, а в арках и крыльях были дырки), далее загрунтована
 
 
 
 
 
все эти точки - это были эти жучки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
снимал дрыгатель, чтобы поменять корзину, и заодно были заменены все резинки, сальники и пыльники
 
 
 
это уже фото с поварки:
 
было лопнуто крепление ребра жесткости
 
 
 
вырезана дырка в крыле
 
 
 
срезаем крыло старое. оно битое и дырявое
 
 
 
новое крылышко
 
 
 
 
 
и фото каков он на данный момент. по ходовке все в идеале. осталось покрасить. коплю денежку
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
масло ZIC 10w40 полусиниетика. но себе не лейте. жидковатое. разве что на зиму
 
резина Barum спереди 165/70 зима, сзади 175/70 Polaris 2 зима
 
по мере выполнения работ буду добавлять новости  
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Мего Пихарь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2012 02:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Первый нах   Видел сие авто в живую, вполне перспективный, только краскопульт по нему плачет    В общем, удачи тебе с ним, а главное руки не опускай, что пожалуй одно из главных правил ЗАЗовода  
  _________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
 
_________________
 
Бухарь-собеседник. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2012 09:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да денюжки нету(((    довел до хорошего технического состояния, а на покраску не хватило. вот на работу пошел..думаю в скоре будет крассавец))  
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2012 11:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1) Удачи, дружище, и руки и правда не опускай   
 
2) ZIC я б применять не советовал бы - мы его никому не советуем, и пользуем лишь для промывки мотора после сборки либо для кратковременных поездок.
 
 
А то, что 10W40 полусинь (у меня, правда, луковое, как ни странно) жидковато - это да, но я на таком год отъездил, и ничего не сделалось (тьфу-тьфу).
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sasha_fv
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2012 12:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так держать!!! 
 
Приятно видеть молодежь с хорошим отношением к машинке. Мои дружеские  .
 
Нашли в чем была проблема с мотором при поездке в Каменец-Подольский?
  _________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2012 12:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а ты парень молодец
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 21 Серпень 2012 13:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sasha_fv писав(ла): | 
	 
	
	  Так держать!!! 
 
Приятно видеть молодежь с хорошим отношением к машинке. Мои дружеские  .
 
Нашли в чем была проблема с мотором при поездке в Каменец-Подольский? | 
	 
 
 
 
нашли. все было как и думали - на правой стороне лопнула ось коромысел и не работал 4й цилиндр и иногда 3й. расход на обратном пути составил 14л/100км)))
 
по приезду все заменил - теперь ракета))
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ramzes духаст вичиславыч
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
  | 
		
			
				 Додано: 22 Серпень 2012 23:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дада видили слышали косметика по нему плачит а так будь здоров дорогу с камянца выдержал не смотря на то что колеса телепались
  _________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
 
Зазик это сила | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2012 00:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и тормоза тянули так, что при нажатии на педаль машина "автоматически" перестраивалась в соседний ряд))  
 
 
и все эти проблемы начались по дороге обратно, или в последний день..в Каменец ехал на ура. все было идеально. а тут на тебе...
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2012 23:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну что?? Давно ничего не писал. После последнего поста Бежик пробежал почти 9000км. Съездил с парнями в Карпаты, 
 
 
 
 
 
ну и по месту тут «соваюсь». В среднем за день проезжает по 50км. Что было сделано за это время:
 
поменяны колодки на передке
 
установил реле света(спасибо RIDE за помощь)
 
 
 
а вот, кстати, и сам RIDE. (так и быть, представлю его я!) Отзывается на кличку Артем   
 
 
 
а вот и его питомец
 
 
 
поставил уплотнители на двери 2108(но нужно было от классики ставить)
 
настроил и наконец-то запустил печку(спасибо RIDE за помощь)
 
установил тахометр от 2106
 
собрал салон наконец-то!(не мог найти переднюю карту левую)
 
поставил новый главный сцепления(со старого почти 2 месяца по ноге тормозуха текла, но сцуко работал!))
 
Установил одинарку(спасибо 2М в 968М за падарагГ)
 
Отрегулировал клапана(последний раз после слета в Камянце регуриловал)
 
кокрасил дицки, колпаки, кожухи под капотом и фаркоп   
 
Переобул резину на зиму:
 
перед 155/70(забыл название, обещаю дописать в ближайшее время), задок 165/85 Barum
 
что поломалось:
 
оторвал левый пердак в горах на камнях, потом 500км ехал на одних только штанах
 
сгорело одно реле света
 
ослабилось переднее левое колесо, аж хрякать начало(тоже по пути с гор)
 
забилась топливная
 
Сегодня перестал работать спидометр, еще не успел заглянуть что с ним. Подозрение на троссик.
 
 
наступила зима, Житомир НАКОНЕЦ-ТО засыпало снегом и мы тут начали ездить боком!))) на передок кинул балласт килограм 50 в виде ящика всего моего инструмента , дабы тормозило нормально..не скажу что прям сильно помогло, но ефект есть..
 
 
что еще из последнего?? Вспомнил! В нашем городе появилась, пока одна, заправка с био-топливом. Короче, для тех кто в танке, это био-этаноловый бензин, изготовленый толи с кукурузы, толи еще с каких то ростений. В тырнете можно почитать. Октановое число такого бензина где-то 96-98, но считается он 95м. стоимость за литр 9,59грн, при том что обычный А-95 11,45грн/литр. Начал золивать в своего траглодита сие топливо. По динамике?? – уходит в точку! Но тапку давлю не очень, бояюсь за движку. Расход стал меньше, до 10л/100 по городу, раньше могло быть и все 12л/100км, по трасее получилось измерять при таких обстаятельствах: полностью груженная машина(4 человека и багажник, печка, скорость 100-120км/час - 8л/100км.(да-да, это по дороге в Карпаты  )  И не нужно мне говорить что это много, я себе так настроил, потому что мне нужна от автомобиля динамика. Карб К127. Динамка расходу полностью отвечает! Максималка на таком топливе стала 143км/час. На обычном А-92 была 135км/час. Заводится легче, холостой ровнее. После 300км на таком бензине выкрутил свечи. Были вот такими:
 
 
 
одна черная(свечке оказалась жопа)
 
и три с кирпично-белым небольшим нагаром(до этого был просто светло-кирпичный)
 
жалоб пока нету. Может есть у кого отзывы по такому бензу??
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2012 12:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Молодецъ, работы много проделал. Кстати, в Карапатах твой аппарат смотрелся креативнее фсех  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2012 12:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а я думал что мне полезут морду бить, когда увидят надпись балончиком на бочине  
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Macsania
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2012 12:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на фото с реле фар виден буртик крыла... там уже проступает ржавчина... блин....что же Вы так ?? какой толк в замене , если оно сразу ржавеет на месте стыка...обработай корошо, потому что скоро ржа с поверхностной перейдёт в глубинную.
  _________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2012 12:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это своего рода боевой раскрас. Прочая импортная нечисть себе этого позволить не может  
 
М-да, при кузовных работах мало просто менять элементы. Их предварительно надо щепетильно обрабатывать против коррозии.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2012 13:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и правда..   понял, исправлюсь)   
 
все обработано, эт я что-то сдесь внимания не обращал..знаете как оно, то что перед носом - всегда не замечаешь...
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2012 14:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как мы зимуем:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 26 Грудень 2012 18:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот, сегодня достал банку) ждите, скоро будет жара)
 
 
 
 
 
надевал прям на глушитель - уже был приятный басистый звук   
 
вот на днях все сделаем - тогда видео закину!)
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 26 Грудень 2012 20:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не спеши цеплять...
 
подумай как сделать его быстросьемным, на всяк случай.
 
я сделал это дело на фланцах.
 
т.е в любое время можно менять сток на прямоток, если что-то надоедает...
 
фланци вварены с куском трубы, чтобы можно было регулировать положение банки под кузовом.
 
может ты придумаешь чего лучше.
 
использовал для этого куски таврорезонатора..
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 26 Грудень 2012 23:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вов, а фоток нету? а то идею понял, но как ты делал - сообразил не до конца..
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 27 Грудень 2012 00:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 самое лучшее, купить "ремкомплект для соединения резонатора и глушителя " и сам соеденитель с кольцом. И варить эти флянцы куда угодно, соединение подвижное но надежное и несложное
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |