Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 98, 99, 100  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
NorthZyklon



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Воронеж
Моє авто: МеМЗ-968М

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2012 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Charlick, спасибо за детальное описание) Сегодня определённый прогресс есть, двигатель запустился, работал на повышенных, холостые плавают в диких пределах, но главное - большая стабильность достигнута) с остальным разберусь, такие темы уже видел на форуме, поэтому думаю справлюсь)
появилась новая проблема: контакты прерывателя(0,4 по мануалу выставлен зазор) греются до состояния плавления пластмассы на данном узле. С зарплаты,конечно, куплю трамблёр с ДХ, но тем не менее интересна причина такого явления. Пластмасса плавится=>попадает на кулочки прерывателя=>и скры нет.
может от того что акб на 75А\ч ?..
VORON привет)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Charlick



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.08.2011
Повідомлення: 30
Звідки: Николаев
Моє авто: 968М-84

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2012 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Плавают обороты ХХ - попробуй промыть карбюратор. Особенно узел ХХ (нижняя часть). Я мою дихлорэтаном. Набираю в шприц и иголкой во все дырки. Грязь и отложения смываются аж бегом. В К133 нужно снять винт ХХ и там хорошенько промыть кольцо с дырочками, в которое упирается винт ХХ при полном закручивании. Винт качества тоже нужно выкрутить. С большим током контактов прерывателя не сталкивался. Дихлорэтаном (если надумаешь) мой на сквознячке.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2012 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Charlick писав(ла):
Дихлорэтаном (если надумаешь) мой на сквознячке.

Страшнейший яд, давно запрещён в производстве!
Здоровее будит мыть ацетоном на сквознячке Мудрец


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
NorthZyklon



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Воронеж
Моє авто: МеМЗ-968М

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2012 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


понял, спасибо за советы, буду пробовать как с ночной смены приду)
и всётаки, если у кого будут предположения от чего контакты прерывателя плавятся-буду признателен)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2012 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Charlick писав(ла):
С большим током контактов прерывателя не сталкивался.

Большой ток контактов, при том, что катушка зажигания родная (а не хрен его знает) - спасение лишь одно, два кондёра параллельно контактам трамблёра.
Ну, то есть, к родному кондёру вешаешь ещё один - как правило, помогает, искрит на контактах меньше, а едет также.
Вообще, если реально сильно горят контакты - значит, катушка зажигания стоит от транзисторных систем.
Ну, то есть тут такие принято обзывать словом БСЗ, хотя есть и контактные транзисторные (я на такой гоняю).

А по дихлорэтану вопрос: батенька, где вы его в таких количествах берёте, чтоб аж карбы им мыть? О_о

А то тут надо, а нету...
(Мне надо, чтоб пластик иногда клеить, по работе).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
NorthZyklon



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Воронеж
Моє авто: МеМЗ-968М

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2012 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


оу..вот про катушку очень хорошая мысль, на выходных попробую что к чему)
спасибо всем)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2012 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
значит, катушка зажигания стоит от транзисторных систем.

Или родная, подгулявшая по первичке Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Charlick



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.08.2011
Повідомлення: 30
Звідки: Николаев
Моє авто: 968М-84

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2012 09:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ответ по дихлорэтану - я его покупаю на базаре. В заводской упаковке по 100 гр. Ацетоном хорошо мыть, но дихлорэтаном быстрее. Всякую грязь отмывает аж бегом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
NorthZyklon



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Воронеж
Моє авто: МеМЗ-968М

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2012 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


заранее прошу прощения, сейчас поймёте почему =)
вобщем проблему с горелыми контактами прерывателя решил радикально. в родной трамблер "внедрил" датчик холла,убрал лишнее, вырезал шторку "временную" из корпуса системного блока. ну а дальше как обычно все. в итоге искра отличнейшая, всё работает, двигатель что есть заводится с двух-трёх оборотов стартера.
всё это хорошо, но.. снова карбюратор)
стоит у меня к-133А(пекар), нижняя часть от к-127. промыт,прочищен, прокладки новые, жиклёры продуты. Проблема в том, что как только двигатель заводится-сразу набирает бешеные обороты... они стабильны, но очень высоки(тысячи 4 по ощущениям).
почитал статьи, которые собирал с интернета на флешку, но это ничего не дало. 2 регулировочных винта(в нижней части карба, которая от к-127) практически не влияют на обороты. Винт качества совсем "мёртвый", от винта количества обороты только ростут.
Воздушный фильтр стоит родной. Уменьшить обороты удаётся исключительно закрытием(!) верхней заслонки воздушной(которая подсос, как я понял ранее).
Не ругайтесь сильно..уж очень хочется поскорее привести двигатель в хорошее состояние) что бы и зажигание радовало, и обороты 700-900 были и тд и тп... Сейчас пойду книги качать, какие найду, в них еще искать. Но если кто то сможет помочь в такой ситуации советом - буду весьма признателен)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2012 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подсос воздуха на впуске - однозначно!!!

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
NorthZyklon



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Воронеж
Моє авто: МеМЗ-968М

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2012 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


угум-с, уже большое спасибо за наводочку)
прокладки на стыке коллектор\головка я постави(тонкие паронитовые), а вот в центре "паука", как раз куда карбюратор крепится, там не сменил, к сворему стыду... выходит в ту сторону "копать" надо. что ж, послезавтра посмотрю что получится)
спасибо, Lanc )
буду рад выслушать любые советы и наставления =)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2012 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
значит, катушка зажигания стоит от транзисторных систем.

Hammer писав(ла):
Или родная, подгулявшая по первичке Wink

Ога Smile
NorthZyklon писав(ла):
...
в родной трамблер "внедрил" датчик холла,убрал лишнее, вырезал шторку "временную" из корпуса системного блока. ну а дальше как обычно все.
...

Вопрос по шторке: шторку сделали с прорезями и шторками равного размера или как полагается - шторки ширше проёмов? Rolling Eyes
В данном случае геометрия детали - это очень важно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
NorthZyklon



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Воронеж
Моє авто: МеМЗ-968М

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2012 01:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
шторку сделали с прорезями и шторками равного размера или как полагается - шторки ширше проёмов?

делал в воскресенье еще, предыстория жуткая на самом деле) если в кратце, краем глаза видел что люди ставят ДХ на наш двигатель, трамблер от волги\москвича. до этого был опыт с установкой подобного зажигания на мотоцикл днепр и автомобиль форд сиерра.
прикинул, показалось простым делом. но стоимость трамблера на нашем авторынке совсем не воодушевила 1700р. с копейками.
вобщем как говорится жаба задушила))
решил что если и покупать трамблёр-старый всёравно не нужен будет, захотел попробовать сам поставить шторку. выпилил можно сказать абы как, лишь бы было чисто для пробы. всё заработало, и деньги потратил только на ДХ(120р)+комутатор(250р). и только сегодня днём удалось полностью перечитать 2 большие темы по подобному зажиганию, из которых открыл для себя довольно ценную информацию про шторку.
как и было сказано в одной из них, на низких оборотах размеры шторки мало на что влияют(а мне сейчас как раз и надо добиться стабильных холостых) и только на повышеных от точности выполнения шторки(60\30 те самые) будет неправильное опережение.
Так что подводя итог,отвечу честно, сейчас шторка просто жуткая,но(!) как только разрешится вопрос с карбюратором, сразу приведу в порядок "демо-версию" трамблёра =)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2012 01:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, значит, наши старания и изыскания не пропадают зря))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
NorthZyklon



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Воронеж
Моє авто: МеМЗ-968М

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2012 01:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Абсолютно верно.
На самом деле поражён столь гостеприимным и отзывчивым форумом. Сейчас такое огромная редкость... Более того, все темы сохраняются, видел сообщения и за 2008г и за 2005 даже. И весь ценный материал по ссылкам доступен(во всяком случае очень мало битых ссылок), что несомненно радует)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
banan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968 А

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2012 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подскажите пожалуста: есть вариант поставить карб 21041 солекс с дифами 23:23. подходит ли он нам? двиг сороковка.
п.с. много тем про озоны, веберы, солексы 2108 и др, а про 04й нет инфы.


_________________
просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жекуSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2012 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет, слишком большой дифф может быть слабая тяга на низах, но устранимо подбором жиклеров, в частности комбинация 21051
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
NorthZyklon



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Воронеж
Моє авто: МеМЗ-968М

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2012 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


NorthZyklon писав(ла):
послезавтра посмотрю что получится)

посмотрел. ничего не получилось.. бутерброд из прокладок не помог в решении проблемы. "бутерброд", потому что система такая: паук\прокладка\текстолитовый(помоему) переходник, видимо для тепловой компенсации\прокладка\карбюратор...
наизусть уже выучил тему "к-133 для чайников", по ней раз в 7й перебрал карб, всё продул, ни грамма мусора не было. попробовал поставить вместо воздушного жиклёра хх топливный(у воздушного 370 пропускная, у топливного 45, если не ошибаюсь). собрал карб, завёл-обороты упали самую малость... как будто было 4000об\мин а стало 3800об\мин.
Так же при открытии заглушек главного топливного жиклёра и главного воздушного и там и там был бензин. немного, но вытекал. С топливным все ясно, но откуда бензин в главном воздушном жиклёре?
выручайте, пожалуйста.. на новый карб нет ни денег, ни желания ставить от ВАЗа. К тому же уже вопрос принципа сделать двигатель с к-133. Ведь если раньше на них как то ездили почти все, почему же сейчас так плохо работает?...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2012 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А заслонка дроссельная закрывается? Там по контуру, если память не изменяет, в закрытом состоянии - не больше 0,6 м-ду заслонкой и стенкой. И еще момент - клапан экономайзера есть? Не открыт ли он все время? Ну и перелив. В стенке поплавковой камеры есть по центру снизу пробочка под ключ на 14. Вывертываем ее, вместо нее закручиваем некий штуцер (прекрасно подходит уголок от насоса Б7 или карбюраторов К 126). Если штуцер короток, надеваем на него некий прозрачный шланг, поднимаем его вверх и подносим к отметке "уровень", которая находится в аккурат над пробкой. Качаем ручной подкачкой насоса и следим, чтобы уровень в шланге не превысил отметку. Если превышает, то сначала пробуем подогнуть язычок поплавка так, чтобы не превышал. Не выходит - проверяем топливный клапан. Берем верхушечку карбюжратора с поддсоединенным топливным шлангом, переворачиваем поплавком вверх, качаем ручной подкачкой. Из-под иглы бензин идти не должен. Если идет - то причин две: не держит клапан (замена), слишком рьяно качает бензонасос (добавление прокладок под его фланец).
И еще подумалось - возвратная пружина между рычажком на оси дроссельной заслонки и уголком на кожухе верхнем есть?


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
NorthZyklon



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Воронеж
Моє авто: МеМЗ-968М

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2012 08:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А заслонка дроссельная закрывается?
закрывается, пробовал регулировать зазор от "совсем нет" до приблизительно 1,3мм.
Цитата:
клапан экономайзера есть?
если я правильно понимаю о чем речь, то нет. у меня нижняя часть от к-127 стоит, а середина и верх от к-133а(пекар)
Цитата:
перелив
восзможны ли от перелива такие симптомы? т.е. обороты высокие и регулировке не поддаются. Поплавок отрегулировал вроде когда карб 1й раз ставил, может в процессе многократной сборки\разборки подогнулся язычек снова...
клапан новый, держит хорошо, проверял.
Цитата:
возвратная пружина между рычажком на оси дроссельной заслонки и уголком на кожухе верхнем есть?
эм...скорее нет, чем да. Честно говоря не совсем понимаю о какой пружинке речь. из видимых пружинок там есть только та, которая стоит на оси верхней заслонки(заслонка за воздух вроде отвечает, а пружинка нужна для того что бы воздух хоть чуть чуть поступал при полностью закрытой заслонке). здесь она под цифрой 2(фото взято из очень хорошей темы про к-133). кроме этой пружинки на карбе нету никаких(
кстати забыл вчера написать... Снижения оборотов удаётся добиться если верхнюю воздушную заслонку закрыть почти до конца. Сразу становятся хх нормальные, но тут же чёрнищий выхлоп идёт+на глазах уходит бензин(где то 0,5л\1минута работы)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 98, 99, 100  Наст.
Сторінка 24 з 100

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group