 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
NorthZyklon
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Воронеж Моє авто: МеМЗ-968М
|
Додано: 02 Серпень 2012 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Charlick, спасибо за детальное описание) Сегодня определённый прогресс есть, двигатель запустился, работал на повышенных, холостые плавают в диких пределах, но главное - большая стабильность достигнута) с остальным разберусь, такие темы уже видел на форуме, поэтому думаю справлюсь)
появилась новая проблема: контакты прерывателя(0,4 по мануалу выставлен зазор) греются до состояния плавления пластмассы на данном узле. С зарплаты,конечно, куплю трамблёр с ДХ, но тем не менее интересна причина такого явления. Пластмасса плавится=>попадает на кулочки прерывателя=>и скры нет.
может от того что акб на 75А\ч ?..
VORON привет)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Charlick

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 02 Серпень 2012 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плавают обороты ХХ - попробуй промыть карбюратор. Особенно узел ХХ (нижняя часть). Я мою дихлорэтаном. Набираю в шприц и иголкой во все дырки. Грязь и отложения смываются аж бегом. В К133 нужно снять винт ХХ и там хорошенько промыть кольцо с дырочками, в которое упирается винт ХХ при полном закручивании. Винт качества тоже нужно выкрутить. С большим током контактов прерывателя не сталкивался. Дихлорэтаном (если надумаешь) мой на сквознячке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 02 Серпень 2012 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Charlick писав(ла): |
Дихлорэтаном (если надумаешь) мой на сквознячке. |
Страшнейший яд, давно запрещён в производстве!
Здоровее будит мыть ацетоном на сквознячке 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NorthZyklon
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Воронеж Моє авто: МеМЗ-968М
|
Додано: 02 Серпень 2012 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
понял, спасибо за советы, буду пробовать как с ночной смены приду)
и всётаки, если у кого будут предположения от чего контакты прерывателя плавятся-буду признателен)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Серпень 2012 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Charlick писав(ла): |
С большим током контактов прерывателя не сталкивался. |
Большой ток контактов, при том, что катушка зажигания родная (а не хрен его знает) - спасение лишь одно, два кондёра параллельно контактам трамблёра.
Ну, то есть, к родному кондёру вешаешь ещё один - как правило, помогает, искрит на контактах меньше, а едет также.
Вообще, если реально сильно горят контакты - значит, катушка зажигания стоит от транзисторных систем.
Ну, то есть тут такие принято обзывать словом БСЗ, хотя есть и контактные транзисторные (я на такой гоняю).
А по дихлорэтану вопрос: батенька, где вы его в таких количествах берёте, чтоб аж карбы им мыть? О_о
А то тут надо, а нету...
(Мне надо, чтоб пластик иногда клеить, по работе).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NorthZyklon
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Воронеж Моє авто: МеМЗ-968М
|
Додано: 03 Серпень 2012 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
оу..вот про катушку очень хорошая мысль, на выходных попробую что к чему)
спасибо всем)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 03 Серпень 2012 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
значит, катушка зажигания стоит от транзисторных систем. |
Или родная, подгулявшая по первичке 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Charlick

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 04 Серпень 2012 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ответ по дихлорэтану - я его покупаю на базаре. В заводской упаковке по 100 гр. Ацетоном хорошо мыть, но дихлорэтаном быстрее. Всякую грязь отмывает аж бегом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NorthZyklon
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Воронеж Моє авто: МеМЗ-968М
|
Додано: 05 Серпень 2012 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
заранее прошу прощения, сейчас поймёте почему =)
вобщем проблему с горелыми контактами прерывателя решил радикально. в родной трамблер "внедрил" датчик холла,убрал лишнее, вырезал шторку "временную" из корпуса системного блока. ну а дальше как обычно все. в итоге искра отличнейшая, всё работает, двигатель что есть заводится с двух-трёх оборотов стартера.
всё это хорошо, но.. снова карбюратор)
стоит у меня к-133А(пекар), нижняя часть от к-127. промыт,прочищен, прокладки новые, жиклёры продуты. Проблема в том, что как только двигатель заводится-сразу набирает бешеные обороты... они стабильны, но очень высоки(тысячи 4 по ощущениям).
почитал статьи, которые собирал с интернета на флешку, но это ничего не дало. 2 регулировочных винта(в нижней части карба, которая от к-127) практически не влияют на обороты. Винт качества совсем "мёртвый", от винта количества обороты только ростут.
Воздушный фильтр стоит родной. Уменьшить обороты удаётся исключительно закрытием(!) верхней заслонки воздушной(которая подсос, как я понял ранее).
Не ругайтесь сильно..уж очень хочется поскорее привести двигатель в хорошее состояние) что бы и зажигание радовало, и обороты 700-900 были и тд и тп... Сейчас пойду книги качать, какие найду, в них еще искать. Но если кто то сможет помочь в такой ситуации советом - буду весьма признателен)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 05 Серпень 2012 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подсос воздуха на впуске - однозначно!!!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NorthZyklon
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Воронеж Моє авто: МеМЗ-968М
|
Додано: 06 Серпень 2012 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
угум-с, уже большое спасибо за наводочку)
прокладки на стыке коллектор\головка я постави(тонкие паронитовые), а вот в центре "паука", как раз куда карбюратор крепится, там не сменил, к сворему стыду... выходит в ту сторону "копать" надо. что ж, послезавтра посмотрю что получится)
спасибо, Lanc )
буду рад выслушать любые советы и наставления =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Серпень 2012 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
значит, катушка зажигания стоит от транзисторных систем. |
Hammer писав(ла): |
Или родная, подгулявшая по первичке  |
Ога
NorthZyklon писав(ла): |
...
в родной трамблер "внедрил" датчик холла,убрал лишнее, вырезал шторку "временную" из корпуса системного блока. ну а дальше как обычно все.
... |
Вопрос по шторке: шторку сделали с прорезями и шторками равного размера или как полагается - шторки ширше проёмов?
В данном случае геометрия детали - это очень важно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NorthZyklon
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Воронеж Моє авто: МеМЗ-968М
|
Додано: 06 Серпень 2012 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
шторку сделали с прорезями и шторками равного размера или как полагается - шторки ширше проёмов? |
делал в воскресенье еще, предыстория жуткая на самом деле) если в кратце, краем глаза видел что люди ставят ДХ на наш двигатель, трамблер от волги\москвича. до этого был опыт с установкой подобного зажигания на мотоцикл днепр и автомобиль форд сиерра.
прикинул, показалось простым делом. но стоимость трамблера на нашем авторынке совсем не воодушевила 1700р. с копейками.
вобщем как говорится жаба задушила))
решил что если и покупать трамблёр-старый всёравно не нужен будет, захотел попробовать сам поставить шторку. выпилил можно сказать абы как, лишь бы было чисто для пробы. всё заработало, и деньги потратил только на ДХ(120р)+комутатор(250р). и только сегодня днём удалось полностью перечитать 2 большие темы по подобному зажиганию, из которых открыл для себя довольно ценную информацию про шторку.
как и было сказано в одной из них, на низких оборотах размеры шторки мало на что влияют(а мне сейчас как раз и надо добиться стабильных холостых) и только на повышеных от точности выполнения шторки(60\30 те самые) будет неправильное опережение.
Так что подводя итог,отвечу честно, сейчас шторка просто жуткая,но(!) как только разрешится вопрос с карбюратором, сразу приведу в порядок "демо-версию" трамблёра =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Серпень 2012 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, значит, наши старания и изыскания не пропадают зря))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NorthZyklon
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Воронеж Моє авто: МеМЗ-968М
|
Додано: 06 Серпень 2012 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Абсолютно верно.
На самом деле поражён столь гостеприимным и отзывчивым форумом. Сейчас такое огромная редкость... Более того, все темы сохраняются, видел сообщения и за 2008г и за 2005 даже. И весь ценный материал по ссылкам доступен(во всяком случае очень мало битых ссылок), что несомненно радует)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 06 Серпень 2012 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
подскажите пожалуста: есть вариант поставить карб 21041 солекс с дифами 23:23. подходит ли он нам? двиг сороковка.
п.с. много тем про озоны, веберы, солексы 2108 и др, а про 04й нет инфы.
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 06 Серпень 2012 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, слишком большой дифф может быть слабая тяга на низах, но устранимо подбором жиклеров, в частности комбинация 21051
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NorthZyklon
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Воронеж Моє авто: МеМЗ-968М
|
Додано: 07 Серпень 2012 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
NorthZyklon писав(ла): |
послезавтра посмотрю что получится)
|
посмотрел. ничего не получилось.. бутерброд из прокладок не помог в решении проблемы. "бутерброд", потому что система такая: паук\прокладка\текстолитовый(помоему) переходник, видимо для тепловой компенсации\прокладка\карбюратор...
наизусть уже выучил тему "к-133 для чайников", по ней раз в 7й перебрал карб, всё продул, ни грамма мусора не было. попробовал поставить вместо воздушного жиклёра хх топливный(у воздушного 370 пропускная, у топливного 45, если не ошибаюсь). собрал карб, завёл-обороты упали самую малость... как будто было 4000об\мин а стало 3800об\мин.
Так же при открытии заглушек главного топливного жиклёра и главного воздушного и там и там был бензин. немного, но вытекал. С топливным все ясно, но откуда бензин в главном воздушном жиклёре?
выручайте, пожалуйста.. на новый карб нет ни денег, ни желания ставить от ВАЗа. К тому же уже вопрос принципа сделать двигатель с к-133. Ведь если раньше на них как то ездили почти все, почему же сейчас так плохо работает?...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 07 Серпень 2012 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А заслонка дроссельная закрывается? Там по контуру, если память не изменяет, в закрытом состоянии - не больше 0,6 м-ду заслонкой и стенкой. И еще момент - клапан экономайзера есть? Не открыт ли он все время? Ну и перелив. В стенке поплавковой камеры есть по центру снизу пробочка под ключ на 14. Вывертываем ее, вместо нее закручиваем некий штуцер (прекрасно подходит уголок от насоса Б7 или карбюраторов К 126). Если штуцер короток, надеваем на него некий прозрачный шланг, поднимаем его вверх и подносим к отметке "уровень", которая находится в аккурат над пробкой. Качаем ручной подкачкой насоса и следим, чтобы уровень в шланге не превысил отметку. Если превышает, то сначала пробуем подогнуть язычок поплавка так, чтобы не превышал. Не выходит - проверяем топливный клапан. Берем верхушечку карбюжратора с поддсоединенным топливным шлангом, переворачиваем поплавком вверх, качаем ручной подкачкой. Из-под иглы бензин идти не должен. Если идет - то причин две: не держит клапан (замена), слишком рьяно качает бензонасос (добавление прокладок под его фланец).
И еще подумалось - возвратная пружина между рычажком на оси дроссельной заслонки и уголком на кожухе верхнем есть?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NorthZyklon
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Воронеж Моє авто: МеМЗ-968М
|
Додано: 08 Серпень 2012 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А заслонка дроссельная закрывается? |
закрывается, пробовал регулировать зазор от "совсем нет" до приблизительно 1,3мм.
Цитата: |
клапан экономайзера есть? |
если я правильно понимаю о чем речь, то нет. у меня нижняя часть от к-127 стоит, а середина и верх от к-133а(пекар)
восзможны ли от перелива такие симптомы? т.е. обороты высокие и регулировке не поддаются. Поплавок отрегулировал вроде когда карб 1й раз ставил, может в процессе многократной сборки\разборки подогнулся язычек снова...
клапан новый, держит хорошо, проверял.
Цитата: |
возвратная пружина между рычажком на оси дроссельной заслонки и уголком на кожухе верхнем есть? |
эм...скорее нет, чем да. Честно говоря не совсем понимаю о какой пружинке речь. из видимых пружинок там есть только та, которая стоит на оси верхней заслонки(заслонка за воздух вроде отвечает, а пружинка нужна для того что бы воздух хоть чуть чуть поступал при полностью закрытой заслонке). здесь она под цифрой 2(фото взято из очень хорошей темы про к-133). кроме этой пружинки на карбе нету никаких(
кстати забыл вчера написать... Снижения оборотов удаётся добиться если верхнюю воздушную заслонку закрыть почти до конца. Сразу становятся хх нормальные, но тут же чёрнищий выхлоп идёт+на глазах уходит бензин(где то 0,5л\1минута работы)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|