Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Липень 2012 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
петя, с тобой тяжело говорить. у всех водянок датчик в голове. ну и что?
мы про воздушники говорим
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Липень 2012 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну да....я лох
т.е. получаетсья альтернативы датчику в маслокартер нету?
или нюхать воздух от мотора
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Липень 2012 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так а в чём проблема-то?
Поддон титановый или что? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Липень 2012 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
француз
тебе єто о чем то говорит? или ві тама у себя такую єкзотику не видали?
мне седня сказали что резьба болтах на шрусов 9*1,25
а что ж тогда на пробке маслосливной?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Липень 2012 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, для меня это экзотика
Ну так а датчик-то врезать всё равно не проблема))
В Мерина врезАли, в Тойоту врезАли, да даже в Москвича врезАли - неужели в Пежо не врежем?
Да и врезАть его надо не в поддон, а тем более в пробку маслосливную, а в блок...
А ну хотя да, я ж не знаю, куда принято на французах врезАть датчики температуры масла двигателя - в шину, в омыватель или пепельницу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Липень 2012 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
да я бі его вообще запустил в поддон через маслозаливное отверстие. и на проводах подвесил
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Липень 2012 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кароч, делаем так.
1) Сливаем масло.
2) Берём дрель, сверлим отверстие нужного диаметра.
3) Режем резьбу нужного размера.
4) Курим, для того, чтоб время потянуть. Можно и пивка дёрнуть, ага.
5) Ввораячиваем датчик, провода кидаем в салон под торпедо.
6) Вешаем показометр.
7) ???
8) PROFIT!!!
Смотрим потраченное время: максимум час.
ЗЫ А резьба на 9 шаг 1.25 и в япошках встречается, иногда - и ничего, ездят, колёсами по земле, крышей кверху, и даже в бак топливо льём, а сами внутри сидим)))
Как на отечественных тачках - ты прикинь!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 12 Липень 2012 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
и датчик чтоб не врал, должен контактировать со средой, а не через смолу измерять. заливать надо аккуратно
|
По этому поводу могу сказать только одно, упереть торец ДСки в дно "стакана" выпотрошенного датчика и залить эпоксидкой.
Да и враньё показаний датчика " полностью в эпоксидке" ну максимум градусов 2-5 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 12 Липень 2012 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня потрошенный датчик, высверлил отверстие под ДСку. залил эпоксидкой. 3к пробега. полет нормальный.
надо учитывать:
1. при температурах выше 70-80 датчик больше жреть -> нужно подавать питание на датчик.
2. ВВ наводки от двигла. моя дска работает в уровнях бортового питания. о том, как сделать тут в серединке:
http://we.easyelectronics.ru/Shematech/soglasovanie-logicheskih-urovney-5v-i-33v-ustroystv.html
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 12 Липень 2012 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo писав(ла): |
1. при температурах выше 70-80 датчик больше жреть -> нужно подавать питание на датчик. |
Однозначно "трехпроводка"
Цитата: |
ВВ наводки от двигла. |
Однозначно провод от ДСки до показометра в экране + 0,1мкФ прямо на ноги ДСки.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|