| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2012 14:56    Заголовок повідомлення: Выпавший из ГБЦ патрубок (фланец) выхлопной |     |  
				| 
 |  
				| Есть у кого нибудь есть опыт успешного ремонта этой проблемы?
 
 У меня он выпал и обратно когда его вставляешь, он свободно входит и упирается фланцем в головку. Можно его немного сточить, чтобы поглубже сел - но будет ли держаться?
 Есть голова на замену, но хотелось бы все попробовать прежде чем менять.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2012 15:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| греешь голову в духовке (на солнце, горелкой), а патрубок охлаждаешь в жестяной банке огнетушителем (в морозилку)
 1-2 хорошими ударами тяжелого молотка вгоняешь новый патрубок
 
 Предварительно, можно вставить гвоздь в отверстие под шпильку в головке сквозь отверстие в патрубке (для центрирования)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей69 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2008
 Повідомлення: 10
 Звідки: Украина, Запорожье
 Моє авто: Заз 968м1
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2012 17:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Патрубок обмотать или подложить наждачную бумагу, забить молотком.
 Держится уже  5 лет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2012 20:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Наждачка сгорит за 5 минут. Оно будет держаться на 1 шпильке.
 
 У меня такая же проблема. Я садил фланец на специальный цемент для выпускной системы (обмазывал и забивал). Вроде не сечёт выхлоп.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2012 22:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| брал бооольшой подшипник и немного развальцовывал патрубок, потом горелкой грелась голова, фланец за пару-тройку ударов вошел, там и остался
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2012 14:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, подточил флнец на 3 мм, чтобы поглубже вошла, охладил огнетушителем и забил... вошла плотно, посмотрим как себя покажет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sotka-vali4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.01.2012
 Повідомлення: 211
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2012 15:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дед один рассказывал, что надо тоненькой медной проволокой обмотать и забить, сказал, что с самого начала подобная фигня случилась.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ЛЕШИЙ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2010
 Повідомлення: 94
 Звідки: Средний Урал
 Моє авто: ЛУАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2012 20:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня тоже патрубки слабо были в головках,обвернул медной фольгой и аккуратно забил обратно.Теперь плотно сидят,не выпадают.
 
 _________________
 Нам не надо дорог достаточно направлений
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Тра 2012 14:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Обернуть тонкой проволокой/фольгой интересный вариант. Тогда бы и фланец не пришлось стачивать... но я уже так забил )
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Тра 2012 15:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я свечной ключ вбивал в патрубок, чтоб его распёрло, потом выбивал обратно, а фланец забивал кувалдометром обратно в бошку. Вроде держитсо
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Тра 2012 22:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня тоже были мысли что-нибудь конусо-образное туда забить чтобы расперло, но ничего подходящего под рукой не нашел
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| os3Da 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2013
 Повідомлення: 29
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2013 19:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тоже самое, на 3-м цилиндре выпал фланец... Смазал специальным цементом и вставил в головку. Дал подсохнуть и одел глушитель. Через пол года глушитель снял и он опять выпал. Надо смазать и пока не высох цемент, вставить в головку и затянуть глушителем А так, пока что держится на шпильке, сниму глушак - выпадет опять))
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andreo 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2013
 Повідомлення: 9
 Звідки: Челябинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2014 18:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А  я наоборот снять не могу фланец ,помятый он у меня,наверное надо греть и остужать !
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |