| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 10:17    Заголовок повідомлення: Демпферный диск сцепления на ТРИДЦАТКУ!!!!! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Итак, принимаю поздравления, ОН ГОТОВ!
 
НУ и описалово=)
 
Общеизвестно, что большинство ЗАЗ 965 обладают повышенной прыгучестью при трогании с места. Это вызвано особенностями корзины сцепления, а также тоем, что родной диск сцепления не обладает демпферами, сглаживающими крутильные колебания. Попросту, накладки и шлицевая часть жестко связаны. Современные же диски сцепления состоят из двух частей, соединеннх через пружины, которые и сглаживают рывки при трогании с места. Но вот незадача, на нашу любиму тридцаточку дисков таких НЕ ДЕЛАЮТ. Всмысле не делали=)
 
Был найден диск, по диаметру и толщине 1 в 1 как родной. Но шлицевая часть совсем другая.
 
 
 
Номер по ЛУКовскому каталогу 317 00 17 17
 
Вариантов решения вопроса два. Первый- переточить первичный вал КПП под этот диск, как уже делали тут: https://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/serga59/journal/4899916394579130338/#post
 
Этот вариант мне не понравился, т.к. наш вал не калёный, а новые шлицы выглядят очень хлипенько, не доверяю я им=) Ну и к тому же, надо делать два вала, 1 рабочий и 1 про запас. В Петербурге с такими работами есть определенные проблемы. Почти нигде не делают, а там где делают дерут как липу.
 
Я выбрал другой путь.
 
Я взял родной Б/У диск сцепления, спилил заклепки и вынул среднюю, шлицевую часть. Потом взял новый диск от ФИАТа, разобрал его.
 
 
 
Взял его потроха и родную шлицевую часть. Токарь обточил родную шлицевую часть и внутрянку нового диска так, чтоб одно в другое влезло. Потом жирненько привариваем родную шлицевую часть к средней пластине ФИАТодиска и собираем всё в обратной последовательности!
 
 
 
с изнанки тоже всё обварено, надёжно!
 
 
 
 
Вот он, ДИСК МОЕЙ МЕЧТЫ!111
 
 
ВУАЛЯ! Демпферный диск под родной первичный вал готов!
 
ПыСы: Огромное спасибо Антонио за токарные и сварочные работы!
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 10:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Малаца!
 
Поздравляю!!!
 
 
ПыСы теперь посмотрим, что дольше выходит новый шлиц или "чудо" сварка.
 
ИМХО Шлиц проходит дольше  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 10:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hammer писав(ла): | 
	 
	
	  Малаца!
 
теперь посмотрим, что дольше выходит новый шлиц или "чудо" сварка.
 
ИМХО Шлиц проходит дольше   | 
	 
 
 
Ну не знаю, что надежнее- провар на всю глубину или мелкий шлиц на некалёном валике=) принимаем ставки!   
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 10:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати, а кто сказал, что он не каленный?
 
Я когда свой отвез токарю, он закрепил его в фрезер и попробовал сделать проход, после чего я через 5 мин получил отказ- "он "совковый", хорошо каленный я не смогу его нарезать"
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 10:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 Дверь мне Опросег запили!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 11:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Веталь, я пробовал 3 или 4 первичника. Все сырые. Тьфу    
 
Простой пропил надфилем даже это показывает. 
 
Джонни, я сижу в позе будды и говорю гортанным голосом ВЛОММММММ   
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ССаныч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
  | 
		
			
				 Додано: 05 Квітень 2012 09:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Совсем неплохо однако. С какой точно модели Фиата был использован диск?
 
Интересует так-же на что уделить особое внимание при переделке и как функционирует это новшество на деле?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ССаныч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
  | 
		
			
				 Додано: 05 Квітень 2012 22:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hammer писав(ла): | 
	 
	
	  Кстати, а кто сказал, что он не каленный?
 
Я когда свой отвез токарю, он закрепил его в фрезер и попробовал сделать проход, после чего я через 5 мин получил отказ- "он "совковый", хорошо каленный я не смогу его нарезать" | 
	 
 
 
Накалить и дать остыть, после фрезы закалить по новой,
 
непробывали?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2012 09:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Fiat Panda-1, монопривод, мотор 0,9. Номер по каталогу выложен в первом посте. 
 
Как ведет себя не знаю, мотор еще не готов.
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2012 10:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ССаныч писав(ла): | 
	 
	
	  Совсем неплохо однако. С какой точно модели Фиата был использован диск?
 
Интересует так-же на что уделить особое внимание при переделке и как функционирует это новшество на деле? | 
	 
 
не факт, что диски разных производителей для одной модели будут одинаковыми конструктивно. валео или сакс могут быть не такими. посему лучше ориентироваться на указанный луковский диск
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ССаныч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
  | 
		
			
				 Додано: 07 Квітень 2012 09:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Понятненько, пойду сегодня пытать своих местных диллеров железками.
 
Ышо вопросик. Пята как понял это гнездо со шлицами в диске, вчера мерил со своего, 41мм, получается пандовская выше и надо её срезать на 47-48мм.
 
К стате какой должна быть толщина пяты иль как его обозвать по русский на корзине, вчера померил 8мм. похоже изрядно изношена.
 
https://www.apload.de/images-i170768b56k1v.jpg
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ССаныч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2012 07:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У диллера 61Е в сети нашёл тот же за 31Е с пересылкой, завтро должен прийти. Дык какя толщина всёж должна быть этой беды на корзине?
 
https://www.apload.de/images-i170768b56k1v.jpg
  _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
 
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник" | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2012 08:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Совершенно верно, она так и называется пята рычагов.
 
Специально прошелся по имеющейся литературе и нигде не нашел дефектовочную величину этого элемента.
 
О нем написано одно, что эта деталь сделана из износостойкого металла.
 
 
Ваши 8мм считаю- Ок!
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2012 11:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hammer писав(ла): | 
	 
	
	  Совершенно верно, она так и называется пята рычагов.
 
Специально прошелся по имеющейся литературе и нигде не нашел дефектовочную величину этого элемента.
 
О нем написано одно, что эта деталь сделана из износостойкого металла.
 
 
Ваши 8мм считаю- Ок! | 
	 
 
согласен! главное, чтоб поверхность была ровной, и важно регулировочное положение пяты относительно корзины
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2012 11:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
И, если честно, я бы для пандовского диска сделал бы 43-45мм, при замене регулировал пяту специальной приспособой, сделал четко 41мм, но по началу сцепление полностью не выключалось, чуть позже, когда диск попритерся, стало нормально, но иной раз и сейчас слышу не полное выключение  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2012 12:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 возможно потому, что у 30-го диска нет пружинной прокладки между накладками. так что, хаммер дело говорит
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ССаныч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2012 14:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hammer писав(ла): | 
	 
	
	   
 
 
И, если честно, я бы для пандовского диска сделал бы 43-45мм, при замене регулировал пяту специальной приспособой, сделал четко 41мм, но по началу сцепление полностью не выключалось, чуть позже, когда диск попритерся, стало нормально, но иной раз и сейчас слышу не полное выключение   | 
	 
 
 
 
Хаммер спасиб за толковое пояснение, учту при переделке.
 
Прересматривал сегодня все детали, обнаружел люфт в игольчатом подшибнике болта махавика, он по идее должен быть но эт многовато, не первой свежести походу. 
 
https://www.apload.de/images-i171193b8o24p.jpg
 
https://www.apload.de/images-i171195bx1e3c.jpg
 
Думаю сразу поменять если найду такой по размеру подходящий, этот нехочется пока выдёргивать да и шансов живым его выдергнуть отсюда нуль. 
 
Может кто знает его размеры?
  _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
 
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник" | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2012 09:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не поленились бы и сразу корзину лепестковую ставили бы!
 
всего делов, проточить маховик и засверлится по новой, ну и выжимной переделать!
 
А неполное выключение может происходить имеено из-за нашей трехпалой корзины.
 
Причем, как показал мой опыт, даже одинаковыйе регулировки этих трех лап сбиваюся и выжим становится неравномерным.
 
Поэтому давно решил везде себе ставить лепестковые корзины.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |