| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Sirius
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2005 11:17    Заголовок повідомлення: Стартер крутит сильно а клапана и трамплер стоят на месте... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Помогите   
 
Еду я на днях все ок,и тут машинка останавливается и все.
 
Ни треска ни шума дополнительного ничего просто стала я думаю бензин взял канистру залил и думаю будет все ок.Но не туттто было открыл капот а уменя ни трамплер ни клапана не шевелятся!Что мне делать и что это может быть.
 
Есть подозрение на шестерни 
 
Поделитесь своими соображениями может у кого -то чтото такое уже было.
 
На сколько это серьезно и  как с этим недугом бороться? 
 
Зараннее спасибо
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ushaster Начальник транспортного цеха
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2005 12:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно конечно сказать что камасутра по ЗАЗам рулит... 
 
 
Но...  
 
 
Не понял в постановке вопроса: стартер крутится как дурной а движок он при этом НЕ крутит? Стартер сам проверял? Якорь вылазит, который должен движок крутить?
  _________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sirius
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2005 13:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В томто то и дело что стартер двигатель грутит но клапана и трамплер не реагирует
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ushaster Начальник транспортного цеха
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2005 13:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sirius писав(ла): | 
	 
	
	  | В томто то и дело что стартер двигатель грутит но клапана и трамплер не реагирует | 
	 
 
 
Если я правильно понял, стартер крутит маховик (1), крутится ремень привода вентилятора (2) и при этом клапана и трамблёр -- ни-ни (3)?
  _________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sirius
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2005 14:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да именно так.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2005 14:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sirius писав(ла): | 
	 
	
	  | Да именно так. | 
	 
 
наверно текстолитовая шестерня
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sirius
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2005 16:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я окончательно выяснил что это текстолитовая шестерня
 
А теперь вопрос:
 
Как ее менять и можно ли не снимать двигатель?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2005 17:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sirius писав(ла): | 
	 
	
	  Я окончательно выяснил что это текстолитовая шестерня
 
А теперь вопрос:
 
Как ее менять и можно ли не снимать двигатель? | 
	 
 
 
 
можно...
 
если сможешь спрессовать шестерню с балансирного вала.
 
если не сможешь - снимай мотор
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Серпень 2005 03:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если на 40-ке - снимать двиг придётся 100%.
 
Порядок: спереди снять центрифугу, вентилятор, бензонасос, крышку распред. шестерён; потом сзади снять корзину сцепления, маховик и крышку балансирного вала. Открутить болтик под этой крышкой, вынуть балансирный вал спереди за шестерню. Только после этого можно добраться до текстолитки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Серпень 2005 14:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 балансирную шестерню можно снять сьемником и на машине. заменить текстолитку и папрессовать на место. в  Мке места маловато - но возможно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Серпень 2005 17:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 zaz-racer, ооо, Кама-Сутра   У меня, например, задняя панель съёмная, и всё как на ладони, но вот чтобы балансирную шестерню отдельно от вала снимать... Щось боязно было  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2005 19:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПО МНЕ ТАК ПРОЩЕ СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ, ЧЕМ КОРЯЧИТЬСЯ В ТЕСНОМ ОТСЕКЕ, ПРИ ЭТОМ ЖУТКО РУГАЯ КОНСТРУКТОРОВ И ОДНОВРЕМЕННО ЗАМАЗЫВАЯ ЗЕЛЕНКОЙ ССАДИНЫ И ПОРЕЗЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ СОСКАКИВАНИЯ КЛЮЧЕЙ, ПОПАДАНИЯ ПАЛЬЦЕВ В КОЖУХИ И Т.П.
 
 
ДА.... ЧТО-ТО МРАЧНОВАТО  
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sanich2359
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Серпень 2005 14:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaz-racer писав(ла): | 
	 
	
	  | балансирную шестерню можно снять сьемником и на машине. заменить текстолитку и папрессовать на место. в  Мке места маловато - но возможно. | 
	 
 
 
 
...папрессовать на место... (шестерню балансирного вала). 
 
Простите, zaz-racer, а Вы когда-нибудь выполняли такую операцию?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |