Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Обсуждение статьи "zazbuy"
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Клуб власників автомобілей «Запорожець»
Попередня тема :: Наступна тема  

интересно?
вполне
83%
 83%  [ 25 ]
неинтересно
6%
 6%  [ 2 ]
никому не нужно
10%
 10%  [ 3 ]
Всього проголосувало : 30

Автор Повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2012 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


@rtyom писав(ла):
Ясно. Тогда, в частности, сравним наши Запорожцы. Твой и мой. В чем отличие? По-моему, только в букве на номерной табличке. Остальное все идентично.

Ты уверен, что у тебя там есть буква "А"?? Если есть - это многое может поменять. В порогах отверстия для блокировки сидений есть? К 125Б или К 127? Стопаки с катафотами? Сиденья старые квадратные? Тормоза 1контурные? Крепления под 2контурный ГТЦ в багажнике есть? Аварийка?

Цитата:
МеМз968 у 966?

Да, а как иначе?
Таблица - в основном норм. Есть сомнения насчет Г501 на МеМЗ 966. В орфоэпии 45-50сильных моторов не силен. Во всем, что касается Луазов - тоже.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2012 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sherkhan писав(ла):


про 968а точно ступил. все фотки пересмотрел, действительно 40ка.
что же я тогда видел ушастое с 30й.. свап что ли.


инвалидные ушастые с тридцатками шли. Может быть ты видел переделки под нормальное управление? На карзавто не так давно ушан не инвалидный с тридцаткой продавали и у меня закралось подозрение... Ушан красно-белый из Иваново.


_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sherkhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2012 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


@rtyom писав(ла):
Может быть ты видел переделки под нормальное управление?

не исключено. но к тому же не только инвалидные с 30ми могли быть. у нас же порой как - ставили то, что было. раньше проще было людям мотор переставить, чем делать свой. на разборках они почти даром отдавались. могли взамен 40к 30ки ставить, вот и вся любовь. а мне что-то в голову вбилось, что 40ки только с Мок.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sherkhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2012 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обновился. Проверяйте. Very Happy

Кстати, в статье АвтоРевю тоже информация, что 965 выпускался до середины 1963го.

966А опять же согласно статье не с 1966го, а с 12.1965.

Так до какого года были штырьевые ручки открывания двери и круглые воздуховоды? Про форму и расположение вентиляционного отверстия в крышке моторного отсека вообще боюсь спрашивать, утонем в десятке вариаций.

966 и 966В первоначально не думал разделять т.к. внешне их почти не отличить.

Про 1974 для 968 может быть запросто. в литературе и документации как и проч источниках всегда путаница относительно даты получения одобрения типа ТС, официальной премьеры автомобиля, издания приказа о начале выпуска, запуска на конвейерной линии и началом продаж и т.д и т.п.. так что тут подвижка в год почти по всем производителям имеется. и очень сложно достоверно судить. Думаю, что есть смысл связывать с машиной год её явления в свет и озвучивания даты начала производства и планируемых продаж, нежели даты фактического поступления конкретных экземпляров на реализацию.

Википедия вообще говорит, что 968А у нас пошёл с 1973 года. Smile

Вот ещё вопрос - когда же всё-таки стала "промежуточная" от жёсткой до мягкой (двухуровневая) панель на 966_968? честно говоря точно не могу сказать, что верно её вписал в текст. пока поставил туда, где видите. надо разбираться.

как же это достаточно муторно всё свести воедино и чтобы без ляпов. сколько смотрел источников - везде всё по-разному, что-ниб но обязательно отличается. чему верить х.з. если порой даже книги разнятся.

помогите найти "красивое" фото с рваными гнилыми стаканами на 968-968М. было весьма милое, но куда-то дел.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2012 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про двигатель 966 в 66 году мне известно со слов человека, на этой машине отъездившего не один десяток лет. Был ли он именно 966 или уже 966А, но почему-то с К 123А и Г 114 - неизвестно. Причем, машина была не инвалидной. Ну пусть даже будет 12.65.
Насчет торпедо у ушастых. до конца 1971 года (появления 968) - оно было у всех железное. Далее у 968 появилось пластмассовое (но не у всех, по крайней мере в январе 72го даже у 968 могло быть железное, а у 966ВБ2 - пластмассовое). По крайней мере с февраля 72 - торпедо было пластмассовое уже у всех. Мягкая панель появилась в 1976 году, можно предположить что в октябре - когда появилась комбинация приборов КП 214В. Однако, мягкая панель вплоть до 1978 года устанавливалась на 968А(Э) крайне редко. В 1978 году она уже стала массовой (хотя встречаются даже 968АЭ 78го года со старой панелью). В интернете мелькнул недавно случай установки мягкой панели на 968 78го года, но он - единичный. У 968 и всех (втч и 968АБ4) инвалидных торпедо до самого конца выпуска было пластмассовым.
Дальше есть некоторые сомнения насчет Г 502 на горбатом. Фучаджи-Стрюк пишут, что Г 502А появился летом 1969 года (месяц точный не помню, книжки нет под рукой). Был ли Г 502 без буквы - не знаю, но очень интересно.
Насчет выпуска 966В с ноября 1966 - хотелось бы пруф.
Насчет того, что на 968А устанавливались только 45сильные моторы - не надо лишних иллюзий Laughing


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2012 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня была машина 965, 1964 г.в. (именно 965, без всяких букв) Отверстия воздуховодов уже не круглые (насколько я помню, форму изменили в 1962г.) Открывание дверей за ручку в передней части двери ("штыревое"), соединение вала переключения передач еще без резинового демпфера (кстати вибраций на кулисе. которые он был призван гасить не было), бачок омывателя в виде резиновой грелки и лампа перегрева вместо термометра на приборном щитке. Оригинальный двигатель был 23 л.с. но головы уже со штампованными, а не литыми крышками. Заводской цвет - бежевый с красным салоном. Так что ребята из "АвтоРЕВЮ" несколько ошиблись.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sherkhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2012 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
Насчет выпуска 966В с ноября 1966 - хотелось бы пруф.

ну первые же строки поиска дают нам это
http://zaz-dnepr.org.ua/tech_character.htm
http://zazfun.chat.ru/968_main.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%97-966
http://denisovets.narod.ru/zaz/zazpages/zaz966.html
http://avto.at.ua/index/0-13
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%97%D0%90%D0%97-966%D0%92%20%C2%AB%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%86%C2%BB/
http://scalehobby.org/index.php?topic=439.0

везде одно и тоже, как-то не ставил под сомнение...

CrusadeR писав(ла):
Насчет того, что на 968А устанавливались только 45сильные моторы - не надо лишних иллюзий Laughing

я уже запарился с этими полумодификациями Laughing
это как на ВАЗе куча рестайлингов, которые заключались в изменении дизайна и количества отверстий на автомобильных дисках (не шутка). а на АЗЛК в это время баловались с тормозами...

просто приятное видео. ностальжи... ещё бы там дата была..
http://krasview.ru/video/94d57fbf3bbc70a

немного ещё поправил...


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2012 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sherkhan писав(ла):

везде одно и тоже, как-то не ставил под сомнение...

Ну тооочно, одно и то же. Везде в одну кучу мешают 966 и 966В, 66 и 67 годы. И.. где указания источников информации?

ЗР №11 за 1982г. Немного убедительнее, правда?


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sherkhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2012 08:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
ЗР №11 за 1982г. Немного убедительнее, правда?

ну тоже, если честно ЗР тот ещё источник Laughing
ну так получается всё равно же 966В с 1966го, а не с 1967. в чём у нас теперь загвоздка - ноябрь или декабрь?

а про пруф, это прям болезнь журналистская, никогда не дают ссылок на источники. много у них отсебятины. За это прям надо драть. Rolling Eyes


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2012 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sherkhan писав(ла):

ну тоже, если честно ЗР тот ещё источник Laughing

А вот не согласен. ВОТ по тем временам более достоверный источник - только книга заводского толка. У меня столь ранней, увы, нет. И, обратим внимание, вопрос задан/ответ получен через полтора десятка лет после события. Смысла выдавать желаемое за действительное уже никакого. Вот если бы, например, вопрос был бы задан, ну скажем. летом 66го - вот тут я бы ни одному слову не поверил.
Хотя.. в известной статье про рестайлинг от марта 74го, например, написали, что к концу года начнется производство 968А и 968АБ. Насчет А - не знаю, не видел, а вот АБ в самом конце 74го, уже без "ноги", подающей воздух по тоннелю - были!


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sherkhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2012 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лучше скажи, что с моделями и годами? более-менее определились? может не совсем уж прям в абсолюте достоверно, но по крайней мере весьма близко к реальности, мне так кажется во всяком случае.

ну может тогда ЗР и был точнее. соглашусь, пожалуй Very Happy.

Я ещё у Кауфмана посмотрю в своих книгах, может что будет. Что-то сразу не догадался. Уже в нашу библиотеку ходил - голяк. Надо будет в универсальную сходить. В Мурманске в МГОУНБ столько интересных книг по жужам, закачаешься. Есть даже иллюстрированный каталог формата почти а2 на пружине с шикарными иллюстрациями и рекомендациями по обслуживанию.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2012 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конец выпуска чистого 965 в июне 63 - откуда?
Чистый 966 был с МеМЗ 968 1197см3 40л.с.
Подвесная педаль сцепления, повторяю, на всех ушастых. Подвесная педаль тормоза - это 73ий год.
Катафоты в стопаках - на всех ушастых до какого-то месяца 1975 года.
А так - вроде норм. Это если все перечисленные различия не читать "если тормоз подвесной то это обязательно 968", а "подвесной тормоз появился во время, когда основной моделью был 968".
А архивы надо обязательно изучать! Я в нашей библиотечной системе пересмотрел уже давным-давно все по сабжу.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sherkhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2012 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
Конец выпуска чистого 965 в июне 63 - откуда?

в статье АвтоРевю чётко сказано - 965 продолжал параллельно выпускаться с 965а до середины 1963. А при написании статьи консультации проводились с заводчанами, если верить пруфу.

CrusadeR писав(ла):
Это если все перечисленные различия не читать "если тормоз подвесной то это обязательно 968", а "подвесной тормоз появился во время, когда основной моделью был 968".

да там всё нельзя так читать. Это лишь направление, что если есть "то-то и то-то", значит, вполне вероятно (наиболее вероятно), что это "такая-то" модель. Потому, как если учесть количество заводских переходов, сборок из комплектующих "тех что есть в коробке сегодня", дикого, подчас варварского, отношения владельцев при эксплуатации и потом не менее дикого количества колхоза - все эти признаки (педали, катафоты) такая условность..


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sherkhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2012 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял для себя интересную деталь - если в разных марках автомобилей они сами порой интересны до безумия, то в Запорожцах кроме всего интересны люди, которые на них ездят. Razz

Совершенно иное мировоззрение. И очень радует ,что уже эти машины практически не привлекают различный потребительский сброд.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2012 14:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sherkhan писав(ла):
CrusadeR писав(ла):
Конец выпуска чистого 965 в июне 63 - откуда?

в статье АвтоРевю чётко сказано - 965 продолжал параллельно выпускаться с 965а до середины 1963. А при написании статьи консультации проводились с заводчанами, если верить пруфу.



Повторюсь еще раз - это ерунда. На заводе уже не с кем консультироваться. Скорее всего журналисты перепутали цифры "3" и "5" в дате выпуска. У меня была машина "чистый" 965 1964 г.в. (я об этом уже говорил).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sashasalo



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 712
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2012 16:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Внесу свою скромную лепту...

У меня есть ЗАЗ 965, который будет в этом году восстанвливаться. Он 1963 года. Буквы "А" в названии модели нет. Двигатель родной установлен мощностью 27 л.с. Причем объем и мощность двигателя не написаны краской, а выбиты.

Еще скажу, что в этом горбике двери на шпингалетах, большие дырки в дверях, ранний замок багажника, круглые воздуховоды, карб 123А, ранний поддон двигателя, Г-104, лампочка давления масла, рычажный стартер с правильным приводом управления на центральном тоннеле, печка с отдельным бачком, двумя глушителями, которые крепились хомутами, а не стяжными болтами.

Поэтому могу утверждать, что были и обычные 965 (не "А") с 27 сильным двигателем.

Когда-то был найден мной каталог запчастеЗАЗ-965 и тоже 63 года. В нем на последней странице написана интересная информация, вот:


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sherkhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2012 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Друзья, только не начните кидаться друг в друга машинами как в теме про историю Laughing

Всё и правда оч интересно, но весьма запутанно. Достаточно глянуть ан жаркие споры в соседней теме, чтобы стало ясно, что всё равно точной и абсолютно достоверной информации ни у кого особо нет.

В своей статьи Авторевю повествует от имени заводчан, стоявших у истоков завода. Конечно что-то и могло стереться у них из памяти, но я не думаю, что не соответствую действительности основные данные, которые приведены.

в продолжении темы - кто-то может сказать что интересное о люксовом салоне 968? который весь в пластике, в живую хоть кем-то наблюдаем был?


хотя по чб фото не понятно, может даже и просто пластик стоит.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sherkhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2012 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и вот что ещё интересное люди говорят
"Кроме того, хочу обратить внимание на то, что у ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 этот поддон* имел разную форму. На ЗАЗ-966 он был дугообразный, а на ЗАЗ-968 имел плоскую площадку в нижней части"

*речь про нишу под запаску.

http://rcforum.su/showthread.php?s=e4766fcc923df1185104469a44e54759&t=15824


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2012 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Люксовый салон 968" - это машина 02-00зпж. Писал свои домыслы про нее и про салон многократно в теме истории, повторить все еще раз я не в силах. Накладки в каталогах есть, маркировка у них 968А-******. В живую лично я не видел ни разу.
Верхняя картинка может быть какого угодно года, там на что ни посмотри - все несерийное. Регулировка наклона спинки маховичком в серию так и не пошла. Подлокотники серийные были без блестящей полосочки..
Плоская площадка в нижней части ниши 968 - это съемный лючок. По форме и размеру, вроде, аналогичен тому самому лючку на полу. Предназначение, видимо, такое же.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sherkhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2012 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=06d2J2Hx4tQ#!

_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Клуб власників автомобілей «Запорожець» Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group