Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 30 Липень 2005 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
То e0000
Странно. Великовато. Хотелось бы самому посмотреть.
И еще сообщите диаметр поршней, температуру масла во время замеров, эти измерения с маслом или нет, чем крутили двигатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Липень 2005 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
То e0000
Странно. Великовато. Хотелось бы самому посмотреть.
И еще сообщите диаметр поршней, температуру масла во время замеров, эти измерения с маслом или нет, чем крутили двигатель.
|
Диаметр? Хм.. Я там помню... Покупал 3 года назад, как "нулевой" вариант (т.е. не расточеный) новые в коробочке с кольцами, пальцами и всем сопутствующим хламом. Из примерно 10-12 комплектов собрал 1, затем вывесил поршни и шатуны.
Температура в первом случае была 70-80 градусов, а во втором "уличная" Масло в цилиндры не заливал, просто выкрутил свечу и вставил наконечник - крутнул (сек 5-6), закрутил свечу и выкрутил следующую и т.д.
Крутил стартером от АКБ ИСТА 55/255
То что двиг тянул, как зверь до того, как застучал, может подтвердить Олег, BUGAS, Вован, Напалм...
Да и на драге (402 метра) на 3-й передаче финишевал со скоростью 110 км/ч опрередив ВАЗ 2101 с двигателем 1.3 на полтора-два корпуса, но видимо тогда-то и перекрутил "старичка" 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 01 Серпень 2005 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000
Хотелось бы разобраться с Вашей ситуацией. Поэтому еще вопросы.
1. При этом заезде на 402 м сообщите время прохода этого участка.
2. Тип корпуса у Вас - 968 или 965.
3. Сколько человек было в машине в момент заезда.
4. Карбюратор у Вас видимо 2-х камерный и настроен на максимальную тягу - правильног.
5. Поршни у Вас жигулевские (то от какой модели) или зазовские. И диаметр я так понял около 76 мм. Головки не поджимались.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Серпень 2005 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
1. При этом заезде на 402 м сообщите время прохода этого участка.
|
Хех! А кто его мерял-то? Гонки были любительские Т.е. меряли не время, а кто первый и на сколько корпусов преднего авто.
TehRuk писав(ла): |
2. Тип корпуса у Вас - 968 или 965.
|
968А (фото машины в фотогалерее)
TehRuk писав(ла): |
3. Сколько человек было в машине в момент заезда.
|
Я один. На борту еще было (в багажнике):
- передняя балка (на днях забрал у zaz-racer-a, но за неимением гаража лежала в машине)
- сумка с инструментом
- запаска (сдутая )
TehRuk писав(ла): |
4. Карбюратор у Вас видимо 2-х камерный и настроен на максимальную тягу - правильног.
|
К-133 (без А, т.е. без обратки). Настроен по книжке...
TehRuk писав(ла): |
5. Поршни у Вас жигулевские (то от какой модели) или зазовские. И диаметр я так понял около 76 мм. Головки не поджимались. |
Головки не поджимались. Поршни - стандартые ЗАЗовские (об этом я уже писал)
Еще раз - машина в штатной (заводской комплектации). Единственная доработка - на катушку зажигания по метсу (параллельно штатному конденсатору трамблера) установлен конденсатор 40нФ*1000В (понизил частоту автоколебаний в системе зажигания еще год назад), уменьшенный шкив генератора и перенастроенный РР от жигулей (об этом я тоже писал в электрике) чтобы чтобы напряжение бортовой сети не зависило от оборотов...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 05 Серпень 2005 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уфф... Отстроился после разрухи. Два новых расточенных цилиндра, новый комплект поршней (сделал проточки под стопоры), шатуны с обычными (под плавающие пальцы) втулками и снятием 80г лишнего веса с каждого, новый (нулячий, с маховиком и центрифугой) коленвал; сфрезерованный на 1мм с каждой стороны впускной коллектор (меж поджатых головок не влезал). Залил масло 15W40 Luxoil.
Обращаю внимание: если делать проточки под стопора пальцев в поршнях, "классические" пальцы не катят (слишком длинные), 968 тоже не подходят (та же причина), нормально встают только 2108.
Ну так вот, заводится двиг как дизель (ну, разумеется, бензин в карб уже накачан эл. насосом, и педальку разок надо нажать, чтоб в коллектор прыснуть), картерных газов практически нет, изоляторы свечей после 50 км все побелели (чисто белый, не бежевый, цвет).
Давление масла по 06 показометру:
холодный на ХХ - 4, на средних - до 8.
прогретый на ХХ - 0.5, на средних - 4.
Короче, идиллия После обкатки замерю разгон...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 06 Вересень 2005 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
1000 км после капиталки. Если не считать вот этого косяка: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3694, и вызванного им вот этого: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3716, то всё более-менее гладко.
За это время пришлось снять глушитель (прогорел до ужОса), заменить одну свечу (при снятии карба гровер упал в коллектор, и хорошо покоцал камеру, поршень и свечу), и долить масла (менял прокладку поддона).
Мощность /субъективно/ не падает, расход на уровне 10,5-11л/100км 92-го при /мягко говоря/ быстром передвижении по городу. На трассе нагревается до 80-90 град. при 90-100кмч, т.е. перегревом не болеем, несмотря на убитую систему охлаждения (кожухи кривые).
Единственный серьёзный глюк - родное сцепление оставлять нельзя. За эту 1000км нулячий диск подгорел так, что замерить разгон уже не получится, пробуксовывает при отпущенной педали на трогании. Попробую заменить диск на 2108-й...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 17 Вересень 2005 05:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
По случаю того, что обзавёлся компрессометром, вот значения компрессии:
7,5
9,5
10
10
В первом горшке головка и поршень пострадали от упавшего в коллектор гровера...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Червень 2006 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я еще 1,3/92 не освоил, а он уже 1,4/98! Шустрый малый.
Кстати, я вот сегодня коллектор отфрезеровал, по 2,3 с каждой стороны. Я облажался или не очень?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Червень 2006 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эт еще нормально вот над друганом токарь прикольнулся на ИЖе Юпитер 5 сточил головки не на 1мм (92 бензин) а на 3мм (95-98 бензин). 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Червень 2006 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зато наверно прикольно в 98 бензин пузырек с маслом выливать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Червень 2006 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Он пока еще мотор не заводил (т.к. я ему пока не отдал комутатор для БСЗ) но тыркать ножкой теперь о-го-го.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 26 Червень 2006 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Я еще 1,3/92 не освоил, а он уже 1,4/98! Шустрый малый.
Кстати, я вот сегодня коллектор отфрезеровал, по 2,3 с каждой стороны. Я облажался или не очень? |
Год отъездил на 1.3, хочется большего Во-первых, пока могу тягаться лишь с классикой и убитыми зубилами, 2115 и прочие уже не по зубам - уже распробовал быстро (читай: безопасно) обгонять тех, кто едет медленнее, но обогнать трудно в стандарте. А во-вторых, представь себе burn-out на месте в исполнении ЗАЗа Хочу, чтобы мог
А с коллектором переборщил. По 1мм с каждой стороны достаточно. Но не страшно - можно прокладками потолще подложить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|