Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 29 Лютий 2012 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет. наверно в следующем году буду этими бумажками заниматься... мне сейчас надо кузов и на ход поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrusha_

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 126 Звідки: Харьков Моє авто: ZаZ 965 A
|
Додано: 04 Березень 2012 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
с востановлением кузова будьте внимательны при переварке передка (я видел новый) на верхней планке расположен номер кузова, а на новом нет ничего
я б сначала переоформил как есть, а после уже переваривал, и дешевле будет пока не наход и ржавый, и экспертам лучше будет смотреть на предмет переварки морди и номеров
переоформлять лучше через знакомых или просто хотя б решал/помогал, есть хоть небольшая увереность что можно решить проблемки с номером двигла, заменой двигла, наличие сварки возле номера
удачи в процессе
кое какие вопросы можно узнать у Паши (реставратора)
_________________ "горбатый" - первый украинский автомобиль |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 05 Березень 2012 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо большое за совет
да, я с Пашей общаюсь
номер двигателя "родной" - нашелся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 06 Березень 2012 05:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот при поднятом и самоуверенном настроении появилось желание и вдохновение написать чуток истории
Значит без моего присутствия (работала...) ребята рискнули перевозить в авральном режиме мой ЖУЖ (без доков, я про них забыла...) а перевозить куда? я была в растерянности и не знала как мне быть и что делать... но буквально за день или пару дней мне повезло и получилось договорится за стоянку с возможным переездом на сварку и малярку... да, я была очень рада.
Ну вообщем - поехали!!
тормоза лее проклевывались, рулевое вроде в порядке было, сидеть было нет на чем, бо колхозные сидушки я просто подарила знакомому.
движок был расположен посредине кузовного отсека буса. потешно смотрится
Через море, через грязь, ЖУЖ проедет как КАМАЗ!
остановки не помню зачем, но рассказывали что кто-то пытался перестроится между ЖУЖом и бусом
На заправке, даже охранник фоткал его
Прибили на место, стоянка конечно мего!! но под охраной и типо закрытого типа. Прям за попкой ЖУЖа обрыв и такой не хилый, без заборчика какого либо...
Прошла неделька... за это время получилось договорится об переезде ЖУЖа в бокс на его реставрацию Как его перекачивали с горки, так там все кто это видели прям в шоке были самый тихий ЖУЖ (печалька однако...)
Выгрузили движок в очень интересную будку, которую я сама не в состоянии не открыть, не закрыть...
Вообщем начали разбирать движок,с какого перепуга, до сих пор не помню, наверно на волне еще 2х разобранных которые принадлежат Tirpits (СПАСИБО что помог с работой по ЖУЖу и предоставил место обитания). Ну а у меня был спортивный интерес найти среди кучи грязи двигатель... С трудом отковырявши головы, с цилиндрами, которые прям в варились друг в дружку были обнаружены обгоревшие поршня... До распредвала я так толком и не добралась еще... (холода помешали)
После частичной разборки было решено воспользоваться керхером чтоб хоть как-то попытаться отмыть все мое добро. С помощью thunderrr (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! за помощь) получилось перетащить движок на мойку. Мыли, мыли, так и не домыли, столько мазута и нагара что керхер не справился... Ну хоть немного да и отмыл... Потом я по частям начала разбирать и потихоньку перемывать все не большие деталюшки (остался не помытым еще главный блок, просто тяжелый он мне...) и потихоньку перетаскивать их в бокс где стоит ЖУЖ.
нашлись неполадки в одной голове, она лопнула в крепеже выпускного коллектора...
цилиндры чернющие...
дырка в колоколе коробки явно для коромысла...
эти блин полуоси... не зашплинтованны и по этому сдвинулись так что упираются в крестовину кардана и не позволяет осуществлять правильный ее ход.
пока я мудохаюсь с движком, к ЖУЖу никто так и не притронулся и он стоит в боксе... И меня начинают кормить завтраками...
наступила осень... начало холодать... а я все слушаю разговори что скоро начнем заниматься... После разговора с начальством, которое под напрягло ребят действовать хоть как-то, ЖУЖ был переставлен ближе к яме и появился доступ со всех сторон к нему.
Я не долго думая начала приниматься за работу по нему. Отчищать кузов от всего лишнего и не нужного: грязь, мазута, мастика, старая обезшумка и подобного рода гадость... получилось залезть под жуж, так интересно было обнаружила что часть передней ходовки стоит от 968го жужа... неимоверное количество похабно вареных мест и проржавевших дыр... однако работы по нему еще прибавилось... и да, я мазохистка, я это делала все руками, стамеской, топориком и молоточком.
с ними кажется проблема, они очень ржавые, думаю надо новые искать или хорошие б/у...
рабочий процесс
походу это называется лонжеронами (то место на которое крепится двигатель), они лопнувшие были и их похабно сваривали...
внутренние арки - хлам... надо новые делать...
эти места меня прям аж выводят, ну блин! ну как!!!??? и там даже надо варить...
и этот совок для 40чной коробки, такое какое-то шо вообще кака...
заварена петля... как с ней быть? дверь криво стоит....
ну тут... на арках телепаються куски метала... можно так это описать...
дно меня порадовало, оно оказалось нормальным!!! да, есть латки и дырка, но я ожидала еще хуже.
пока производилось долгое поедание лапши я заставила попескоструить цилиндры, хоть что-то получилось!
подарочки
Ну вот март месяц. Стоим. Я потребовала чтоб до конца марта машина была поварена. Ведь повевшись на просьбу маляра, который помогает мне заниматься ЖУЖом, я дала на перед за поварку машины суму на которую мы договаривались, выручила типо... а так к машине и не было преступлено. мне ждать надоело, и по этому я поставила строки. теперь либо они сделают, либо я опять буду в поисках сварщика...
фух... устала немного...
продолжение следует 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 06 Березень 2012 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько стоит? и хотелось бы узнать какая реальная потеря метала??.. не существенно?.. заинтересовала данная обработка) а то чем только не перепробовал)...(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Березень 2012 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это Катюхе какойто фуфловый Керхер попался.
На нормальной мойке двигло отмываеться с химией до блеска, даже самое засранное, и блистит как новое.
Пескоструить цилиндры не советую 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 06 Березень 2012 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
RoDressiL писав(ла): |
хотелось бы узнать какая реальная потеря метала??.. не существенно?.. ( |
Залежить від фракційного складу абразива.
Якщо річковий пісок то втрата метріалу на подібних деталях (як на фото) зовсім не значна.
Якщо зважити деталь до і після от більша частина втрати - це відчищений бруд.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Березень 2012 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
GTMAD писав(ла): |
Залежить від фракційного складу абразива. |
Добавлю:
Ещё зависит от интенсивности струи (диаметр сопла и давление воздуха), угла наклона струи, ну и от времени обработки
Выздоровлю через месяц - смогу с этим помочь 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Березень 2012 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
эммм..дык теперь цилиндры-то полировать надо внутри...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Березень 2012 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Она растачивать собираетсо 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 06 Березень 2012 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
эммм..дык теперь цилиндры-то полировать надо внутри... |
зачем??... с двух сторон надеваеш крышки с под банок либо метал пластины и шпилкой сжать... что-то придумать вообще ... это не проблема... вопрос в другом стоит ли вобще этим заниматься если эффекта никакого...разве что эстетика)
ланс.. ты мне писал что сможеш помочь почистить их от ржавчины???.. у меня закипели они полностью ... шётка болгаркой не достаёт..(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 06 Березень 2012 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
вы меня не бейте , но цилиндры внутри не пескоструились, они сделали все аккуратно. про расточку тоже еще не совсем решила, все никак замерять выработку не получается...
покрасили кожухи... хоть что-то сделали по ЖУЖу, надо ж было видимость делать что я машиной занимаюсь а не жду пока мне все сделают... 
Останній раз редагувалося: Katya (07 Березень 2012 00:31), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 06 Березень 2012 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Katya писав(ла): |
вы меня не бейте , но цилиндры внутри не пескоструились, они сделали все аккуратно. про расточку тоже еще не совсем решила, все никак замерять выработку не получается...
а в итоге решили поэкспериментировать и покрасили цилиндры и кожухи... да, я с вами согласна, идея дурная, но решила попробовать... притом хоть что-то сделали по ЖУЖу, надо ж было видимость делать что я машиной занимаюсь а не жду пока мне все сделают...  |
покраску цилиндров я правильно понял??...
И их не надо было пескоструить оО там же стакан посадочный.. его вобще не нада шлифовать...
тебе тогда нужно будет брать краску жаростойкую, которая выдерживает 150-300 градусов, а вобще затея я думаю не очень, ибо нагреваться будет быстрее из-за того что вывод тепла будет хуже из-за краски да и если не правильную выбрать краску будет возгорание. этож как бы не экспанат) а ездить будеш) просто есть опыт и видил много людей которые красят двигатели.. где именно происходит нагрев.. кое где всё лушится, а кое где вобще всё висит как сопли)) вот чистка полировка классная затея) ,а забить краску в эти же рёбра) ээ, примерно также как двигатель был загажен) Зделай полную отчистку и покрась те элементы которые в движении, (генератор, ремень (цветной), муфту(центрифуги), т.т.п).. по поводу краски если всётаки надумала могу подсказать какую (хорошая твёрдая молотком не отбивается, только нагревом или пескоструйка). у меня на прошлой работе ост концы.) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Березень 2012 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зря красила цилиндры, ой зря 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 06 Березень 2012 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
покрашена часть кожухов, остальные как найду то покрашу...
отболгарила бак, такой красивый...
по грунтовали

Останній раз редагувалося: Katya (07 Березень 2012 00:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Березень 2012 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смывку для краски в руки и смывай свои художества с цилиндров 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 06 Березень 2012 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ВСЕ ПОНЯЛА!!! завтра куплю смывку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 08 Березень 2012 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
От кузова я просто в шоке.... Ну а сварщику, если его нормально заварит- всенепременная уважуха будет!
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 09 Березень 2012 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, сварщик, с которым я договаривалась, куда-то технично смылся и телефон отключен. может сейчас другой за него возьмется... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Березень 2012 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а может пора ехать,а не тянуть кота за яйца?...
сколько можно терпеть?давай на субботу народ забивай в той теме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|