| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		VitaLy
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2005 19:59    Заголовок повідомлення: разобрал я двигатель... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну что ребят...без вас никак.....разобрал я двигатель...
 
теперь буду шлифовать коленвал менять втулочки,резиночки...это вроде всё понятно 
 
А вот ц поршнями и цилиндрами не всё понятно....говорить чо поиск рулит пожалуйста не надо..я создаю это тему и походу продвижения буду спрашмвать всё что мне не понятно..ок?? думаю мы договорились..
 
а проблема в том что я вроде как решился на поршневую от Ваз 21011...расскажите есть ли реальный смысл??? и о трудностях пока всё но это не конец!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2005 23:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 подразумеваю что речь идёт о 40-вке, хотя и не факт.   
 
 
на 30-ку невозможно.
 
на 40-ку возможно. проблема воосновном в поиске добротных поршней от 21011, с одной выямкой, и проточкой в них канавок для стопорных колец пальца.
 
 
смысл реальный. больший обьем двигателя, и лучшие пользовательские характеристики при правельном исполнении того всего.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2005 00:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Vitaly, я ставил - очень даже здорово получается. Еще очень рекомендую доработать головки и поставить нормальный карб (Солекс 2108, например).
 
А ещё... Если сфрезеровать головки на 2.3мм, то эффект от расточки намного заметнее   А замена клапанов и пружин на ВАЗовские позволит достигать больших оборотов.
 
Результат - ЗАЗ шлифует при старте, и на второй. Время на драге - как у 2106...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VitaLy
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2005 08:46    Заголовок повідомлення: . | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо что не плюнули в лицо:-)
 
речь конечно же идёт о 40...нет опыта чтобы делать что-то координально новое, я немного боюсь чт и здесь может что-нить не получиться...
 
а по поводу поршней можно посмотреть фото чтоб понять какие выемки нужны...какие лучше купить? у нас на рынке я нашёл производства Тольятти и Харьков.... Тольяттинские дороже...но я думаю это понты:-) дык какие лучше купить?
 
и ещё спортивный интерес...сколько там у вас стоят поршня?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zeus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2005 09:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  | Результат - ЗАЗ шлифует при старте, и на второй. Время на драге - как у 2106... | 
	 
 
 
 
Тоесть можно будет реально потягаться с ВАЗ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2005 11:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Zeus писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  | Результат - ЗАЗ шлифует при старте, и на второй. Время на драге - как у 2106... | 
	 
 
 
 
Тоесть можно будет реально потягаться с ВАЗ? | 
	 
 
 
Не знаю как с 1.6
 
А с 1.3 тягался и на родном движке - выиграл 1.5-2 корпуса (402 м)   
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2005 11:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   
 
 
может сильно патриотично, но насколько знаю пока луше оригинальных харьковских только немецкие Колбеншмидт.
 
харьковские почти весь выпуск уходит в сторону Росии и Польши.
 
 
но, есть одно но. ценятся только настоящие. завод Автрамат. и пеперд покупкой надо сходить на их сайт и почитать свежие новости о защитах от подделки их продукции и какой и где логотип актуален на сей день.
 
потому как были уних крадежи оборудования, и теперь в Харькове ещё и несколько подпольных кооперативов клепают те поршня.    
 
 
поршня тебе нужны именно от 21011 на 79.0
 
уних одна большая выямка по средине днища.
 
потому как есть ещё и 2105, с двумя фигурными проточками под клапана. они нам не годятся.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2005 13:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Voytik полно ответил...
 
 
Про цену, я брал поршни пр-ва СТК (не самое худшее, но есть лучше  ), комплект обошёлся в 800 русских денег.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VitaLy
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2005 21:36    Заголовок повідомлення: . | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопрос to Borislav:
 
Опиши подробно про маслофильтр...  есть ли реальный смысл его ставить?? судя по фоткам всё новое...сколько затрачено денег??
 
 
 
а я на рынке спрашивал..Харьковские поршни стоят 450р...
 
реально?? или это за пару??
  _________________ ЗАЗ 968 (1973г) белый | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VitaLy
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2005 21:38    Заголовок повідомлення: . | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я всёж решил сделать подпись..чтоб все знали что я мучаю...  
  _________________ ЗАЗ 968 (1973г) белый | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VitaLy
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2005 21:42    Заголовок повідомлення: . | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да...и ещё..может кто-нить скажет ссылочку , на которой всё подробно описано..про установку поршней  заранее благодарен 
  _________________ ЗАЗ 968 (1973г) белый | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2005 04:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Vitaly, чтоб маслофильтр поставить, нужно порядка 1000р на:
 
- штуцеры*
 
- шланги
 
- переходник
 
- пластину*
 
- фильтр
 
- заглушку*
 
 
То, что с * - это оригинальные детали, т.е. делали на заказ. Всё остальное - с серийных авто. Переходник - от М-412, шланги - от ПАЗа, сам фильтр - для ВАЗ классики.
 
 
Ещё понадобится метчик М16, коловорот, дрель, свёрла, болты.
 
 
Насчёт поршней - лично я остерегаюсь брать ответственные детали на рынке, лучше переплатить рублей 50 в магазине, но взять с чеком и гарантией. 450 за комплект хороших поршней - слишком дёшево. Я выше назвал уже цену не самых крутых поршней - 800р, но я их брал в магазине, в хорошей упакоффке и с голограммой, все дела  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VitaLy
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2005 10:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 стоит заметить что мы живём в разных концах страны, поэтому кто бы знал о ценах...
 
 
а что за пластина нужна?
 
какой диаметр отверстия штуцеров?некужели их нигде нельзя купить? может не точно такие, а похожие?...
  _________________ ЗАЗ 968 (1973г) белый | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2005 13:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я брал от Зиловской системы охлаждения. только для них метчик тяжело найти, конический.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2005 15:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Виталику хочу сказать, что на первых порах капиталя мотор и особо в сём не разбираясь не стоит заморачиваться с установкой съемного маслофильтра, поскольку в моторе присутствует родной, который тоже неплохо справляется с очисткой масла.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2005 15:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  | Виталику хочу сказать, что на первых порах капиталя мотор и особо в сём не разбираясь не стоит заморачиваться с установкой съемного маслофильтра, поскольку в моторе присутствует родной, который тоже неплохо справляется с очисткой масла. | 
	 
 
 
Эх...Если бы это было правдой   
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2005 15:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 естественно ТАЗовский фильтр лучше очищает масло, но его установка связана с некоторым геморроем, суть-то не в этом.
 
человек просит помощи в капиталке, а ему предлагают фильтр съемный установить.
 
это он всегда успеет
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2005 15:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  естественно ТАЗовский фильтр лучше очищает масло, но его установка связана с некоторым геморроем, суть-то не в этом.
 
человек просит помощи в капиталке, а ему предлагают фильтр съемный установить.
 
это он всегда успеет | 
	 
 
 
Может проще "Ваговский"? Он на "трубках", а врезку в картер на уже собраном двигле делать как-то некузяво...
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2005 18:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 можно и немецкий ...
 
вопрос - актуально ли это человеку?
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |