Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг печка 2
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 37, 38, 39  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Valentinuth



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2010
Повідомлення: 49
Звідки: Россия г.Тамбов
Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2012 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dinamik39 писав(ла):
ну что парни так никто еще не собрал схемкуConfused а желающих так много было. ну хоть кто то похвалится?

У меня эта схема давно собрана- не нравится Sad ,ибо искра СЛАБАЯ!
Я уже писал об этом: при "циклах" (работе "автоматики"- к ней как раз нареканий нет) - происходит "копчение" свечи,затем её "залив" и невозможность поджига Sad
Происходит это после нескольких "циклов"- иногда нормально,а иногда -"залив"
А так как печь является "автономкой" и предназначена для установки под "брюхо" моего "Форда"- этот вариан посчитал для себя неподходящим.
А вот часто применяемая схема искрового розжига: АЗ-1 + коммутатор 08 + катушка БОШ - дала ОТЛИЧНЫЕ результаты Smile Не искра- ПЛАЗМА. Прожигает ВСЁ,бумагу поджигает сходу Smile Копоть-не копоть -этому розжигу без разницы - поджиг мгновенный!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dinamik39



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2010
Повідомлення: 13
Звідки: ульяновск
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2012 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну при желании можно и здесь искру увеличить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
glp85



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2012
Повідомлення: 16
Звідки: брянск
Моє авто: AUDI 100\44

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2012 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igor16 писав(ла):
Испробовал в своё время и искровой способ розжига и Делал электронику ШИМ для родной свечи.Вообщем есть и плюсы и минусы.
Тут подвернулись свечи накала с дизеля на 12вольт. .И вот что получилось.

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=23005&a=3135&f=41486
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=23005&a=3135&f=41487

1.Свеча NGK Y-103V .Резьба М10х1.25 . 10.5В.Время разогрева 15-17сек до темп 800С.Ток потребления 6А
2.Свеча НКТ PS-206 .Резьба М8х1. Ток потребления 6А
Как всё сделать видно из фото.Разбтраем свечу.Отрезаем по размеру резьбы свечи.сверлим отверстие под резьбу.Нарезаем резьбу. Дополнительное сопротивление в печьке необходимо перемкнуть.
Запускали печьку при -17С.запустилась без проблем.
Плюсы небольшой ток всего 6А и никакой электроники.Переделать может любой.
Из минусов если это можно назвать минусом время разогрева свечи.

Если будете использовать б/у свечи проверьте их сопротивление.
У свечей NGK сопротивление 2.4 ома ,HKT около 3 ом.Для чего это нужно.Другое сопротивление говорит о неполной работоспособности свечи.т.е она будет нагреваться не полностью или очень слабо.

это находится на 22 странице, в самом низу.
А почему на эту идею как то не обратили внимание???????????
Ведь как я понимаю:
1. Отпадает сразу искровый розжиг. И 6А это наверно в половину меньше чем родная свеча вместе с дополнительным сопротивлением ( в воздушном кожухе)!!!!
2. В сильные морозы наверно всетаки свеча накала лучше, ведь бензин будет хотьбы испарятся.
Если не прав, ОБЬЯСНИТЕ!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Грыка



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2011
Повідомлення: 243
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2012 07:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


100% нужно внедрять свечу накала!
сделал пару месяцев назад искровой розжиг(не то пальто) Sad
свечу то заливает,то закопчивает(устал выкручивать-чистить-закручивать) Crying or Very sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Грыка



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2011
Повідомлення: 243
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2012 18:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если кому интересно,продаю готовый Искровой розжиг за 110 грн(во столько он мне обошелся+работа)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2012 18:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Покупать не буду, у мя фсе стоит и отлично работает, но есть два вопроса:
1. Топливо печки?
2. Как включен розжиг, постоянно или только при старте?

ПыСы при такой системе ИР, постоянной её работе, при работе печки, и ГАЗовом кормлении- ИМХО вопросов возникать не должно


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Грыка



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2011
Повідомлення: 243
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2012 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня розжиг включен не постоянно,а на розжиге. После выхода в автономный режим он выключается.
Топливо-бенз А-80))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dimka



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.08.2007
Повідомлення: 55
Звідки: С.Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968 (1974)

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2012 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


glp85 писав(ла):

...
А почему на эту идею как то не обратили внимание???????????
Ведь как я понимаю:
1. Отпадает сразу искровый розжиг. И 6А это наверно в половину меньше чем родная свеча вместе с дополнительным сопротивлением ( в воздушном кожухе)!!!!
2. В сильные морозы наверно всетаки свеча накала лучше, ведь бензин будет хотьбы испарятся.
Если не прав, ОБЬЯСНИТЕ!!!


Я с другом в выходные проверил этот вариант, в Питере было -20... Smile

В первом положении включатель печки держал 10 секунд, после перевел его во второе положение, печка заработала... Термовыключатель отключил свечу через пару минут и печка вышла на самостоятельное горение.
Свеча использовалась NGK Y-916J, установлена в печку с помощью выточенной другом втулочки , сопротивление было просто замкнуто.
Так что этот вариант отлично работает! Very Happy
Фотки выложу позжее... Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
glp85



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2012
Повідомлення: 16
Звідки: брянск
Моє авто: AUDI 100\44

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2012 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dimka писав(ла):
glp85 писав(ла):

...
А почему на эту идею как то не обратили внимание???????????
Ведь как я понимаю:
1. Отпадает сразу искровый розжиг. И 6А это наверно в половину меньше чем родная свеча вместе с дополнительным сопротивлением ( в воздушном кожухе)!!!!
2. В сильные морозы наверно всетаки свеча накала лучше, ведь бензин будет хотьбы испарятся.
Если не прав, ОБЬЯСНИТЕ!!!


Я с другом в выходные проверил этот вариант, в Питере было -20... Smile

В первом положении включатель печки держал 10 секунд, после перевел его во второе положение, печка заработала... Термовыключатель отключил свечу через пару минут и печка вышла на самостоятельное горение.
Свеча использовалась NGK Y-916J, установлена в печку с помощью выточенной другом втулочки , сопротивление было просто замкнуто.
Так что этот вариант отлично работает! Very Happy
Фотки выложу позжее... Smile

Ну вот теория подтверждается практикой!!!!!!!!! Very Happy
ЖДЕМ ФОТО!!!!
Еще хотелось бы услышать мнения местных знатаков!!!!!!!!!!!! Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dimka



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.08.2007
Повідомлення: 55
Звідки: С.Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968 (1974)

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2012 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выкладываю фотки...
Пока только свеча и втулка, забыл фотик в выходные взять, теперь жалею - уж очень красивые узоры на лобовом стекле жужика были.... Very Happy

Снимки сделал сегодня утром перед работой.


Подключил свечу к аккумулятору - прошло 10 секунд...


Свеча и втулочка вразнобой...


Свеча и втулочка вместе...

Завтра постараюсь выложить сравнительные фотки родной и новой свечи; в планах, на следующие выходные: съездить в гараж с фотиком, сфоткать свечу на печке, замерить ток розжига на старой свече и на новой, и, соответственно, все это заснять... Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2012 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уже два месяца не вынимал свечу.езжу каждый день. -20 запускается нормально.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
glp85



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2012
Повідомлення: 16
Звідки: брянск
Моє авто: AUDI 100\44

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2012 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
уже два месяца не вынимал свечу.езжу каждый день. -20 запускается нормально.

А у тебя какая свеча?????????????

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2012 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет дизельных свечей - мегакрутая мысль! но релюхой дополнить не помешало бы.
Как пользователь дизельных свечей по основному предназначению, настоятельно рекомендую: берите свечи только хороших производителей вроде NGK! Exclamation
Иначе потом будете говорить что идея - говно.
Дело в том, что некоторых моделей дешевых "альтернативных" свечей хватает на несколько десятков пусков дизеля. У меня так было, когда купил Паджеро с только что замененными свечами. Вскоре стал удивляться, почему он стал плохо заводиться и почему гараж заполнен белым дымом Shocked Потом разобрался с этой темой.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Грыка



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2011
Повідомлення: 243
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2012 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):
Насчет дизельных свечей - мегакрутая мысль! но релюхой дополнить не помешало бы.
Как пользователь дизельных свечей по основному предназначению, настоятельно рекомендую: берите свечи только хороших производителей вроде NGK! Exclamation
Иначе потом будете говорить что идея - говно.
Дело в том, что некоторых моделей дешевых "альтернативных" свечей хватает на несколько десятков пусков дизеля. У меня так было, когда купил Паджеро с только что замененными свечами. Вскоре стал удивляться, почему он стал плохо заводиться и почему гараж заполнен белым дымом Shocked Потом разобрался с этой темой.


реле там и так стоит!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2012 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно и я вклинюсь со своим извратом Laughing ?
А почему так говорю... Судите сами.
Дело было лет 9-10 назад. Холодно зимой без печки однако. А родная свеча накала при запуске кушает много.
Решил перевести на искровый розжиг. Нашел в загашнике все что необходимо: катушку, реле, конденсаторов (разных) ну и т.д. Давай собирать все до кучи. И нифига... Релюхи (точнее контактов) хватает максимум на 5-6 запусков. Горят нахрен.
Но искру-то очень хочется. Поэтому пошел по линии наименьшего сопротивления. А именно: На какой-то двигатель (24V но крутит и от 12V) прилепил контактную группу от ВАЗа; на вал насадил высокую латунную гайку со спиленными тремя углами (получилось три кулачка). Соединения выполнил по стандартной схеме зажигания.
Свеча доработалась стандартно: металлическую часть срезал, и "голую" свечу вставил вместо родной. Зажал стандартной гайкой. Все.
Запустил... Как ни странно, все заработало с первой попытки и работает по настоящий день. Свеча до сих пор стоит та-же самая. Чищу (точнее протираю) ее раз в год перед началом сезона (в этом году забыл, честно признаюсь). Искра лупит шо пипец. Через 40-50 сек печь переходит на автоматический режим, розжиг отлючается.
Выглядит конструкция малость похабно:

Думал по весне переделать. Думаю до сих пор. Ну работет-же Rolling Eyes .
PS Печь работает на бензине.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
glp85



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2012
Повідомлення: 16
Звідки: брянск
Моє авто: AUDI 100\44

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2012 08:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dimka Жду выходных, ужу очени хочется узнать сколько на практике жрет тока это дизельная свеча!!!!!!!!!!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2012 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Якраз на днях гуглив по свічках накалу.
Там не все так просто, є декілька різновидів свічок накалу, як по напрузі так і по типу, не усі працюють на 12 вольтах. Так, на VW Caddy з двигуном BJB робоча напруга 5 вольт, а ток - 8 ампер.
В основному під час роботи свічка жере приблизно 10 ампер.
За режимом роботи для пічки мабуть підійдуть саморегулівні (саморегулирующиеся) свічки накалу SRM які мають дві спіралі - нагріваючу і регулюючу, опір регулюючої спіралі з температурою росте, робоча напруга 12 вольт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dimka



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.08.2007
Повідомлення: 55
Звідки: С.Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968 (1974)

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2012 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свеча NGK Y-916J, что я использовал, была подобрана по характеристикам и цене: напряжение питания 11,5в, физические размеры и цена у нас ~10$ Smile
Есть и другие свечи на 11-12в, но они либо не подходят по размеру, либо цена негуманная... Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2012 01:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я за свечи от дизеля давно думаю, так как их пачками на дизелях меняю, вчера менял последний раз))
Идея отличная, всяко лучше нашей, да и бензин поджигает на ура.
Из недостатков системы - необходимость жёсткого контроля времени работы свечей, недаром же на дизелях ими управляет "коробочка" ЭБУ.

Навскидку, как мне вспоминается - нельзя свечку держать включенной непрерывно больше 5 секунд, потом надо обязательно паузу минимум 2.5 секунды. После цикл можно повторить.
Я много раз делал такой колхоз на дизеля: от неисправного ЭБУ брал провод, что идёт на реле свечек и заводил его на кнопку на панель, дабы водитель мог самостоятельно законтачить цепь.
Обычно, рефлекс у водителя вырабатывается лишь на втором-третьем комплекте свечей - проверенный неоднократно факт Laughing

В нашем случае имеет место непрерывный обдув свечи, но испытания надо делать всё равно.

Собственно, из-за необходимости контролировать эту свечку я и не стал пока ещё пристраивать её, хотя об этом и думал.
Лентяй немного я Embarassed

Главное, рассказал, что свечки эти непростые, дабы уберечь от опрометчивых шагов))

ЗЫ Свечи бывают нескольких видов:
1) 6 вольт двухконтактные
2) 12 вольт одноконтактные
3) 12 вольт двухконтактные
4) 24 вольта одноконтактные

Вроде больше нету))
Я бы порекомендовал бы попробовать поюзать 4-й вариант - дабы свечка не так резко и сильно накалялась, а успевала бы прогреться немного плавнее - чтоб спираль не сгорала реактивно...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
glp85



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2012
Повідомлення: 16
Звідки: брянск
Моє авто: AUDI 100\44

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2012 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот на этом http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-86130.html форуме вычитал, что норма работы дизельной свечи накала 15-50 сек, и это время задается блоком управления. Так что нам для наших нужд мне кажется хватит. ИЛИ нет??????????
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 37, 38, 39  Наст.
Сторінка 31 з 39

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group