Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Valentinuth

Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
|
Додано: 27 Січень 2012 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
dinamik39 писав(ла): |
ну что парни так никто еще не собрал схемку а желающих так много было. ну хоть кто то похвалится? |
У меня эта схема давно собрана- не нравится ,ибо искра СЛАБАЯ!
Я уже писал об этом: при "циклах" (работе "автоматики"- к ней как раз нареканий нет) - происходит "копчение" свечи,затем её "залив" и невозможность поджига
Происходит это после нескольких "циклов"- иногда нормально,а иногда -"залив"
А так как печь является "автономкой" и предназначена для установки под "брюхо" моего "Форда"- этот вариан посчитал для себя неподходящим.
А вот часто применяемая схема искрового розжига: АЗ-1 + коммутатор 08 + катушка БОШ - дала ОТЛИЧНЫЕ результаты Не искра- ПЛАЗМА. Прожигает ВСЁ,бумагу поджигает сходу Копоть-не копоть -этому розжигу без разницы - поджиг мгновенный!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dinamik39
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2010 Повідомлення: 13 Звідки: ульяновск Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 27 Січень 2012 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну при желании можно и здесь искру увеличить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
glp85
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
|
Додано: 05 Лютий 2012 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igor16 писав(ла): |
Испробовал в своё время и искровой способ розжига и Делал электронику ШИМ для родной свечи.Вообщем есть и плюсы и минусы.
Тут подвернулись свечи накала с дизеля на 12вольт. .И вот что получилось.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=23005&a=3135&f=41486
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=23005&a=3135&f=41487
1.Свеча NGK Y-103V .Резьба М10х1.25 . 10.5В.Время разогрева 15-17сек до темп 800С.Ток потребления 6А
2.Свеча НКТ PS-206 .Резьба М8х1. Ток потребления 6А
Как всё сделать видно из фото.Разбтраем свечу.Отрезаем по размеру резьбы свечи.сверлим отверстие под резьбу.Нарезаем резьбу. Дополнительное сопротивление в печьке необходимо перемкнуть.
Запускали печьку при -17С.запустилась без проблем.
Плюсы небольшой ток всего 6А и никакой электроники.Переделать может любой.
Из минусов если это можно назвать минусом время разогрева свечи.
Если будете использовать б/у свечи проверьте их сопротивление.
У свечей NGK сопротивление 2.4 ома ,HKT около 3 ом.Для чего это нужно.Другое сопротивление говорит о неполной работоспособности свечи.т.е она будет нагреваться не полностью или очень слабо. |
это находится на 22 странице, в самом низу.
А почему на эту идею как то не обратили внимание???????????
Ведь как я понимаю:
1. Отпадает сразу искровый розжиг. И 6А это наверно в половину меньше чем родная свеча вместе с дополнительным сопротивлением ( в воздушном кожухе)!!!!
2. В сильные морозы наверно всетаки свеча накала лучше, ведь бензин будет хотьбы испарятся.
Если не прав, ОБЬЯСНИТЕ!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Лютий 2012 07:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
100% нужно внедрять свечу накала!
сделал пару месяцев назад искровой розжиг(не то пальто)
свечу то заливает,то закопчивает(устал выкручивать-чистить-закручивать) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Лютий 2012 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кому интересно,продаю готовый Искровой розжиг за 110 грн(во столько он мне обошелся+работа)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 06 Лютий 2012 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покупать не буду, у мя фсе стоит и отлично работает, но есть два вопроса:
1. Топливо печки?
2. Как включен розжиг, постоянно или только при старте?
ПыСы при такой системе ИР, постоянной её работе, при работе печки, и ГАЗовом кормлении- ИМХО вопросов возникать не должно
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Лютий 2012 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня розжиг включен не постоянно,а на розжиге. После выхода в автономный режим он выключается.
Топливо-бенз А-80))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimka

Статус: Offline Зареєстрований: 09.08.2007 Повідомлення: 55 Звідки: С.Петербург Моє авто: ЗАЗ-968 (1974)
|
Додано: 06 Лютий 2012 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
glp85 писав(ла): |
...
А почему на эту идею как то не обратили внимание???????????
Ведь как я понимаю:
1. Отпадает сразу искровый розжиг. И 6А это наверно в половину меньше чем родная свеча вместе с дополнительным сопротивлением ( в воздушном кожухе)!!!!
2. В сильные морозы наверно всетаки свеча накала лучше, ведь бензин будет хотьбы испарятся.
Если не прав, ОБЬЯСНИТЕ!!! |
Я с другом в выходные проверил этот вариант, в Питере было -20...
В первом положении включатель печки держал 10 секунд, после перевел его во второе положение, печка заработала... Термовыключатель отключил свечу через пару минут и печка вышла на самостоятельное горение.
Свеча использовалась NGK Y-916J, установлена в печку с помощью выточенной другом втулочки , сопротивление было просто замкнуто.
Так что этот вариант отлично работает!
Фотки выложу позжее... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
glp85
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
|
Додано: 06 Лютий 2012 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimka писав(ла): |
glp85 писав(ла): |
...
А почему на эту идею как то не обратили внимание???????????
Ведь как я понимаю:
1. Отпадает сразу искровый розжиг. И 6А это наверно в половину меньше чем родная свеча вместе с дополнительным сопротивлением ( в воздушном кожухе)!!!!
2. В сильные морозы наверно всетаки свеча накала лучше, ведь бензин будет хотьбы испарятся.
Если не прав, ОБЬЯСНИТЕ!!! |
Я с другом в выходные проверил этот вариант, в Питере было -20...
В первом положении включатель печки держал 10 секунд, после перевел его во второе положение, печка заработала... Термовыключатель отключил свечу через пару минут и печка вышла на самостоятельное горение.
Свеча использовалась NGK Y-916J, установлена в печку с помощью выточенной другом втулочки , сопротивление было просто замкнуто.
Так что этот вариант отлично работает!
Фотки выложу позжее...  |
Ну вот теория подтверждается практикой!!!!!!!!!
ЖДЕМ ФОТО!!!!
Еще хотелось бы услышать мнения местных знатаков!!!!!!!!!!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimka

Статус: Offline Зареєстрований: 09.08.2007 Повідомлення: 55 Звідки: С.Петербург Моє авто: ЗАЗ-968 (1974)
|
Додано: 07 Лютий 2012 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выкладываю фотки...
Пока только свеча и втулка, забыл фотик в выходные взять, теперь жалею - уж очень красивые узоры на лобовом стекле жужика были....
Снимки сделал сегодня утром перед работой.
Подключил свечу к аккумулятору - прошло 10 секунд...
Свеча и втулочка вразнобой...
Свеча и втулочка вместе...
Завтра постараюсь выложить сравнительные фотки родной и новой свечи; в планах, на следующие выходные: съездить в гараж с фотиком, сфоткать свечу на печке, замерить ток розжига на старой свече и на новой, и, соответственно, все это заснять... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 07 Лютий 2012 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
уже два месяца не вынимал свечу.езжу каждый день. -20 запускается нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
glp85
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
|
Додано: 07 Лютий 2012 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
уже два месяца не вынимал свечу.езжу каждый день. -20 запускается нормально. |
А у тебя какая свеча?????????????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 07 Лютий 2012 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет дизельных свечей - мегакрутая мысль! но релюхой дополнить не помешало бы.
Как пользователь дизельных свечей по основному предназначению, настоятельно рекомендую: берите свечи только хороших производителей вроде NGK!
Иначе потом будете говорить что идея - говно.
Дело в том, что некоторых моделей дешевых "альтернативных" свечей хватает на несколько десятков пусков дизеля. У меня так было, когда купил Паджеро с только что замененными свечами. Вскоре стал удивляться, почему он стал плохо заводиться и почему гараж заполнен белым дымом Потом разобрался с этой темой.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Лютий 2012 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Насчет дизельных свечей - мегакрутая мысль! но релюхой дополнить не помешало бы.
Как пользователь дизельных свечей по основному предназначению, настоятельно рекомендую: берите свечи только хороших производителей вроде NGK!
Иначе потом будете говорить что идея - говно.
Дело в том, что некоторых моделей дешевых "альтернативных" свечей хватает на несколько десятков пусков дизеля. У меня так было, когда купил Паджеро с только что замененными свечами. Вскоре стал удивляться, почему он стал плохо заводиться и почему гараж заполнен белым дымом Потом разобрался с этой темой. |
реле там и так стоит!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Лютий 2012 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно и я вклинюсь со своим извратом ?
А почему так говорю... Судите сами.
Дело было лет 9-10 назад. Холодно зимой без печки однако. А родная свеча накала при запуске кушает много.
Решил перевести на искровый розжиг. Нашел в загашнике все что необходимо: катушку, реле, конденсаторов (разных) ну и т.д. Давай собирать все до кучи. И нифига... Релюхи (точнее контактов) хватает максимум на 5-6 запусков. Горят нахрен.
Но искру-то очень хочется. Поэтому пошел по линии наименьшего сопротивления. А именно: На какой-то двигатель (24V но крутит и от 12V) прилепил контактную группу от ВАЗа; на вал насадил высокую латунную гайку со спиленными тремя углами (получилось три кулачка). Соединения выполнил по стандартной схеме зажигания.
Свеча доработалась стандартно: металлическую часть срезал, и "голую" свечу вставил вместо родной. Зажал стандартной гайкой. Все.
Запустил... Как ни странно, все заработало с первой попытки и работает по настоящий день. Свеча до сих пор стоит та-же самая. Чищу (точнее протираю) ее раз в год перед началом сезона (в этом году забыл, честно признаюсь). Искра лупит шо пипец. Через 40-50 сек печь переходит на автоматический режим, розжиг отлючается.
Выглядит конструкция малость похабно:
Думал по весне переделать. Думаю до сих пор. Ну работет-же .
PS Печь работает на бензине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
glp85
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
|
Додано: 08 Лютий 2012 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimka Жду выходных, ужу очени хочется узнать сколько на практике жрет тока это дизельная свеча!!!!!!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 08 Лютий 2012 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Якраз на днях гуглив по свічках накалу.
Там не все так просто, є декілька різновидів свічок накалу, як по напрузі так і по типу, не усі працюють на 12 вольтах. Так, на VW Caddy з двигуном BJB робоча напруга 5 вольт, а ток - 8 ампер.
В основному під час роботи свічка жере приблизно 10 ампер.
За режимом роботи для пічки мабуть підійдуть саморегулівні (саморегулирующиеся) свічки накалу SRM які мають дві спіралі - нагріваючу і регулюючу, опір регулюючої спіралі з температурою росте, робоча напруга 12 вольт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimka

Статус: Offline Зареєстрований: 09.08.2007 Повідомлення: 55 Звідки: С.Петербург Моє авто: ЗАЗ-968 (1974)
|
Додано: 09 Лютий 2012 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свеча NGK Y-916J, что я использовал, была подобрана по характеристикам и цене: напряжение питания 11,5в, физические размеры и цена у нас ~10$
Есть и другие свечи на 11-12в, но они либо не подходят по размеру, либо цена негуманная... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Лютий 2012 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я за свечи от дизеля давно думаю, так как их пачками на дизелях меняю, вчера менял последний раз))
Идея отличная, всяко лучше нашей, да и бензин поджигает на ура.
Из недостатков системы - необходимость жёсткого контроля времени работы свечей, недаром же на дизелях ими управляет "коробочка" ЭБУ.
Навскидку, как мне вспоминается - нельзя свечку держать включенной непрерывно больше 5 секунд, потом надо обязательно паузу минимум 2.5 секунды. После цикл можно повторить.
Я много раз делал такой колхоз на дизеля: от неисправного ЭБУ брал провод, что идёт на реле свечек и заводил его на кнопку на панель, дабы водитель мог самостоятельно законтачить цепь.
Обычно, рефлекс у водителя вырабатывается лишь на втором-третьем комплекте свечей - проверенный неоднократно факт
В нашем случае имеет место непрерывный обдув свечи, но испытания надо делать всё равно.
Собственно, из-за необходимости контролировать эту свечку я и не стал пока ещё пристраивать её, хотя об этом и думал.
Лентяй немного я
Главное, рассказал, что свечки эти непростые, дабы уберечь от опрометчивых шагов))
ЗЫ Свечи бывают нескольких видов:
1) 6 вольт двухконтактные
2) 12 вольт одноконтактные
3) 12 вольт двухконтактные
4) 24 вольта одноконтактные
Вроде больше нету))
Я бы порекомендовал бы попробовать поюзать 4-й вариант - дабы свечка не так резко и сильно накалялась, а успевала бы прогреться немного плавнее - чтоб спираль не сгорала реактивно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
glp85
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
|
Додано: 09 Лютий 2012 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот на этом http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-86130.html форуме вычитал, что норма работы дизельной свечи накала 15-50 сек, и это время задается блоком управления. Так что нам для наших нужд мне кажется хватит. ИЛИ нет??????????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|