| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2012 16:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Запросто!
 
 
У меня серийно выпускавшийся игольчатый кран для газов.
 
 
Этот для поверочных
 
 
 
 
 
Не идеал. Подвернулся под руку. Пользую.
 
 
С нуля бы заказывал бы станочникам.
 
Ориентир - регулировка площади проходного сечения от 0.8 мм до 1.2.
 
 
Поставить им задачу - да сделаем!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2012 18:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Я уже здесь говорил, что зуммерный способ добычи искры не самый лучший.
 
...........
 
Лучше всего электронный способ формирования искры.
 
У меня тиристорный.
 
 | 
	 
 
 
а с этого момента поподробней пожалуйста, а то я не могу разницы понять.("зуммерный" так вобще не понимаю что такое). отчего копоти не наблюдается?
  _________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2012 18:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зуммер это релюшка включенная последовательно с собственными нормально замкнутыми контактами.
 
 
При наличии отсутствия копоти на свече вполне такой розжиг жизнеспособен. На несколько дней.
 
У меня такой 
 
 
 
 
 
Уже несколько десятков лет. 
 
Можете судить по деталям.
 
815 транзюки стоит применить 817. По тем временам покрепче.
 
Суть этой схемы - тиристор. В нём фишка.
 
Фронт искры формирует такой что прошибает копоть. Важно.
 
 
На выходе трафа должно быть порядка 300 вольт.
 
Энергия искры CUx2 - ёмкость кондёра на вольты в квадрате.
 
Плюс фронт. Это плюс.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sergei +
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2012 19:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				   Gazirovannij              А какой ток потребляет розжиг.
  _________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2012 21:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Этот порядка двух ампер.
 
Тогда вполне терпимо. 
 
Лампёха стопника. 
 
Сегодня можно подыскать что то получше.
 
 
Для самодельщиков дам совет.
 
Единичный девайс на печатку - извращение.
 
 
Есть в технике определение неофициальное.
 
Американский монтаж.
 
Если попроще - воронье гнездо.
 
Его  для машинки умятое ручками залить эпоксидкой - самое то.
 
Вот так собран был мой розжиг.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2012 17:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Gazirovannij
 
 
Я бы от подобного крана не отказался!   
 
 
Где такие используются и как в нем ограничиваются  минимальное и максимальное сечение? Установлен до клапана или после?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2012 19:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Конкретно такие шли в комплекте с древними газоанализаторами выхлопа автомобилей (если правильно помню ГИАМ) вместе с баллоном с поверочным газом.
 
Не идеал ибо конструктив таков что допускает гистерезис регулирования.
 
До оборота рукоятки крана. Для тех целей в газоанализаторах вполне допустим ибо там есть ротаметр.
 
Регулировка его проходного сечения от нуля до приблизительно 2 мм.
 
Ставится до клапана (у меня его нет - ручками открываю).
 
Может и после. Принципиальной разницы не вижу.
 
Его функция - регулируемый по проходу жиклёр.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2012 18:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Понял. Спасибо!  
 
 
З.Ы. Если бы при полностью закрытом кране оставался проход 0.8 мм, было бы интереснее.     Ладно, буду мыслить в этом направлении! 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2012 18:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хех.
 
А кто мешает рядом с регулируемым конусом отверстием просверлить обходное? Я бы сверлил 0.6 - это минимальное при котором печка фурыкает, но тепла чуть.
 
 
Просверлить таким диаметром да в глубине задачка не для слабонервных. Глаза боятся, руки делают.
 
Можно просто измудрить на шлангах и тройниках обход крана с тупым жиклёром. Это проще.
 
 
Вот фото кишок моего крана
 
 
 
 
 
Пята там может и лишняя. Может потоком она центрируется по отверстию.
 
На фото на торце пяты сам конус обломан. Каким то (ч)удаком. Не мной. Выбросить жалко. Реанимировать ни к чему.
 
На машинке стоит такой же исправный.
 
 
Ещё одно направление поисков
 
 
 
 
 
Это лабораторный газовый ротаметр.
 
На нужный нам расход найти практически нереально.
 
Кран оттуда может пригодиться. Он конусный.
 
Прицепить к нему штуцера дело техники.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2012 11:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | Можно просто измудрить на шлангах и тройниках обход крана с тупым жиклёром. | 
	 
 
 
 
Все более склоняюсь к мысли поставить параллельно два электроклапана с разными жиклерами. Получится трехступенчатое регулирование тепловой мощности. Думаю этого будет достаточно. 
 
Как идейка?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sergei +
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2012 15:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | weld_master писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | Можно просто измудрить на шлангах и тройниках обход крана с тупым жиклёром. | 
	 
 
 
 
Все более склоняюсь к мысли поставить параллельно два электроклапана с разными жиклерами. Получится трехступенчатое регулирование тепловой мощности. Думаю этого будет достаточно. 
 
Как идейка?    | 
	 
 
   КОЛЛЕГА можно поставить и пяти ступку НО больше 1мм жиклюр даёт такую температуру что плавится термопереключатель .  а 06мм слабо греет, Самое реально 08мм и регулироемый редуктор.  (Испытано 10летним опытом на ЗАЗДЕ и на грузовике)
  _________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2012 17:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 sergei + Что-то Вы, КОЛЛЕГА, путаете!
 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | ...регулировка площади проходного сечения от 0.8 мм до 1.2... | 
	 
 
 
 
От этого и буду отталкиваться. И по-моему щелкнуть переключатель в салоне проще, чем крутить редуктор.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2012 17:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У каждой печки и машинки свой норов и выкрутасы.
 
У меня жиклёр после крана 1.2 мм.
 
Тут ещё фактор что у разных редукторов выходное давление невеликое тоже разное. Так что диаметр только ориентир.
 
 
Всё же ручное регулирования для меня предпочтительнее надёжностью.
 
Хочется уменьшить или увеличить тепло - стопорни где можно и на слух по гудежу. Так проще.
 
И процессор не надобен. 
 
Вся машинка проста и для себя мудрить что то процессорное просто не вижу смысла.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sergei +
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2012 18:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | weld_master писав(ла): | 
	 
	
	  2 sergei + Что-то Вы, КОЛЛЕГА, путаете!
 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | ...регулировка площади проходного сечения от 0.8 мм до 1.2... | 
	 
 
 
 
От этого и буду отталкиваться. И по-моему щелкнуть переключатель в салоне проще, чем крутить редуктор.    | 
	 
 
      100% С вами согласен что щелчок проще мехредуктора.НО 1,2 для А-15.  много, для  А-30 нормально.
  _________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2012 18:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Жиклеры нужно будет один раз подобрать к конкретной печке.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2012 20:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сам (уже давно) собираюсь ставить два клапана, но надо будет чудить с переключателем(сейчас: 1е положение вентилятор, 2е печка), доп переключательставить неохота, но вероятно прийдется, тем более, что он у меня есть, от 2109 с блоком (рычажков)регулировок для печки. Скорее всего буду мутить(и тросики на заслонки) уже весной-летом, сейчас холодно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2012 20:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вовчик, у тя получается кнопка в положение печка сразу ФсЁ включает???
 
Я с продувкой в 30 сек включаю второе положение и по холоду (хорошему), получаю пару ВыСтРеЛоВ   , как же она хренячит при "сразу во второе"???
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2012 21:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 hammer            
 
У мну ничего не стреляет, даже если газ сразу подать.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2012 21:28    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, первое положение - только пропеллер, летом иногда в ноги дует.
 
Второе положение - включено всё; пропллер, клапан газа, таймер(расход газа), искровой поджиг(автоматически НЕ отключается).
 
Ничего не стреляет. У тебя наверное клапан подтравливает, другого обьяснения не вижу.
 
  Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (24 Січень 2012 21:34), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2012 21:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Рассказываю...
 
Клапан Италия, новый, для ГБО
 
Машинка стоит пару дней, открываю кран балона-ставлю в "продувку", 30 сек.- "ракета", всмысле второе- два три "БУХа"-ипечка классна работает  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |