Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перевод печки на газ
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
AlexandrB



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2011
Повідомлення: 4
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2011 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):

Сегодня можно пытаться поймать свет на впуске воздуха на горение.

А это ИДЕЯ!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2011 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ещё можно звук ловить...думаю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2011 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть специальный датчик-пламени.используется в промышленных котлах и автомоб автономках
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2011 01:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В нем клапан может закрыться от вибрации/наклона. Там термопара подаёт питание на клапан.

Намного лучше коитроль пламени осуществлять автоиатикой "пламя" используемой в пром.котельных, или хотя бы такой схемой, принцип работы у них одинаков.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2012 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перевожу печку от ЗАЗ-968 на газ. Жиклер в карбюраторе рассверлил до 0.8 мм. Тепла на выходе плучается маловато. Sad
Зато довольно много тепла улетает в выхлопную трубу (субъективно намного больше, чем идет на выход печки), так и должно быть? Rolling Eyes

Может быть есть смысл поставить крыльчатку от ЗАЗ-965? (левая на фото)

По идее она должна меньше тепла тянуть в выхлопную. Какие будут мысли?

З.Ы. Моторчик собрал на подшипниках от КАМаЗовского сильсина (спасибо hammerу за идею Привет! ). Работает очень тихо!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2012 00:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Через сколько минут проверяешь температуру на выходе? В движении или нет?
Посмотри на свечу, если "мохнатая"(в саже) значит мало воздуха и крыльчатку надо ставить позлее(правую).
У меня жиклер 0,9мм, и неизвестное, но маленькое, проходное сечение в клапане. Пробовал ради интереса подключать клапан от ГБО, так смесь стала намного богаче(плохо горела и быстро закоптилась свеча).
Крыльчатка стоит правая Very Happy (изначально была левая).

Реально жарить начинает на скорости, (в движении), всё подумываю "прикрутить" регулятор подачи газа, да особого желания(натхнення) нет, да и не остановился на конкретном варианте, поэтому пока так: стоим - плохо греем; едем - в машине жара. Машина для того чтобы ехать, а не стоять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2012 08:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Крыльчатка стоит с большими лопастями. Свеча чистая. Газ идет через клапан карбюратора (может там сечения не достаточно?).
У Вас выхлопные газы намного горячее, чем нагретый печкой воздух?
Может если поставить маленькую крыльчатку, КПД печки улучшится? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2012 09:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


До демонтажа карбюратора бензин подавался как обычно, а газ через сливной штуцер, и однажды в багажнике начал "гореть"(дымиться) резиновый коврик, хотя в салоне не сказать чтобы было сильно жарко, убрал карб и поставил клапан газа, потерял возможность отапливаться от бензина(да и ненужна она при нынешнем количестве газовых заправок), зато теперь в салоне 25˚С - 30˚С при -10˚С - -15˚С, в багажнике ничего не горит, а тепло идёт только от печки, выхлопная не горячая но ощутимо теплая.
(Кстати, газ клапаном карбюратора не перекрывается, после выключения печки необходимо перекрывать газ на баллоне, что не требуется при установке "своего" газового клапана).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2012 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какой клапан Вы использовали?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2012 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фирмы Buerkert, на просторах СНГ приобрести можно, но выйдет в копеечку. Поставь от ГБО или попробуй от ЭПХХ(такие стоят в сварке-полуавтомат, перекрывает углекислоту), после редуктора должен держать без проблем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2012 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, буду мудрить! Привет!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2012 09:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил крыльчатку с маленькими лопастями. Температура выхлопных газов заметно уменьшилась, воздух, идущий в салон, стал теплее (без рассверливания жиклера Wink ) Нагар на свече не образовывается.

Получаем больше тепла за те же деньги! Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2012 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это в движении или стоя на месте?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2012 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока тестирую печку на табуретке в гараже. Laughing

Планирую ее установку в передней части Горби (возможность реализовать нормальный обдув стекол, в т.ч. и без обогрева, рециркуляция салонного воздуха при его нагреве и т.п.).

Кстати, Wladimir, Вы не пробовали уменьшать скорость вращения двигателя, интересно, не пострабает ли стабильность горения? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2012 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если уменьшить соответственно и расход газа то не пострадает.

Я наоборот "репу чешу" как бы "красиво" повысить обороты, чтобы иметь апас мощности по проиводительности. отя это уе перешло из раряда "надо" в раряд "интересно".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2012 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Производительность можно повысить и не меняя оборотов двигателя. Тут на форуме кто-то сдвоенную крыльчатку ставил, вроде эффект хороший получился.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
flab



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2012
Повідомлення: 6
Звідки: ivanovo

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 09:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sashaP писав(ла):
Цитата:
эмиттер на реле
спасибо ,Только что собрал схему которую Эксперт968 срисовал.
Цитата:
Нарисовал тут схему, по данным фотографиям, одобрите, такая? Возможности собрать всё это и проверить пока нет...
Работает отлично исры валят на сантиметр и очень много-пучками.,сразу хочу указать на реле-любое 12-и вольтовое но чтобы в нормальном состоянии(без питания)контакты были сомкнуты пробовал включить релерс 502 неидет.т.к.в нем контакты разомкнуты.В ообщем ставте реле любое 12в. но контакты подключайте которые замкнутые,и конденсатор тоже обязательно без него не будет искрить на свече а только на реле.Все теперь схему с мультивибратором собирать не буду.И еще если кому нужен совет,карбюратор я оставил отключил электроклапан ,выкрутил жиклер и увеличил в нем отверствие до 1мм..и все, подключил пропан на вход карбюратора а обратку заглушил.Работает на газу-пропане отлично.Сначала запускаю искру а потом открываю вентиль на балоне с пропаном и моментально загорается и гудит.,температура воздуха -капитальная.Кому что не ясно спрашивайте.



тоже собирал эту схему, но не получается искру подать на свечу, щелкает в релюхе, 3 штуки поменял не получается, щас поеду за родной от запора

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
flab



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2012
Повідомлення: 6
Звідки: ivanovo

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


парни подскажите как сделать искровой розжиг, чтоб было примерно вот так, http://video.mail.ru/inbox/sdnl/122/123.html
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я уже здесь говорил, что зуммерный способ добычи искры не самый лучший.
Дело тут в качестве топливной смеси.
Чуть побогаче - копоть.
На свече.
И чуть ли не каждый день её, сцуку чисть.
При зуммерной искре.
Надо ли?
Гемора.

С такими тремя как минимум пытался ездить.
Одна из них была армейской. Не то.

Лучше всего электронный способ формирования искры.
У меня тиристорный.
Года за три при каждодневной езде и зимой ручаюсь.
Не лазил в свечу ибо не надо.

Регулятор топливный стоит. Пропановый.
Когда надо, коксу добавляю.
Не думая о чистке свечи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А про регулятор подачи газа поподробнее можно? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наст.
Сторінка 15 з 19

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group