Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
AlexandrB
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2011 Повідомлення: 4 Звідки: Донецк
|
Додано: 30 Грудень 2011 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Сегодня можно пытаться поймать свет на впуске воздуха на горение. |
А это ИДЕЯ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 30 Грудень 2011 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё можно звук ловить...думаю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 30 Грудень 2011 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть специальный датчик-пламени.используется в промышленных котлах и автомоб автономках
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Грудень 2011 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
В нем клапан может закрыться от вибрации/наклона. Там термопара подаёт питание на клапан.
Намного лучше коитроль пламени осуществлять автоиатикой "пламя" используемой в пром.котельных, или хотя бы такой схемой, принцип работы у них одинаков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Січень 2012 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перевожу печку от ЗАЗ-968 на газ. Жиклер в карбюраторе рассверлил до 0.8 мм. Тепла на выходе плучается маловато.
Зато довольно много тепла улетает в выхлопную трубу (субъективно намного больше, чем идет на выход печки), так и должно быть?
Может быть есть смысл поставить крыльчатку от ЗАЗ-965? (левая на фото)
По идее она должна меньше тепла тянуть в выхлопную. Какие будут мысли?
З.Ы. Моторчик собрал на подшипниках от КАМаЗовского сильсина (спасибо hammerу за идею ). Работает очень тихо! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Січень 2012 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Через сколько минут проверяешь температуру на выходе? В движении или нет?
Посмотри на свечу, если "мохнатая"(в саже) значит мало воздуха и крыльчатку надо ставить позлее(правую).
У меня жиклер 0,9мм, и неизвестное, но маленькое, проходное сечение в клапане. Пробовал ради интереса подключать клапан от ГБО, так смесь стала намного богаче(плохо горела и быстро закоптилась свеча).
Крыльчатка стоит правая (изначально была левая).
Реально жарить начинает на скорости, (в движении), всё подумываю "прикрутить" регулятор подачи газа, да особого желания(натхнення) нет, да и не остановился на конкретном варианте, поэтому пока так: стоим - плохо греем; едем - в машине жара. Машина для того чтобы ехать, а не стоять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Січень 2012 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крыльчатка стоит с большими лопастями. Свеча чистая. Газ идет через клапан карбюратора (может там сечения не достаточно?).
У Вас выхлопные газы намного горячее, чем нагретый печкой воздух?
Может если поставить маленькую крыльчатку, КПД печки улучшится? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Січень 2012 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
До демонтажа карбюратора бензин подавался как обычно, а газ через сливной штуцер, и однажды в багажнике начал "гореть"(дымиться) резиновый коврик, хотя в салоне не сказать чтобы было сильно жарко, убрал карб и поставил клапан газа, потерял возможность отапливаться от бензина(да и ненужна она при нынешнем количестве газовых заправок), зато теперь в салоне 25˚С - 30˚С при -10˚С - -15˚С, в багажнике ничего не горит, а тепло идёт только от печки, выхлопная не горячая но ощутимо теплая.
(Кстати, газ клапаном карбюратора не перекрывается, после выключения печки необходимо перекрывать газ на баллоне, что не требуется при установке "своего" газового клапана).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Січень 2012 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой клапан Вы использовали?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Січень 2012 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фирмы Buerkert, на просторах СНГ приобрести можно, но выйдет в копеечку. Поставь от ГБО или попробуй от ЭПХХ(такие стоят в сварке-полуавтомат, перекрывает углекислоту), после редуктора должен держать без проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Січень 2012 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, буду мудрить! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Січень 2012 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил крыльчатку с маленькими лопастями. Температура выхлопных газов заметно уменьшилась, воздух, идущий в салон, стал теплее (без рассверливания жиклера ) Нагар на свече не образовывается.
Получаем больше тепла за те же деньги! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Січень 2012 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это в движении или стоя на месте?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Січень 2012 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока тестирую печку на табуретке в гараже.
Планирую ее установку в передней части Горби (возможность реализовать нормальный обдув стекол, в т.ч. и без обогрева, рециркуляция салонного воздуха при его нагреве и т.п.).
Кстати, Wladimir, Вы не пробовали уменьшать скорость вращения двигателя, интересно, не пострабает ли стабильность горения? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Січень 2012 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если уменьшить соответственно и расход газа то не пострадает.
Я наоборот "репу чешу" как бы "красиво" повысить обороты, чтобы иметь апас мощности по проиводительности. отя это уе перешло из раряда "надо" в раряд "интересно".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Січень 2012 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Производительность можно повысить и не меняя оборотов двигателя. Тут на форуме кто-то сдвоенную крыльчатку ставил, вроде эффект хороший получился.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
flab
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 6 Звідки: ivanovo
|
Додано: 20 Січень 2012 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
sashaP писав(ла): |
спасибо ,Только что собрал схему которую Эксперт968 срисовал.
Цитата: |
Нарисовал тут схему, по данным фотографиям, одобрите, такая? Возможности собрать всё это и проверить пока нет... |
Работает отлично исры валят на сантиметр и очень много-пучками.,сразу хочу указать на реле-любое 12-и вольтовое но чтобы в нормальном состоянии(без питания)контакты были сомкнуты пробовал включить релерс 502 неидет.т.к.в нем контакты разомкнуты.В ообщем ставте реле любое 12в. но контакты подключайте которые замкнутые,и конденсатор тоже обязательно без него не будет искрить на свече а только на реле.Все теперь схему с мультивибратором собирать не буду.И еще если кому нужен совет,карбюратор я оставил отключил электроклапан ,выкрутил жиклер и увеличил в нем отверствие до 1мм..и все, подключил пропан на вход карбюратора а обратку заглушил.Работает на газу-пропане отлично.Сначала запускаю искру а потом открываю вентиль на балоне с пропаном и моментально загорается и гудит.,температура воздуха -капитальная.Кому что не ясно спрашивайте. |
тоже собирал эту схему, но не получается искру подать на свечу, щелкает в релюхе, 3 штуки поменял не получается, щас поеду за родной от запора
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
flab
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 6 Звідки: ivanovo
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Січень 2012 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже здесь говорил, что зуммерный способ добычи искры не самый лучший.
Дело тут в качестве топливной смеси.
Чуть побогаче - копоть.
На свече.
И чуть ли не каждый день её, сцуку чисть.
При зуммерной искре.
Надо ли?
Гемора.
С такими тремя как минимум пытался ездить.
Одна из них была армейской. Не то.
Лучше всего электронный способ формирования искры.
У меня тиристорный.
Года за три при каждодневной езде и зимой ручаюсь.
Не лазил в свечу ибо не надо.
Регулятор топливный стоит. Пропановый.
Когда надо, коксу добавляю.
Не думая о чистке свечи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Січень 2012 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А про регулятор подачи газа поподробнее можно? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|