Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Опрос.Какую макс.скорость удавалось развить на Запорожце?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2011 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas
Вы не кипятитесь. Просто сделайте нужные измерения. Если они выйдут за пределы модели (теории), сделаем ставки (хорошие), подьедим к Вам и Вы сможете заработать хорошие деньги.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2011 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот вы пересчитываете размерность шин.
У одного бежит 140км/ч, у другого 160 км/ч.
А как вы пересчитываете?
Я, к примеру мерял радиус, от центра до опорной плоскости(асфальта), заднего колеса на нагруженом(как обычно) автомобиле, и разница с диаметр/2 там существенная.

Грамотные люди, а как дети, макс. обороты меряете км/ч при помощи спидометра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2011 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою







Ну и кто теперь скажет, что интенсивность разгона с ростом оборотов падает?


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):



Ну и кто теперь скажет, что интенсивность разгона с ростом оборотов падает?
Только те,у кого поршневая тугая , где выше 3000 об/мин создаются сумасшедшие потери на трении в ЦПГ,кстати самые большие потери на трении в ДВС -именно там, в ЦПГ . А народ ушлый,думают что чем плотней поршневая тем лучше Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Я, к примеру мерял радиус, от центра до опорной плоскости(асфальта), заднего колеса на нагруженом(как обычно) автомобиле, и разница с диаметр/2 там существенная.
Грамотные люди, а как дети, макс. обороты меряете км/ч при помощи спидометра.

+100500
Многие забывают, что у колеса имеется статический радиус и радиус качения, которые почему-то Wink не совпадают. (Про наружный диаметр вообще молчу.)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


особенно прикольно, когда в расчетах применяют цифры, полученные из ширины и высоты профиля, указанных в маркировке.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
[

Ну и кто теперь скажет, ?


Блин, у меня манетор фигово показывает. Будь добр прокомментируй графики. Ось Y- обороты, а по оси Х не вижу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На первом графике
По Y - обороты -начало шкалы 800 оборотов, конец шкалы 5400 (внизу подписан пик 5517 оборотов)
по х - время - начало 19.23.25, конец 19часов 23 минуты 45 секунд
на втором
красная - обороты
зеленая- УОЗ (меняется ступеньками по причине изменения угла по заданному мной циклу с интервалом в 1 секунду)
синяя - разряжение в впускном коллекторе.
На этом графике по оси х номер принятого пакета от контроллера......


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):

красная - обороты
зеленая- УОЗ (меняется ступеньками по причине изменения угла по заданному мной циклу с интервалом в 1 секунду)
синяя - разряжение в впускном коллекторе.
На этом графике по оси х номер принятого пакета от контроллера......

Вцелом,понятно. А почему при постоянной величине синей кривой меняется зелёная? Не, я не подкалываю, мне интересно, и я не всё понимаю до конца.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2011 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


УОЗ увеличивается с увеличением оборотов. Если представить зависимость уоз от оборотов и разряжения, то получится трехмерная поверхность, с которой выбираются необходимые значения, нужные для нормальной работы двигателя. Если разряжение не меняется, а меняются только обороты, то уоз все равно изменяется в зависимости от оборотов. Обычно с увеличением оборотов уоз тоже растет. В моем случае он меняется скачкообразно потому что я просто экспериментировал и сам менял угол как мне хотелось, чтобы увидеть реакцию двигателя.

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2011 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Господа
Отцепитесь от стереотипов.
Вообще то максимальная скорость меряется путем измерения времени прохождения мерного участка дистанции. Обычно это 1 км. Для ЗАЗа это выглядит примерно так: 2 км разгона, вход на мерный участок в 1 км - замер времени его прохождения и расчет скорости. Таким образом не менее 3 раз в одном напрвлении и 3 раза в противоположном. Тогда не причем Ваши различные диаметры.
Далее при тех же покрышках, том же давлении в шинах, нагрузке машины тарируется спидометр. А после этого вполне допустимо в нулевом приближении делать коррекцию на размерность покрышек и в том числе паспортную.
А вот применять ЖПСы или не оттарированные спидометры, что часто упоминаются в этой теме - не корректно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
taras



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.03.2011
Повідомлення: 17

Моє авто: ZAZ 968M Corrida

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2011 07:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дорогі зазоводи поділюся своїм досвідом стандартна 40 може їхати 140. Мій мотор зроблений був якимось дедом старої закалки,мотор робив дуже добре давав 140 пару раз , взув неодне жигулі. 40 їде 140!!!!!!!!!!
Прошу непробуйте ніхто скільки їде не форсірований двигун, він може але не треба цього робити плачебні наслідки мінімум мотору. Мої наслідки
вилізли кріплення вихлопних з шпилкями, робота на 3 циліндра , втрата компресії, заглублені вихлопні на трасі , тече масло звідки може і неможе, карбюратору жопа(незнаю чому ), бензонасос перегрівся неробе, заміна трамблера, провода поплавились(до свічок), поплавився дріт від реле до стартера, і купа ше всього.
Такщо вам то нада максималка.(добри шо живий лишився) какашка не кидати сам знаю мотор мучити так не треба, але такий кайф обігнати жиги, в поворот зі свистом, немож передати відчуття.
показник спідометра 145-150=140км в кращо випадку . в мене 145 в bmw 135

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2011 14:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


taras
+1
сороковка может разогнать 140 км/ч но не нужно Wink


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2011 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


грустно - что то много симптомов и все сразу.......
taras, после фразы - провода поплавились до свечек_ я понял, что все же ты преувеличиваешь...... Smile


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
taras



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.03.2011
Повідомлення: 17

Моє авто: ZAZ 968M Corrida

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2011 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я звичайно вибачаюсь. я мав на увазі розміщеня їх від трамблера до свічок, а не шось інакше, а провода поплавились від того що мотор був гарячий .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kobza
Шаман Сосіской


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 695
Звідки: Ів Франківськ

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2011 01:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тарас ,ти мене лякаєш Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2011 02:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


та я в шоке)
летом от орджо (посёлок) до города ездил скорость 110-120 (иногда даже 130 давал) и ничего не плавилось Confused


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2011 07:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


смотря какие провода
наиболее устойчивы к температуре родные колпачки на свечи
родные красные провода тоже устойчивы
если они правильно закреплены (не лежат на движке а висят не касаясь)
то поплавить их полностью, может и реально, но тогда и движку.. П.. будет.

А вот восьмерчные и подобные провода.. да и москвичевские.. слабенькие и не устойчивы к нашим температурам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
taras



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.03.2011
Повідомлення: 17

Моє авто: ZAZ 968M Corrida

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2011 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вітаю всіх з наступаючим. Я щось довго не писав . На закінченя розібрав мотор. Виявилось переломане коромисло клапанів , клапани тоже потребують заміни, кольцам трендец, циліндри вроді цілі.
На рахунок швидкості я їхав 30-40 хв не скідаючи було від 110 і вище аж до 150 по спідометру.
Провода в мене синього кольору не знаю від чого.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2011 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если провода(высоковольтные) куплены за 15-25 грн, то могут и поплавиться, а если честная тесла или хорст, то будут ходить даже лёжа на головках и нихрена им не будет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  Наст.
Сторінка 26 з 28

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group