  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2011 19:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 hammer
 
Спасибо за схему!
 
Только один "нюанс": судя по принципу работы:
 
" При достижении заданной комфортной температуры, срабатывает термореле и переводит отопитель в режим продувки.
 
 
3. Режим продувки начинается с момента отключения электроклапана подачи газового топлива в камеру сгорания. В работе остаются:
 
•	электромотор вентилятора для обдува разогретого котла;
 
•	реле электромотора;
 
•	подсветка тумблера или клавиши."
 
 
Получается(да и по схеме так)- в реле используются контакты на РАЗМЫКАНИЕ.И к газовому клапану подсоединяем именно 88 контакт реле ("пара" 30-88. Т.е. при достижении заданной температуры термореле РАЗРЫВАЕТ цепь подачи газа/искры и включает "продувку". После снижения температуры("гистирезис")- термореле "обесточивает" реле,замыкаются контакты реле и "опять по кругу"(работает печка).
 
Или я что-то не так понял? Тогда- данный "электронный " аналог "автомобильного реле" не "катит"?  
 
P.S.
 
Чем транзистор КТ660 заменить можно?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2011 19:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В схеме "очень маленького термостата" два выхода они взаимно инвертированы, тобишь подключаем как хотим. Извини, если не понятно написал, я с тела и не очень удобно писать. Схема "электронной замены" катит на все сто. Если не понятно, отпишись, я доберусь к компу опишу все подробно.
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2011 20:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  | В схеме "очень маленького термостата" два выхода они взаимно инвертированы, тобишь подключаем как хотим. Извини, если не понятно написал, я с тела и не очень удобно писать. Схема "электронной замены" катит на все сто. Если не понятно, отпишись, я доберусь к компу опишу все подробно. | 
	 
 
 
Спасибо- подожду!
 
"Успевает-тот кто не торопится"(с)  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 05 Грудень 2011 11:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Совсем позабыл отписаться...   
 
Так вот, в схеме "очень маленького термостата" имеется два взаимно инвертируемых выхода, тобишь при понижении температуры ниже заданного предела на одном из выходов появляется высокий уровень, а на втором низкий, при достижении верхнего предела, выходы инвертируются на обратные от уровней нижнего предела...
 
Как-то так  
  _________________ зовут меня- Веталь  
  Останній раз редагувалося: Hammer (06 Грудень 2011 12:15), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 05 Грудень 2011 17:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  Совсем позабыл отписаться...   
 
Так вот, в схеме "очень маленького термостата" имеется два взаимно инвертируемых выхода, тобишь при понижении температуры ниже заданного предела на одном из выходов появляется высокий уровень, а на втором низкий, при нахождении температуры в заданных пределах на обоих выходах низкий уровень, при достижении верхнего предела, выходы инвертируются на обратные от уровней нижнего предела...
 
Как-то так   | 
	 
 
 
Если честно- не очень понятно   
 
По схеме  "климатконтроля"    https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=262243#262243 
 
 4 страница этой темы!!!
 
термостат при достижении заданной температуры РАЗМЫКАЕТ цепь подачи газа/искры и переводит печку в режим продувка ,а затем выключение -до снижения температуры "гистирезиса" (включения печки).А потом термостат должен ЗАМКНУТЬ цепь и вкючить печку.
 
Так вот непонятно КАК выходы "микроконтроллера" работают и как к ним (OUT1 и OUT2) практически "присобачить"  "разъединение/соединение" контактов термореле"(см. схему по ссылке выше)?
 
P.S.
 
Всё- пора в рейс    До встречи на форуме!
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 05 Грудень 2011 18:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин...
 
Прийдется схему рисовать, а так не хотелось   
 
Сегодня уже не успею, завтра с утра нарисую и выложу  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2011 12:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну... Как-то так   
 
 
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2011 12:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПыСы а по поводу схемы которая приведена на 4й странице, скажу только одно- или я чего-то пропустил или нарисована она не правильно...
 
 
 
Допустим отопитель запустился и отработал один цикл, сработало термо-реле, далее температура падает (очень быстро, дверь открыли, а на улице -30 и ветер   )  и термо-реле опять открывает клапан газа, но температура в котле еще не опустилась до момента отработки кварца, ВОПРОС- И ЧЕМ ЖЕ БУДЕТ ПОДЖИГАТЬСЯ вновь пущенный газ         
 
А будет он, втупую, выпускаться в атмосферу до момента отработки кварца   
 
Или я, всетаки чета не правильно понял???
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sergei +
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2011 19:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ТАК оно и есть просто в это время (Продувки)   не надо дверь открывать.
  _________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
  Останній раз редагувалося: sergei + (07 Грудень 2011 07:14), всього редагувалося 2 раз(ів) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2011 19:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Та ну нах...        
 
2 sergei + НЕ ЦИТИРУЙ ПОСТЫ!!!! БлиатЪ!!!  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2011 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Виталя, посмотри как у меня включено, правда там искра постоянно "долбит" пока есть подача газа(открыт клапан), зато даже если пламя сорвт ветром, скопления газа и бабаха не будет.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2011 20:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вовчик...
 
А я о чем!!!   
 
И, по ходу, то, что я нарисовал выше с твоим должно сходится  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sergei +
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2011 07:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  Та ну нах...        
 
2 sergei + НЕ ЦИТИРУЙ ПОСТЫ!!!! БлиатЪ!!!   | 
	 
 
  Я НЕпонял в чём дело?
  _________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2011 10:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дело в том, что цитаты на пол страницы утомляют. я подправил. потом автор дотер остальное.
  _________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2011 21:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  ПыСы а по поводу схемы которая приведена на 4й странице, скажу только одно- или я чего-то пропустил или нарисована она не правильно...
 
 
 
Допустим отопитель запустился и отработал один цикл, сработало термо-реле, далее температура падает (очень быстро, дверь открыли, а на улице -30 и ветер   )  и термо-реле опять открывает клапан газа, но температура в котле еще не опустилась до момента отработки кварца, ВОПРОС- И ЧЕМ ЖЕ БУДЕТ ПОДЖИГАТЬСЯ вновь пущенный газ         
 
А будет он, втупую, выпускаться в атмосферу до момента отработки кварца   
 
Или я, всетаки чета не правильно понял??? | 
	 
 
 
[/b]hammer
 
Я думаю,что- "...не правильно понял"   
 
Дело в том,что температура в салоне имеет "инертность",т.е. если открыть дверь- выйти (пописать   )-опять открыть дверь и сесть в машину,то температура в салоне сильно не изменится (если только не открыть разом "противоположные" двери и так оставить- быстро "выстудит"   )
 
Для этого и нужен пресловутый "гистерезис"   .Как происходит "отопление салона": печкой нагоняется температура (побольше),потом мотор "глушится" и выключается печка. После этого в "комфорте" спим (сидим). Затем после остывания салона и срабатывания "внутреннего гистерезиса"(замерзаем,блин-мы "датчик реле"   ) -заводим двигатель,прогреваем мотор ("жидкостный вариант) и включаем печку.
 
Так осуществляется "отдых" в машине со штатной печкой (на "Тосоле-антифризе"). Но какой это "отдых"-урывками   
 
Поэтому и нужна "автономка". Выставил на "термостате" "верхний предел" ,положим 25 градусов,а "нижний предел"-18 градусов,"запустил печку" и спать. а она сама работает   .Нагрелась кабина до 25 градусов(термореле с датчиком на задней стенке посередине)- печка "продулась" и выключилась,а после снижения температуры в кабине до 18 градусов- печка опять включилась. А потом- опять "по кругу".
 
"Спи спокойно дорогой товарищ!"   (только второй аккумулятор поставить не забудь- чисто для печки. У меня-на 75 Ампер будет стоять   )
 
"Схема на 4-й странице"-правильная. Мне ,например, не нужно что бы постоянно "искра шила". Достаточно того,что после розжига и устойчивого горения "кварц" отключал искру (аналогично отключению "накала" свечи в "штатном"варианте)- нехрен электроресурс жрать!
 
Печка у меня будет стоять ПОД ДНИЩЕМ фургона- поэтому мне пох. на то,что- "ВОПРОС- И ЧЕМ ЖЕ БУДЕТ ПОДЖИГАТЬСЯ вновь пущенный газ    
 
А будет он, втупую, выпускаться в атмосферу до момента отработки кварца"
 
Хрен с ним (с газом)- не так его много выйдет,да и не опасно это особо. Т.к. он тяжелее воздуха- он "тупо" уйдёт под машину и унесётся потоками воздуха.А когда сработает "кварц"-всё "перекроится"(газ),"выветрится" и потом опять запустится "по циклу"  
 
 За схему- СПАСИБО (правда она практически такая же как и там где "аналог автомобильного реле"  -"Те же яйца-только в профиль"  )
 
Меня ИНТЕРЕСУЕТ:
 
- для МОЕГО варианта использования "термореле"(печка -"схема на 4-й странице") - контакты реле должны использоваться "на размыкание"( т.е. 30 и 87а) (отключать "электроклапан" газа и включать "продувку" (через "кварц")).
 
ВОПРОС:
 
Будет "работать" "термореле" по "термоциклу" что я привёл выше (выставлено 18 - 25 градусов) и в МОЁМ варианте "силовая схема" подключается к OUT1 (вывод 17 PA3 микроконтроллера) и ПРОСТО используются контакты 30-87а  или же надо вместо OUT1 задействовать OUT2 (вывод 11 РА7 микроконтроллера)?
 
P.S.
 
Если "ДА",то каков "электронный аналог" такого реле (контакты "на размыкание")?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2011 21:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Valentinuth
 
ПривеДДД "Гастелло"...
 
Если Технику безопасности придумал трус, что следует из выше описанного, то отвечаю на выше заданные вопросы относительно подключения "Оч.Мал. Термостата" к схеме с 4й страницы...
 
Есть два варианта подключения...
 
1. Вами выше описанный- к out1, но использовать клеммы реле 30 и 87А.
 
2. Мною выше описанный, но подключенный к выходу out2 и , возможной, его же заменой на "электронном" аналоге.
 
Схема  "Оч.Мал. Термостата"- УНИВЕРСАЛЬНА   
 
 
ПыСы Поверьте, бывают случаи очень быстрого охлаждения салона и включения термостата быстрее охлаждения "топки", если Вас не останавливает "временная потеря гравитации" Вашим авто, в лучшем случае, а в худшем использование огнетушителя- стыкуйте "Оч.Мал. Термостата" к схеме с 4й страницы, а если имеется инстинкт "самосохранения", переделайте свою схему с моей, выше приведенной схемой.      
 
 
ПыСыПыСы "ШОБ, ВАМ, В ЖИЗНИ НИКОГДА ОГНЕТУШИТЕЛЬ НЕ ПРИГОДИЛСЯ!!!"
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2011 23:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 hammer
 
Спасибо! Вроде пока ясно   
 
На счёт: "Если Технику безопасности придумал трус" и " если Вас не останавливает "временная потеря гравитации" Вашим авто, в лучшем случае, а в худшем использование огнетушителя" то скажу следующее:
 
1) "Правила ТБ-писаны кровью" -чтим(выполняем)   
 
2) У меня есть "бомба"-Автомобильный автоматический огнетушитель «Допинг-2» Я его поставлю рядом с печкой под днищем авто   
 
Схему может и реализую по Вашей,только постоянную "искру" уберу (через "кварц"). Тогда и "электронный аналог реле" воплотим.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2011 23:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Valentinuth, есть один нюанс, в теории всё красиво, практика вносит свои коррективы, я ведь не зря подаю искру на всё время подачи газа, а не только на поджиг, я вообще склоняюсь к постоянной подаче искры пока печка(моторчик) работает для очистки свечи от нагара, но "закрываю на это глаза", а теперь история: иногда при очень малых скоростях в "пробке" при нехватке кислорода свеча заростает сажей искра "пропадает", пламя гаснет, потом искра "пробивается" и слышна серия(от 3 до 5) "хлопков" в котле, после чего сажа окончательно отряхивается со свечи и идёт нормальное горение. Я не думаю, что котлу от подобного издевательства становится лучше, он может и треснуть, а вот с этого момента начинается самое интересное; продукты сгорания газа(практически без запаха) попадают из камеры сгорания через трещины котла в салон авто и наступает "крепкий" и "глубокий" беспробудный "сон", после чего родственники дружно бухают и едят пироки, финиш.
 
 
P.S. Не нужно игнорировать технику беопастности и наплевательски относится к своей жизни(возмоно не только своей)!
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2011 10:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  Valentinuth, ... с этого момента начинается самое интересное; продукты сгорания газа(практически без запаха) попадают из камеры сгорания через трещины котла в салон авто и наступает "крепкий" и "глубокий" беспробудный "сон", после чего родственники дружно бухают и едят пироки, финиш.
 
 
P.S. Не нужно игнорировать технику беопастности и наплевательски относится к своей жизни(возмоно не только своей)! | 
	 
 
 
 
Wladimir_Donetsk
 
"А зачем он меня всё время пугает!"(с)
 
Если всего бояться- то можно даже из дома не выходить (даже компьютер не включать   ). Технику безопасности надо соблюдать,но не "фанатично". А мой принцип "пиратский"-"Кому суждено быть повешеным-тот не утонет!"   
 
А если "...наступает "крепкий" и "глубокий" беспробудный "сон""- то "хрен с ним",когда-никогда "все уйдём" (а так-даже "спокойно"-без ненужных "нервов"). А что будет "после меня"- мне откровенно пох.   
 
Удачи и больше "оптимизма"- "Земля крутится только для тебя!"(с)
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valentinuth
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2011 20:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 hammer
 
Есть "непонятки" в схеме "совсем маленького термостата":
 
совсем маленький термостат
 
https://arv.radioliga.com/images/stories/termos_t26/sch.gif
 
 
вывод "t" (12 "нога" микроконтроллера-она же-РА6)- идёт к выводу 2 "датчика DA2 - DS18S20" . А на схеме ещё подаётся "+5В"  через резистор 5,1 К на этот же вывод "t". Это ПРАВИЛЬНО?
 
Ведь питание на микроконтроллер (+) подаётся на "ноги" 5 и 15 (VCC и AVCC),а на датчик на "ногу"- 3 .НЕПОНЯТНЕНЬКО  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |