| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Klim
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2011 10:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребят, подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой печки... 
 
 
Только сажусь в машину, включаю первое положение, 30 секунд на накал свечи, дальше второе положение, секунд 40 и печка горит, но как только моторчик собирается дать жару и загудеть еще сильней, при єтом лампа на панели потухнуть, тухнет вся печка... Моторчик не крутится... При повторном запуске тоже самое... Так несколько раз, потом включаю первую и еду, повторяю операцию и чудо - печка урчит по полной переходя в автономный режим... 
 
 
 
Кто может подсказать с чем трабл??? Может напруги не хватает??? Хотя в последущие запуски все ок.... А вот только машина постоит ночь, так такая херня...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2011 10:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если гаснет и вентилятор, то это выбивает биметаллический предохранитель на выключателе. видимо свеча недостаточно разогревается для нормального розжига. Или глюк с термопереключателем или проводкой. Если на заведенном движке все ок, то да не хватает напруги. но термопереключатель со счетов сбрасывать не стоит(может просто чуток подрегулировать).
  _________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2011 12:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Каким образом нужно устанавливать штатную свечу накаливания - так, чтобы продольный разрез в "капюшоне" смотрел вверх (на трубку, подающую бензин) или вниз?
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2011 14:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ratgo писав(ла): | 
	 
	
	  | если гаснет и вентилятор, то это выбивает биметаллический предохранитель на выключателе. видимо свеча недостаточно разогревается для нормального розжига. Или глюк с термопереключателем или проводкой. Если на заведенном движке все ок, то да не хватает напруги. но термопереключатель со счетов сбрасывать не стоит(может просто чуток подрегулировать). | 
	 
 
 
 
Спасибо! Буду смотреть...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2011 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | CrusadeR писав(ла): | 
	 
	
	  | Каким образом нужно устанавливать свечу накаливания | 
	 
 
 
я тут пасую. никогда не обращал внимания. но и никогда не сталкивался с проблемами из-за этого.
  _________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zhos
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Грудень 2011 17:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лутше сделай по схеме Горбунова, она надёжней, проверено и главное в случаи отказа легко вернуться к старой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pushkin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2011 Повідомлення: 70 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2011 10:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кто делал искровый розжиг с аварийным пуском АЗ-1 (с ваз 2110), какую катушку и реле-прерыватель использовать? Можно схему?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2011 10:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pushkin писав(ла): | 
	 
	
	  | Кто делал искровый розжиг с аварийным пуском АЗ-1  | 
	 
 
 
Многие...
 
 
Катушка родная 08я, я "сухую" поставил...
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | и реле-прерыватель использовать?  | 
	 
 
 
Что это значит??? А АЗ-1 тебе для чего  
 
 
Схема стандартная от ВАЗ2108, только датчик Холла заменяется на АЗ-1
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2011 13:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Klim писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | ratgo писав(ла): | 
	 
	
	  | если гаснет и вентилятор, то это выбивает биметаллический предохранитель на выключателе. видимо свеча недостаточно разогревается для нормального розжига. Или глюк с термопереключателем или проводкой. Если на заведенном движке все ок, то да не хватает напруги. но термопереключатель со счетов сбрасывать не стоит(может просто чуток подрегулировать). | 
	 
 
 
 
Спасибо! Буду смотреть... | 
	 
 
 
Почему может свеча нерозгоратца до нужной температуры???
 
где копать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2011 19:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 штатная схема: минус берем от корпуса печки;
 
меряем напругу на свече: меньше 3 вольт идем дальше, больше 8-свеча пала.
 
меряем напряжение на доп-сопротевлении. не там, где провод на свечу, а от "дальше там": норма- возвращаемся к паре доп-сопротивление - свеча; меньше 10-11 вольт-мало напряжения(проверяем аккум при воткнутом розжиге, тыкая в него палкой щупами. вот так, мелкими жагами добираемся до причины. лечим. радуемся.
 
еще интересно свечу вынуть и смотреть, как она накаляется.
  _________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2011 23:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вынул, свечу норм розгораетца до красна.
 
Печка в печке неустойчивое горение.
 
Добился чтобы печка разожглась и перешла на второй режим, но горение все равно неустойчивое и не так сильно греет.
 
 
Может глючить сама кнопка включения печки??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ясек
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 29 Січень 2012 22:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет подскажите что делать сильно нагреваятся выхлопной патрубок и патрубок забора воздуха на горения
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3085 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2012 15:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Почисти,там много нагара и по этому плохая теплопроводность.
  _________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
 
0637823806 Михаил. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Грыка
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2012 15:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pushkin писав(ла): | 
	 
	
	  | Кто делал искровый розжиг с аварийным пуском АЗ-1 (с ваз 2110), какую катушку и реле-прерыватель использовать? Можно схему? | 
	 
 
 
  
 
 
З.Ы: Катушка родная(Б-115)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		эдуард
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2012 17:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня так-же
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pushkin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2011 Повідомлення: 70 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Лютий 2012 02:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 О спасибо за схемку, а то при родном розжиге и таких морозах тяжело акуму живется.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		–=ZaZik=–
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 03 Лютий 2012 03:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 +12В по схеме, это  штатный (белый) провод, который идет на свечу накала, только без дополнительного сопротивления?
  _________________ Не мешай работать машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 03 Лютий 2012 11:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да, именно оттуда 12В.
  _________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		–=ZaZik=–
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 03 Лютий 2012 14:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо.
  _________________ Не мешай работать машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vitaliy 968M
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2008 Повідомлення: 13 Звідки: Біла Церква
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2012 21:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Підкажіть, можливо хтось з таким мав справу.
 
Пєчка до цього працювала (хоча останнім часом ніби помітив зменшення температури на виході в салон).
 
І от недавно закапризувала. З одного боку все працює (бензин поступає, займання є, горіння теж є), а от на автономний режим після 2-5 хв. не хоче виходить. При цьому повітря в салон не сильно тепле йде .Потім я її виключаю, навіть вентилятор не продовжує трохи маслать.
 
Карб розбирав, дивився. Ситуація однакова з заведеним ДВЗ і без.
 
Сам то буду розбиратись, але можливо хто що порадить.
  _________________ Все что не делается - все к лучшему | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |